Работа.
Нечего делать.
Можно написать небольшой труд.
Уж как-то так повелось, что в какой-бы я корпорации не оказывался - больше года она не жила. Так было ещё с кланов в линейки. Топик нужно апать, а ничего умного в голову не приходит

Сначала я опишу так называемые нубские корпорации. Их два типа:
Первый их тип - создаются эдакими наполеонами, только что пришедими в игру, которые считают себя пупом земли, часто пытаются создать чёткую организацию, подчиняющуюся своим правилам. Видел я одного такого на этом форуме... Странная личность, создала корпорацию "Звизда Китайка"... причём не дав никакого описание о себе... Ну кто туда пойдёт?!

Второй тип. Тут всё просто - встречаются 2 нуба на белте, убивая очередной саншевский фриг(докапывая последний камешек кернита) и решают создать корпорацию. Тут много вараиантов бывает, но суть примерно одинаковая. Набирается обычно все подряд, такие корпорации живут обычно полгода, некоторые дотягивают до года. Часто директорат начиниает сраться, этим разбивают корпорацию... Либо ЦЕО забивает на игру. В итоге тоже через полгода народ потихоньку начинает разбегаться, и в корпорации остаются человек 5, которые появляются раз в неделю.
На деле получается, что корпорации подобные нежизнеспособны по большей части. На мой вгляд только проценто 15% доживают до зрелого состояния. Много фана, когда люди что-то делают перовый раз вместе. Много драмы

Немногим лучше ситуация, когда подобные корпорации создаются игроками, побывавшими в 2-3 корпорациях, тут процент выживаемости 30%, и живут они дольше, по моим наблюдениям - больше года.
Далее идут профессиональные корпорации. Создаются они обычно опытными игроками или группой игроков, котроая преследует чёткую цель. Часто в таких организацияй лидер - "тиран"

Немного особняком стоят корпорации, директорат которых состоит из опытных игроков, имеющих опыт в различных ММОРПГ. Часто они переход из одного проекта в другой группой. Как правило знают друг-друга в реале Очень жизнеспособное образование, где ядро корпорации самодостаточно и превлекает новых людей в свою среду.
Вобщем типичный цикл развития корпорации. Первые полгода-год - все с друг-другом здороваются, летают на корпмеропрития, КТА и т.д. Постепенно вся активность замирает. Люди заходят в вигру, преставляют скилы и быстренько выходят... Ибо - КТА - зло!

На деле по своему опыту хочу сказать - если вам перестала нравиться свою корпорация, она вас напрягает - уходите оттуда нафиг. Не ленитесь поискать подходящий народ - в Еву играет много русскоязычных, много хороших ребят. А игра в "плохой" корпорации убивает интерес к игре.
Итог. По большей части существование корпорации зависит от ЦЕО, точней от лидера. Хороших лидеров очень мало, поэтому для ММОРПГ более правильным я считаю совместное управление, организованное так, чтоб интересы директоров слабо пересекались(это порой даже сложней, чем найти "Лидера"
