Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

DeathOfPower

Фотография DeathOfPower

DeathOfPower

Регистрация: 20 Apr 2009
Не на форуме Активность: Apr 21 2009 9:59
-----

В теме:Nova-online

20 April 2009 - 20:37

Эх, если бы дело было только в бюджете.... Дело в том, что отечественные разработчики просто не умеют делать хорошие игры (есть, конечно, несколько исключений, но они только подтверждают правило). А не умеют они, то есть мы делать хорошие игры вовсе не потому, что руки кривые и сами дураки, а потому что начальство делает неправильные ставки... Вот например, подслушал как-то такую фразу (просто мимо проходил по офису, слышал как начальник объяснял, что надо сделать в игре): "Сделайте здесь свет такой же как в ГТА4"... На самом деле свет этот нафиг не нужен и графика это вторично, если не на третьем месте в игре. Самое главное это что? Правильно, чтоб играть было интересно. А это значит баланс, бэкстори, которая прослеживается во всей игре, интересные квесты (можете называть их как угодно - квесты, миссии, задания и т.п.). В еве например тут тоже имеется некоторый недостаток, который тут уже много обсуждали - внутриигровые "новости" никак не влият на саму игру, то есть они просто выглядят левым текстом, который даже никто не читает. Правда в еве самым мощным двиглом интересности является возможность заниматься чем угодно в любое время, а так же куча направлений развития, которые, кстати, можно так же поменять в любой момент времени.
Потом на втором месте, я уверен, идет звук к игре. Это музыка, звуковые спецэффекты. Музыка может очень хорошо передать атмосферу окружающего мира (возьмите ту же ГТА с убогой графикой :))
И только на третьем месте идет графика, сейчас объясню почему. Дело в том, что при наличии "атмосферы", которая создается с помощью бэкстори, квестов, музыки, воображение само дорисует все недостающие детали графики, и сделает это гораздо лучше любого художника, так как "дорисованный" мир будет персонально вашим, погружение будет максимальным.
А пока мы стараемся сделать "свет как в ГТА 4", наши игры будут абсолютно неинтересными и неконкурентноспособными. Говорю это не как сторонний наблюдатель, но как разработчик игр (3д моделлер/текстурщик а до кучи еще и аниматор, постановщик света и визуализатор)

Edit:
Да, а вы знаете, кто в России в основном работает на должности геймдизайнера (это по сути режиссер для игры)? Простые студенты, которые много играли в кваку и контру. То есть вот представьте, если бы Звездные Войны снимал не Лукас, а какой-нить студентик, который ничего не умеет, но смотрел много раз один и тот же фильм. Вряд-ли получилось бы такое легендарное кино :angry2:


ну в общем-то в своё время и "проволочная" графика в Elite на ZX Spectrum вполне хорошо воспринималась, но дело в том что для ZX Spectrum это была передовая игра, 3Д игр для спектрума вообще по пальцам пересчитать можно! так что графика весьма важна и делать рисованную графику, как в Нове уже нехорошо, не смотрится оно на фоне других игр. Такое впечатление что текстуры они там карандашами на бумаге рисовали а потом сканировали :)))))))) не умеют у нас ещё качаственные текстуры генерить.
Я вот посмотрел 3 новых проекта Нову, Jumpgate Evolution и Blackprophecy. И лучшая графика считаю у Blackprophecy. Только посмотрите какая там планета :) сказка просто. И метеориты и корабли всё офигенно детально, реалистичный свет и тени. Глаз радуется :).

В теме:Black Prophecy

20 April 2009 - 16:45

Ну в каком месте она не аркада?
Там наверное честная физика присутствует, инерционный полёт и всё такое. Я играл от спектрумовской Элиты до Х-3. Ни одна из них до полноценного симулятора не дотягивает. Аркада или Аркадный симулятор.


главное в игре не аркадность или полноценность симуляции, а ИГРАБЕЛЬНОСТЬ. Если сделать симулятор по всем законам физики, то играть попросту не интересно будет - драйва не будет и головокружительных меанёвров. Ибо космические корабли большие и в реале не способны лихо маневрировать. Либо они должны быть маленькими, типа самолёта-истребителя, но тогда там много ракет и мощных лазеров не разместишь.
А вот излишняя инерционность меня как раз бесила во всяких Freelancer-ах. В Elite на ZX Spectrum лучшее управление :angry2:.

В теме:Вопросница (3)

20 April 2009 - 16:11


А этом смысле) в этом смысле да) сам о такой мечтаю))))) эх...Ивка в большей степени отвечала моим требованиям)
Есть два проекта, тоже космечиские с прямым управление, оба претендуют на звание космосима, пока один в стадии збт, второй только в проекте. советую посмотреть может заинтересует)
http://forum.eve-ru....showtopic=18739
http://forum.eve-ru....showtopic=23998

есть ещё один проект но графика откровенно оставляет желат лучше. Производство Россия
http://forum.eve-ru....showtopic=21844

И ещё в планах ближайших у сср введиние Хождения по станциям и полётам в атмосфере, даже рабочие технические прототипы имеются которые демонстрровались на фанфестах


спасиб за инфу. В общем то EVE тоже бы полностью подошла, если б туда добавить возможность прямого управления (кто хочет управляет как стратег, кто хочет врубает ручное управление и вперёд :blink: ). И отменить эти дурацкие "обучения" персонажа. Да и с торговлей поправить чтобы цены по которым товар покупают на одних станциях всё таки были заметно выше, чем цены продажи на других. B) а то как-то "изучать торговые маршруты" полгода неохота чтобы научиться извлекать прибыль из торговли. Вот сознательно ж ставят препоны чтобы побольше бабла с игры срубить :). Хотя если сделать игру попроще, то к ней ведь больше людей потянется и за счёт этого прибыл не уменьшится :).

В теме:Вопросница (3)

20 April 2009 - 15:39

В таком думаю вам лучше задуматься о смене игры


задуматься то можно, только для этого придётся организовать собственную корпорацию, при чём в реале, чтобы эту игру создать :blink:. Пока что ничего подобного нет в природе. Чтобы и бои как в симуляторе были и чтобы многопользовательская игра была ну и торговля, майнинг, пиратство, мисси всякие, только не так сложно и заморочено чтобы было как в EVE. Фактически нужна многопользовательская Elite современной графикой и бОльшими возможностями. Неплохо бы ещё и иметь возможность на планеты залетать и там между гор всяких бои учинять B). Динамическая генерация рельефа основанная на генераторе псевдослучайных чисел была ещё в древнем Magic Carpet например.
Кстати вижу ещё забавными возможности поднимать восстания и сменять власть а также взрывать целые станции и планеты, тогда будет возможность организации ордена наподобие того что в Хрониках Риддика - либо обращал в свою веру, либо уничтожал всех вместе с планетой. Мда... фантазий много а вот воплотить их негде :)))))))))))) ибо очень универсальную игру сложно создать

В теме:Вопросница (3)

20 April 2009 - 15:19

Все зависит от прокачки скиллов и некой субстанции в голове игрока, именуемой "мозги" :blink: . EVE не космосим, ты прав, это в большей степени стратегия.


ну в реальном бою должны не только мозги влиять, но и реакция и тренировка самого игрока а не его персонажа B)

вот кстати эта "прокачка скиллов" больше всего и напрягает, или прокачка скиллов это не обучение? ну заставляешь учить матчасть персонажа - в результате он начинает лучше попадать, или защита быстрее восстанавливаться... или это не есть скиллы?

собственно вполне понятно зачем введены эти заморочки с "обучением" персонажа - они замедляют процесс игры а чем дольше ты играешь, тем больше денег приносишь разработчикам :) А так когда игра слишком усложнена то это только лишний геморой :) на работе и так много думать приходится (программист) вот был бы каким-нить дворником или там металлургом, тогда наверное были бы в кайф игры где много думать надо... а так хочется чего-нить попроще. Вот Elite была идеальным вариантом, если б ей современную графику да многопользовательской сделать было бы счастье :angry:. А тут я вот даже не пойму как можно торговать - смотришь цены (хоть по системе хоть по региону) и заявки на покупку в основном по цене меньше, чем предложения, т.е. торговля только в убыток выйдет :1_7:. Бывают исключения - но мало того, что маржа маленькая, так ещё и 7 прыжков надо сделать чтобы доставить товар :))))))))