Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Keyn Thror

Фотография Keyn Thror

Keyn Thror

Регистрация: 18 Sep 2008
Не на форуме Активность: Feb 16 2015 18:26
-----

#2943635 Поиски Мудрости

Написано Keyn Thror на 26 January 2015 - 18:19

Думаю, пришла пора возродить хорошую традицию и продолжить эту тему.
Как и прежде - я рад приветствовать здесь всех, кто хочет отдохнуть душой и поразмыслить о разных вещах.

 

БИТВА

 

Мастер процитировал известное изречение из « БХА-ГАВАД-ГИТЫ», в котором Всевышний наставляет верующего:
"Иди в самую гущу битвы, но храни миролюбивое сердце в лотосе у ног Господних."

 

Ученик поинтересовался:

— Как мне достичь этого?

— Будь готов довольствоваться любыми результатами, к которым приведут твои усилия.


  • 0


#874049 Хочу все трейлеры евы

Написано Keyn Thror на 11 April 2010 - 19:15

Потерял видос с "Чоудаун должен умереть".
Кто кинет ссылку - симпы от меня! ;)))))


http://www.eve-files...ght_in_C-J6.avi

Этот?
  • 2


#866271 Поиски Мудрости

Написано Keyn Thror на 02 April 2010 - 11:21

Как много в жизни мы хотим успеть. Кто-то долго строит планы и только после этого решается на поступок. Кто-то, как учат современные науки, принимает решение сразу и делает все, чтобы оно было правильным. Но определяющими в нашем ­ выборе всегда были и остаются наши жизненные приоритеты и простые человеческие ценности: любовь, семья, деньги, чистая совесть. О том предопределяющем выборе, который время от времени приходится делать каждому из нас.

ДВА БРАТА

В какие времена, совсем неважно, супруги жили. Долго не было у них детей.
В преклонном возрасте жена родила двух сыновей, двух близнецов, двух братьев.
Тяжёлыми те роды были, и женщина, родив двух сыновей, в иной мир вскоре отошла.

Отец кормилиц нанимал, старался выходить детей и выходил, и до четырнадцати лет растил.
Но умер сам, когда пятнадцатый годок пошёл сынам.
Похоронив отца, два брата в скорби в горнице сидели. Два брата-близнеца.
Их три минуты разделяли в появлении на свет, и потому среди двоих один считался старшим, другой - младшим.

После молчанья скорбного брат старший произнёс:
- Отец наш, умирая, свою печаль поведал нам о том, что мудрость жизни не успел нам передать.
Как будем жить без мудрости с тобой, мой младший брат?
Несчастным род без мудрости наш будет продлеваться.
Над нами могут посмеяться те, кто успел мудрость от отцов принять.


- Ты не печалься, - младший старшему сказал, - в задумчивости часто ты бываешь, быть может, время так распорядится, что ты в задумчивости мудрость и познаешь.
Я буду делать всё, что скажешь ты.
Я без задумчивости жить могу, и всё равно мне жить приятно.
Мне радостно, когда день наступает и когда закат.
Я буду просто жить, трудиться по хозяйству, ты - мудрость познавать.


- Согласен, - старший младшему ответил, - только нельзя, оставшись в доме, мудрость отыскать.
Здесь нет её, никем здесь не оставлена она, никто к нам сам не принесёт её.
Но я решил, я старший брат и должен сам для нас обоих, для рода, что в веках продлится, всё мудрое, что в мире есть, найти.
Всё, что есть ценного от нашего родителя, с собой возьму и обойду весь мир, всех мудрецов из разных стран, познаю все науки их и в дом родной вернусь.


- Твой долог будет путь, - брат младший сочувственно сказал, - есть конь у нас, возьми коня, повозку, побольше нагрузи добра, чтоб меньше бедствовать в дороге.
Я дома остаюсь и буду ждать мудрейшего тебя.


Надолго братья расставались. Прошли года.
От мудреца шёл к мудрецу, от храма в храм, ученья познавал Востока, Запада, на Севере бывал и Юге старший брат.
Великолепной память у него была, ум острый схва­тывал всё быстро и легко запоминал.

Лет шестьдесят по миру шёл брат старший. Стали волосы и борода его седыми.
Пытливый ум всё странствовал и мудрость познавал.
И стал считаться из людей мудрей­шим седой странник.
Гурьбою следовали за ним ученики.
И впереди его о нём великая шла слава, селения оповещая на пути о мудреца пришествии великом.

И в ореоле славы, окружен толпой учеников подобострастных, к селению, где в доме был рождён, из которого ушёл он юношей в пятнадцать, где не был шестьдесят он лет, всё ближе подходил седой мудрец.
Все люди из селения встречать его приш­ли, и младший брат с похожей сединой навстречу выбежал, ликуя, и голову склонил пред братом-мудрецом.
И в умилении ра­достном шептал:
- Благослови меня, мой брат-мудрец.
Войди в наш дом, омою ноги я твои после дороги долгой.
Войди в наш дом, мой мудрый брат, и отдохни.


Величественным жестом всем ученикам своим велел мудрец остаться на пригорке, принять дары встречающих, беседы мудрые вести и в дом вошёл за братом младшим.
Сел у стола устало в горнице просторной величественный и седой мудрец.
И младший брат стал тёплою водою его ноги омывать и слушать речи брата-мудреца.

И говорил ему мудрец:
- Я выполнил свой долг. Познал учения великих мудрецов, своё учение создал.
Я в доме ненадолго задержусь, теперь других учить, - в том мой удел.
Но раз тебе я обещал в дом мудрость принести, обещанное выполняя, я у тебя день погощу.
За это время истины мудрейшие тебе, мой младший брат, я сообщу.
Вот первая: все люди должны жить в саду прекрасном.


Чистым, с красивой вышивкою полотенцем ноги вытирая, хлопотал, всё угодить пытался младший старшему и говорил ему:
- Отведай, на столе перед тобой стоят плоды из сада нашего, сам для тебя их лучшие собрал.

Плоды разнообразные прекрасные вкушал мудрец задумчиво и продолжал:
- Необходимо, чтоб каждый на земле живущий человек сам родовое дерево взрастил.
Когда умрёт, то дерево его потомкам доброй памятью останется.
Оно и воздух для дыхания потомков будет очищать.
Все мы хорошим воздухом должны дышать.


Заторопился младший брат, захлопотал, сказал:
- Прости, мой мудрый брат, я позабыл открыть окно, чтоб воздухом ты свежим подышал.

Он занавески отдёрнул, распахнул окно и продолжал:
- Вот воздухом двух кедров подыши. Их я посадил в тот год, когда ты уходил.

Мудрец задумчиво на дерева взирал, по­том проговорил:
- Любовь - великое есть чувство. Не каждому с любовью жизнь прожить дано.
И му­дрость есть великая - к любви днём каждым каждый должен устремиться.


- О, как ты мудр, мой старший брат! - воскликнул младший. - Великие познал ты мудрости, и я теряюсь пред тобой, прости, не познакомил даже со своей женой, - и крикнул, к двери обращаясь:
- Старушка, где же ты?

- Так вот же я, - в дверях весёлая старушка показалась, неся на блюде пироги парящие. - Я с пирогами задержалась.

Поставила на стол пирог, весёлая старушка игриво реверанс смешной пред братьями изобразила.
И близко к брату младшему, своему супругу, подошла, сказала полушепотом, но шёпот тот услышал старший брат:
- К тому ж ты, муженёк, прости меня, уйду сейчас, прилечь должна.
- Да что ж ты, непутёвая, вдруг отдыхать решила. У нас гость дорогой, мой брат родной, а ты...
- Не я, кружится голова, да и тошнит слегка.
- И от чего же так могло у тебя случиться?
- Быть может, сам ты виноват, опять, наверное, дитя у нас родится, -
со смехом молвила старушка, убегая.
- Прости, мой брат, - винился младший брат смущённо перед старшим, - не знает цену мудрости, всегда весёлою она была и в старости такою вот осталась.

Задумчивым мудрец всё дольше оставался.
Задумчивость его шум детских голосов прервал.
Услышал их мудрец, сказал:
- Великую познать стремиться мудрость должен каждый человек.
Как воспитать детей счастливыми и справедливыми ко всему.

- Поведай, мудрый брат, я жажду счастливыми своих детей и внуков сделать, ты видишь, вот вошли они, шумливые мои внучата.


Два мальчика не старше шести лет и девочка лет четырёх в дверях стояли и спорили между собой.
Угомонить пытаясь ребятню, брат младший торопливо им сказал:
- Быстрей мне говорите, что у вас стряслось, шумливые, и не мешайте нам беседой заниматься.

С улыбкою и грустью на внучат смотрел мудрец.
Ответ готовя мудрый, напрягал на лбу морщинки, но ничего не говорил.

Засуетился младший брат, не дал продлиться паузе возникшей и быстро взял из детских рук свирель и, не задумавшись, сказал:
- Танцуй, красавица моя, я подыграю танцу на свирели.
На дудочке поможет мне играть мой милый музыкант.
А ты, художник, нарисуй, что звуки музыки рисуют, и как танцует танец балерина, нарисуй.
А ну-ка, быстро разом все за дело.


Мудрец молчал. Мудрец познал...

Когда окончилось веселье, встал:
- Ты помнишь, брат мой младший, зубило старое отца и молоток, мне дай их, я главный свой урок на камне вырубить хочу.
Сейчас уйду. Наверно, не вернусь. Меня не останавливай, не жди.


Ушёл брат старший.
Седой мудрец с учениками к камню подошёл, тропа тот камень огибала.
Тропа, что странников за мудростью звала в края далёкие от дома своего.

День проходил, ночь наступала, седой мудрец стучал, рубил на камне надпись.
Когда закончил обессиленный седой старик, его ученики на камне прочитали надпись:

«Что ищешь, странник, - всё с собой несёшь, и не находишь нового, теряешь с каждым шагом»
  • 1


#813248 Кликни плиз!

Написано Keyn Thror на 17 February 2010 - 13:38

+1
Удачи Елизавете!
  • 1


#797998 Девблог "Мы знаем о проблеме"

Написано Keyn Thror на 04 February 2010 - 18:30

"Мы знаем о проблеме"

оригинал
оригинал перевода на NSHQ.net

Блог: CCP Atlas
2010.02.04 12:03:48

После выхода аддона Dominion, мы стали получать жалобы от игроков на возросший "боевой лаг".
Перед тем, как мы продолжим, я бы хотел заверить всех, что специальная группа разработчиков постоянно занимается этой проблемой, но определение ее источника оказалось непростой задачей.

Итак, в чем же проблема?

"Лаг" это неоднозначный термин, и может относиться ко многим вещам.
Графика в клиенте может его замедлять, сеть может быть перегружена, и еще куча разных проблем могут оказывать воздействие на игру.

Мы провели много времени, пытаясь воспроизвести проблему на тестовых серверах, параллельно наблюдали за битвами, которые разворачивались на сервере Tranquility, где мы получали помощь от игроков в виде тестирования и отчетов об ошибках.
Вы могли видеть имена "CCP Atlas", "CCP GingerDude" and "CCP Warlock", появляющиеся в локале.
Не переживайте, мы просто наблюдаем за сервером, ищем ошибки.
Старшие программные инженеры проводят их вечера и выходные на Tranquility, следя за состоянием сервера, поскольку мы не смогли обнаружить эти проблемы во время тестирования - из-за того, что нужно огромное количество людей для провокации возникновения проблем, и мы не можем воспроизвести в "лабораторных условиях" те специфические сочетания состояний игровых систем, в которых возникают ошибки (хотя над этим мы тоже сейчас работаем).

То, чему мы сейчас уделяем основное внимание - это тот факт, что производительность "звездных узлов" (кластеры компьютеров, управляющие звездными системами) сейчас заметно ниже, чем раньше.
Даже несмотря на то, что нагрузки на процессоры кластеров не возросли после выхода Dominion, каждый усиленный "узел" не в состоянии справиться с тем же количеством сражающихся кораблей так же легко, как справлялся раньше.

В дополнение к этому, у нас есть проблема с тем, что "грид" (пространство и объекты в системе - прим. пер.) не подгружаются после входа в солнечную систему.
Одно дело, когда вы застреваете на входе, и не можете пройти в звездные врата - вы еще не в бою, и совершенно другое дело - когда вы уже фактически прошли врата и прибыли на другую сторону без возможности загрузить "грид" - вы можете быть уязвимы из-за того, что ваш игровой клиент неспособен на какие-либо действия.
Это может пагубно сказаться на состоянии флота, заходящего в солнечную систему.

На самом деле происходит следующее - клиент запрашивает информацию о системе от сервера, но не получает ее своевременно.
Может пройти несколько минут, прежде чем информация наконец-то дойдет до вас, потому что она "застревает" на нижних программных уровнях "звездного узла".

Анатомия "зависшего грида"

Когда складывается специфическая ситуация "зависшего грида", ее отпечаток на вашем клиенте легко узнаваем (хотя мы, к сожалению, не можем видеть эти эффекты в логах сервера).

Обратитесь к следующей диаграмме, чтобы определить, столкнулись ли вы с этой проблемой:

Изображение

Вкратце: данные о новой системе, новый локал чат, новое меню в космосе, пустое овервью, старый фон космоса

Это то, как обычно выглядит ваш клиент, когда вы входите в систему, которая подвержена этой проблеме.
Хотя если вы входите в игру и находитесь в такой системе, вы увидите только черный экран и полоску "загрузка".

Если мы немного посмотрим на изображение, вы увидите, что канал локального чата, меню по правому клику мышки и информация о системе обновлены данными новой системы, в то время как звездный фон остался от старой системы.
Ваше овервью тоже будет пустым, и вы не увидите иконки объектов в космосе.
Если вы откроете меню "монитор" (Control+Shift+Alt+M), у нем будет как минимум один исходящий сигнал (outstanding call).
Это и есть ваш запрос к серверу.

Когда вы видите это - самое худшее, что вы можете сделать - это начать нажимать кнопки или писать в чате.
Это только усугубит проблему. Переподключение к серверу тоже не поможет, и может ухудшить ситуацию.
Лучшее, что вы можете делать - это просто ждать (см. ниже "Правила выживания в лаге крупной битвы").

Свет в конце туннеля

Мы наконец-то смогли воспроизвести эту проблему специальным тестом на сервере Singularity 27 января, когда более 400 человек участвовали в эксперименте и помогали нам разобраться в происходящем.
Это было замечательно, и я бы хотел поблагодарить всех, кто пришел.

28 января была массивная битва 1600 человек на сервере Tranquility, за которой наша команда внимательно наблюдала, поддерживая этот кластерный узел в живых особыми методами, приводящими наших системных администраторов в ужас.

Это было одно из крупнейших, если не самое крупное, сражение за всю историю ЕВЫ (по крайней мере, из тех, которые не обрушили сервер).
Это событие позволило нам идентифицировать причину проблемы и сразу же внести поправки.

Мы добавили несколько мер, защищающих узлы от потери связи и отключений во время таких мощных пиковых нагрузок, и разработали несколько поправок, которые будут применены в течение следующих нескольких недель.

Как я могу помочь?

Массовое тестирование запланировано на тестовом сервере Singularity в этот четверг, 4 февраля, 16:00 по времени ЕВЫ.
Те, кто хочет помочь, пожалуйста, приходите и пришлите нам логи клиента, когда вы столкнетесь с проблемой "зависшего грида", или какими-то другими ошибками.
Мы особо будем тестировать входы в несколько звездных систем, чтобы попробовать некоторые новые программные исправления.

Это тестирование потребует, чтобы программа Logserver.exe был запущена из папки, где установлен клиент, перед тем, как вы запустите сам клиент EVE.
Ваши лог-файлы критически важны, и каждый отчет об ошибках с этой информацией, который вы отправите, будет тщательно рассмотрен и приедет нас на еще один шаг ближе к решению этой проблемы.

Более подробная информация о предстоящем тесте - в этой теме.

В дополнение к этому, если вы планируете атаковать систему, мы также настоятельно рекомендуем, чтобы вы уведомили нас по крайней мере за 24 часа перед атакой через Форму Уведомлений о Битвах, чтобы мы могли перевести дополнительные ресурсы на усиление этого "звездного узла".
Это также даст нам возможность мобилизовать сотрудников и обеспечить их присутствие в этой системе, с соответствующим измерительным оборудованием, установленным на наших фригатах Polaris.

Правила выживания в лаге крупной битвы

Чтобы немного облегчить ваши страдания, я бы хотел немного поговорить о лучших тактиках, которые я смог обнаружить во время периодов экстремального серверного лага.
Обратите внимание, что я говорю о серверном лаге, а не о низких FPS или проблемах с сетевым подключением (например, если вы влезли в масштабный бой с мобильного телефона по спутниковому модему 9600 бит/сек откуда-нибудь с заснеженной вершины горы).

Лаг, о котором здесь идет речь, это когда сотни игроков сражаются в одной звездной системе и все испытывают задержки с передачей данных, когда, например, пушкам требуются буквально минуты чтобы среагировать на команды и выстрелить.
Если вы уже сталкивались с подобными ситуациями, вы наверняка знаете симптомы.
Именно в таких обстоятельствах проблема "зависания грида" проявляется.

НЕ ДОЛБИТЕ ЭТУ КНОПКУ!

Одна из наиболее важных вещей, которые вы должны держать в голове, когда вы в системе с мощным лагом - вы не должны долбить какие-то кнопки, и должны стараться отдавать клиенту как можно меньше команд.
Если вы ждете загрузки грида, самое худшее, что вы можете начать делать - это нажимать на кнопки интерфейса или писать в локальном канале чата.
Эти действия окажут отрицательное воздействие на способность вашего клиента восстановить связь (а более точно - на вашем подключении к серверу).

Если у вас есть исходящий сигнал, вы должны дождаться его завершения, и он завершится рано или поздно.
Это может занять несколько минут, но ваша пушка выстрелит, и дополнительные нажатия на кнопки не ускорят этот момент.
НЕ просматривайте региональный рынок или контракты, пока вы ждете загрузки системы.
Я понимаю, это тяжело и скучно, но вам лучше оставить клиент в покое, пока он ждет ответа от сервера, или вы ухудшите ситуацию, и ваша сессия подключения к сервер зависнет намертво.

Используйте Монитор

Закладка "Network" на внутренней уитлите мониторинга клиента (Control+Shift+Alt+M) может помочь вам лучше понять, завершились ли ваши запросы к серверу вовремя.
Если в ряду "Outstanding" (Исходящие - прим. пер.)есть число - это значит, что сервер занят выполнением вашей команды.
Подождите, пока она закончится перед тем, как отправлять следующую команду.

Запросы к серверу "умирают"

Когда я сказал, что запросы к серверу рано или поздно будут выполнены, это правда... с определенной точки зрения.
Запрос обязательно будет обработан сервером в какой-то момент, но может так случиться, что клиент уже отменит запрос к этому моменту.

Запросы обычно длятся 8 минут, и это справедливо и для запроса загрузки "грида".
Если вы прождали 8 минут, и грид не загрузился - он не загрузится вообще.
Если у вас открыт "монитор", и вы видите число в ряду "Outstanding" снижается до 0, а грид все еще не загрузился - у вас нет другого выхода, как перезагрузить клиент, и даже это может не помочь, поскольку сервер все еще перегружен.

Обратите внимание, что если вашу капсулу взорвали в этом состоянии, клиент заработает нормально как только вас переместят на станцию, где расположен ваш медицинский клон.

Заключение

Мы прошли долгий путь в понимании проблем, которые отравляли жизнь больших флотов после выхода Dominion, и получили важное осознание того, что такое "боевой лаг" в целом.
Проблемы, которые мы испытываем сейчас, уже решаются, и скоро будут исправлены, и это добавит динамизма в ваши космические сражения.

Я бы хотел попросить всех поддерживать порядок в форумной теме, связанной с этим блогом, и свести флуд и ругань к минимуму.

Спасибо,
Jon Bjarnason
Технический Директор
EVE Online, CCP Games

------------------------------------------------

Дополнение от Отдела Поддержки Пользователей

Вмешательство отдела поддержки пользователей в крупные сражения даже в самой незначительной мере очень проблематично из-за сложности ситуации.

При определенных условиях, связанных с лагом или ускользающими багами, которые трудно определить как решающий фактор, CCP не может принимать решения, кто должен был проиграть, а кто - победить.

Когда рассматриваемая в блоге проблема воздействует на каких-то игроков в определенных ситуациях, свидетельства этого воздействия в логах сервера (если они вообще есть), могут быть истолкованы неоднозначно.
Как следствие, вмешательство CCP рискует быть несправедливым.

Это означает, что CCP не будет возмещать потери, произошедшие в крупных сражениях.

Пожалуйста, поймите, что возмещение потерь в сражениях крупных флотов всегда были спорным моментом, по поводу которого было множество дискуссий в CCP.
Окончательное решение, тем не менее, всегда заключалось в том, что лучше оставить столкновения флотов в покое, чем каждый раз разбираться с ними и компенсировать все потери.
Мы приносим свои извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за терпение, пока мы старательно работаем над решением этой проблемы.

  • 3


#793948 PLEX в помощь Гаити

Написано Keyn Thror на 01 February 2010 - 12:09

PLEX в помощь Гаити

оригинал от CCP
оригинал перевода на NSHQ.net

Блог: CCP Hellmar
2010.01.29 21:59:07

Уважаемые игроки EVE,

Вместе со всем остальным миром, мы в CCP следили за ужасающими событиями, связанными с землетрясением на Гаити 12 января.
Ситуация чрезвычайно сложна для населения Гаити, даже несмотря на гуманитарную помощь многих стран, международных организаций и бесчисленного количества частных лиц - включая многих из вас.

В 2004 году мы помогали игрокам EVE собирать пожертвования в помощь пострадавшим от цунами в Южно-Восточной Азии, и сейчас мы нашли способ использовать нашу систему PLEX, чтобы снова организовать сбор пожертвований.

Начиная с 29 января 2010 года и заканчивая 15 февраля 2010 года, CCP будет принимать от игроков пожертвования в виде PLEX, и превращать их в денежные пожертвования для Красного Креста в Гаити.
100% этих поступлений будут переданы в этот благотворительный фонд как искренний подарок от сообщества игроков EVE.

  • Чтобы принять участие в акции, передайте контрактом ваш PLEX персонажу "CCP PLEX for Haiti", и, пожалуйста, убедитесь, что этот персонаж находится в корпорации "C C P" и что его имя написано правильно, чтобы избежать обмана.
  • Контракты будут приняты в течение максимум 24 часов, хотя обычно это будет занимать меньше времени.
CCP предупреждает, что любые попытки обмана, связанные с этой акцией, будут сурово и незамедлительно пресекаться.

Это ситуация, в которой одно сообщество людей помогает другому сообществу, нуждающемуся в поддержке.

Я прошу вас использовать ваши ISKи (или любые другие доступные вам способы приобрести PLEX), чтобы сделать нечто несоизмеримо более важное, чем вы когда-либо могли сделать в мире Нового Эдема.

В прежние времена, чтобы передать информацию всему сообществу игроков EVE, достаточно было написать девблог.
Сейчас небоходимо значительно большее, чтобы эта новость достигла всех 330,000 игроков.
Пожалуйста, расскажите об этом всем своим знакомым игрокам EVE.

С уважением,
Hilmar Veigar Pйtursson
  • 3


#745316 Корпорация N.S.

Написано Keyn Thror на 14 December 2009 - 14:07

Сегодня, 14 декабря 2009 года, в 10:02 EVE...


ПОДНЯЛСЯ ПЕРВЫЙ КЛАЙМ НАШЕЙ КОРПОРАЦИИ

Система XY-ZCI теперь наша!


Изображение

По результатам работы альянсовой системы учета активности, корпорация N.S. вошла в тройку ведущих корпораций альянса.
Тем самым мы заслужили право поднять и поддерживать клайм в одной из лучших систем на территории альянса - XY-ZCI.

Это большая честь и огромная ответственность.
Корпорация благодарит всех своих пилотов за их самоотверженную работу и вклад в успех корпорации.

Впереди еще много испытаний, которые мы должны будем преодолеть.

Зная, что в нашей корпорации есть такие пилоты как:
NightDiary, SpectralHunter, HERARD, Zorcus Rebbot, Haltenberg, Ykusaka, RNKot, De Lapoe, Mu Holov
я не сомневаюсь в том, что все испытания мы преодолеем с достоинством!
:) и еще неслабо заработаем на них  ;)


  • 1


#635712 Поиски Мудрости

Написано Keyn Thror на 17 August 2009 - 12:40

СИМВОЛЫ

Мастер утверждал, что большинство людей живет не в мире Реальности, а в мире, созданном их умом.
Когда один ученый пришел поспорить на эту тему, Мастер выложил на полу две палочки в форме буквы «Т» и спросил:
—  Что ты здесь видишь?
—  Букву "Т" —
ответил ученый.
—  Я так и думал, — произнес Мастер. — В природе нет никакой буквы «Т»; есть только символ в твоей голове.
Здесь лежат всего лишь две сломанные веточки.

  • 1


#633176 Поиски Мудрости

Написано Keyn Thror на 13 August 2009 - 16:39

Небольшое вступление

В очередной раз перечитывая форум, я задумался о том, сколько людей здесь тратит свою жизнь на то, чтобы кому-то что-то доказать...

Люди пишут бесчисленные сообщения, страсти накаляются, кипят, люди продолжают перекрикивать друг друга, стараясь доказать свое превосходство хоть в чем-нибудь...

-----

Я хочу создать здесь небольшой островок тишины и спокойствия.
Место, где люди смогут отдохнуть, собраться с мыслями и отвлечься от повседневной суеты...
Место, где можно обрести Мудрость и Силу.

Я очень прошу всех, кто будет сюда заходить - неоднократно подумать, прежде чем написать что-либо.

Если у вас есть мысли, которые поддержат атмосферу этой темы - прошу, высказывайтесь, я буду вам за это очень благодарен.

Если вы хотите сказать что-то, что нарушит атмосферу - не стесняйтесь, говорите.
Те, кто действительно ищет спокойствия, не потеряют его ни в каком случае...

-----

Я думаю, что одним из лучших способов обрести Мудрость - это учиться у тех, кто уже обрел ее.

Монах-иезуит Энтони де Мелло написал несколько замечательных книг, которые в виде простых и коротких притч доносят до читателя невероятную простоту постижения мира и обретения Мудрости.

-----

В предлагаемых читателю историях от имени Мастера говорит не один человек.

Это и индийский гуру, и дзэнский монах, и даосский мудрец, и еврейский раввин, и христианский священник, и суфийский мистик.
Это Лао-Цэы, Сократ, Будда, Иисус, Заратустра и Мохаммед.
Мастер жил и в VII веке до нашей эры, живет он и в XX веке нашей эры.
Его мудрость в равной степени принадлежит и Западу, и Востоку.

Но разве исторические экскурсы так важны?
В конце концов, история — это лишь перечень событий, а не сама Жизнь; перечень теорий и доктрин, а не Безмолвие.

Чтобы прочесть любую из этих притч, нужна всего лишь минута.
Возможно, вы найдете речь Мастера то насмешливой, то запутанной, а порой и вовсе лишенной смысла.
Увы, это не простая книга! Она написана не для того, чтобы поучать; ее задача — Пробудить.

Не в напечатанных словах, даже не в самих рассказах, а в духовном подтексте, настрое, в особой атмосфере кроется невыразимая Мудрость.
Читая страницу за страницей, разгадывая тайнопись Мастера, вы невольно соприкоснетесь со скрытым между строк Безмолвным Учением, пробудитесь — и преобразитесь.
Мудрость означает следующее: измениться, не прикладывая к этому ни малейших усилий, преобразиться — верьте или нет —одним лишь пробуждением к жизни, к реальности, которая лежит за пределами слов и всякого понимания.

Если вам посчастливится стать Пробужденным, то вы поймете, что самые яркие слова — невысказанные, самое полное действие — несовершенное, а самая истинная перемена — та, что не зависит от вашей воли.


-----

Я хочу начать эту тему с притчи "Мифы", на мой взгляд она хорошо подходит для этого...

-----

МИФЫ

Мастер обучал с помощью притч и рассказов.
Это нравилось ученикам, но иногда они откровенно скучали - им хотелось услышать что-то более серьезное.

Мастер был неумолим.
На все их возражения у него был один ответ:
- Вам, мои дорогие, еще предстоит уяснить, что притча - это самое короткое расстояние между Истиной и человеком.

В другой раз он сказал:
- Не пренебрегайте притчами. Затерянную золотую монету можно отыскать с помощью света самой дешевой свечи; глубочайшую истину можно постичь с помощью самого простого рассказа.


-----

Я буду дополнять эту тему другими притчами Энтони де Мелло, а возможно, и других авторов.
Не торопитесь прочитать их все сразу, понимание приходит постепенно, и прочтение всего форума за один час не даст желаемого результата...

Приходите, отдыхайте, беседуйте - а главное - помните, ради чего вы сюда пришли.

-----

Для удобства чтения я сделал небольшое оглавление и вынес его в отдельный пост:
ОГЛАВЛЕНИЕ

(в оглавлении указаны только притчи, опубликованные мной, поскольку я не могу гарантировать неизменность сообщений других пользователей)


  • 4


#614575 Ryzom

Написано Keyn Thror на 22 July 2009 - 12:32

Keyn Thror, при прокачке ветки до 250, сп хватит на все умения ветки?

Это сложный вопрос - говорю честно - не знаю.

На каждом уровне скилла ты получаешь +10 скиллпоинтов, следовательно, в каждой ветке ты наберешь 2500 СП.

Какие-то абилки стоят 3 СП, какие-то 50 СП.
Больше пока не видел, максимальный скилл пока - 35лвл.

Может, Ashcroft подскажет, у него больше опыта в Ryzom.

Интересно, несколько там серверов или один. И еще - можно ли напортачить со скиллами, дорого ли обходится переделка...

Серверов там три, он они разделены по лингвистическим группам:
  • » English community server (Arispotle)
  • » German community server (Leanon)
  • » French community server (Aniro)

Самый популярный и активный - английский Arispotle.

Насчет "напортачить со скиллами" - ну в какой-то степени можно, если накупать на скиллпоинты все подряд, не думая.

Переделка - просто придется покачаться еще какое-то время, чтобы набрать нужное количество СП на нужные вещи. Потом, кстати, как знать, приобретенные раньше абилки могут пригодиться в будущем.

На мой взгляд - нужно в первую очередь брать то, что тебе нужно сейчас, по текущей ситуации.

Еще желательно изучить дерево скиллов и абилок, чтобы знать, на каком уровне что станет доступно, и к этому моменту иметь определенный запас СП.

В ЕВЕ тоже невозможно запороть персонажа безвозвратно, например, прокачав со старта все скиллы группы Leadership. При этом какое-то время будет очень тяжко зарабатывать деньги, да и в ПвП особо проку от них нет поначалу, зато потом в любом флоте персонаж с прокачанным Leadership очень полезен.

вот если бы на танке да по эльфам можно было бы лупить , или в меха залесть да лазером по оркам и всяким там магам тогда гуд

А это вам в Warhammer 40.000 Dawn of War надо... там есть все вышеперечисленное :(

Вот выйдет Warhammer 40k Online - стопудово буду в него играть...
Даже Винду себе поставлю ради такого...  :)

В чем заключается "песочность" данной игры? Как игровые персонажи влияют на внутреигровой мир?

Песочность заключается в том, что каждый персонаж развивается так, как ему хочется, не ограниченный "классами" или "профессиями", как в ЕВЕ или Ультиме.

А также в том, что тебя никто не старается развлекать каждый момент твоей игровой жизни, назойливо подсовывая очередной квест или ведя по "рельсам" сюжета.
Ты играешь за одного из множества жителей этого мира, и никто не может гарантировать тебе фан, кроме тебя самого.

Чтобы получать фан - нужно думать, общаться, креативить и изобретать.
Как и в ЕВЕ - тебя никто не будет кормить с ложечки и водить за ручку от квеста к квесту.
Кому-то это нравится, кому-то нет.

Для мня - это критерий игровой свободы и "песочницы", в которой тебе дана ровная площадка и инструменты для развлечения.
А что ты из этого песка построишь - зависит от тебя...

Свобода еще не означает наличие у свободного человека умения ей распорядиться правильно.

Игровые персонажи влияют на игровой мир очень существенно, например сильно влияют на игровую экономику.
Предметы нельзя ремонтировать, а значит, все что ты на себя надеваешь - произведено другими игроками, NPC производят только самый базовый хлам, который носят только те, у кого не хватает денег или способностей раздобыть себе приличное обмундирование с бонусами.

Игроки участвуют в ПвЕ и ПвП событиях, влияя на политическую и экологическую обстановку в мире, например, зачищая территории от нашествия Китинов, или участвуя в строительстве аутпостов, на которых появляются учителя и магазины, там, где их раньше не было.

Способов воздействия на игровой мир много, все пересказывать я не возьмусь - еще недостаточно опыта в этой игре.
Пробуйте, смотрите видео, читайте форумы - информация вся на поверхности, просто ее очень много.

Что в твоем понимании делает игру боле РПГшной?

В моем понимании Ryzom более РПГ-шный потому что там для этого созданы все условия, и уже существующие коммьюнити сильно поддерживают ролевиков.

Например, есть гильдии, в которых строго придерживаются ролеплея - в основном чате говорят только от имени персонажа, и только о том, что персонаж знает/может знать об игровом мире.

Есть даже список (неофициальный) критериев, по которым оценивается "ролеплейность" гильдий:
http://rabcaz.mine.nu/files/rp.txt

Ролеплей создает игровую атмосферу, ради которой многие приходят в онлайн игры.

Атмосферу сказки и волшебства...
Или атмосферу далекого будущего, где люди покоряют просторы космоса...

Многим игрокам хочется видеть в игре не только столбики цифр и крестики в табличке...

  • Они видят за этими крестиками величественные космические корабли, поливающие друг друга огнем из высокотехнологичных орудий...
  • Они видят за столбиками цифр - форсированные двигатели или сверкающие полировкой титановые пластины брони, защищающие жизненно важные системы их корабля от вражеского огня...
  • Они видят в некоторых других игроках  непримиримых врагов, которые средствами политики, шпионажа, или прямого военного воздействия хотят достичь своих целей (а на самом деле они просто хотят убить твой квадратик в своей табличке овервью, верно?  :( )
А кому-то это все не нужно, и просто хочется "победить" - не важно в чем.

  • Убить твой квадратик быстрее, чем ты - мой.
  • Или увидеть в строчке окошка "кошелька" большую цифру, чем у меня.
  • Или сказать, что на карте мира больше точек имеют твой зеленый цвет, чем мой фиолетовый.
В разнице между этими взглядами на игру и кроется понятие "ролеплей".

Ком-то он нужен больше, чем другим, и таким людям интереснее (например) Ryzom и Ultima Online, чем Quake 3 или RF Online.

А если коротко - если ты не хочешь увидеть в игре что-то новое и интересное для себя, не стоит пытаться этого делать - вряд ли получится.

Я за те 20 лет, которые я провел за компьютерными играми - сначала как геймер, потом как разработчик, успел повидать всякое.
И при желании в любой игре могу найти то, что было уже где-то раньше.

При особом желании - все игры можно назвать клонами, причем если доводить до абсурда - то клонами шахмат или шашек.
Но мы все равно продолжаем играть в игры и искать новые, потому что в них может быть что-то, что нам интересно.
Какое-то сочетание факторов и особенностей, которое нравится нам больше, чем в других играх.

Это субъективное ощущение, и поэтому в EVE Online играет 400,000 человек, а в World of Warcraft - уже 12,000,000.
Этим 400,000 субъективно ЕВА нравится больше чем WoW, поэтому они здесь, а не там.
А некоторые - и здесь и там, но ведь это ничего не значит :)

Каждый развлекается так, как ему нравится.  B)


Приношу свои извинения читателям этой темы за длинное сообщение - подняли интересную для меня тему ролеплея в играх, я не мог не ответить. А отвечать неаргументированно не хочется.

  • 1


#613748 Ryzom

Написано Keyn Thror на 21 July 2009 - 15:32

Отсутствие пвп-дропа, это всё-таки плохо.

На вкус и цвет :rolleyes:

Кому-нибудь интереснее сам процесс ПвП ради испытания собственных способностей, а не ради выгоды.

Или из идейных соображений...  :)

жалко только, что прыгать и стрейфиться нельзя ) а еще не разобрался со скиллами для милишников.. а вот наличие рута и фира у кастеров оочень порадовало ))

Прыгать действительно нельзя, и местами это огорчает, потому что даже небольшой, но отвесный обрыв приходится обходить.
С другой стороны, я понимаю что ради этого понадобилась бы большая работа по внедрению физики на сервер и в клиент, а это время-время-время.

В Ryzom без прыжков вполне можно жить.
В ЕВЕ, кстати, тоже прыгать нельзя, вроде бы это никому не мешает.  :D

Кому хочется много и красиво прыгать - есть Perfect World.
Десятиметровые прыжки в лучших традициях корейских эпических фильмов!
Там даже летать можно. И нужно. :rolleyes:

А вот стрейфиться в Ryzom можно, и иногда даже очень полезно.
Я это делаю зажатой правой кнопкой мышки + "A" или "D".

Со скиллами - если что - пиши, помогу разобраться.

Зачем обращать внимания на данный проект?

Как я уже писал - Ryzom - это "песочница".
И довольно сложная....

Как и в ЕВЕ это определенным образом влияет на возрастной состав пользовательской базы, а следовательно, благоприятно влияет на игровую атмосферу.

Из перечисленных проектов WoW мне не нравится своей линейностью и чрезмерной казуальностью, RF - примитивностью и обилием дыр, которыми пользуются толпы ботоводов.

А также вышеупомянутым возрастным составом и акцентом на "доказательство анатомического превосходства".

Я не хочу обсуждать в данной теме достоинства и недостатки других ММОРПГ, хотя бы потому что я не ставил себе задачу "рекламировать" Ryzom и доказывать его преимущества перед другими проектами.

Тема носит чисто информационных характер, поскольку я нашел что-то интересное и решил поделиться впечатлениями с теми людьми, которым это может быть интересно (как я уже говорил, Ryzom на мой взгляд местами похож на ЕВУ).

Кому это интересно - сделает собственные выводы и сравнит с тем, что ему нужно.

ля тех людей у которых ограниченное свобдное время, лучше игр с оффлайн прокачкой не найти

Совершенно согласен, именно поэтому я сам играю в ЕВУ уже почти три года.

Но (повторюсь):

Временами хочется отдохнуть от бескрайнего космоса и побегать где-нибудь по планете с симпатичными пейзажами...


  • 1


#613605 Ryzom

Написано Keyn Thror на 21 July 2009 - 13:20

Изображение

Ryzom (The Saga of Ryzom) возвращается к жизни!


Сервера запущены на полную катушку, народ прибывает, разработчики запустили новый API и организовали соревнование программистов, с приятными призами (первое место - 3000 Euro).

Сейчас всем новым пользователям предоставляется бесплатный триал-период 21 день, при этом он не имеет никаких ограничений по развитию персонажа или передвижению по игровому миру, то есть это полноценный аккаунт - играйте в свое удовольствие!

Официальный вебсайт игры:
http://www.ryzom.com

Основные фичи игры:
http://www.ryzom.com/en/features.html

Группа ВКонтакте, присоединяйтесь:
http://vkontakte.ru/club10739020

=====

RYZOM - Теперь и в России!
Разработчики Ryzom сообщают о работе над русской локализацией игры.
  • 2


#594963 Парад вооруженных сил Минматар

Написано Keyn Thror на 27 June 2009 - 11:11

Ересь! Перерождение оскверняет плоть. Праведные Амарры возносятся к Амаррскому богу.  :)

Как праведный Амаррец, коим Вы, несомненно, являетесь, откажитесь от услуг медицинского клонирования, поскольку при использовании клон-технологий Вы, в момент смерти, в обход Бога, возноситесь прямо в новое тело, погруженное в криогель.  :blush:

А постоянное использование клон-технологий ставит Бога в неудобное положение, поскольку, однажды даровав Вам жизнь, забрать ее Он уже не может...

Я бы не хотел в этой теме обсуждать различия в религиях наших народов, мы можем это сделать отдельно, в более подходящей обстановке. Можете считать это приглашением к дискуссии.  :)

Только матарские еретики питают скверные надежды о перерождение и греховном избавление от праведного труда во благо Империи.

Нам нет необходимости надеяться на перерождение как средство избавления от труда во благо Империи Амарр, поскольку об этом сначала позаботились наши предки во время Восстания, а затем Императрица Джамиль Сарум, за что ей отдельное спасибо...  :)
  • 1


#578349 [ACPR] Aquilia Cohors Praetoria

Написано Keyn Thror на 02 June 2009 - 11:19

Создан первый корпоративный wallpaper:

ACPR_Wallpaper_01_1280_960.jpg

(1280x960, 590Kb)

Также можно скачать в других разрешениях:

1024x768
1280x960
1600x1200
1920x1440

Будем рады любым замечаниям и комментариям, обязательно учтем их в нашей работе.

P.S.: если кому-то захочется получить этот wallpaper в другом разрешении или формате - пишите
  • 1