Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

forceLain

Фотография forceLain

forceLain

Регистрация: 05 Oct 2008
Не на форуме Активность: Oct 04 2021 1:43
-----

#3688351 Ищу гифку

Написано forceLain на 17 March 2017 - 6:38

Эта что ли?

 

Спойлер

  • 1


#3329700 Дамаг центриков в лоу

Написано forceLain на 14 February 2016 - 18:12

Ну раз тема уже есть, можно докидать инфы: емнип, дальше 150км центрики не стреляют, если переварпать - перестают стрелять.

 

352 DPS 18.18% EM, 18.18% Explosive, 31.82% Kinetic and 31.82% Thermal и 100% трекинг


  • 5


#3228451 Игроки Eve Online будут классифицировать белки человеческого организма

Написано forceLain на 01 November 2015 - 6:58

Перепост с http://geektimes.ru/post/265044/

 

ae5c75035666c735296491f68cdd9f7c.jpg

 

Создатели проекта Human Protein Atlas (энциклопедии белков человека) совместно с разработчиками многопользовательской научно-фантастической онлайн-игры Eve Online и швейцарской компанией Massively Multiplayer Online Science объявили о разработке проекта Project Discovery. Он предполагает вовлечение игроков в полезную для науки работу по разметке белков в атласе. Работа будет оформлена в форме мини-игры, времяпрепровождение в которой будет вознаграждаться игровыми бонусами.
 
Проект Human Protein Atlas, штаб-квартира которого расположена в Стокгольме, содержит порядка 13 миллионов изображений, которые необходимо разметить для включения их в автоматизированную базу данных. Проект собирает известную науке информацию обо всех белках, производимых человеческим организмом. 
 
Доступная всем желающим база данных показывает пространственное распределение белков, как в нормальных тканях человеческого тела, так и в различного вида опухолях. Проект был задуман в 2003 году, и в 2005 – оформлен в виде веб-сайта. Структурированный набор данных о белках помогает определять предназначение и роль каждого из них в организме.
 
Разработчики игры из компании CCP Games считают, что их игра привлекает людей с техническим складом ума, и поэтому подобные задачи им будут достаточно интересны. «Наша игра прекрасно подходит для такого рода заданий»,- говорит Петур Орн Пораринсон [Pétur Örn Þórarinsson], директор по дизайну и ведущий дизайнер геймплея, известный как CCP Scarpia. 

 

«Наша аудитория взрослая, и многие игроки по сути технари – среди них множество практикующих учёных, и людей, интересующихся наукой и технологиями. А главное, наша аудитория уже не раз доказывала, что ей не чужд альтруизм и занятия благотворительностью».
 
Например, этим летом благотворительная акция "PLEX for GOOD", объявленная в поддержку пострадавших от землетрясения в Непале, набрала более $100000.
 
Профессор Эмма Ландберг [Emma Lundberg] из проекта Human Protein Atlas объясняет важность энциклопедии. По её словам, проект помогает разобраться в клеточной биологии, в том, как работает человеческое тело и как в нём развиваются заболевания. Чем лучше учёные разберутся в этих вопросах, тем лучше будут лекарства и методики лечения.
 
Небольшая команда учёных не в состоянии справится с работой по категоризации и разметке миллионов изображений. Они надеются, что организованная масса игроков заинтересуется и поможет им в продвижении проекта. Для начала им будут предоставлены материалы, относящиеся к субклеточным вопросам – всего около 250000 изображений. В случае успеха эксперимент продолжится и с другими изображениями из базы данных.
 
Проектами объединения усилий игроков на благо науки занимается специализированная компания Massively Multiplayer Online Science, основанная Бернардом Ревасом [Bernard Revas] и Атиллой Зантнер [Attila Szantner]. Зантнер давно занимается социальными проектами – основанная им в 2002 году социальная сеть iWiW стала крупнейшей сетью в Венгрии с 4,7 миллионами пользователей, до того, как туда пришёл Facebook. 
 
Он рассказывает, как на одном из мозговых штурмов по поводу вовлечения людей в научные проекты он крайне заинтересовался мыслью использовать онлайн-игры. «Мы стали думать над тем, что существуют игры, в которых огромное количество людей проводит очень много времени. Каким образом можно использовать эту гигантскую мощь для чего-либо, что могло бы оставить след в реальной жизни?».
 
Красивые, будто не из нашего мира, изображения клеточного мира как нельзя лучше подходят для фантастической компьютерной игры. Разработчики из CCP Games уже работают процессом вовлечения игроков в полезную деятельность, придумывая соответствующую игровую историю и механизмы для работы с изображениями.

 


  • 23


#2642328 олдфаги за удобную локализацию

Написано forceLain на 25 April 2014 - 21:14

и зачем тогда локализация? 

 

В игре есть куча мест, где как раз нужна эта горячо любимая литературная локализация: описание корпораций, брифинг миссий и тому подобное. К примеру у меня не такой хороший английский, что бы читать все эти простынки текста, а сидеть со словариком перед каждой миской только для эстетического удовлетворения и погружения в  sci-fi adventure лично я не готов. Оставьте всю "техническую" информацию как можно ближе к оригиналу, не запутывайте новичков в этой и без того сложной предметной области, иначе эти ваши  selling point

не работают -- у меня уже несколько приятелей набралось, которые не играют в еву просто потому, что не разобрались

 

 Вот я сейчас увидел слова "добавочная дальность" и сижу думаю, чем бы это могло быть? Фалоф? А как нубу это узнать, я вообще не представляю. Я даже для эксперимента загуглил, но что-то без результатно.


  • 1


#2641667 олдфаги за удобную локализацию

Написано forceLain на 25 April 2014 - 12:05

 

В порядке бреда- назови коллекторское агентство. Хоть как то близко)

 

"Их разыскивает милиция"


  • 13


#2641639 олдфаги за удобную локализацию

Написано forceLain на 25 April 2014 - 11:46



 

Почему нельзя оставить английские слова транслитом?

 

И почему-то переводчики совершенно НЕ думают о том, КАК люди будут ГОВОРИТЬ переведенными словами.

 

 

Посмотри как делают рекламу в продвинутых странах: многие америконизмы оставляют америконизмами, а для упоротых (вообще потому, что закон обязывает) внизу пишут что это такое. Но все используют в разговорной речи то, что удобно и быстро.

 

Годная же идея. Поглядите, в той же дотке перевели описания так, что бы был ясен смысл, оставив названия и жаргон

 

Спойлер

  • 1


#2492426 Чуть-чуть поржать[old]

Написано forceLain на 15 January 2014 - 18:47

зимняя олимпиада в Сочи? 

 


  • -4


#2406967 Уменьшаем пинг с евой или "проброс порта" через блокировки

Написано forceLain на 28 October 2013 - 18:59

Надо ж как то предупреждать, что картинка анимирована. Я уж начал мышку ловить...


  • 2


#2363703 Откуда вы узнали про EVE?

Написано forceLain на 12 September 2013 - 6:44

В далеком 2008-ом разгребал хлам и на одной из неизвестно откуда взявшихся CD болванок нашел трейлер EVE Trinity


  • 1


#2345446 Чуть-чуть поржать. (old)

Написано forceLain на 26 August 2013 - 4:24


Но все равно, не один играет, последниие секунды посмотри, руки положение не меняют, и внезапно идет перебор.

 

Он играет один, используя delay-эффект. По-русски, это просто эхо с частотой в такт музыки.
Вот пример 

 


  • 1


#2241267 Чуть-чуть поржать. (old)

Написано forceLain на 20 May 2013 - 13:14

Спойлер

  • 23


#2151605 Чуть-чуть поржать. (old)

Написано forceLain на 08 March 2013 - 17:54

Изображение
:troll:
  • 21


#2113925 Чуть-чуть поржать. (old)

Написано forceLain на 07 February 2013 - 4:02

Ведь ПИ бесконечно и кол-во комбинаций после "," бесконечно.


как и в любом другом иррациональном числе  <_<
более того, если число иррациональное (и записывается бесконечной десятичной дробью), это вовсе не значит, что каждая цифра в записи после "," встречается там бесконечное число раз

что б не оффтопить, извините, если было
Спойлер

  • 2


#2106866 Продажа/покупка персонажей ингем

Написано forceLain на 01 February 2013 - 13:52

Наверняка ССП об этом подумывают, но на форумах что-то ничего похожего не нашел, так что...

Идея добавить в маркет/аукцион системы продажу/покупку персонажей.

Сценарий раз: у меня 2 чара на аккаунте. Одним из них выставляю второго на аукцион, через месяц получаю иски и лишаюсь перса.

Сценарий два: 1 чар на аккаунте, он сам себя выставляет на продажу и после совершения сделки получает стазис, что бы перевести иски куда ему нужно, после чего перемещается на аккаунт продавца.

Можно придумать что-то, еще удобнее наверно. В новом механизме, конечно, должна быть возможность просмотра всех интересующих данных о персонаже так же ингейм.

Понеслась!
  • 1


#2076012 Чуть-чуть поржать. (old)

Написано forceLain на 07 January 2013 - 19:59




  • 12