CMDR Qshar Green - 15-16 MAY 3303
После срыва режима суперкруиза гравитационным воздействием черной дыры, пришлось не слабо попотеть, дабы покинуть опасную зону, ведь дыра могла и затянуть в себя, и все – прощай сей бренный мир. При выходе РСД на маршевый режим работы вблизи такого мощного гравитационного очага как черная дыра, корабль получил мощнейший перегрев, пришлось использовать теплоотводник, один, из четырех имеющихся.
В этот уголок галактики мы завернули по просьбе Рей, захотелось ей посмотреть на «рыбий хвост», который по каталогам проходит как – звездное скопление NGC 3590. По большому счету это не мешает выполнению задачи, ведь отсюда до первой точки маршрута – туманности «Статуя свободы» совсем не далеко.
Закончив любование красотами я проложил маршрут таким образом, дабы он заканчивался в верхней точке туманности, она не такая большая и привлекать Рей к ее обследованию я не предполагал, а потому просто скинул ей очередную точку, на что получил закономерный ответ:
- Командир?! А чего только 550 светолет то? Всегда по тысяче отматываем, а сейчас огрызок какой то?
- Так надо Рей – после нервного напряжения при отходе от черной дыры, у меня не осталось ни каких моральных сил объяснять что либо.
- Ну надо, так надо – услышал я в ответ.
Прыжок – проскан – изучение карты системы – прыжок – проскан – изучение карты – прыжок... Этот монотонный ритм был прерван невольным восклицанием, вырвавшимся из моей глотки, и было от чего – с карты системы на меня смотрела голубая горошина, окутанная белой шалью облаков, сквозь которые проглядывала изумрудная начинка. Немедленно изменив навигационную точку на свежеобнаруженное сокровище, я заложил вираж вокруг звезды и спустя несколько минут уже сбрасывал напряженность поля суперкруиза, а соответственно и скорость перемещения в пространстве. Раздалась трель сканнера и процесс изучения планеты был запущен. Подробное поверхностное сканирование позволяет получить массу параметров о интересующем небесном теле, вплоть до состава атмосферы и процентного соотношения содержания металлов в земной коре.
Пока шло сканирование, я дошел до бытового блока, и заварил себе чашку чая, ну как чая, гранулированной дряни имеющей вкус чая, и вернулся в пилотское кресло. В этот момент как раз пикнул сканер, сообщая о завершении сканирования, и я открыл результаты…
Она идеальная! Ну в рамках терраформирующих процессов конечно, да ее же за месяц можно довести до идеальных значений! Чуть меньше земной гравитация – идеальна для человеческого тела. Немного выше (на пару-тройку градусов) температура, почти эталонное соотношение газов в атмосфере, хоть сейчас спускайся и гуляй. Много морей и океанов, множество островов. Планета курорт! Да была бы она ближе к пузырю, оторвали бы с руками! Но к сожалению для наших целей она не подходит – открыто расположенная система, да и расстояние менее 5000 до населенных систем.
Записав все данные системы в борткомпьютер, я вернул корабль на прежний курс, и снова понеслась цепочка прыжок – проскан – изучение… Дойдя до финальной системы, я открыл карту галактики и кинув взгляд на иконку обозначавшую корабль Рей (опять она отстает (!) и ведь не понятно как умудряется, я тут сканирую, изучаю, летаю по системам, но она все равно позади) стал изучать туманность – 25-30 систем, пару часов работы. Поэтому я решил вздремнуть пока Рей не догонит, запустив параллельно систему починки модулей, поврежденных воздействием черной дыры.
- Куда дальше? – разбудил меня голос Рей из динамиков.
- Остаемся здесь, чинимся, отдыхаем – ответил я прозевавшись и потянувшись в кресле, мне то только предстоит работать.
- Принято – согласилась Рей.
Спустя час с небольшим я запустил РСД и углубился в туманность…
«Пусто. Первая туманность на нашем пути – «Статуя свободы» не содержит необходимого нам мира. Продолжим полет в прежнем направлении, следующая цель эмиссионная туманность в районе Эты Киля.» - такое сообщение я набрал и отправил на адрес дяди через три часа бесплодных поисков в теле туманности «Статуя свободы».