Тогда тебе надо всем объяснить - что такое "прямые руки". У чара более старого, руки намного прямее чем у более молодого, по определению имхо.
Опыт управления шипами - дело, конечно, хорошее, но скилы важнее.
Например, без Advaced Weapon Upgrades = 5 lvl сложно зафитить шип с макс. демагом и при этом, не потерять в "танковке". Опять же "капаситорные" скилы на 5 лвл, должны быть у каждого, иначе, вечная нехватка капы. Чар прокачавший все дронные скилы (интерфейсинг, комбат и т.д.) на 5 лвл, всегда будет иметь приемущество над теми, у кого этого нет... И руки тут непричем.
Единственное, что уравняет и молодого и старого - шанс быть "заджамленным"... хотя и здесь прокачка рулит на 25% при 5 лвл скила
Можно узнать насколько велик ваш опыт в пвп , что вы говорите такое или это досужие домыслы ?
В еве больше всего решает умение поставить себя в более выгодную ситуацию чем противника , решает именно анализ и грамотные действия.
Представь себе я знаю примеры когда человек без вами перечисленных скиллов убивал соло более прокаченных, более опытных поидее , более дорого одетых, летающих на корабле выше классом итп игроков .
Так что считаю все вами написанное простой софистикой.
Ситуации когда обе стороны летают на одинаковых шипах , заточеных под одинаковую тактику и когда все решат тупо скиллы - один на миллиард .
Все остальное поддаётся анализу , просчету итп на определенном уровне . Если вы умерли - значит вы неумело рассчитали свои силы . А как много сил по сути уже не важно с определенного момента .
Все выше написанное имхо разумеется.