Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Iosif Vissarionovich

Фотография Iosif Vissarionovich

Iosif Vissarionovich

Регистрация: 11 Apr 2008
Не на форуме Активность: Сегодня, 7:42
*****

#5009996 10 лет спустя

Написано Iosif Vissarionovich на 26 December 2024 - 13:52

Лиза так славно горит... На немного постов БВ Лизон уже накатал простынки текста, и всë никак не успокоится, кхе
  • 1


#4979811 Warhammer 40000

Написано Iosif Vissarionovich на 06 September 2024 - 0:53

пишут что кампания короткая. часов 5.надо отзывы про сетевые режимы смотреть


На нормале, с корешами, под пивко. На последней сложности оч больно, оч невкусно.


В целом игра прям оч зашла, тупо кровомясо в нереально крутом антураже  вахи, ровно то что хотел
  • 1


#4969318 Warhammer 40000

Написано Iosif Vissarionovich на 30 July 2024 - 12:59

Брауншвейгер всë пытается найти логику в Вахе... И всë для того, чтобы доказать что ЗВ лучше вахи...

Печальное зрелище)
  • 1


#4969081 Warhammer 40000

Написано Iosif Vissarionovich на 29 July 2024 - 11:41

Потому что Б - баланс в настолке и П - Продажи

Если один морячок в настолке будет складывать гвардию взводами, то морячков купят  мало, ибо в очках дорогие. А нужно чтоб покупали много

Да и сама д6 система уже не справляется с обилием и разнообразием всего и вся, а вводить д10/20 - это будет кратный рост сложности игры, которую сейчас старательно упрощают в угоду привлечения неофитов
  • 1


#4948618 Warhammer 40000

Написано Iosif Vissarionovich на 25 April 2024 - 15:55

Чет вы опять в теологические споры ушли, давайте разбавлю.

Поиграл дважды в Титаникус на обучалках, таки имею сказать что это весьма годно, хоть и система практически не поддерживается ГВ последние года три.

Из плюсов:

- Рулеж титанами на небольших форматах (до 2500 очей) комфортный, на поле обычно от 6 до 10 титанов и 5-10 рыцарей. Терминалы для менеджмента состояния титанов и игромеханика отработки состояний титанов (перегретый реактор, упавшие щиты, повреждения зон титанов) - реализованы достаточно просто, и в то же время интересно. Так, титан с потекшим реактором может задорно рвануть, поломанное оружие тоже может бахнуть. И наоборот - если грамотно манипулировать щитами и реактором, можно выйграть драгоценные сейвы

- Механика стрельбы - оружие отрабатывает не сразу всë, можно заявлять очерëдность. Например, оружие с кучей кубов (вулкан мегаболтер, гатлинг бластер) снимает щиты, а уже нечто более серьезное типа плазмы или турболазера ковыряет тушку титана

- Позиционирование - арки видимости критически важны, если зайти титану сбоку/сзади, получаем не только отсутствие ответного огня от того, к кому зашли, но и вкусные плюшки на пробой, отображающие ослабленную броню по бокам и жопке. Позиционирование просто критически важная штука, особенно в виду того, что активация юнитов идëт помодельно.

-Куча разного оружия, у каждого свои эффекты/бонусы, играться с закачками прям интересно. Конечно, мета уже в целом устаканилась (типа плазма+мегаболтер у вархаундов), но вариантов море, поэкспериментировать есть с чем.

- Отдельные кубы для разных игромеханических действий. Балдежная штука,  позволяющая упростить рядовые действия. Конкретно в титаникусе используется специальный куб для прогрева реактора, специальный куб для определения, в какую часть тушки залетел выстрел на снятых щитах, д10 и д6 кубы для остального, ну и наш любимый скаттер. После 40к, прям кайф.

- Рыцари - они делают БОЛЬНО. Церастусы с копьями просто дичь, двое со спины разделывают вархаунда на изи, ривера - с небольшим напрягом, трое - валят варлорда. Дико быстрые, бегают задорно, заходят в тыл/бок и давай нашампуривать. Обычные квесторисы чуть менее специализированы, буду курить их дальше. Армигеры - мелкие, копеечные, дохлые, но толпа с мельтами урабатывает практически всë что угодно, главное добежать, дохнул тупо от плевка.

Из минусов - ряд вещей нелогичен (например, заявка о греве реактора на щиты, когда по тебе уже постреляли), чарджа нет как такового, подошёл на 2" - бей. Есть приказ на чардж, но он больше дает бонус от дистанции и дает бить в фазу мува, а не в общую боевую фазу (таким образом, на чардже можно за ход побить дважды)

Система приказов - пока не раскурил, возможно надо наиграть и руку набить, но выглядит пока странно.

Ну и видно что система хочет полировки и дошлифовки, но ГВ ушло делать Легионс Империалис и забили.

В целом, если нравятся большие роботы в Вахе, и хочется  чего-то типа Баттлтеха, то это прям оно. В ЛИ драки титанов слишком простые, здесь же есть глубина за счёт менеджмента титанов и кучи тактических приколов

Но учтите - система скорее мертва, чем жива, и каких-то крупных обновлений/правок/реворков я бы ждать не стал. Комьюнити очень небольшое (как мне сказали, в МСК играет от силы человек 10-15), титаны и вспомогательные вещи в пластике найти не то что легко, но тут литье и печать в помощь
  • 2


#4927876 Warhammer 40000

Написано Iosif Vissarionovich на 14 February 2024 - 12:12

Это что же там за металл? Ртуть? Уран?


Там у ГВ свой сплав какой-то.

А так металл вреден, да, особенно если чемоданом с этим металлом прилетает за подпиленные кубы, кек
  • 3


#4923465 Warhammer 40000

Написано Iosif Vissarionovich на 30 January 2024 - 10:06

Глядя на эти все разборки назрел вопрос - а припереться на поиграть в настолку и притащить с собой отпечатанные(или из чайнезиума) достоверные реплики вместо тру фигурок от издателя, это православно или ересь? Ну и как отличить?


Всем пофиг, честно. Вопрос в удобстве обработки лично пользователю модели

Мне например печать не нравится, она в большинстве случаев хрупкая, обрабатывается с бубнами, при шкурении воняет шоппц и проч, но для всяких мелких апгрейдов типа плечей/голов/декоративки - вполне себе норм

Смола аналогично, плюс оч часто бывают кривые отливки, которые надо править (ГВ пафосно называет это expert kit). Поэтому я зажравшийся и если есть пластик, беру пластик)

Про покрас - на кухне/дружеской игре непокрас изи, главное процесс, турниры всеж более публичное мероприятие и место для пиписькомерства покрасом и павирностью ростера.

Я вот собираю непокрас уже хз сколько, бхх, коашу редко, всë никак не соберусь основательно всë закатать, но это не мешает играть со знакомыми и хорошо проводить время)
  • 1


#4923231 Warhammer 40000

Написано Iosif Vissarionovich на 29 January 2024 - 13:33

Б***, ну реально бомбит с этой тупости. Вот на секундочку гипотетически, представь что у тебя эльдарская армия на 1000 поинтов, а из описания кодекс дремучей редакции.
А потом выходит трилогия Айлатока, где популярно распедаливают, что такое камни души, как добываю, из чего, где, когда
что такое экзархи, что такое "боевая маска", как вообще их поэтов вислоухие становятся воинами.
художественно смысла там с гулькин х**, но плохие ли книжки? нет, книжки хорошие, потому что хороший правильный лор


Вот поэтому надо отделять худ ценность от накачки бэкцом)

Тип, когда вышел вульфтайм и волкам дали примарисов, было забавно смотреть на реакцию блохастых на новых челов и ряда чисто лорных моментов, что не отменяло общей убогости книжки и кринжа отдельных моментов (ну там падающий на колени Жиллиман, например)

У меня и старые карланчики, и примарисы есть, ну тип вот, описание как дожили до такого
  • 1


#4911582 Warhammer 40000

Написано Iosif Vissarionovich на 21 December 2023 - 0:44

Попробовал в общем Legions Imperialis.

Играли естественно печатными моделями, кошелëк сжимается в ужасе от ценников ГВ на пластиковых микрочеликов)

Поочерëдная поотрядная активация - найс, добро
Отсутствие бросков на пробивание - отлично, очень ускоряет игру

Приказы, которые в закрытую раздаешь отрядам - классная штука, поначалу немного путаешься, но на 2-3 игру привыкаешь. От приказов зависят действия в подфазы, в целом элемент внезапности как со своей, так со стороны противника есть.

Пехота вымирает нещадно, но больно карает ракетницами технику, техника друг друга карает лазками. В одной игре отряд пехоты на пофиг сдул ракетницами пачку из 4 сикаранов, пришлось прикладывать лëд)

Армия на 1000 очков буквально помещается в два кармана куртки, или один небольшой армикейс

Из минусов - мало юнитов, есть некоторые странные вещи в правилах. Нельзя собрать ростер только на титанах, их максимум 30% (ну да, Титаникус же такой живой)

Надеемся и верим что ГВ не забросит систему, и будет подкидывать правил, модели уж напечатаем, хех
  • 2


#4889831 Warhammer 40000

Написано Iosif Vissarionovich на 17 October 2023 - 19:44

ну вот да, всё прекрасно, кроме некронов.
шутят, страдают, проявляют любопытство


Да уже с 2011 года как.

Почитай "неисчислимый и предсказывающий", книжка про Тразина и Орикана, одна из топовых про некронов, там оба два пациента выжигают на всю катушку
  • 1


#4876529 Warhammer 40000

Написано Iosif Vissarionovich на 10 September 2023 - 17:23

Кстати, а что хорошего про хаоситов и не из ереси за последний десяток лет напечатали?


Апокалипсис от Рейнольдса, прям хорошо. А так хаоситы неплохо показаны в кампейнах, но как заметили выше - это не особо худлит
  • 2


#4813463 Warhammer 40000

Написано Iosif Vissarionovich на 09 March 2023 - 17:35

Нет

Ссылочку?


https://vk.com/video...228d87cd8e6ff8d
  • 2


#4767181 Посоветуйте собрать комп

Написано Iosif Vissarionovich на 24 November 2022 - 12:22

TT Core X71. Не влазит, блин....


Core W200, лол. Всë что надо, и даже больше
  • 1


#4721209 Посоветуйте собрать комп

Написано Iosif Vissarionovich на 11 August 2022 - 9:31

Тем кто играет в фулхд (типа меня) 3070 выше крыши и побольше на ближайшие лет 5-6, имхо) 4070 уже оверкилл, если конечно не использовать как инструмент, но как инструмент тогда уж брать 3090
  • 1


#4719463 Warhammer 40000

Написано Iosif Vissarionovich на 06 August 2022 - 14:53

Это брауншвейгер же. Игнорирование неудобных фактов на лицо. з.ы. Для понимания уровня звиздеца это тот самый человек который утверждал что дрейк фармит больше паладина


Ааа, тогда вопросов не имею
  • 1