- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Mirix
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Mirix
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 511
- Просмотров: 9128
- Статус: Clone Grade Eta
- Возраст: 46 лет
- День рождения: Ноябрь 19, 1978
-
Пол
Женщина
-
Город
TSG-NO
Ingame info
- EVE Ingame
Mirix Han
- Corp
Siberian Squad
- Ally
Hassle
- Channel
-GH-
- Client
Eng
- Сайт http://
#3004035 DayZ (Standalone)
Написано Mirix на 23 March 2015 - 19:07
#2607301 DayZ (Standalone)
Написано Mirix на 29 March 2014 - 9:44
- 1
#2522879 DayZ (Standalone)
Написано Mirix на 06 February 2014 - 15:42
- 3
#2521499 DayZ (Standalone)
Написано Mirix на 05 February 2014 - 15:43
Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти.
Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу.
Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен).
Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись.
Анимации: Анимация перезарядки СКС.
Анимации: Выстрел из оружия во время спринта переведет игрока в рицельную трусцу (с небольшими временными ограничениями)
Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
Крафт: Открытие консервов боевым ножом.
Крафт: Открытие консервов мачете.
Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый.
Крафт Можно переливать воду из фляги в бутылку и наоборот
Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы.
Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка.
Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона.
Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона.
Снаряжение: Добавлена Самодельная сумка.
Снаряжение: Добавлен мачете.
Снаряжение: Добавлена каска в различных вариантах цветов.
Снаряжение: Добавлены тонированные визоры для мотоциклетных шлемов.
Снаряжение: Добавлен маленький, неудобный и глупый (но милый) портфель школьника.
Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию).
Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию).
Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении.
Вход: Игрок получает входной таймаут, когда выходит с сервера, таймаут увеличивается, если игрок отключился от сервера в течение 30 минут после последнего присоединения к нему(максимум 5 минут)
Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности.
Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики.
Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож).
Спавн: В сельской поликлинике теперь спавнится лут.
Спавн: В полицейском участке теперь спавнится лут.
Системное: Немного изменены голод и жажда.
Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии.
Системное: Теперь переломы могут возникать из-за рукопашных и огнестрельных ранений
Системное: Теперь переломы(рук\ног) сохраняются и корректно загружаются из базы данных
Перевод: Добавлены строки для всех расходных материалов (пропановый баллон, батарейка 9v и др.) и контейнеров (аптечка и др.) для английского, испанского и русского языков.
Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений.
Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок).
Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.
Исправлено
Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках.
Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников.
Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает.
Действия: Написание\чтение записок снова работает.
Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500.
Действия: Действия на другом игроке теперь имеют лимит дистанции (максимум 2 метра)
Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации.
Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина.
Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено - исправлены диагональные анимации.
Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой.
Анимации: Нокаутирование игрока теперь возможно в лежачем положении (Возможно исправляет ошибку с застывшими персонажами)
Анимации: Изменена анимация при экипировании компаса.
Анимации: Нормальная анимация доставания пистолета во время бега
Анимации: Изменение стойки персонажа теперь более быстрое (с оружием и без него включительно)
Анимации: Проблема текстуры с зомби в броне (???), из-за которой в некоторых анимациях происходили скачки.
Анимации: Угол наклона теперь шире в положении стоя с оружием в прицеливании.
Конфиг: Ягоды более питательны.
Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез.
Крафт: Можно красить M4A1 в зеленый и черный
Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений.
Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно, только если самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись)
Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие.
Крафт: Перекрашивание M4A1 не удаляет прицел-рукоятку с нее
Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела.
Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников.
Исправлено: Отсутствовала текстура dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa
Исправлено: Ошибка текстуры беретов.
Снаряжение: Баллончики с краской не пропадают после выхода с сервера.
Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки.
Снаряжение: Луч света налобного фонаря немного приподнят.
Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются).
Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах.
Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен.
Снаряжение: Маска Хокстона и Далласа отображались в центре персонажа, теперь отображаются на лице (?)
Снаряжение: Положение шины в руке было неправильным, теперь исправлено
Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4.
Графика: "Божественные лучи" вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки.
Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается).
Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение.
Графика: Динамический свет теперь конфигурируется "радиусом", который является максимальным радиусом света в метрах.
Графика: Всплывающие карточки не показываются для предметов на хотбаре.
Вход: Кнопка Респавна теперь работает корректно
Вход: Исправлены различные ошибки с присоединением которые могли привести к удалению или смерти персонажа
Лут: Положение шины в руках исправлено.
Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках.
Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях.
Оружие: Увеличена отдача Мосина.
Оружие: Обрезы можно заряжать.
Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс.
Оружие: Больше нельзя присоединить оптический прицел к СКС
Оружие: Теперь можно присоединить прицел-рукоятку к перекрашенной M4A1
Зомби: Улучшена фильтрация\проверка атак в движке.
Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.
Хотфикс
Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок.
Сбой: Создание предмета по системе рецептов вызвало серьезные падения сервера, если в инвентаре не было места.
Сбой: Падение клиента при выходе.
Система: В прошлом билде возникало чрезмерное чувство голода.
- 3
#2502850 DayZ (Standalone)
Написано Mirix на 23 January 2014 - 18:47
Избранные ответы Рокета на вопросы сообщества с reddit от 22 января
•На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.
•Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.
•Мы активно работаем над луком и стрелами.
•Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.
•Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)
•Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки.
•Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.
•Бананы в кобуре? Прикольная идея
•Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.
•СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.
•Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.
•Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.
•Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай.
•Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.
•М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.
•Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.
•Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы.
•Олень готов, но надо поправить анимации.
•Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.
•У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу.
•Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.
•Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.
•Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать.
•Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.
•Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.
•Когда мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.
•Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)
- 7
#2491018 DayZ (Standalone)
Написано Mirix на 14 January 2014 - 15:32
Кстати это ошибочное мнение. На фпс тени влияют очень мало, прорисовываются на ограниченную дистанцию (это настраиваемый параметр, по умолчанию 250м), а кемперы сами их отбрасывают. Гилли в траве лично я замечаю именно по отбрасываемой им тени
- 2
#2466318 DayZ
Написано Mirix на 18 December 2013 - 15:08
Чтоб вы все выжили! А то и правда некоторые начнут точить об асфальт
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Mirix
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU