Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Leviathan

Фотография Leviathan

Leviathan

Регистрация: 23 Jul 2006
Не на форуме Активность: May 19 2009 10:48
-----

#342756 ковёрт и блэйк-опс цино

Написано Leviathan на 16 June 2008 - 1:21

По порядку.
Блек опс может:
1. Открывать джамп портал на обычное цино и на коверт цино (сам прыгать тоже может на оба вида цино)
2. Чтобы прыгнуть через портал нужно быть не дальше 2.5км от БО, пкм по нему и выбрать пункт "jump что-то там" :blush: Портал Держится 20сек, поэтому особо любоваться им не стоит, а прыгать лучше сразу :1_7:
3. За пропрыг на цино БО ест рассовые изотопы. За переброшеные корабли - тоже съедается N-ое количество изотопов. Тестил при 1м лвле джамп портал генерейшен на аразу, пропрыг съел что-то вроде 175шт изотопов.
4. Капиталы на коверт цино не прыгают, к сожалению :)

По поводу прихода в клоаке - хз, не обратил на это внимание, но скорее всего да, чем нет.
Ковровое цино не видно в овервью.
  • -1


#341669 А ты пнул титан Калдари Прайм?

Написано Leviathan на 13 June 2008 - 23:06

В семье не без урода, и Ред Альянсе тоже есть свои случаи клинического идиотизма :) А бывают просто уверовавшие в свое абсолютное превосходство товарищи, типа Армора. Причем так свято уверовавшие, что получив обидный щелчек по носу, никак не могут понять, как это кто-то, считающийся ничтожеством осмелился на такую дерзость :)
Ребятам просто показали, что даже их мегатачки не есть godmode, причем показала стая имперских каребиров, так глубоко презираемая нулевиками. Вот гордость и мешает промолчать или, если уж заговорил, признать свой недочет в том, что недооценили сил врага.

П.С. Да, не пашет ДД в лоусеках, придется вылазить из "мерса" и учиться ходить пешком :lol:
  • 2


#273421 В EVE Online будет использоваться лучшая система анимации

Написано Leviathan на 18 March 2008 - 13:53

Wolfgang, 18.3.2008, 12:36, написал(а):

Человеку с руками и мозгом понятно, что чем меньше кликаешь и чем понятней на экране - тем удобнее...
Не шнурки обсуждаем...


Понятное дело, что не шнурки, но такая, казалось бы простая вещь, а столько разногласий порождает, чего уж говорить про интерфейс программного продукта уровня евы.
Так же не стоит забывать, что форма мышления у каждого разная, даже у людей с руками и мозгом :) Не каждый подумает, что кликнув на эту вот пимпочку он получит ответ от системы. Элемент управления может восприниматся как элемент дизайна без какого-либо функционала, причем не от недостатка серого вещества, а просто из-за каких-то своих представлений о том, как этот элемент управления может выглядет, а как не может. Поэтому даже самый очевидный элемент интерфейса для одного, может быть проигнорирован на подсознательном уровне и исключен из области внимания для другого.

Тут, упомянутая тобой эргономика, уступает место стандартизации, которая, в свою очередь тоже не панацея, т.к. является частным решением проблем в конкретной прикладной области, которую пользователь может и не знать достаточно хорошо, следовательно, возможные ухищрения разработчиков для оптимизации интерфейса могут просто остаться незамечеными или не востребованными, пока в них не ткнут носом.
Для этого и существует туториал в еве, мануалы для программных продуктов в реале :)

Далее еще интересней. Как правило, любой неигровой (*) программный продукт заточен для решения узкого круга задач (не берем в рассмотрение программные среды для разработчиков, т.к. подразумевается, что работать в них будет не обычный пользователь ПК), благодаря чему возможен анализ рабочего процесса и предпринятия привентивных мер по улучшению юзабельности интерфеса с пользователем.
(*) То же само относиться и к игровым программным продуктам (обсуждаются именно ММОРПГ), н-р пресловутая линейка, где полноценное развитие возможно лишь в наращивании боевой мощи своего персонажа, а остальные аспекты игры типа торговли, крафта и т.п. носят очень второстепенный характер.

Ева имеет некоторую особенность. Это многоплановая игра, где полноценное взаимодействие со средой может определятся различным родом деятельности конкретного персонажа. Для каждого уровня взаимодействия, по хорошему, требуется свой функционал, облегчающий действия игрока.
Торговцу, н-р, бы неплохо иметь минискладскую программу и более гибкую систему работы с ордерами в маркете.
Плюс ко всему, любое направление, в развитии персонажа в еве строго не ограничивает его в наборе действий во вселенной, а только определяет их эффективность и сложность. Т.е. тот же пвпшник может торговать в маркете, строитель пвпшить или гонять агентов, агентранер репроцесить и лут и строить... Не так эффективно, как это мог бы специально прокачавшийся в этом направлении персонаж, но в случае необходимости - это для него доступно и, как правило требует минимума функционала для более доступного и быстрого взаимодействия с малознакомой областью.
Т.о. интерфейс делаеться как можно более универсальным, следствием чего являются неизбежные неудобства в разного рода специализациях.

К чему пришли. Опять же к тому, что если такой вид взаимодействия с системой не устраивает, то зачем насиловать себя - лучше им не пользоваться.
Если же есть желание что-то изменить, то это можно сделать самому (создайте альтернативу еве) или посредством разработчиков, путем накопления критической массы требований пользователей.
Механизм для этого есть: агитация и опрос общественного мнения через форумы и коллективные петиции.

Все остальное лишь личные проблемы взаимодействия с системой, которые пытаются выдать за общие.
  • -1


#269164 В EVE Online будет использоваться лучшая система анимации

Написано Leviathan на 13 March 2008 - 13:17

bhagavate, 12.3.2008, 18:08, написал(а):

както слишком просто, всего 3 кнопки на клаве плюс мышка) наверное они напряглись когда эту фичу делали, но просто до правого клика и шоу инфо так и не доперли бедняги...


угу, прикольно, когда при пкм вылезает контекстное меню в несколько колонок с туевой хучей пунктов... Давайте весь функционал на пкм повесим, крайне дружелюбный интерфейс выйдет :D
Ева не простая стрелялка, или аркада или еще че-нить такое, управление которым возможно всего в несколько кнопок :) Но, в то же время, и не симулятор, где запаришься читать инструкцию для того, чтобы тупо завести двигатель, не говоря уже о начале движения или взлете. Всего в меру. Сто-то понятно сразу, что-то со временем приходит в виде привычки. База закладывается в туториале. А ведь когда-то его не было и первые игроки осваивали вселенную самостоятельно. Ничего - выжили ведь :rolleyes:
Ева тем и прикольна, что тут можно и нужно обучатся новым тактикам ведения боя, технологиям, методикам работы с маркетом и т.п. для всех этих вещей есть свой, не самый простой (но и не мудреный) функционал.
Иначе бы ева была линейкой или вовом :D
  • 1


#223987 Марадеры для ранера.

Написано Leviathan на 16 January 2008 - 16:33

Der Nachtmahr, Jan 16 2008, 15:57, написал(а):

Мародеры - отстой. Уже кучу лет любой раннер может проходить 4ки в простом т2 обвесе в 2 окна. Поэтому крайней необходимости в офицерских и дедспейсковских шмотках нет! Агентраннеров должен волновать дпс, а не танк - именно он роляет на иск/час. А дпс мародеров такой же как и у обычных батлов.


Афигенный довод: уже кучу лет некто долбится головой об стену, но сотрясения мозга его не беспокоят :blink: Не, ну если есть желание парится в 2 окна, дольше и напряжнее проходить миссии, а потом их еще лутать и сальважить - велкам. Потом я ведь нигде не утверждал, что только в офицерском обвесе будет тебе счастье, а все остальное - отстой, не заслуживающий рассмотрения.  :) Лексусы и бентли - не крайняя необходимость, в случае, если куда-то нужно доехать, но удобнее, чем запорожцы или жигули  :D

Ну самый мазевый дпс у бластерной меги, но ведь еще долететь надо, что тоже времени требует. Потом салваг и лутосборка. А залагало и слился нафиг? Не врубился вовремя т2 шб на любимом равене? :) Тут просто в варпе активировал все модули, и, в случае крайней необходимости, можно даже уйти от компа, зная, что весь карман апкакается быстрее, чем пробьет твой танк :)

Der Nachtmahr, Jan 16 2008, 15:57, написал(а):

Имхо, задумка девов с мародерами в том чтобы старые пвпшники, не уходили из евы, а выходили на пенсию в импу.

Просмотр сообщения


хз, может быть. Но как правило уход нормального пвпшника - это либо продажа чаров, либо трешь чаров с анинсталлом евы. :)


Добавлено:

ChDW, Jan 16 2008, 16:18, написал(а):

ну вот - противоречие в самой фразе
если можно держаться "в далеке" зачем нон-стоп танк?


Танк такой будет нелишним, если пришел в толпу неписи (на сколько мне известно редкий случай, но бывает) + на случай дисконнекта. Ну и личные соображения о надежности, ведь фитил прежде всего вариант, на котором самому было бы не страшно летать.

ChDW, Jan 16 2008, 16:18, написал(а):

летаю на мачале с тем же самым бонусом на трекинг+трек компом и 2-мя трекинг энхансерами - могу сказать что с 1400-ми особенно по ангелам трекинга слишком много не бывает=)


хз, может быть. Я бы вместо сесор бустера поставил таргет пейнтер, тогда и фриги лучше бы отстреливались и по быстрым крейсерам лучше попадалось. А лока в 93 или в 98км, в случае с имплантом, вполне достаточно.

ChDW, Jan 16 2008, 16:18, написал(а):

если марадер с арти то вреки стоит ожидать и на 60-90км от корабля - тут и на 40км тракторы не панацея - жестко обрезав варгуру грид по-моему девы четко намекнули что на него надо фитить пулики, чтобы все было на своих местах, и бонус к бусту (жёсткий танк) и тракторы на 40км и все дела=)

Просмотр сообщения


Кораблик не медленный в принципе, так что можно и пролетется, тем более с таким уроном можно, отстрелив мелочь, идти на сближение с батлами. Уж по батлам варгур и с 20-30 даже с арти попадать будет :) Дожили бы батлы до такого сближения :)
  • -1


#209164 Red Alliance - занимает слишком много места?

Написано Leviathan на 23 December 2007 - 15:46

SimpleGUN, Dec 22 2007, 13:01, написал(а):

Ну, наконец-то первый содержательный пост. Давайте обсудим - зачем воевать с РА? Мои личные мотивы - извлечение фана. Как я уже сказал, объяснить почему лично мне это идет как фан - я не могу. Прикольно и все тут. Однако, постараюсь объеденить все мотивы, которые дивгают знакомыми мне людьми:


Придумал себе ветряную мельницу и поскакал с ней воевать? :lol:
Любое объединения людей против чего-либо не конструктивно, т.к. то, против чего объединялись в один прекрассный момент может исчезнуть или изменить свойства. А как следствие пропадут и те, кто объединялся против.

SimpleGUN, Dec 22 2007, 13:01, написал(а):

1. Чувство мести. Не секрет, что многие нубы вопрнимают РА как самый крупный альянс "который за русских", и сильно огорчаются, когда узнают что это не так. Заносчивость и грубость некоторых пилотов РА тоже является достаточным для многих поводом чтобы поменять грабли на вилы :D


РА, как и любая другая организация не несет ответственности за личные глюки людей в понимании того, для чего альянс создан. То, что сначала кто-то что-то вбил себе в голову, а потом обиделся на то, что это оказалось не так - никого не волнует. РА никому ничего не должен, он предоставляет возможности для игровой самореализации активных людей и избавляется от паразитов.

SimpleGUN, Dec 22 2007, 13:01, написал(а):

2. Создание крпунешего русского альянса. Казалось бы, в чем проблема - хочешь, создавай. Но для крупного альянса нужно место, а самое удобное место - это то, которое занимает сейчас РА :)


Все у тебя как-то через жо... Т.е. ты хочешь сначала место получить, а потом на нем растить новый крупный алли? Ощущение личного места проживания - это стадия развития альянса. Будет алли - подумаешь о месте. Попробуй для начала лоусек какой-нить удержать.

SimpleGUN, Dec 22 2007, 13:01, написал(а):

3. Первоначальной идеей РА было обеспечение свободного доступа в нули всем желающим. Идея правильная и достойная (уж не знаю - жизнеспособная или нет). Но увы, заброшенная. Отчего бы не возродить?


Видимо оттого и заброшенная, что не жизнеспособная. В качестве примера: Давай ты купишь квартиру для себя, а жить в ней будут все желающие :D

SimpleGUN, Dec 22 2007, 13:01, написал(а):

4. Претензии на территорию. Это основная цель тех, кто сейчас находится в РА, а точнее - в У-РА. Ну надоело им платить налоги и получать за это символическую защиту в виде имени альянса. По факту им давно уже приходится защищатся самим. Впрочем, это их проблемы, я в них никогда не вникал и особого сочувствия они у меня не вызывают. Не хочется жить "под гнетом РА" - не живите. Впрочем, союзникам понимать мотивы друг друга не обязательно, были бы цели однаковые :D Но все-таки посоветовал бы таким людям найти более достойную цель.


Тем, кому в У-РА не нравится  либо уходят оттуда, либо уйдут. Для всех, кто остаётся - условия приемлимы. По поводу защиты. Очень трудно убить кого-нить, если он соблюдает элементарные правила проживания в нулях. И защита таким не нужна.
А плятят корпы за то, чтобы самостоятельно не клаймить системы со станциями, возить горючку и не защищать интересы альянса во флитовых лагодромах. :D
  • 1