
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: BlaX
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
BlaX
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 127
- Просмотров: 3547
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
BlaX LF
- Corp
SoT
-
Сайт
http://
11
Обычный
Инструменты
Друзья
BlaX еще не добавил друзей
Последние посетители
#375587 Перебалансировка скорости
Написано BlaX
на 30 July 2008 - 13:11

#370927 Перебалансировка скорости
Написано BlaX
на 25 July 2008 - 18:10
В очередной раз девы доказывают, что создать баланс для них является непосильной задачей или просто им это не выгодно. И дело не в том, что нерфят скорости. Дело в том, что у ССР напрочь отсутствует мышление направленное именно на создание баланса, либо оно очень завуалированно какойто другой идеей. Ключевая фраза our combat system was never designed for such speeds. Так что же наши дорогие девы разрабатывают за систему? Испытывают, затем вводят и эксплуатируют.. Очень както странно выглядит тот факт, что до ввода понятия "нано" и все что с ним связанно, они не были в состояния расчитать то, что с успехом делает их гайд на офф форуме
Я лично не понимаю, что является более сложной задачей, увеличть 2 скоростных параметра ракет, или перерабатывать всю линейку скоростей
Однозначно одно, девы будут вводить очередной дисбаланс, который рано или поздно тоже будет обьявлен просто - они не могли себе это представить, и то как это повлияло на игровую механику и баланс. Ну и самый главный вопрос, зачем нужен дисбаланс и кому это выгодно? Прежде всего внутриигровой рынок уже начал реагировать на девблог. Любой дисбаланс вносит прогнозируемый хаос в экономическую модель, не сгущая краски очевидно то, что часть капитализации и игровых запасов игроков закономерно утратит свою стоимость в неких условных единицах (вот так девы регулируют вашу капитализацию с помощью игровых механизмов и стимулируют покупать ТК
). Так как и создастся определенный дефицит на определенный рыночный продукт. Остается только добавить, что основная статья доходов нашей любимой ССР есть продажа таймкодов, и то, что как не странно почемуто 90 дневные ТК стали не выгодны ССР.



- 1
#303574 триал -> улетаем в космос
Написано BlaX
на 25 April 2008 - 15:31
Можно например собирать бутылки во дворе, за две недели вполне 15 у.е. можно на этом заработать.
- 1
#289369 Мувики боёв.
Написано BlaX
на 07 April 2008 - 20:21
#171034 Диверсионно-шпионская деятельность
Написано BlaX
на 24 October 2007 - 14:47
Идея присутствия несколькими игровыми чарами в ММОРПГ противоречит самой концепции РПГ а создатели многопользовательских игр преследуют совершенно другие цели, отличные от дать игроку "окунуться в другой мир". Используя метод виртульной "шизофрении" остается на совести его использовавшего. Та же самая ССР использует свои ноу-хау дающие ей возможность идентифицировать мейнчара и ваших альтов. Например разобраться в вопросе поднятого в закрытом модераторами топике, им не составит труда. Проблема в другом. Законодательной базы регулирующей реальные отношения реальных людей в несуществующих мирах на несуществующих просторах, отсутствует. Теже самые отношения между игроками и хозяевами игровой индустрии нигде не описаны и законодательно не регулируются. Хозяева проекта - боги, игроки - рабы. ЕУЛА - догма, карательный интрумент, не более того, никаких прав принявшему ее. А из-за этого происходят реальные убийства и самоубийства в реальном мире (привет Еверквест и Лайнейдж), попытки научиться летать прыгая из окон небоскребов, смерть изза переутомления за игрой у компьютера (привет ВОВ) и т.д...случаев масса. Первые попытки упорядочить весь этот хаос были приняты в Китае, http://pda.news.by/3...07-04-12/30395/ интересно получилось ли это у них. Создать альта и впарить его в другую корпу - это не шпионская деятельность, это лохотрон и больше ничего, который останется на совести как совершившего его, так и разработчиков, создателей и владельцев игровых проектов.
- 2
#135648 9-9 report?
Написано BlaX
на 18 August 2007 - 0:48
2 РЕД.
Разыскивается, слепой провидец видящий чужое карго, убедивший флиткома, что человек играющий чаром El Nomada лутал вреки в 46dp-0, когда слились в лагах 2 ваших шипа.
http://img72.imagesh...17191342dh6.jpg
Это скрин его карго спустя пару минут. Ясное дело ситуация была нервная тогда. Ничего личного, но ваш балабол так и не извинился
Ну или передайте ему на худой конец, что СОТы никогда не опустятся до его уровня, чтобы побираться по обломкам, как наверное делает он. Каждый ведь думает в меру своей распущенности?
Разыскивается, слепой провидец видящий чужое карго, убедивший флиткома, что человек играющий чаром El Nomada лутал вреки в 46dp-0, когда слились в лагах 2 ваших шипа.
http://img72.imagesh...17191342dh6.jpg
Это скрин его карго спустя пару минут. Ясное дело ситуация была нервная тогда. Ничего личного, но ваш балабол так и не извинился


- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: BlaX

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU