Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Advanced PVP Training


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
159 ответов в теме

#1
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22051 сообщений
4642
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!


PvP Advanced Training


Первое главное оружие в PvP - понимание ситуации, слабых и сильных сторон кораблей и использование этого себе в пользу и во вред врагу.
Второе - время, расчёт времени, время для раздумий и предугадывания поведения противника, время на то чтобы догнать/убежать/разделить врага.

Многое, что я тут упомяну, относится к соло/смолл ганг пвп. Банально потому, что я лично им занимался больше всего, да и оно мне нравится. В том числе, потому что твой личный скилл растёт и виден (влияет на результат) намного лучше(больше) в соло/смолл ганге чем во флотах где от тебя требуется весьма узкий спектр задач - либо ты дамаджишь, либо откачиваешь, либо скаутишь.

В соло ты человек-оркестр: ты сам оцениваешь ситуацию, сам смотришь подскан, сам думаешь как развести врага, как использовать ситуацию в свою пользу, когда догонять и когда убегать. Сам себе скаут, ФК и таргетколлер.

Вести флот и оценивать ситуацию в виде таргетколлера или ФК, конечно сложнее, чем выполнять узкую роль типа скаута, но это своя специфика, которую, уж извините, описывать я не буду:
Хоть я и водил ганги, но небольшие и не так уж много, да и во флотах 40+ я не разбираюсь, ибо в своё время не летал из-за убогости компа, и в том числе не усвоения блобваров, которые мне не шибко нравятся.

Кое-что из описанного относится к нано пвп, но всё же большая часть подходит к любым видам взаимодействия с белыми квадратиками.
Ну, с предисловием вроде всё, давайте ближе к телу.
 
Overload

Я очень часто вижу, что люди не дооценивают, не используют перегрев когда он реально нужен.
Используйте перегрев - внимательно, когда это нужно. Не скупитесь на пасту - перегрев повышает характеристики вашего корабля весьма серьёзно. Лучше потратить несколько лямов иск на пасту, чем несколько сотен лямов на новый корабль и фит.

Для фрегатов я советую включать перегрев оружия по достижению оптимала оружия (если у вас маленький фалоф - см. лазеры) или дистанции сетки, скрама и оптимал+фалоф. Бить на втором фалофе с перегревом не шибко имеет смысл - разве что вы не можете никак сократить дистанцию до врага, а жить хочется.
Сетку и скрамблер стоит греть вообще заранее (до сближения) и выключать перегрев при приближении на стандартную дистанцию работы, а также греть, когда противник пытается оторваться от вас или вы от него - дольше держите в скраме/сетке - больше дистанция, на которую вы удерете, прежде чем он опомнится и включит мвд.

Так как бои фрегатов быстры и скоротечны, перегрев даёт огромное преимущество и зачастую цель умирает намного раньше, чем что-либо сожжётся. Да и стоимость починки не слишком велика для модулей смолл сайза. Естественно, это не отменяет того, что надо следить за тем как получают дамаг модули, ибо оказаться вообще без пушек или диза намного хуже, чем использовать их не перегретыми.
МВД/АБ по ситуации - конечно, если надо быстро преодолеть дистанцию до фрига/ваги или гейта лучше греть сразу.

Для Cruser/BC в целом тоже самое, только надо учитывать, что пушки сгорают обычно быстрее, чем лопается одноклассовый противник, да и стоит это подороже. Не стоит забывать, что у шилдовых кораблей есть регенерация щита. Учитывать стоит только для пассивно танкованных кораблей - для активных регенерация весьма низка т.к. щита мало. Её пик в районе 50%-30%, соответственно перегрев в этом районе щита вам поможет сильнее всего (если вы не можете греть постоянно т.к. цель толста) продавить цель до армора за максимально низкое время - с 10% до 0% щита восстановление падает от незначительного до фактически нулевого.
Здесь, да и вообще всегда, неплохо думать на несколько секунд вперёд т.к. Cruser/BC разгоняется при включении перегрева МВД не мгновенно, в отличие от большинства фрегатов.

Для BS/Tier3 BC перегрев турелей весьма сильно ударяет по кошельку, его, конечно, стоит использовать, но с умом. Ибо после каждого боя тратить по 200+ пасты на починку не каждый может себе позволить. Для БШ перегрев МВД в большинстве случаев стоит использовать только набрав 80% или больше от максимальной скорости на негретом МВД, - иначе вы 1-2 цикла будете разгонятся до той же скорости тратя ХП МВД и нагревая medium rack. Конечно, это не относится к ситуациям "Do or Die", где каждый метр в секунду даёт вам больше шансов выжить.

Небольшая ремарка про перегрев диза/скрама/сетки.
Цель в 22 км и удаляется от вас, вы включаете перегрев т2 диза:
Если цикл перегрева успел включится в дистанции ДО 24 км от цели, то он включится нормально и вы получите активный на цели 28 км диз.
Если дизраптор не успел включится в перегрев за цикл ДО 24 км, - то он спадает и деактивируется (статус перегрева тоже спадает), несмотря на то что вы его грели, вам придётся нажать ещё раз перегрев и активировать его снова. Соответственно дальности гретого/не гретого модуля. На мой взгляд, тупая механика, но какая есть.

Bait
PBB-BladeBait.jpg
Есть несколько вариантов заставить поверить врага, что ваши возможности отличаются от реальных использовать это в свою пользу. Занижение ТТХ корабля:

Bait dps
Первый способ:
Раскидать оружие (даже одного типа - например, турели) по разным группам чтобы использовать их следующим образом: агримся на цель только одной группой пушек, чтобы она, подумав что ваш ДПС низок, охотнее сагрилась или полетела за вами. Соответственно при получении желаемой реакции нужно быстро убедить врага, что он ошибался - перегрев и использование всех орудий для аннигилирования наивного супостата.

Второй способ:
Руками активировать и деактивировать пушки каждые 2-4 сек (после конца цикла) таким образом, значительно понижая дпс и придавая смелости врагу. Против опытного и внимательного противника этот способ не очень хорош - враг знает что, например, 220мм пулемёты стреляют чаще, чем вы их активируете руками.
В том числе можно не показывать дронов - их тип (например, ЕЦМ) и дамаг соответственно.
Также можно придержать на нужный момент некоторый тип модулей, особенно если от твоего корабля их не ожидают, например нейтры/сетки/ТД/лаунчеры/скрам.

спойлерПример:
Я на Дрейке с ХАМлами агрюсь на Hurricane у станции, используя только скрам и одну группу из 3ёх лаунчеров. Когда же он, подумав что я хреново дамаджу, да и ещё не смогу держать клозрендж, агрится - вступает в дело сетка и вторая группа из 4ёх лаунчеров и их перегрев... И тут неожиданно вступает в дело салвагер, а также лутай_убегай скилл!



Bait tank:
Если вы имеете сильное преимущество перед противником в танке, то можно это использовать чтобы:
1) противник не убегал от вас
2) противник не деагрился для прохода в гейт или док
3) множественный оппонент не убегал, когда вы можете держать только одного из них
- "таклить жадностью".
4) Да и просто чтобы враг расслабился или подошёл ближе рассчитывая вас добить, а вы получили из этого преимущество.

Подчеркну, это стоит использовать, если у вас есть реальное преимущество в танке (например, дуалреп Brutix против 5 фригов, Drake против 3ёх Sabre).
Соответственно от вас требуется весьма тонкий расчёт своего дпса и танка, против дпса, танка и возможностей противников.
Например, если они могут, держа орбиту в клозе или держась далеко от вас, снизить ваш дпс и не понизить при этом свой в той же мере.

Таким образом, не включая резы/не используя или используя не по откату паяльники/ШБ, можно добиться того, что противник не разбегается в страхе, понимая, что вас ему не пробить или не убить без высоких потерь, а бьёт вас, думая что "ещё чуть-чуть" и вы умрёте. И ваша задача в том, чтобы он понял что прогадал, когда уже будет поздно, да и самому при этом не убиться, позабыв включить вовремя танк/его перегрев, было бы неплохо.
спойлерПример №1:
Я и сокорп на Канибалах начинаем стреляться с Флит Стаббером и Деймосом. Достаточно быстро фокусом сносим флитстаббер на перегреве, начинаем бить Деймос - он просаживается, но начинает немного качаться. Корпмейт решает войти в клоз чтобы добавить ДПСа - ловит скрам от деймоса. Деймос включает вторую репку, перегрев и наркоту - начинает бешено качаться, и убивает корпмейта раньше, чем мы его. Далее, я его прокайтил и добил.

спойлерПример №2:
Я на Циклоне, имея 2 АШБ, не использовал их, танкуя на пассиве: сабру, ягуар, хуггин и фалькон пока подходили мои товарищи, которые могли затаклить фалькон и хуггин. Войдя в армор, когда противник расслабился (и всё это время не убегая, а, наоборот, подлетая ближе) я включаю откачку. К сожалению, фалькон неплохо всех проджамил и свалил вместе с хуггином, а вот сабра и яга ушли на КБ.


Bait speed:

Нажав ЛКМ на спидбаре корабля можно занизить его максимальную скорость до определённого %, да именно процента от реального максимума - т.е. выставив максимальную скорость 250 из 350, то когда вы включите МВД (к примеру) вы получите 2500 из 3500, а не 250 из 3500. Зачем это нужно? Собственно, прежде всего, если у вас есть имплантанты/бонусы/фит рассчитанный на скорость можно это таким образом скрыть. В том числе можно заставить противника поверить, что у вас, к примеру, арморный хуррикейн (который летает порядка 1200м/с), а не шилдовый (который летает 1700). Таким образом, противник, зарядит барраж/фузион, который против щита ущербен и не будет ожидать вашего 2500м/с перегрева МВД, когда подойдёт ближе. А также, интер который вас пытается догнать и затаклить, возможно не будет использовать перегрев, увидев низкую скорость. А как только он приблизится к дистанции поражения - вы, включив перегрев и нажав ЛКМ на максимуме спидбара корабля, получите лучший трансверсал/дистанцию/время на уничтожение врага или нагоните его апроачем и засеткуете/занейтрите.
спойлерПример:
Я на Ваге лечу от врага 2000 из 2600 максимума(4000 перегрев), ко мне подлетают, не включая перегрев, 2 интера - один лопается на подлёте т.к. я включаю перегрев и полную скорость. Второй, получив пару залпов, пытается убежать, но я его достаточно долго держу в дистанции диза чтобы добить, и отварповываю от приварпавшевого блоба.


Tactical overview.

В начале своей пвп карьеры я, например, долгое время летал просто по овервью, думаю я в этом не одинок. Минусы этого способа видны невооружённым глазом:
Против нескольких противников - ты не видишь реальные возможности когда тебя могут подхватить сеткой/скрамом, когда ты влетаешь в дистанцию действия нейтров и дамага одного или нескольких из врагов или, например, противник может наварпать на врек рядом с тобой которого в овервью у вас нет. Соответственно Tactical overview нам помогает ориентироваться в бою.
Против одного противника по овервью можно летать, но тогда есть риск того, что, вы не видя гейт/астероид/станцию, например об неё забампаетесь, да и кто сказал что он один? =)

Tactical overview советую держать всегда включённым, а также вертеть камеру вокруг корабля в разных плоскостях для лучшей видимости, ибо, держа камеру в одном состоянии, зачастую может создаться впечатление, что несколько врагов находятся в одном месте, когда это не так, или наоборот. И не будем забывать, что овервью обновляет расстояние до врага раз в секунду или около того (если на врага не кликать ЛКМ), так что расстояние в тактикал овервью более точно, особенно если враг быстро движется к вам или от вас.

Ещё Tactical overview показывает оптимал/фалоф модулей, когда вы на них наводите мышь - сферой подсвечивается дистанция.

Также, полезно всегда держать в поле видимости один или несколько объектов для отварпа. Чтобы если что-то идёт не так, к примеру, прибавляется локал и врагов становится больше или на вас начинает топить интер - просто отварпать или если вас держат включить МВД (перегрев) разгоняясь на объект и спамить варп.
Ибо, если вы будете тратить драгоценные секунды для поиска хоть какого-либо объекта для отварпа, именно их вам может и не хватить. Как вариант можно иметь таб в овервью с астероидами/планетами/офисами. Постоянно держать их в овервью я не вижу смысла: в овервью нужно иметь необходимую информацию и захламлять его вреками, контами, планетами и всякой хренью, на мой взгляд, не стоит.

Особо подчеркну насчёт спама варпа: я просто бессчётное количество раз отварповывал благодаря разгону на МВД или без, на объект и спамя варп, ибо нейтря таклера, или если он тупанёт, или если его проджамят дроны, или если вам повезёт и ещё миллион и тележка маленьких "или" при которых мой корабль уходил от блоба или безвыходной, на первый взгляд, ситуации. Если вы в разгоне и спамите кнопку варпа (в ноль, через пкм и выбор дистанции это бред - слишком много времени между попытками варпа), то если хоть на долю секунды с вас спадут все дизы/скрамы, то вы уноситесь в далёкую даль, махая супостатам ручкой в локале. Не будем забывать, что не все в этом мире слоупоки - так что по приварпу на объект отварповывайте от него немедленно, желательно на спот, но можно уже и на 30-50-70-100 на другой объект, иначе милый интер подхватит вас там же, не успеете даже перевести дух.


Logintrap

Если 2-3-4 годами ранее, поймать карибаса/копальщика в аномальке/белте было весьма проще: народ был менее прошаренный - отварповывал не сразу по появлению нейтрала в локале, аномалек было по 2-3-4, а не 20 на систему, не было задержки на сканер, меньше секьюр каналов и всяких подобных трудностей для охотника. То на данный момент большинство игроков ведёт себя также как и боты - появление в локале нейтрала - отварп на пос/спот в клоку/станцию.
Таким образом, логинтрап стал более необходимой и используемой вещью. Задача и цель проста - найти то место где фармит/копает карибас и отлогофаться прямо там. При этом надо не забыть, что у некоторых НПЦ есть дизы, а также что логофаться в агре нет смысла, ибо тогда из скана вы не пропадёте, и враг всё поймёт (да ещё и может вас насканить и убить в логофе).
Не стоит быть слишком торопливым - ждите не по 2-3 минуты, а по 5-7-10, самое время сделай чай. =) Конечно, это зависит от аномалии и стадии, на которой она находится.
Место логинтрапа для фармера ищем по врекам и недобитой неписи. Копателей обычно найти проще (если они не в гравике) - по контам в белте(оре сайте), зачастую имеющим название.
спойлерПример №1:
Nighthawk в аномальке улетал по моему появлению в локале, хотя аномаль была в 0.1 ау от гейта - т.е. время моего приварпа было минимальным и это ничего не давало. Логинтрап - 5 минут, и залогинившись я сваливаюсь прямо ему на голову и под НПЦ быстро и весело его уничтожаю.

спойлерПример №2:
Роамил на Канибале в соло. Войдя в систему увидел в скане: копают три халка, Тенга танкует НПЦ для них, возможно там же была ещё орка. В белте я их уже не обнаружил, конечно же, отварпали при моём появлении в локале. Зато, обнаружил 5 контов с рудой, где я и залогофался. Подождав минут 8, я прилетел как раз вовремя - один халк уже начал копать, тенга танковать НПЦ, а второй Халк как раз поварповывал. Быстро аннигилировав копающий халк, я как раз успел подхватить второй и начать бить его, как проснулась тенга. Весьма шустро закончив со вторым Халком, пошёл черёд тенги, а также начались вопли в локале. К счастью, я подумал заранее, что раз НПЦ здесь Санша, то свою стандартную ЕМ дыру она заткнула по самое не могу и перед логофом зарядил фузион. Конечно же, я правильно догадался - дыра у тенги была в эксплозиве и потому я смог её относительно быстро пробить. Как раз вовремя - только я залутал тенгу - приварпали на конты (где, в общем, я и был) пила и фалькон, пришлось попотеть чтобы от них уйти, ибо капы уже не было.


Сразу скажу - это не считается эксплоитом, хотя некоторые вайнящие игроки пытались призвать ССР сделать логинтрап forbidden механикой (полагаю там вайнили боторанеры и тотальные карибасы которые не могут юзать мозг). Всё же ССР до этого не опустилось, и девиз: "Плеер может логинится и логофаться когда хочет и где хочет" сейчас в силе. Соответственно бан вы не получите, если только ССР не изменит политику.

К слову, используя логинтрап, будьте готовы к тому, что кто-нибудь может понять, где и почему вы залогофались. И подождать вас там с превосходящими силами. Де-факто, со мной это ни разу не случалось, хотя логинтрап я достаточно давно использую от случая к случаю, но это не значит что такое невозможно.

Situation awareness.
Оценивайте ситуацию постоянно - с помощью овервью, тактикал овервью, скана, локала. Овладейте сканером в совершенстве, ибо это основной дистанционный инструмент: с помощью него вы узнаёте, когда и где появляется враг, на каком он корабле и как быстро он сможет быть около вас. Не забывайте в процессе варпа проверять объекты, особенно те, на которые вы собственно варпаете в данный момент - неожиданный таклер или бубль может вас неприятно удивить. В том числе, видя в скане там куда вы летите опасные цели - перегрейте модули типа сетки, скрамблера и МВД заранее, ещё в варпе - это немного освободит ваше внимание и руки чтобы оценить обстановку по выходу из варпа. Если в перегреве не будет необходимости, значит, у вас есть время чтобы спокойно переключить модули в обычный режим до активации, если же необходимость есть, то вы уже готовы их использовать в перегретом режиме.
Не забывайте что у вас есть пара секунд неуязвимости по выходу из варпа если вы ничего не делаете.

В процессе боя не концентрируйтесь на противнике чрезмерно - всегда надо видеть локал/скан/овервью, чтобы все сюрпризы были приятными.

Держите в уме расстояния на которых враги способны оказать друг другу помощь - дистанцию пушек, логистов, джама, сеток. В том числе и варпа - 150км, не забывайте что в бою можно варпать не только на станции гейты и флитмемберов, но и на конты, вреки свежеубиенных кораблей, мобилы, депо и т.д.

Разделяй и властвуй - такое древнее и мудрое выражение в Eve применимо везде и всюду: разделяй силы врага и бей их по одиночке. Разделять можно варпами - переварпывая на один объект за другим, дистанцией - оттапливая от врага, джампами - прыгая из системы в систему или провоцируя агрессию части оппонентов, затем, прыгнув в гейт, разбираться с другой группой. Тогда более быстрые цели будут вас догонять, а вот медленные как раз отставать, разряжая группу вы увеличиваете количество времени которое у вас будет на убийство передовых кораблей.

Transversal
Следующая информация относится к турелям, для ракет другие формулы и ньюансы.
У каждой турели есть показатели связанные с попаданием по цели:
спойлерЭкскурс:

Tracking speed (TS) - скорость слежения турели за целью - т.е. как быстро она поворачивается.
Singature resolution (SR) - разброс попаданий (на любую дистанцию).
Optimal range (OR) - дистанция внутри которой турель всегда попадает по цели если исключить другие факторы.
Falloff (FO) - дистанция долёта патрона турели.
Angular velocity(AV) - угловая скорость вашего корабля относительно цели. Её можно добавить как колонку в овервью.

С оптималом и фалофом всё просто, без учёта других факторов типа TS и SR т.е. цель(и вы) стоит и имеет сигнатуру выше чем SR ваших турелей:

Внутри OR = 100% DMG (попаданий)
OR -> OR+FO = 100% -> 50% DMG (попаданий)
OR+FO -> OR+2*FO = 50% -> 0% DMG (попаданий)

TS - чем больше, тем проще попасть по орбитящей (относительно вас) цели.
SR - чем больше, тем сильнее разброс при попадании и тем сложнее попась по цели с маленькй сигнатурой и большой AV.
Имея больший TS чем Angular velocity врага относительно вас и такую же или ниже SR чем сигнатура врага - вы будете попадать.


К чему собственно этот небольшой экскурс в механику Eve:

Вы можете уменьшить AV относительно врага если есть проблемы с попаданием по цели, например, улетая от него (как вариант keep at range 100000 km или Approach если он орбитит в далеке). Если враг намного быстрее вас это мало поможет, ибо он будет откручивать орбиту вокруг вас, а ваш корабль будет крутится, толком не разгоняясь. Но существует другой вариант:
Вы разгоняетесь на определённый объект (если возможно, то на АБ/МВД) - тогда т.к. ваша скорость максимальна и постоянна, орбитя вас, враг периодически будет вас "догонять" т.е. уменьшать таким образом AV относительно вас - вы получаете больший шанс попасть в него.

спойлерПример №1:
Тестим с знакомым(по-моему это был Ugly angel): Я на рапире имея скорость в 350м/с орбичу апокалипсис на дистанции в 20км - он стреляет в меня: моя сигнатура 165м, его SR 400. Попаданий нет. Я включаю МВД и выставляю в ручную скорость 350м/с - моя сигнатура увеличивается - апок попадает 100% выстрелов, хотя AV и дистанция до него не изменились.

спойлерПример №2:
Я на канибале против интера - интер приходит на орбиту 500м скрамблит и сеткует меня. Моя скорость 200м/c, его 550м/c. Мой SR 125м его сигнатура 40м. Естественно я абсолютно не попадаю. Я врубаю гретое АБ - скорость под сеткой становится 650м/c - я начинаю её развивать в одном направлении - интеру приходится меня догонять, тем самым значительно снижая AV (т.к. моя скорость выше, если бы она была ниже его скорости выйгрыш в AV тоже есть, но меньше). Я начинаю попадать - интер умирает.

спойлерПример №3:
Я против мегатрона: Моя сигнатура 125м, скорость 250м/с (оба под сетками), его скорость 50м/c, SR 400. Орбита 500м. Из-за моей низкой сигнатуры и своего высокого SR он абсолютно не попадает, несмотря на то, что трекинг его выше чем AV.
Если бы он мог включить мвд, а я нет - увеличив дистанцию и уменьшив тем самым AV он смог бы меня убить. Если бы я или мы оба включили мвд - он бы тоже попадал т.к. моя сигнатура бы возрасла в 5 раз. (Этого не случилось, мы скупдеплоили дронов, я долбил его 10 минут дуалрепа, потом он деагрился и прыгнул в гейт).


Собственно калькулятор от CCP прояснит вам любую ситуацию:
Tracking guide

 
Все описанные примеры реальны и случались со мной, некоторые из них, в процессе написания гайда.

Если все будут использовать вещи, описанные выше, моя жизнь в пвп станет труднее. И зачем я всё это рассказал? laugh.gif

Кому нужны советы и ответы на вопросы - пишите тут, Odris Meza буду рад помочь. Любые добавления, а также поощрения ввиде плюсиков и исков приветствуются.
Гайд для новичков.
Помните - любые гайды, как и этот, вам дают полезную информацию которую надо усваивать и использовать - летать они вас не научат - используйте эти знания на практике и как можно чаще. Летайте больше.


Немножко подкрутил =)
 

Сообщение отредактировал Merazor: 04 January 2014 - 12:41

  • 110
Posted Image

#2
Prince Tawish

Prince Tawish

    Vae Victis

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
196
  • Client:Eng
блин, одриз, перед свиньями бисер мечешь, особенно про мультитаск и awareness, это недоступно даже большинству опытных пилотов. а тем кому доступно пришло после тысяч часов налета
это просто физически за гранью 80% пилотов в еве - эффект туннельного зрения фкусирует либо все внимание на модулях шипа, либо на тактикал оверлее и маневрах.
  • -4
Изображение

#3
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22051 сообщений
4642
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

блин, одриз, перед свиньями бисер мечешь, особенно про мультитаск и awareness, это недоступно даже большинству опытных пилотов. а тем кому доступно пришло после тысяч часов налета
это просто физически за гранью 80% пилотов в еве - эффект туннельного зрения фкусирует либо все внимание на модулях шипа, либо на тактикал оверлее и маневрах.

Ну всегда есть путь к совершенствованию, я конечно согласен что много информации мимо кассы пролетит, но если кому-то поможет - тоже гуд. :rolleyes:
  • 2
Posted Image

#4
FaTall

FaTall

    Министр Любви

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2737 сообщений
1415
  • EVE Ingame:zFaTallz
  • Corp:-NANO
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Client:Eng
Одрис продолжает запиливать гайдики \о/
  • 0

#5
Prince Tawish

Prince Tawish

    Vae Victis

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
196
  • Client:Eng
ах, да, важный эдит
трансверсал нужен на меленьких шипах, чтобы непопали по тебе, ибо визуально проще определять.
чтобы попадать самому на больших шипах - нужна угловая скорость. ибо она = трекингу твоих пушек, тому что написан в инфо модуля.
в бою эти значения гораздо полезнее воды и формул о трекинге

в бою относительная скорость, которая радиальная - гораздо полезнее абсолютной, ибо дает дельту на которую можно корректировать скорость и расчитывать

Сообщение отредактировал Prince Tawish: 14 September 2012 - 19:56

  • 0
Изображение

#6
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22051 сообщений
4642
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

Angular velocity(AV) - угловая скорость вашего корабля относительно цели. Её можно добавить как колонку в овервью.

Ну я собственно это описал :rolleyes:
  • 0
Posted Image

#7
kiedd

kiedd

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
143
  • EVE Ingame:Eugen Kidd
  • EVE Alt:Eve Hoi
  • Corp:FETID
  • Ally:Snuffed Out
  • Client:Eng
Отличный гайд.
Я бы добавил еще один хинт, - после выхода из варпа у вас есть около 5 секунд неуязвимости, если вы ничего не делаете. Удобно, если варпая на гейт приходишь в мобилу, вокруг которой несколько кемперов. За 5 секунд можно оценить, в какую сторону начать разгоняться, нужно ли включать ли мвд или достаточно просто отварпать (если корабль не пересек край бубля).
Меня всегда удивляло, что многие не знают об этой особенности, и при приходе в мобилу с кемперами начинают в панике совершать хаотичные действия, в результате сливаясь.
  • 1

#8
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests
нормуль
+1 :rolleyes:
  • 0

#9
Prince Tawish

Prince Tawish

    Vae Victis

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
196
  • Client:Eng

Одрис продолжает запиливать гайдики \о/

писать гайд всяко интереснее чем миски гонять, учитывая политику форума :troll:
  • 0
Изображение

#10
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22051 сообщений
4642
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

писать гайд всяко интереснее чем миски гонять, учитывая политику форума :troll:

Его можно писать на работе :lol: Бзв исок мну кинул ровно один человек за прошлый гайд. Так что как способ фарма - ниочень :o И плекс Up. дал :blush:

Сообщение отредактировал Merazor: 14 September 2012 - 20:23

  • 0
Posted Image

#11
Prince Tawish

Prince Tawish

    Vae Victis

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
196
  • Client:Eng

Его можно писать на работе :lol: Бзв исок мну кинул ровно один человек за прошлый гайд. Так что как способ фарма - ниочень :o И плекс Up. дал :blush:

я лично считаю гайды бесполезными.
единственные полезные топики на этом форуме- где в споре рождались истинные фиты. которые признавались тролльскими и терлись, из-за перехода на личности
я за неделю в дарксайде будучи с 3кк сп узнал больше, чем за 2 месяца внимательного чтения форума с работы, карибася в лоусеках.
  • 0
Изображение

#12
Sleepers

Sleepers

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1585 сообщений
236
  • EVE Ingame:Slepers
  • EVE Alt:Caldari Salvag
  • Client:Eng
Норм, многое полезное узнал из гайда.
  • 0

постинг на этом форуме как ходьба по минному полю.


#13
Prince Tawish

Prince Tawish

    Vae Victis

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
196
  • Client:Eng
но работа отличная тем не менее
  • 0
Изображение

#14
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

я лично считаю гайды бесполезными.

ничо ты не понимаешь!
зато плюсиков можно нафармить!
:troll:

Сообщение отредактировал Crysalis: 14 September 2012 - 20:39

  • 0

#15
Prince Tawish

Prince Tawish

    Vae Victis

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
196
  • Client:Eng

ничо ты не понимаешь!
зато плюсиков можно нафармить!
:troll:

ахвотоночо
  • 0
Изображение

#16
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22051 сообщений
4642
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng
От кстати да! Плюсики фармятся :lol:
  • 4
Posted Image

#17
RaptorKZ

RaptorKZ

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 54 сообщений
-2
  • Corp:BOT
  • Ally:RA
  • Client:Eng
хорошо написано, лови плюс
  • 0
"...You are much more powerful than you think."


-
Ultima Ratio Regum

#18
elizaroff

elizaroff

    ELITE

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5724 сообщений
-716
  • EVE Ingame:St Elizaroff
  • EVE Alt:Kate Breau
  • Client:Eng
Про тактикал овервью хорошо подмечено! Стараюсь отучать себя, летать без него. И пережог АБ, МВД и пр включать на рефлексе. Отличный гайд! Этого не хватает в поверхностных(обзороных) гайдах.

Сообщение отредактировал elizaroff: 14 September 2012 - 21:23

  • 0

#19
Rockyway

Rockyway

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
64
  • EVE Ingame:Alex Rockyway
  • Client:Рус
Я слушаю Billy Idol - в тему.
  • 0

РУДЗ!


#20
gastelo

gastelo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 497 сообщений
39
  • EVE Ingame:garlem gastello
  • Channel:-TIDA-
  • Client:Eng
Про раскачку орбиты в следующей части?
  • 0
скинь 100кк need mo3r - сделай космос справедливым
Изображение

ИзображениеBFBC2
Изображение
join SE




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users