Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

macosx

Фотография macosx

macosx

Регистрация: 12 May 2008
Не на форуме Активность: Jun 30 2011 0:59
-----

#1345297 Компенсация (механизмы)

Написано macosx на 29 June 2011 - 21:15

Добрый вечер всем, уважаемые коллеги космического пространства!

Хотел спросить вас насчет такой темы - ... во многих пвп корпах существуют программы компенсации сливов и поощрения пвп.
Соответственно встал вопрос - есть ли эффективные отработанные методы для такого процесса?

Может быть кто-то занимался аналогичной проблемой в своей корпорации, было бы очень приятно услышать идеи и примененные методики...
а также - по возможности узнать о достигнутых результатах.

Интересует экономическая целесообразность, эффект на остальных мемберов корпы.


Большое спасибо!
  • 1


#1285461 Улучшения 0.0

Написано macosx на 11 May 2011 - 20:05

С трудом себе представляю удовольствие от евы, которое я сочту адекватным 45 баксам в месяц. Строго говоря, не уверен даже, что тут есть за что платить 15 ;)

И наоборот - возможность не напрягаясь проплатить несколько акков на годы вперёд - как раз таки часть удовольствия.


Завязывать свои действия на другого человека - это значит, грубо говоря, отдать половину прибыли. Именно поэтому в еве редко когда имеет смысл заниматься чем-то в компании: любое начинание, если профит поделить на количество тел, выливается в 5 копеек на нос.


Сразу видно что ты либо майнер, либо производственник :))
Имхо срети них больше всего жмотов :)

45 баков это 1 поход в кафешку или 1 игра на двд :)

в общем поржал)
интересно на хлебе ты тоже экономишь и ешь доширак? хотя роллтон же дешевле :)))

Не серьезно, товарищ!
  • -1


#1285098 Улучшения 0.0

Написано macosx на 11 May 2011 - 15:38

Нули везде сделать не получится - сколько там по последему отчету живет в импе? 70% населения? Если их выгнать в нули - Ева просто загнется, онлайн будет около 2-5 к, ССР загнется вместе с Евой и все на этом кончится. WoW wins.

А вот как понерфить Житу - была идея насчет динамического СС систем - на мой взгляд очень интересная темка, хабы будут кочевать по мере изменения секьюрных путей. Например, 0.5 стало 0.4 - 95% торговцев изменят маршруты и т.п. Нужно продвигать идею динамического СС.


А выгонять никого не надо, надо сделать так чтобы вселенная полностью управлялась людьми. В империи сидят потому что там конкорд.
Но и в нулях нужно и можно придумать что-то аналогичное - свою систему безопасности, аналогичную конкорду.

Скажем, такой вариант развития событий. Регион инсмазер - его захватывают РА, РА убивает гейты в определенные системы и через бриджы или аналог позволяет только "проверенным или вызывающим доверие" людям проходить в определенный сектор.
Так получается, что в таком секторе создается "безопасный" спейс - но полностью под управлением "людей" а не могучего сервера.
Соответственно, когда ты создаешь нового чара - то выбираешь фракцию не Галлент, а РА, Дичи, Гуны итп. И появляешься в их "относительно" безопасной системе.

Вот такая вот загагулина получается)
  • -2


#1285074 Улучшения 0.0

Написано macosx на 11 May 2011 - 15:21

Нет. Это самый простой способ выселить людей из Евы. тех кто поедет в нули ни под каким предлогом, не затащить туда даже нынешними плюшками нулей.


Да ладно? что делают люди в империи? - карибают на плекс.
Нужно чтобы одно из двух было исключено - либо сделать только платную валютную подписку, либо уничтожить имперское прибыльное карибайство.
Может это не совсем понятно, но я думаю, что сама Ева вся должна представлять собой нули. Ева это 0.0 и ничто другое...

Чтобы жить в Империи - надо идти играть в Вов или Линейку :)
  • -1


#1285032 Улучшения 0.0

Написано macosx на 11 May 2011 - 14:53

А самый главный нерф, за предложение которого меня будут ругать -

Нужно прекратить практику продажи Тайм кодов за Isk в любом виде. Я конечно крамольные вещи говорю, но только так можно уничтожить привязку "труда" к Искам, привязку затраченного усилия к вознаграждению.

Игра должна быть игрой и единственным вознаграждением должно быть удовольствие.
  • 2


#1285008 Улучшения 0.0

Написано macosx на 11 May 2011 - 14:44

Ты, похоже, не понимаешь, к чему этот нерф бриджей. Это тот самый нерф power projection, это осложнение логистики ("да пох на свое производство, что надо из житы привезем"). Вообще, на мой взгляд, то, что жита - это вселенский центр торговли  в буквальном смысле, плохо.


Да понимаю прекрасно, сам ставил бриджи.

Здесь надо просто рассматривать игру правильно.

Либо это игра где цель - соло и мелкие ганги, тогда бриджи однозначно мешают. Тк. по бриджам быстрее всего прилетают убивать таких вот мелких ребят.
Либо это игра для крупных объединений игроков, тогда все кто не может собрать ганг в 100-200 рыл - лузеры и за бортом.

Но вообще не очень понятна цель СССР, ибо они сначала говорят о нерфе, но внизу в сообщении упоминают, что в будущем хотят сделать нули более привлекательными... хм... однако.
В общем всё относительно.


Насчет житы. Не всё так просто. Житу конечно надо нерфить...

И касаемо взаимодействия 0.0 - импа.
Я всегда когда размышлял об этом, мечтал, что каждый регион нулей должен быть "независим".

Чтобы цена 28к за плюш аллой была в малпаисе скажем - под Дичами, но 135к в регионе рядом под Соларами или РА или РОЛ или ВН или х. знает кем еще.
Нужно уничтожить глобальные цены, Всё должно стоить по разному в разных регионах, всё должно быть независимо.

Империи как таковой вообще не должно существовать в нынешнем смысле этого слова.

Ибо глобальной единицей цены должны стать минералы а не Isk.
  • -1


#577659 Ищу активное PvP в "нулях"

Написано macosx на 01 June 2009 - 0:17

Galaximus, во первых лагов в боях 20\20 нет.

То о чем ты говоришь, твои фиты справедливы для лоусека и для импы.
Но они малопригодны в нулях.
Сам понимаешь наверное.

А то что ты самый клевый Англоговорящий пилот является вполне скромным показателем. Ева изначально была только на английском, и поверь, все кто в нее играют больше года имеют очень неплохое знание языка.

Hiroprotago, 10кк что Лаки Лиг его возьмет.

Galaximus, вообще скромнее будь. В игре куча опытных пилотов у которых не 25кк сп.
И многие постят здесь втч и критику.

strux, я думаю что эта компания называется Kirby
  • 1