Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Svarogych

Фотография Svarogych

Svarogych

Регистрация: 14 Dec 2009
Не на форуме Активность: Dec 12 2012 18:10
-----

#1872004 По поводу АФК-фарма комплексов

Написано Svarogych на 09 August 2012 - 18:42

Я нашёл новый эксплоит! B)
У меня есть альт умеющий ретривер и майнинг дронов. К сожалению его скилы позволяют использовать всего 1 майнинг дрона, а майнинг лазеров он не умеет. Сразу же после ДТ я вывожу его на белт в хайсеке и активирую дрона на самом большом куске вельдспара. После этого я ухожу от компа на сутки.
На следующий день я возвращаюсь и вижу полное карго вельдспара. А ведь это целых 5 000 000 исков!
Меня забанят?   :ninja:
  • 1


#1871877 По поводу АФК-фарма комплексов

Написано Svarogych на 09 August 2012 - 17:17

Пара ккк дохода на всех использующих данный баг. Если их 100 человек - то каждый получит по пару десятков кк за ночь.
Но это неважно.
Важно то, что ССР вместо изменения правил игры со свей стороны так, чтобы данный глюк стал невозможным (а они как разработчики и должны это делать)
обвиняют во всём игроков.
Сегодня они начнут банить за то, что люди сидят афк в плексах.
Завтра начнут банить за то что люди сидят афк на мисках.
Послезавтра за то, что они сидят афк в клоке во вражеской системе (на оффе это уже обсуждают).
Это профнепригодность.
Правила игры должны писаться так, чтобы использование "божественного вмешательства" было исключительным вариантом решения внутриигровых вопросов.
  • 6


#1871858 По поводу АФК-фарма комплексов

Написано Svarogych на 09 August 2012 - 16:59

То, что это относится к статикам не имеет значения.
Это ошибка ССР, кстати весьма небольшая - приносящая  всего пару ккк дохода её использующим в сутки на всех.
При этом за те же сутки игроки зарабатывают другими способами ханта в несколько тысяч раз больше.
И у ССР есть много лёгких способов исправить эту ошибку:
Самый простой - уменьшить баунти батлов в 10 раз больше ничего не поменяв.
Чуть сложнее - добавить джам фриги. 1 цикл джама, репки упадут и дроны сдохнут через пару минут.
Третий вариант - нейтрики, без капы репки не пашут.
Но вместо исправления СВОЕЙ ошибки ССР объявляет о бане игроков, которые её используют.
То есть громогласно заявляют, что их мозгов не хватает, чтобы исправить эти мелкие глюки.
И в этом виноваты игроки.
  • 5


#1871830 По поводу АФК-фарма комплексов

Написано Svarogych на 09 August 2012 - 16:41

У меня, честно говоря, нет слов.
Это просто феерия профессиональной непригодности.
ССР многие годы специально разрабатывало мир EVE как нудный, неинтересный процесс основанный на кликодроче раз в Н минут.
Прилетел, выкинул центрей, свободен - вот основной алгоритм выполнения миссий для одной из основных игровых рас.
Многие игроки специально прокачивались именно под такой тип игры.
И теперь ССР не может отличить этих игроков от ботов.
В качестве решения этой проблемы ССР почему-то видит не исправление своих собственных ошибок в проектировании игровых комплексов, а бан для игроков  использующих данный механизм игры.
Мне кажется это уже рекорд.
Признаться на всё игровое сообщество в собственной профессиональной некомпетентности, обвинив при этом игроков в том, что многие годы честный и разрешённый способ игры уже не совсем честный и разрешённый.
  • 15


#1594107 фикс анимации персонажа

Написано Svarogych на 09 January 2012 - 14:01

Стандартные пропорции человека:
Рост равен 7-8 голов.
При этом чем выше человек, тем больше его голов в росте.
А вот как это выглядит в ЕВЕ:
Изображение
Картинка слева - то что видно  в ЕВЕ. Картинка в центре -  рост тела уменьшен до 8 голов, а справа - до 7 голов.
(Ширину тела крутить было лень, так что тело получилось толстоватым.)
Средний рост реального человека - посередине между центром и правым рисунками.
То есть пилоты в ЕВЕ это очень высокие люди с ростом по 2 метра.
  • 0


#1593892 Ложные цели.

Написано Svarogych на 09 January 2012 - 11:06

Интересная мысль. Я бы её оформил так:
Дроны-ложные цели.
Смоловый - ложная цель фриг-дистроер класса.
Медиум - круз - БК.
Ларжовый - БШ.
Игрок в бою выпускает дрона. Через 5 секунд дрон активируется и в овервью превращается в шип того же класса что и шип игрока с тем же названием и именем. То есть враг видит около себя сразу 2-6 одинаковых кораблей, но 1-5 из них это замаскированные дроны, а только 1 - это настоящий шип. После этого надо угадать где реальный шип или отстрелить все ложные цели (а характеристики у них будут как у обычных дронов).
  • 1


#1520009 Продолжаем заниматься «мелочами»!

Написано Svarogych на 21 November 2011 - 23:07

Приятные мелочи, особенно для рабовладельцев. Просто наводишь мышку - и видишь как плывёт бабло от рабов на корпвалет.
  • 3


#1385576 Ребаланс суперкапов

Написано Svarogych на 04 August 2011 - 23:34

Прочитал всё обсуждение вопроса тактического ребаланса мазеров и понял следующие вещи:
1) Дамаг мазеров не зависит от фита хай слотов. Использование 5  DCU добавит к дамагу всего 2500 дпс, в то время как 1 ремрепка откачает где-то 2000. Как итог - никто не фитит на мазеров DCU. На них фитят ремрепки с капалейками в итоге имеем пункт 2.
2) Мазеры - сверхтяжёлые неубиваемые логисты. Им нельзя сбить лок, их очень трудно убить, они относительно маневренны и всегда могут работать в спайдере. При этом они ещё и дамажат.
3) Мазеры универсальны. Они с практически одинаковой эффективностью могут выступать против субкап, кап, суперкап флотов и структур (кроме посов).
20 центрей, файтеров или бомберов всегда готово к бою у каждого мазеровода.

Краткий вывод:
Мазер - универсальный дамагер-логист эффективный против всех существующих в игре типов флотов.
Универсальность - это главное достоинство мазеров. И именно его надо убить.

Поэтому предлагаю:
Убрать всем мазерам бонус:

"Can deploy 3 additional Fighters, Fighter bombers or Drones per level"

и заменить его на

"100% bonus to deployed Fighter Bomber damage per level"

И увеличить объём ФБ с 5000 до 10000 м3.

Что мы получим в результате этого?

1) У Мазера останется возможность выпускать всего 5 дронов, файтеров или бомберов. При этом дамаг по малым и средним целям упадёт в 4 раза. Но DPS бомберов при этом вырастет с 8000 до 10000 в базовой конфигурации. Но теперь мазероводам нужно будет думать о фите. Каждый DCU будет давать им дополнительно DPS 2000, полностью перебивая 1 ремарморрепку. В итоге при использовании 5 DCU можно будет получить DPS бомберов в 20000.
2) У мазера всего 6 хай слотов. % из них можно заполнить DCU, удвоив таким образом DPS. Но при этом у мазера не останется свободных хай слотов для репок, Remote ECM Bursta и смартбомб. И перед каждым боем придётся делать выбор между дамагом, электроникой и лечилкой.
3) Мазер будет себя не очень хорошо чувствовать при столкновении с субкапами. 5-10 центрей или файтеров - это дамаг обычного кара, а ФБ по субкапам не попадают. При этом уменьшившееся  в 2-4 раза число ФБ увеличит шансы на отстрел дамага мазеров в случае боя суперкапов и снизит лаги в системе.
4) Бои суперкапов станут более скоротечными, эффективными и непредсказуемыми. И в них появится тактика. Кто победит, флот дамаг с DPS в 20-25 тысяч с мазера но с откачкой только с каров, или флот-логистик с DPS в 10-12 тысяч, но откачкой в 4-6 тысяч с мазера?
Ах да, ещё добавлю пункт
5) На мазере нельзя будет карибасить - ведь его эффективность будет на уровне кара, не выше.
  • 6


#1310041 Ребаланс суперкапов

Написано Svarogych на 03 June 2011 - 0:17

Текущее положение с кап и суперкап шипами воспринимается не совсем нормальным не только игроками, но и разработчиками. В результате чего уже давно ползают слухи о желании разрабов что-то изменить в сложившейся системе. И одним из возможных действий разрабов является нерф дальности использования суперкапфлотов. Ведь сейчас суперкапфлот в течение получаса может переместиться с тучных оленьих пастбищ севера на саванны матарских нулей, что позволяет мощным единым суперкап флотом контролировать гигантские территории. Идея конечно хороша, но ведь уменьшение дальности прыжка не повлияет на саму стратегию использования суперкапфлота. Ведь если сейчас на переброску флота нужно полчаса, то даже при двукратном уменьшении дальности время увеличится всего вдвое. А многократное уменьшение дальности прыжка кап и суперкап шипов невозможно, так как это тотально изменит капкарту евы, полностью разорвав связывающие регионы кап и суперкап пути.
Отдельно стоит вопрос использования дредов в бою. Флоты дредноутов превратились в преданья старины глубокой. Каждый раз, отдавая команду «Сидж», флитком представляет себе зажигающуюся цинку и флот титанов и мазеров, падающий на беззащитные дредноуты. Поэтому задумывая кап КТА, флитком вынужден искать информацию о расположении суперов возможных противников в пределах не просто группы регионов, а всей галактики, потому что времени загона ПОСа небольших флотом вполне хватит для того, чтобы, пролетев полкарты, бросить на голову нескольких дредов флот из десятка титанов и 20-30 мазеров.
Почему это происходит? Давайте рассмотрим ряд особенностей суперкап и кап флотов, являющихся причиной подобной ситуации.

1) Суперкапфлот обладает огромной скоростью и дальностью перемещения даже в сравнении с капфлотом. Проброс суперкапфлота быстрый и простой, так как голова флиткома не забивается логистикой. Ведь если забить перфектный дред или кар топляком, они смогу упрыгать на дистанцию 180 и 140 световых лет соответственно, в то время как мазер преодолеет 750, а титан 2280. Всё это превращает тяжёлый марш-бросок флота дредов в лёгкую прогулочку суперкапфлота.
2) Суперкапфлот обладает огромной огневой мощью и тактической маневренностью. Если дредноут на 10 минут привязан к одной точке, то мазер или титан имеет возможность нанести удар и, в течении буквально нескольких десятков секунд, изменить своё положение. В результате этой особенности применение суперкапфлота против капфлота чаще всего превращается в избиение суперами неподвижных дредноутов с безопасного расстояния.
3) Суперкапфлот обладает огромной живучестью. Толщина мазеров и титанов такова, что одним из способов спасения пойманных суперов является Logoffski, немыслимый для шипов кап и субкапфлота. Огромная цена суперов делает целесообразным использование топовых модулей, в результате чего суперкапшипы в 10-20 раз превосходят капшипы по живучести.
4) Суперкапфлот дешев в применении. Цена прыжка суперов не отличается от прыжка капов. Любой кап или суперкапшип тратит на прыжок одно и то же количество топлива. Правда для хранения суперкапа нужен перс-холдер и ПОС-база, но в принципе можно обойтись и без ПОСа, а холдер сможет прокормить себя за счёт двух субкап твинков. Само же применение супера обходится не дороже обычного капа.

Таким образом краткое резюме преимуществ суперкапов над обычными капами выглядит так:

Супера быстрее, удобнее, маневреннее, дамажнее, толще обычных капов за ту же цену применения при десятикратно большей себестоимости.

Исходя из такого положения вещей предлагаю:
Провести перебалансировку потребления топлива кап и суперкапшипами приблизительно пропорционально их объёму.
В данный момент перфектный кап или суперкап тратит 500 единиц топляка на 1 световой год. Исключение составляют джампфуры, которые на ту же дистанцию тратят 775 единиц. После перебалансировки потребление топлива для прыжка на 1 световой год будет таким:
Титан---7000
Мазер---3000
Кар-------500
Дред-----500
Рорка----500
Фура-----775
Что мы получим в результате этих действий? Цена хранения суперкапшипа не изменится. Все тактические параметры суперкапшипов не изменятся – они всё так же будут ногебать. Но стратегические параметры суперов приблизятся к параметрам обычных капов. Теперь суперкапфлот не сможет с лёгкостью сгонять из делва в тенал и вернуться обратно без дозаправки. Суперкапфлоту придётся возить с собой корованы джампфур с топляком. Цена применения суперкапфлота вырастет на порядок: перебазирование суперкапфлота станет весьма недешёвым мероприятием альянсового уровня. А роуминги суперов смогут себе позволить лишь самые состоятельные альянсы. Дроп флота из 10 титанов и 30 мазеров за 2 суперкап прыга потребует 7,5св.л.*2*2*(10*7000+30*3000)*550=2,6 ккк, а топливо для пополнения баков придётся везти на 3 джампфурах. Рейд такого же экспедиционного корпуса из Венала в Делв (75 св. лет) и обратно потребует более 13 ккк и полтора десятка джампфур топлива.
В результате ребаланса резко изменится стратегия применения суперкапфлота. Использование его в малых боях будет не всегда целесообразно из чисто финансовых соображений - дешевле будет использовать дреды. А уж переброска суперкапфлота через всю карту станет вопросом стратегического долговременного планирования с закупкой топляка за счёт альянсов, перевозкой его в нужные точки, обеспечения мест для заправки и прочих радостей логистики. В результате этого зона контроля флота уменьшится, соответственно уменьшится и занимаемая альясом территория, а это именно то, о чём мечтает ССП.
Какие плюсы и какие минусы вы видите в этой идее?
  • 40