Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Новая доработанная система агрессии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
152 ответов в теме

#1
Deriel

Deriel

    :P

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6731 сообщений
604
  • EVE Ingame:Deriel Spitfire
  • EVE Alt:Таинственный карибас
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Привет, народ. Это CCP Masterplan из команды Five-0, и я собираюсь поговорить о значительных изменениях в системе агрессии EVE, которые будут реализованы в зимнем обновлении.

Я намерен обратиться к истории, обсудить причины этих изменений, а затем перейти непосредственно к сути того, что нам предстоит увидеть. Действующая сейчас система печально известна недостаточным количеством документации как для широких масс, так и для внутренних целей разработчиков. Этот девблог является первым шагом к улучшению общественной документации механики внутриигровой агрессии. Поэтому он будет достаточно длинным, так как необходимо объяснить много нюансов. Если вы не хотите читать ничего лишнего, то рекомендую хотя бы ознакомиться с находящейся ниже главой «Обзор значительных изменений», так как поменялись некоторые предположения, высказываемые ранее.

Ранее, от Five-0…

На состоявшемся в марте Фанфесте мы впервые упомянули о том, что же такое Crimewatch, о некоторых связанных с ним проблемах и об изменениях, которые мы хотели бы внести. По мере выхода обновлений Escalation и Inferno мы тайно провели обширную работу по приведению Crimewatch в надлежащее состояние, но наши возможности по изменению механики были сведены к минимуму. Таким образом, теперь мы можем приступить к более серъезным изменениям на уровне механики. В Retribution мы собираемся радикально поменять некоторые правила, повысить легкость понимания и визуального восприятия системы, а также попытаемся закрыть кое-какие «творческие ошибки». В старой системе (для краткости я буду называть ее CW1) многое было построено на Метках Агрессии (Aggression Flags — прим. пер.). Эти метки проявлялись в ходе взаимодействия двух сторон (персонажей, корпораций, фракций и др.). Метки можно было активировать множеством различных способов — прямой активацией орудий, кражей предметов из контейнера, или вы просто могли приблизиться к невидимому NPC-регулятору. Иногда метки агрессии можно было увидеть в клиенте, иногда нет. Полное описание поведения системы агрессии CW1 было бы грандиозной задачей, как и попытка произвести перенастройку в механике и коде программы. С точки зрения производительности сервера система также была плохо отрегулирована: часто в наихудшем положении оказывались Low-sec системы из-за случающихся там массовых столкновений флотов, когда нужно было обрабатывать обратный отсчет глобальной агрессии (Global Criminal Countdowns, GCC — прим. пер.).

Когда мы взялись за этот проект, мы определили несколько конечных целей, которых хотели достигнуть:

  • Новая система меток агрессии должна быть простой для понимания игроков;
  • Новая система меток агрессии должна быть простой в обслуживании для разработчиков и не должна ломаться;
  • Новая система меток агрессии не должна приводить к значительному снижению производительности.

Обратите внимание, что мы не хотим довести систему до абсурда или ограничить свободу ваших действий. На самом деле эти изменения должны вдохновить вас на поиск еще более творческих решений для задач, перед которыми вас могут ставить другие игроки, чтобы таким образом их наказать. Первоочередной целью этих изменений механики является «приручение зверя»: корень зла кроется в чрезвычайной сложности нынешней системы, поэтому мы в первую очередь хотим ее упростить. С точки зрения баланса нашей второй задачей является попытка поддержания текущего «распределения сил», насколько это позволит первая задача. Мы не хотим ни сделать космос безопаснее, ни наоборот, целью является система с приблизительно теми же условиями, что и у предыдущей, но в гораздо более простой упаковке. Безусловно, этот процесс несовершенен, и мы неизбежно обнаружим, что некоторые вещи стали легче, а другие немного сложнее. Это печально, но мы определенно не намерены останавливаться на полпути и снова усложнять обновленную систему, чтобы решить относительно небольшие проблемы баланса, так как это просто того не стоит.

Если бы мы делали игру про парк аттракционов, где все ваши действия строго ограничены, это могло бы вызвать трудности, но, к счастью, мы создаем почти ничем не ограниченную песочницу, и это вселяет в нас, разработчиков, большую уверенность в том, что вы, игроки, довольно быстро найдете новые способы выполнения старых задач.

Ввод некоторых новых Меток

Основой концепции CW2 являются Метки. Мы хотим отделить Действия от Последствий с помощью системы меток. Для каждого персонажа определяется несколько типов меток. Выполнение определенных действий заставит вас (и, возможно, окружающих) получить один или несколько типов меток. Обладание меткой повлечет последствия для вас и окружающих. Метки всегда принадлежат персонажу. Больше не существует передачи метки от персонажа к персонажу (Но см. «Ограниченное взаимодействие» ниже). Мы хотим быть уверенными в том, что вы осведомлены о своих метках в каждый момент времени. Мы проделали большую работу для поддержания постоянной актуальности информации в вашем клиенте при минимальной нагрузке на серверы. На изображении ниже показан персонаж с тремя метками. Слева направо: Метка PVP, Метка подозрительного лица, Метка оружия. У каждой метки есть таймер в виде отсчета времени. Ниже будут описаны значения каждой метки.

Изображение

После некоторых действий вы получите длительные метки. Например, после активации оружейного модуля на игроке вы получите метку PVP. Таймер будет находиться в начале отсчета и отсчет не начнется, пока у вас активирован один или несколько соответствующих модулей. Как только деактивируется последний модуль, таймер начнет обратный отсчет. Перезапуск модуля, очевидно, заново поместит таймер в начало отсчета. Другие метки получаются после «единовременных» событий, таких как кража из контейнера или получение урона от смартбомбы. После такого события активируется соответствующая метка и немедленно начнется обратный отсчет. Повторное совершение действия перезапустит обратный отсчет. В большинстве случаев, после активации вспомогательных модулей на другом игроке вы получите все его метки, включая текущее положение таймеров, если оставшееся время его метки больше, чем вашей. Если вы поможете кому то, у кого осталось 10 секунд на Метке оружия, то получите Метку оружия на 10 секунд (если только на таймере вашей текущей метки не осталось больше 10 секунд). Система будет работать таким образом, что работающая в связке пара логистических кораблей не будет иметь постоянно висящих меток друг друга(если только они сами не проявляют агрессию), но их таймеры будут вести обратный отсчет срока меток, которые они получили от любых боевых кораблей, которым они помогают. В общем случае, логистические корабли должны получать возможность пропрыгивать через врата в тот же момент, когда ее получают их дружественные боевые корабли.

Обзор некоторых значительных изменений:

Обратите внимание: под «атакующими модулями» я подразумеваю турели, ракетные установки, модули электронного противодействия (такие как сетки, нейтрализаторы, ECM), а также дроны с аналогичными воздействиями. К «вспомогательным модулям» относятся логистические модули, такие как передатчики щита, модули удаленного ремонта брони, усилители сенсоров и т. д., а также дроны с аналогичными воздействиями. Вот краткий обзор значений разных меток:

Метка оружия: Эта метка активируется после применения атакующих модулей против другого игрока (или после простой активации определенного не требующего целеуказания оружия, такого как смартбомбы). Эта метка не даст игроку совершить такие действия, как прыжки, заход в док и смена корабля в космосе. Эта метка действует во всех областях космоса.

Метка PVP: Эта метка активируется, когда один игрок применяет атакующие модули против другого. Инициатор агрессии получает метку PVP. Если атака ведется на пилотируемый корабль, то владелец корабля также получит метку PVP. Корабль с этой меткой не сможет исчезнуть из космоса при выходе игрока из игры. Эта метка действует во всех областях космоса.

Метка NPC: Эта метка активируется, когда игрок применяет атакующие модули на NPC (и наоборот). Корабль с этой меткой не сможет исчезнуть из космоса при выходе игрока из игры. Эта метка действует во всех областях космоса.

Метка законности: с помощью этой метки штрафуются те, кто совершает преступные/подозрительные действия в космосе Империи (системы с высоким и низким уровнем безопасности). На персонажа с Меткой законности имеют законное право напасть все остальные игроки. У этой метки есть две степени тяжести: ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ и ПРЕСТУПНИК. Степень тяжести зависит от вида деяния и места его совершения. Также степень тяжести влияет на возможные последствия (например, CONCORD всегда будет атаковать ПРЕСТУПНИКОВ, но не ПОДОЗРЕВАЕМЫХ). Эта метка действует только в космосе Империи (но вы не сможете сбросить ее, выпрыгнув в нули и вернувшись обратно). Статус ПРЕСТУПНИКА всегда перекрывает статус ПОДОЗРЕВАЕМОГО.

Вот список некоторых важных обновлений, которых не было в предыдущей системе и о которых игроки должны помнить:

  • Незаконные атаки кораблей (не капсул) в лоусеках приводят к получению метки Подозреваемого. CONCORD не вмешивается, если атакующий затем впрыгнет в хайсек;
  • Кража из контейнера сделает вас потенциальной целью для всех игроков (но не для охранных пушек). Правила получения права «законного доступа» к контейнеру остаются теми же (я владелец контейнера; я состою в корпорации, к которой приписан контейнер; я состою во флоте, к которому приписан контейнер; у контейнера статус брошенного), но мы вводим одно новое правило: если я могу законно атаковать владельца контейнера, то я могу законно брать предметы из контейнера;
  • Использование вспомогательных модулей передаст тому, кто активировал модули, все метки цели, и, вероятно, не даст зайти в док/пропрыгнуть в течение того же периода времени, что и у цели;
  • Ваши действия могут не дать вам возможность пересесть в другой корабль или покинуть корабль (в космосе);
  • После потери корабля, когда игроки оказываются в капсуле, они все еще не смогут зайти в док/пропрыгнуть в течение максимум одной минуты (если у них активна Метка оружия);
  • Больше нет передачи агрессии «от, А к Б», только глобальные метки (см. «Ограниченное взаимодействие»);
  • Помощь преступнику в лоусеке (не в боевой ситуации) не будет штрафоваться;
  • Штрафы на статус безопасности теперь первоочередные, так что преступник/подозреваемый получит полный штраф сразу после незаконной атаки, а не когда (если) цель уничтожена.

Метки в подробностях

Два изображения ниже показывают, какие действия вызывают активацию меток (и где), и какие последствия возникают от приобретения метки.

Изображение

Изображение

Мы все еще дорабатываем содержание этих таблиц, так что не все решения являются окончательными. Если вы полагаете, что какой-то вопрос не учтен, пожалуйста, дайте нам знать об этом в разделе комментариев. Надеюсь, что тот факт, что мы можем таким образом разъяснить большинство нововведений в системе, показывает, как обновления сопоставлены со старой системой, со всеми ее специальными случаями и исключениями.

Ограниченное взаимодействие

Система персональных меток снимает многие проблемы старой системы, но все еще остается пара нерешенных вопросов. Главным из них является то, что на подозреваемого можно свободно напасть, но он не может защищаться без совершения дальнейших незаконных действий. Мы хотим сделать так, чтобы игрок всегда имел право на самооборону, даже если он негодяй. Для этого мы все еще оставляем требование передачи агрессии «от, А к Б». Однако, это будет строго ограничено и тут не будет действовать передача агрессии от вспомогательных модулей. Тут мы вводим концепцию Ограниченного Взаимодействия. ОВ происходит между двумя игроками (только игроками, не корпорациями, альянсами, фракциями и т. п.). ОВ дает каждой из сторон законное право атаковать друг друга, без активации Метки законности. ОВ активно, пока продолжаются атакующие действия. Как только они прекращаются, начнется обратный отсчет. Повтор враждебных действий перезапустит таймер. Когда отсчет закончится (вероятно, 15 минут до TBC), ОВ прекратится. ОВ возникает, когда персонаж, А атакует персонажа Б, если Б может подвергаться атаке, будучи Подозреваемым, Преступником или Вне закона. Это позволяет Б защищаться от А. Как и метки Преступника и Подозреваемого, ОВ действует только в имперском космосе. Помощь субъекту, вовлеченному в ОВ, приведет к получению помощником метки Подозреваемого. Это делается для предотвращения вмешательства нейтральных логистов в идущий бой, когда они сами остаются в безопасности.

Права на убийство

Осуществление против игрока действия, влекущего получение вами метки Преступника, также даст этому человеку право на убийство, независимо от того, будет ли его корабль уничтожен или нет. Это впишется в переработанную систему наград, о которой очень скоро расскажет Команда Super Friends, так что ждите девблог.

В следующий раз, от Five-0…

У Команды Five-0 в планах еще несколько пунктов, о которых мы поговорим по мере приближения к релизу Retribution Например, Система Безопасности для предотвращения Accidental Condordokken, которая будет лучше, чем диалоговые окна. Также мы работаем над заменой использования воровства лута как способа согласованного боя 1 на 1 без получения штрафов за криминал, и надеемся выпустить это к зиме. Следите за объявлениями о возможности открытого тестирования этих вещей. А пока что, пожалуйста, дайте нам знать в комментариях, что вы думаете об этих нововведениях. Мы прочитаем всё, особенно посты с полезными откликами. (Вот гайд по созданию Хороших Постов от моего хорошего друга CCP Fozzie).

Оригинал

Сообщение отредактировал Deriel: 05 October 2012 - 18:46

  • 39
Когда закончится нефть - наш президент помрет (с) DDT

Ощем брат и дериэль парни которые хотят задарма распродать рашку. Это давно уже весь форум знает.

Интересные факты о России

#2
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46960 сообщений
9708
  • EVE Ingame:Osmon Queen
я правильно понял что с неписи тоже будет 15минутная агра и теперь не логнуть 10 ботокаров в аномальке?
  • 0

#3
Deriel

Deriel

    :P

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6731 сообщений
604
  • EVE Ingame:Deriel Spitfire
  • EVE Alt:Таинственный карибас
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

я правильно понял что с неписи тоже будет 15минутная агра

Похоже на то.
  • 0
Когда закончится нефть - наш президент помрет (с) DDT

Ощем брат и дериэль парни которые хотят задарма распродать рашку. Это давно уже весь форум знает.

Интересные факты о России

#4
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46960 сообщений
9708
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Похоже на то.


правда не обновляемая, но, за 15 минут насканить логнувшегося каребира, ммм, предвижу много боли.

зы за вознаграждение сообщу системы с 5+ ботокарами логофающимися.
  • 0

#5
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Теперь вора из конта сможет атаковать абсолютно любой игрок.. Ну и логиста качнувшего криминала или саспекта - тоже.

А криминал в хае - так вообще жесть как она есть, 15 минут без возможности варпа, вообще (я так понимаю и шипу и яйку?, или после слива шипа конкорду криминал флаг снимут?).

Ну и для водителей т3 наступают тяжолые времена - ибо выпрыгнуть из горящего шипа (если активировал оружее) будет просто низзя..

Умеют ССР набросить, да ещё перед пятницей - вангую 100+ страниц с вайном..

Сообщение отредактировал Sansanich: 04 October 2012 - 21:53

  • 0

#6
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46960 сообщений
9708
  • EVE Ingame:Osmon Queen

А криминал в хае - так вообще жесть как она есть, 15 минут без возможности варпа, вообще (я так понимаю и шипу и яйку?, или после слива шипа конкорду криминал флаг снимут?).


сейчас тоже самое
  • 0

#7
monotrain

monotrain

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
175
  • EVE Ingame:railo
  • Corp:CNB
  • Ally:DD ;(
  • Client:Eng
А если я правильно понял, то теперь выстрелив по кому то в лоусеке ты сразу же штрафуешь свой сс на цифру убийства этого корабля даже если не убил еще и в добавок чувак получает на тебя килрайт=)
Что то слишком по доброму для жертв =)
  • 0
Memories

#8
slowEpokE

slowEpokE

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
55
  • EVE Ingame:-0-0-/
  • Corp:ValHallA PvP
  • Channel:go trololo?
  • Client:Рус
свистелки перделки в моде :closedeyes:
  • 0

#9
CAMKA 4uJIABEKA

CAMKA 4uJIABEKA

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1304 сообщений
493
  • EVE Ingame:CAMKA 4uJIABEKA
Вангую массовое убийство о стену всеобщую попоболь от конкорда в первые 3-4 дня после патча.

ЗЫ

корень зла кроется в чрезвычайной сложности нынешней системы, поэтому мы в первую очередь хотим ее упростить

оказуалеле!1111!
ЗЗЫ

Осуществление против игрока действия, влекущего получение вами метки Преступника, также даст этому человеку право на убийство, независимо от того, будет ли его корабль уничтожен или нет.

каребиры должны страдать?:troll:
  • 0
- Ars Longa, Vita Brevis (латынь)

- Все скилы все равно не выучишь (ачурский вариант калдырской пословицы)

#10
Ale_xXx

Ale_xXx

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
54
  • EVE Ingame:CrazyAlexXx
  • Corp:FU.CK
  • Ally:IN.SP
  • Client:Eng

А если я правильно понял, то теперь выстрелив по кому то в лоусеке ты сразу же штрафуешь свой сс на цифру убийства этого корабля даже если не убил еще и в добавок чувак получает на тебя килрайт=)
Что то слишком по доброму для жертв =)

а ща чо? тоа активиловал в лолсеке и security state was lowered
мне нравится что т3 больше не будут на остатках структуры прыгать в орку на гайке (я надеюсь)

народ запилите плиз что там за инфа проскакивала про мед лазеры и их буст???

Сообщение отредактировал Ale_xXx: 04 October 2012 - 22:31

  • 0

#11
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4015 сообщений
2526
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус
агра с неписи 15 минут - вот главный пункт недовольства ... срача будет очень много
  • 2

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#12
Osant

Osant

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
154
  • EVE Ingame:Osant
  • Corp:Monks of War
Ботам, конечно, усложнили жизнь, но всё ещё можно:
- отварп на ПОС (если есть)
- отварп на спот и склочиться там
- реварпы по куче спотов до истечения агротаймера
  • 1

There are only 2 things that you can be certain of when it comes to CCP's expansion:
1. Something will be broken / non-functional.
2. There will be whine.


#13
LapaM

LapaM

    #define TRUE FALSE

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
69
  • EVE Ingame:LapaM
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:efs
  • Client:Eng
***!!! Изменения хоть и не однозначные, но шикарные. Попоболи будет дофига

Не стоит. 4.10, РО сутки.

Сообщение отредактировал Shine Red: 05 October 2012 - 2:57
4.10

  • 0
переубеждать тролля в том, что жираф на самом деле существует, если он не верит фоткам и видео - неразумно, потому что единственным нормальным методом будет анальное изнасилование жирафом этого тролля. С другой стороны, совершенно очевидно, что временные- и трудозатраты на то, чтобы возбудить жирафа, чрезмерны для цели переубеждения упертого дебила. Хотя жирафу будет приятно. возможно. (с) Clancy

#14
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Там с "суспектед" (подозреваемый) тоже очень весело становиться - ибо например развод раннера в хай секе (путём взятия итема из лута) даёт право стрелять по вору абсолютно любому пилоту, без потери СС (ну и прилёта конкорду)...
  • 0

#15
poliu

poliu

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
-18
  • Client:Рус
Что то я не понял, это что теперь нельзя во время дуэли в хайсеке вытопить за диз\скам и отварпать?

Сообщение отредактировал poliu: 04 October 2012 - 23:12

  • 0
И главное внушили: чем здесь живется хуже, тем лучше будет там. Так что страдайте блеать!

#16
LapaM

LapaM

    #define TRUE FALSE

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
69
  • EVE Ingame:LapaM
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:efs
  • Client:Eng

Что то я не понял, это что теперь нельзя во время дуэли в хайсеке вытопить за диз\скам и отварпать?
А вот логист вмешавшийся в бой получает агру для всех, это то что я ждал)) Calasian сука, лети в амарию, я тебя буду ждать!!


Если дуэль санкционированная (оффвар, килрайт, ты, или у тебя, скомуниздил лут и на тебя с агрились, причем не обязательно хозяин лута), то можно отварпать. А при не легальной агре и сейчас нельзя отварпать

Сообщение отредактировал LapaM: 04 October 2012 - 22:47

  • 0
переубеждать тролля в том, что жираф на самом деле существует, если он не верит фоткам и видео - неразумно, потому что единственным нормальным методом будет анальное изнасилование жирафом этого тролля. С другой стороны, совершенно очевидно, что временные- и трудозатраты на то, чтобы возбудить жирафа, чрезмерны для цели переубеждения упертого дебила. Хотя жирафу будет приятно. возможно. (с) Clancy

#17
poliu

poliu

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
-18
  • Client:Рус
Ээ, а что за нелегальная агра? Первый раз слышу.
Как же теперь дуэли устраивать если с контейнера взял, а тебя все начинают лочить и стрелять(

Сообщение отредактировал poliu: 04 October 2012 - 22:55

  • 0
И главное внушили: чем здесь живется хуже, тем лучше будет там. Так что страдайте блеать!

#18
LapaM

LapaM

    #define TRUE FALSE

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
69
  • EVE Ingame:LapaM
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:efs
  • Client:Eng

Ээ, а что за нелегальная агра? Первый раз слышу.
Как же теперь дуэли устраивать если с контейнера взял, а тебя все начинают лочить и стрелять(


Суицид . А про дуэли они обещали подумать
  • 0
переубеждать тролля в том, что жираф на самом деле существует, если он не верит фоткам и видео - неразумно, потому что единственным нормальным методом будет анальное изнасилование жирафом этого тролля. С другой стороны, совершенно очевидно, что временные- и трудозатраты на то, чтобы возбудить жирафа, чрезмерны для цели переубеждения упертого дебила. Хотя жирафу будет приятно. возможно. (с) Clancy

#19
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng
Самое годное тут не то, что убийство нпц будет давать агру, а то, что логисты во время боя не смогут пропрыгивать/докаться, если откачиваемый в агре. Вот это пять баллов. :)
  • 7
Изображение

#20
kiedd

kiedd

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
143
  • EVE Ingame:Eugen Kidd
  • EVE Alt:Eve Hoi
  • Corp:FETID
  • Ally:Snuffed Out
  • Client:Eng
Очень одобряю:
1) Логисты наследуют агру откачиваемого. Андрочные воины уже негодуют.
2) Сагрившийся в лоусеке пират выпрыгивая в хайсек не сольется конкорду и не спрячет киллмыло от врагов.
3) 15-минутная агра с неписи. Безопасно ботить можно будет только на нуллифаер-Т3, все остальное будет при желании ловиться и убиваться.
4) Визуализация таймеров андок-пропрыга и логоффа. Наконец-то можно не засекать по секундомеру когда логофнуться.
5) Диктор не сможет спрятать корабль в корпангар кара сразу после надутия бубля.

Это просто праздник какой-то.

Сообщение отредактировал kiedd: 04 October 2012 - 23:17

  • 7




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users