гм в качестве ереси, на правах бреда - новая механика логистики.
может создать "легальных" ботов для 0.0 систем?
1) майнинг система
например владелец системы (корпорация) сначала "разгоняет майнингом" белты.
с ентого они получают возможность апгрейда хаба, что позволит посадить стационарную копалку в белт, которая эфективно/быстро копает
руда с ентой копалки идет на хаб, путем бото-транспортов (которые летают вне зависимости от врагов в системе, более того варпают не в 0, что дает возможность перехвата этого транспорта малым гангом, их придется потом восполнять, что позволит малым силам наносить вред промышленности противника).
такая копалка уменьшает кол-во копаемых астероидов в белтах (т.е. шахту и ботов поставить нельзя), в принципе механика схожа с посами.
при высоком уровне системы (что требует вложений и задротства) можно апгрейдить копалку, увеличивать кол-во транспортов, что приведет к большему выходу минералов (в системе остаются гравики итп, что позволит майнить даже без клайма)
2) транспортная система
сейчас дисбаланс бриджей имхо, в том, что люди могут безопасно летать по космосу, что осложняет пвп малых гангов. так же сделать стратегическую транспортную сеть сложно, для малых альянсов.
имхо можно было бы распространить именно системы перевозки грузов между планетами/посами в системах, при помощи бото-транспортов, для создания простых производственных цепочек.
увеличение пропускной способности локальной сети (кол-ва и качества транспортов) будет зависеть от апгрейдов хаба, суверинетета. поначалу можно будет все также возить самому. такие корабли можно будет отн. легко перехватывать (они летают на автопилоте) и уничтожать.
потеря транспорта приведет к потери груза, что даст стимул уничтожать вражеские транспорты (и соотв. их защищать)
при высоком уровне апгрейдов/клайма можно представить и транспорты между системами, ходящий по расписанию. такие караваны необходимо будет прикрывать, что создаст стимул для веселых роумингов (даже если не встретили живых людей - поубивали/залутили траспорты/майнеров)
такая система будет работать как ржд - т.е. есть 2 варианта
1) постоянные поставки - они заранее закладываются в график, например для заправки посов, производства. при полностью загруженной сети новые заявки не принимаются, сам список (по приоритету итп) контролируется хозяином системы.
2) разовая посылка/поставка - она происходит в очереди (за отдельные деньги хозяин может и подвинуть)
соотв. эта система не позволяет людям быстро передвигаться самим (да и корабли тоже, при загруженной транспортной системе эшелон с бш может идти несколько часов если не дней), но позволит облегчить логистику.
также не будет абсолютно безопасных методов перевозки - бриджей, т.к. транспорты можно кемпить и перехватывать (потом убивать и лутить)
но позволит вовремя привозить топляк, организовывать производственные цепочки, подвозить корабли/топливо к местам сбора для массового пвп.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
ikalugin
ikalugin
Регистрация: 19 Jun 2008Не на форуме Активность: Aug 16 2011 23:18