Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

SLASH_CyberPunk

Фотография SLASH_CyberPunk

SLASH_CyberPunk

Регистрация: 30 Apr 2009
Не на форуме Активность: Jan 19 2017 14:09
-----

#683691 Альянсы и Денежные потоки в нулях

Написано SLASH_CyberPunk на 08 October 2009 - 11:11

А я вот мыслю узко.
Луны не уберут, а перераспределят их доходность.
Вместо, например, 1 луны нужно будет содержать 5-10.
Да, это не удобно, но резкого понижения доходности не вижу.

А повышение расходности ты не видишь? ;) причем не только в обслуживание посов

Живи в нпц нулях. Там нету необходимости реинфорсить посы.
Более того, в нулях с клаймом живут китайские артели, которых не просто выкурить.

Что это изменит для небольших, но гордых пве али из импы?

НПЦ-нулях делать нечего кроме пострелушек, жить там нет смысла, скорее прилетать за фаном. НПЦ-нули от обычных нулей отличаются также, как импа от лоу

Что помешает заселить туда более сговорчивых ситизенов?

Ничего, я конечно полной информацией не владею, по поводу ситизенов в каждом алли, но почему то мне кажется, что пустых систем еще очень много :D
И что мешает первому ситизену гадить второму, рекит и гоп-стоп и тут уже эти ситизены полноценная корпа в алли, следовательно и клайм, а следовательно доход с расходом возрастают, в общем как я выше написал - плацдарм большой для развитий :D
  • -1


#683660 Альянсы и Денежные потоки в нулях

Написано SLASH_CyberPunk на 08 October 2009 - 10:54

чего-то я не догоняю. ты серьезно думаешь что клаймящие алли не будут альтами 2 раза в сутки логинить просматривать заклайменные системы на предмет маяк-дизраптора (или как он будет называться) в удаленных системах (под копку/логистику) а в оживленных системах эти дизрапоторы и так получаса не проживут :D
как мелкие буду гадить большим?

Когда твои маркеры сносят в 20-30 системах и тебе за 24 часа надо собрать народ и прикинуть, куда его кидать. Клеймить по началу смысла нет, более того, клайм теперь будет скорее всего по обоюдному согласию, если согласия не достигнуты, то будут гадить друг другу долго и упорно, пока деньги не кончатся (у каребиров они моугт то кончатся? :D ), либо пока ненадоест тем или иным. В общем гораздо привлекательнее, ибо сейчас, чтобы нагадить противнику нужен кап-каток - все остальное это просто пострелушки, после же, даже пострелушки смогут нагадить.
Взять например нуб-ганги и их вылеты по лоу или нулям, если им подкинуть исков и попросить в определенное время залететь в нужные системы и снести маркеры (а это будет реально), то тут уже понервничать придется. В общем тут уже свобода мысли и фантазии ограничевается только социальной состовляющей политики и тех, кто ее ведет (привет Unblighter  ;) )
  • -1


#683559 Альянсы и Денежные потоки в нулях

Написано SLASH_CyberPunk на 08 October 2009 - 9:34

А ты смешной  :)

Почему-то вспомнил Чарли Чаплина и его великие слова :D

сорказм от слова сорка ?

Придираться к написанию слова и отходить от темы - это как получить подтверждение моих слов, на которые ничего не льзя противопоставить. Для более придирчевых у меня есть подпись :)
  • -1


#676536 Пушечное вооружение - балансировка

Написано SLASH_CyberPunk на 29 September 2009 - 17:35

Тема жжет, давайте может и я поучавствую в конкурсе на лучшее объяснение :)

Ситуация 1. Старый EMP:

Допустим сферический нуб с плохим знанием матиматики купил в маркете сферический рифтер с 1 слотом под пушки, поставил на него 1 сферический пулемет с рофом в 1 сек и (внимание!) зарядил в этот пулемет старый EMP снаряд.

Итого:
ДПС этого сферического рифтера равен 5 + 0 + 2 + 4 = 11 (ед. дамага / сек)
Состав дамага равен:
EM    5 / 11 = 0,4546
Therm 0 / 11 = 0,0000
Kin   2 / 11 = 0,1818
Exp   4 / 11 = 0,3636

Продолжим, полетел наш нуб в сферический n-rael и встретил он там один сферический минусовый домик с 0 кол-вом хп щита, 0 кол-вом хп армора, но с кол-вом хп структуры равным 1000 едениц и имеющей резисты к Em/Th/Kin/Exp равные 70%/0%/50%/30% (домик сферический, по этому без дронов и пушек :) ). И решил наш нуб его убить...

Итого:
Эфективные ХП сферического домика равны 1000 / (1-0,7) * 0,4546 + 1000 / (1-0,5) * 0,1818 + 1000 / (1-0,3) * 0,3636 = 2398,362 (ед. ЭХП)

Следовательно, домик умрет через 2398,362 / 11 = 218,033 секунд или через 219 выстрелов сферического пулемета.

Ситуация 2. Новый EMP:

Все тоже самое, но сферический нуб зарядил в сферический пулемет новый EMP патрон.

Итого:
ДПС этого сферического рифтера равен 6 + 0 + 2 + 4 = 12 (ед. дамага / сек)
Состав дамага равен:
EM    6 / 12 = 0,5000
Therm 0 / 12 = 0,0000
Kin   2 / 12 = 0,1616
Exp   4 / 12 = 0,3333

Эфективные ХП сферического домика равны 1000 / (1-0,7) * 0,5000 + 1000 / (1-0,5) * 0,1616 + 1000 / (1-0,3) * 0,3333 = 2466,010 (ед. ЭХП)

(ОМГ ЭХП и правда увеличивается, похоже наш математик прав :) )

Следовательно, домик умрет через 2466,010 / 12 = 205,501 секунд или через 206 выстрелов сферического пулемета.

(нет, омг не получилось, кто бы мог подумать...)

Вывод ИМХО очевиден.

ЗЫ Забыл упомянуть, что сигнатура сферического пулемета очень мала, а сигнатура сферического домика очень велика. При всем при это сферический рифтер стреляет с оптимала и скорость сферического домика равно 0.

А теперь все тоже самое, но на шип, который танкует шилдой, у которого резисты по ЕМ основа, только не забудь реген шилды учесть при этом :)
Нну а фигли, только ленивый еще в репу мне не поставил минус :)

зызы. Я то наивный всю жисть считал что  % изменение считается по формуле  (новое значение-старое значение/старое значение)*100%= изменение в % отношении.

то есть ((6-5)/5)*100=20%
но панк открыл мне глаза:
Прирост дамага по ЕМ 50/45,(45)*100 = 110% от старого значения
то есть вес нового ем дамага в новом патроне надо разделить на вес ем дамага в старом патроне и получим увеличение дамага по ем????
Боже. Премия Дарвина по математике твоя)))))))

А ты не путай одно, с другим или хотя бы отличия найди :)
  • -3


#676398 Пушечное вооружение - балансировка

Написано SLASH_CyberPunk на 29 September 2009 - 15:07

ефт считает верно, просто ты не правильно понимаешь, что он считает.

150мм Т2 пушка
damagemod = 2,97
duration = 3,375
патрон EMP
EM = 5
KN = 2
EX = 4
Возьмем объект с нулевыми резистами
Alpha = 5*2.97+2*2.97+4*2.97 = 32.67
DPS = (5*2.97+2*2.97+4*2.97)/3.375 = 9.68

В EFT
Alpha=33 (пускай округлили)
DPS = 9.3 под округление как-то не попадает

При рассмотрении трех пушек вышел на альфу, которая сошлась, идет округление, но тогда не совсем понятно, как считается ДПС
  • 3


#676373 Пушечное вооружение - балансировка

Написано SLASH_CyberPunk на 29 September 2009 - 14:34

По вашим формулам получается, что ЕФТ не верно считает  ;)
В общем буду дома смотреть вики...
  • 0


#676285 Пушечное вооружение - балансировка

Написано SLASH_CyberPunk на 29 September 2009 - 13:22

Time_to_live = hp / ( emDamage*(1-emResist) + explDamage*(1-explResist) + kinDamage*(1-kinResist) + thermDamage*(1-thermResist) )

hp - реальное количество хп цели (ну или одного из слоев, например, армора), НЕ эффхп
Time_to_live = примерное время жизни цели в секундах
xxDamage - дпс атакующего типа xx в секунду
xxResist - xx резисты цели

В худшем случае (100% резист по ем) время жизни цели не изменится, если резист цели ниже 100% - ее время жизни уменьшается.

Отлично, близки к истине, а теперь можно увидеть формулу по расчету ДПС атакующего типа?


2 SLASH_CyberPunk:

Касательно твоего последнего примера с "увеличенным" эхп:

Простой пример - твой каракал с 9638 эхп (по  "старому" ЕМР) бьет фриг с 110 дпса "старым" ЕМРом.
Он выпилит тебя за 9638/110 = 87,61(81) сек /без учета пассивного регена/

Теперь посчитаем с "новым" ЕМРом:

10109/120 = 84,241(6) сек. /аналогично без учета регена/

То есть, несмотря на кажущееся увеличение эхп, "новый" ЕМР является более дамажным.

edit: 2 DarkPhoenix - хайвмайнд ;)

ок, в старом ДПС 110 на ЕМ приходится 45%, что равно 49,5 условных единиц
в новом ДПС 120 на ЕМ приходится 50%, что равно 60 условным единицам
Если оттанковывать ЕМ пускай условно на 100%, то получается, что
старый ДПС равен 110-49,5=60,5
новый ДПС равен 120-60=60
Более того, хотелось бы узнать, откуда вы взяли эти "условные" ДПСы, чтобы провести более точные расчеты...
  • -1


#676256 Пушечное вооружение - балансировка

Написано SLASH_CyberPunk на 29 September 2009 - 12:49

ТЫ троль, иди посты свои перечитай.

Мои несут смысловую нагрузку по теме как минимум, а вот все остальные только выеживаться могут за исключением нескольких личностей, которые пытаются выясняться нормальным языком, но пока их логика как-то неудачно сочитается с моей. из-за тонкости расчет дамага при конечном результате, для чего  я попросил предоставить мне точную формулу расчета дамага, ибо если конечный дамаг получается благодаря сложением дамагов по каждому типу с учетом резистов, то я прав, если иным каким-то путем, то я уже могу быть и не прав ;)
  • -1


#676250 Пушечное вооружение - балансировка

Написано SLASH_CyberPunk на 29 September 2009 - 12:40

Сам подумай, твой бред достал уже, я тут чуть в  корчах не умер читая ^^

Троль епт, слабо привести формулу?
  • -1


#676233 Пушечное вооружение - балансировка

Написано SLASH_CyberPunk на 29 September 2009 - 12:28

Всего лишь потому, что дамаг "новых патронов" равен 12/11 дамага "старых". Соответственно "новые эхп" равны 10109/(12/11) = 9266.58(3).*

Ninja-edit: *расчет весьма условный, лишь для того чтобы показать, что 100% "старого дамага" != 100% "нового дамага"

Ага, сразу условно, возьми ЕФТ и посмотри сам ;)

Незначительно увеличивается танк против этого профиля урона, куда более существенно увеличивается влетающий дамаг. В итоге под ЕМП ты проживешь _меньше_. Это так сложно понять?

Увеличится он только по ЕМ, но из-за увеличения размерности пакета ЭХП увеличится, если этот ЕМ оттанковывать - это логично, следовательно, чтобы пробить тебе эти ЭХП по Кин и Екс, тебе надо сделать больше дамаги :(
  • -1


#676178 Пушечное вооружение - балансировка

Написано SLASH_CyberPunk на 29 September 2009 - 11:28

Во бля! Парень считает не абсолютные значения, а относительные проценты  ;) Это клиника
Я даже не знаю, как еще можно объяснить доходчивей, в предыдущих постах все разжевано. УФФФФ

Это для упрощения, но могу пояснить на примере ЕМ
В старом ЕМ = 5/11*100 = 45,(45)%
В новом ЕМ = 6/12*100 = 50%

Значение прироста дамага это отношение нового значения к старому, умноженному на 100%
Берем занчения:
(6/12)/(5/11)*100 = 110% те же самые цифры

зЫ по поводу моей якобы женской логике, пожалуйста, поясните, почему она не верна :)

Слеш, это на тебя так канал МОЗГ действует?
Есть "материальный" дамаг, а есть процентное распределение типов дамага внутри "пакета". Может ЕМ дамаг внутири и увеличится всего на 5%, но итоговый растет на 9,хх. Так как КИН и ЭКСП  НЕ СНИЖАЕТСЯ
не путай теплое и мягкое.

Ну почему не снижается, ведь пакет расширился за счет увеличения ЕМ о_0 тот же ЕФТ даже говорит это так :(

Положение нумер раз: Прирост дамага по Екс 16,(6)/18,(18)*100 = 91,3% от старого значения
Положение нумер два: Старый дамаг по экс=2 единицы. Новый дамаг по экс=2 единицы.

Если эти положения, по твоему, не противоречивы, то у тебя два не равно двум, понимаешь? У тебя 2=1.8 примерно.
Если противоречивы- выбирай верное и перечеркивай неверное.

Старый дамаг на Екс приходится 2/11, новый приходится на 2/12, т.к. пакет общего дамага расширелся

вычисления не верны из-за логической ошибки :) в новом случае ты % считаешь от самого себя, там по любому 100% получится, а не относительно старого, соответственно дальнейшие сравнения ничтожны.

100% - это проверка контроля получения значения на патроне, ибо если мы получаем не 100%, то получается, что мы где-то получили либо лишний дамаг из воздуха, либо недополучили этот дамаг ;)

А приросты уже считаются верно ;)
  • -3


#676158 Пушечное вооружение - балансировка

Написано SLASH_CyberPunk на 29 September 2009 - 11:10

Сейчас : ЕМ - 5 Кин - 2 Ехп - 4 Сумма = 11 В процентах : 45,(45)+18,(18)+36,(36)=100
После: ЕМ - 6 Кин - 2 Ехп - 4 Сумма = 12 В процентах : 54,(54)+18,(18)+36,(36)=109,(09)

Очевидно же

В старом ЕМ = 5/11*100 = 45,(45)%
В новом ЕМ = 6/12*100 = 50%
В старом Екс = 2/11*100 = 18,(18)%
В новом Екс = 2/12*100 = 16,(6)%
В старом Кин = 4/11*100 = 36,(36)%
В новом Кин = 4/12*100 = 33,(3)%

В старом ЕМП = 45,(45)+18,(18)+36,(36) = 100% - вычисления верны
В новом ЕМП = 50+16,(6)+33,(3) = 100% - вычисления верны

Прирост дамага по ЕМ 50/45,(45)*100 = 110% от старого значения
Прирост дамага по Екс 16,(6)/18,(18)*100 = 91,3% от старого значения
Прирост дамага по Кин 33,(3)/36,(36)*100 = 91,6% от старого значения

Очевидно же ;)
  • -2


#676106 Пушечное вооружение - балансировка

Написано SLASH_CyberPunk на 29 September 2009 - 10:19

Выдыхай. Если будет танковка по ему, то буст не превратится в нерф. Т.к. дамаг по экспе и кинетику не уменьшали. С логикой полезно дружить.

Уменьшали, математикой полезно пользоваться :)
Эти цифры, по сути процентное соотношение деления по типу дамага :)
Проценты на Кин и Екс уменьшились от общего числа, и следовательно дамаг по типу Кин и Екс уменьшится, хоть и незначительно.

Более того, если хотите увидеть реальную цифру буста дамага, то береет ЕФТ, смотрите на цифру по танку от старого патрона и делите ее на цифру от танка по новому патрону :) Буст ну ни как не 9%, а приблизительно 5% и то смотря какой танк и как танкован
  • -2


#676089 Пушечное вооружение - балансировка

Написано SLASH_CyberPunk на 29 September 2009 - 9:44

ЛОЛ что?
А надпись"11 ин тотал" и "12 ин тотал" тебя не наводит ни на какие мысли? Ясен красен, что процентные доли кинетика и эксплозива снизились, но это не значит что мы чт-о теряем.

Задачка на подумать: "Было 100 кг огурцов. На 99% каждый огурец состоит из воды. Огурцы подсохли, и теперь на 98% состоят из воды. Какая масса у огурцов стала?"



Ничего он не уменьшился, просто из-за увеличения общего кол-ва урона, немного по другому распределились проценты.
Вот подошел к тебе "Олд Стйал" гопник. Треснул тебе 5 раз в бубен, 2 раза в дыхло и 4 пендаля.
Спустя недельку к тебе подошел "Нью СТайл" гопник. Треснул тебе 6 раз в бубен, 2 раза в дыхло и 4 пендаля.
От того что тебе лишний раз в бубен дали дыхалке и жопе легче что ли стало?

З.Ы. Dfire опередил :)



Вы бы хоть читали, что пишу. Уменьшится дамаг по Кин и Эксплозиву, но увеличется по ЕМ, на общей картине дамаг увеличится, но если будет танковка по ЕМ, то ваш буст превратится в нерф, учите матчасть епт!
  • -1


#642984 Будет ли Dust 514 на компах?

Написано SLASH_CyberPunk на 24 August 2009 - 16:19

Сплэш, я вот не уверен, что мы не имеем дело с рождением нового жанра. ССР мастерски сделали альтернативную реальность. Ева - это Мир, в котором правила внешнего мира также применимы. Тут и рынок и командная игра и управление массами... - до фига всего того, что делает Ив взрослой игрой "как бы жизнью".
Подключение к этой реальности подростков напоминает мне японские мульты. Ты ни когда не задавался вопросом: почему там постоянно дети являются убийцами, причем элитными?
Если эти засранцы смогут построить адекватный баланс влияния взрослого мира и адреналин-краш, то мы получим новую культурную среду типа Хип-Хопа. В ней будут не просто свои ценности - с ней будут взрослеть.  Вся вселенная ЕВЕ станет брендом нового стиля развлечения. А жанр это будет или не жанр - не так важно. Просто мультиплейер в понимании ССР - это развитие человеческого фактора в кибер-развлечениях.

Если быть проще, то они делают ставку на массовый социум в стиле sci-fi использая виртуальную реальность на столько, на сколько позволяют данные вычислительные мощности. Да, я не спорю, что они создают новый жанр - после открытия самой ИВИ, я от ССР готов ожидать уже чего угодно и это действительно будущее, имхо...
  • 1