А меж тем, появилась страничка зимнего экспаншена...
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: BlackHawk Se7en
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
BlackHawk Se7en
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 19
- Просмотров: 5443
- Статус: Newbie
- Возраст: 33 лет
- День рождения: Октябрь 21, 1991
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- Client
Eng
25
Хороший
Инструменты
Друзья
BlackHawk Se7en еще не добавил друзей
Последние посетители
#1478692 CCP фокусируется на вселенной Евы
Написано BlackHawk Se7en на 20 October 2011 - 13:41
#1475228 Будущее EVE: зима 2011/2012
Написано BlackHawk Se7en на 17 October 2011 - 22:01
- 3
#1401163 Инструменты Торговли
Написано BlackHawk Se7en на 19 August 2011 - 16:59
Что является самым главным ресурсом во вселенной, состоящей из 5,431 систем и имеющая свыше 65,000 планет? Люди. Игроки населяющие Новый Эдем, бесспорно, являются единственно важным ресурсом. Они столь же долговечны как Morphite, прекрасны как Zydrine, и столь же изменчивы как Isogen-5. Новый Эдем без них - пустынное место. Именно поэтому социализация столь важна для нас, как для разработчиков, так и для игроков. Мы хотим, чтобы игроки могли общаться, во время боя и после; чтобы они могли легко подключаться и играть с друзьями; иметь инструменты чтобы легко встретить и завести новых друзей (и врагов) неважно сидят ли они напротив своей PS3 или нет. Игры приносят удовольствие, но без взаимодействия с другими людьми не обойтись.
Конечно, факт того что мы пытаемся дать возможность двум совершенно разным аудиториям, на абсолютно разных платформах не только общаться, но и соперничать, кооперироваться, и главное, конфликтовать, делает эту задачу гораздо сложнее. Но мы верим, что с правильными инструментами коммуникация между игроками будет естественной. Вот краткое введение в особенности этих инструментов, которые будут в вашем распоряжении.
EVE Gate
Сперва EVE Gate будет общим центром для капсулиров и наемников DUST. Это место где игроки обеих игр смогут управлять своими контрактами, проверять почту (даже когда вы не в самой игре), писать на форум, проверять календарь на грядущие события. Затем, мы будим добавлять новые функции в EVE Gate. Что-то из этого будет только для cолдатов DUST, как например хитмапы* Но большинство нововведений будет общим для EVE Online и DUST 514. EVE Gate в итоге будет местом для настройки всея Евы
Корпорации
В Еве краеугольный камень всех главных космических операций это корпорации.
Они позволяют управлять фондами, организовывать долгосрочные планы, и являются постоянным местом для встреч и общения с вашими товарищами по корпорации. Мы усердно трудимся над тем, чтобы между корпорациями Eve и DUST не было "шва". Это означает, что не должно быть функциональных различий между игроками евы и даста. Будут конечно некоторые функции которые имеют смысл только для игроков Евы, а другие для игроков даст, но во всем остальном не должно быть никаких отличий. Идея в том, что корпорации состоящие из капсулиров и наемников будут иметь доступ ко всем возможным функциям. Общей возможностью будет создание корпорации, управление сотрудниками, управление финансами, и присоединение к альянсам. Для некоторых из этих функций на консолях будет собственный UI, а для остальных, менее срочных операции будет EVE Gate. На данный момент наибольшее ограничения будет иметь инвентарь, так как предметы EVE не могут быть особо используемы в клиенте DUST. Но это то, что возможно будет изменено в будущем, когда мы увидим еще большую интеграцию даста и евы.
Голосовое \ текстовое общение
С помощью голосовой связи игроки евы и даста смогут легко общаться между собой в реальном времени.
Текстовое общение будет так же поддерживаться. PS3 поддерживает стандартные USB и Bluetooth клавиатуры, поэтому мы не сомневаемся, что игроки будут использовать клавиатуры от своего ПК. Поверьте, это гораздо удобнее, чем использовать цифровую клавиатуру для поддержки беседы. Клавиатуры будут доступны только в чате. Никакой поддержки мышь + клава во время битв.
Социализация - нечто больше чем просто инструменты. Люди должны быть вместе. Механика социализации В FPS немного отличается от того что вы привыкли видеть в любой обычной ММО. В Шутерах отряды - "атомные" строительные блоки взаимодействия. Вы запрыгиваете в быструю битву, попадаете в случайный отряд, воюете с кучкой незнакомцев, и вдруг среди погрома и резни, которую вы устраиваете, вы слышите "Эй, тот парень шотганит людей в спину, мне нравится его стиль!" Голосовое общение помогает без труда связаться сним, но возможность держаться с ним рядом до конца сражения, а затем отправиться на новую битву, жизненно важна. Потому что к концу дня вы увидите, как формируются определенные отношения. Конечно, если у вас уже есть группа друзей (Счастливчик!) вы можете легко позвать их в свое сражение, и держаться с ними между боями. В конце концов, семья, которая убивает вместе, остается вместе.
The War Room (военная комната)
Жизнь наемника - война, но захват планет не простая задача, поэтому игроки будут проводить много времени в военных комнатах - 3D лобби, где игроки смогут фитить своего персонажа и технику; это пункт хранения инвентаря для корпорации или рынка; чат с сокорпами; место для планирования стратегии, и просто место, где можно подготовиться к битве. Каждая военная Комната поддерживает 32 игрока одновременно. Игроки будут управлять своим социальным пространством Dust (из которых военная комната является первой) от третьего лица.
Слияние EVE и DUST дает возможность двинуть социальный уровень дальше, чем любая другая ММО способна предложить, благодаря факту что Новый Эдем скоро будут населять игроки с абсолютно разными ролями, но одной целью. И мы верим, что вселенная станет лучше. Потому что плохая или хорошая, но каждая минута, проведенная в EVE должна значить что-то.
CCP LeKjart, Principal Game Designer
CCP Remnant, Game Designer
Источник
-----------
*- карта битвы на которой отображаются зоны частых смертей \ убийств (хз мож кто не знает)
Конечно, факт того что мы пытаемся дать возможность двум совершенно разным аудиториям, на абсолютно разных платформах не только общаться, но и соперничать, кооперироваться, и главное, конфликтовать, делает эту задачу гораздо сложнее. Но мы верим, что с правильными инструментами коммуникация между игроками будет естественной. Вот краткое введение в особенности этих инструментов, которые будут в вашем распоряжении.
EVE Gate
Сперва EVE Gate будет общим центром для капсулиров и наемников DUST. Это место где игроки обеих игр смогут управлять своими контрактами, проверять почту (даже когда вы не в самой игре), писать на форум, проверять календарь на грядущие события. Затем, мы будим добавлять новые функции в EVE Gate. Что-то из этого будет только для cолдатов DUST, как например хитмапы* Но большинство нововведений будет общим для EVE Online и DUST 514. EVE Gate в итоге будет местом для настройки всея Евы
Корпорации
В Еве краеугольный камень всех главных космических операций это корпорации.
Они позволяют управлять фондами, организовывать долгосрочные планы, и являются постоянным местом для встреч и общения с вашими товарищами по корпорации. Мы усердно трудимся над тем, чтобы между корпорациями Eve и DUST не было "шва". Это означает, что не должно быть функциональных различий между игроками евы и даста. Будут конечно некоторые функции которые имеют смысл только для игроков Евы, а другие для игроков даст, но во всем остальном не должно быть никаких отличий. Идея в том, что корпорации состоящие из капсулиров и наемников будут иметь доступ ко всем возможным функциям. Общей возможностью будет создание корпорации, управление сотрудниками, управление финансами, и присоединение к альянсам. Для некоторых из этих функций на консолях будет собственный UI, а для остальных, менее срочных операции будет EVE Gate. На данный момент наибольшее ограничения будет иметь инвентарь, так как предметы EVE не могут быть особо используемы в клиенте DUST. Но это то, что возможно будет изменено в будущем, когда мы увидим еще большую интеграцию даста и евы.
Голосовое \ текстовое общение
С помощью голосовой связи игроки евы и даста смогут легко общаться между собой в реальном времени.
Текстовое общение будет так же поддерживаться. PS3 поддерживает стандартные USB и Bluetooth клавиатуры, поэтому мы не сомневаемся, что игроки будут использовать клавиатуры от своего ПК. Поверьте, это гораздо удобнее, чем использовать цифровую клавиатуру для поддержки беседы. Клавиатуры будут доступны только в чате. Никакой поддержки мышь + клава во время битв.
Социализация - нечто больше чем просто инструменты. Люди должны быть вместе. Механика социализации В FPS немного отличается от того что вы привыкли видеть в любой обычной ММО. В Шутерах отряды - "атомные" строительные блоки взаимодействия. Вы запрыгиваете в быструю битву, попадаете в случайный отряд, воюете с кучкой незнакомцев, и вдруг среди погрома и резни, которую вы устраиваете, вы слышите "Эй, тот парень шотганит людей в спину, мне нравится его стиль!" Голосовое общение помогает без труда связаться сним, но возможность держаться с ним рядом до конца сражения, а затем отправиться на новую битву, жизненно важна. Потому что к концу дня вы увидите, как формируются определенные отношения. Конечно, если у вас уже есть группа друзей (Счастливчик!) вы можете легко позвать их в свое сражение, и держаться с ними между боями. В конце концов, семья, которая убивает вместе, остается вместе.
The War Room (военная комната)
Жизнь наемника - война, но захват планет не простая задача, поэтому игроки будут проводить много времени в военных комнатах - 3D лобби, где игроки смогут фитить своего персонажа и технику; это пункт хранения инвентаря для корпорации или рынка; чат с сокорпами; место для планирования стратегии, и просто место, где можно подготовиться к битве. Каждая военная Комната поддерживает 32 игрока одновременно. Игроки будут управлять своим социальным пространством Dust (из которых военная комната является первой) от третьего лица.
Слияние EVE и DUST дает возможность двинуть социальный уровень дальше, чем любая другая ММО способна предложить, благодаря факту что Новый Эдем скоро будут населять игроки с абсолютно разными ролями, но одной целью. И мы верим, что вселенная станет лучше. Потому что плохая или хорошая, но каждая минута, проведенная в EVE должна значить что-то.
CCP LeKjart, Principal Game Designer
CCP Remnant, Game Designer
Источник
-----------
*- карта битвы на которой отображаются зоны частых смертей \ убийств (хз мож кто не знает)
- 7
#1360913 Майский саммит CSM
Написано BlackHawk Se7en на 12 July 2011 - 21:25
Еще вот из основного:
- Зимний экспаншен будет сфокусирован на суверенитете нулей
- Локал будет будет переделан, но уточняют, что это не будет просто отключение\переключение в делей мод, а нечто иное.
- Из красивостей добавят 13 новых небул и эффекты выстрелов турелей, вплоть до вылетающих гильз из прожектилов
- Равен скорее всего след. на очереди перерисовки.
- Обещанная на фанфесте новая система контрабанды.
- Ребаланс суперкаров, и возможно буст блэкопсов
- ЦСМ просит перерисовать нубшипы
- Чтоб получить скорп ишукон, нужен обычный скорп + аурум
- Арт деп. хочет сделать модулярные посы (в стиле т3)
- ССП будет продолжать полировать обучалку и UI
- ЦСМ предложила добавить на станции кат-сцену подлета к короблю на капсуле, вместо черного экрана смены сесии
- Много разных предложений от ЦСМ в стиле: астероидные пояса вокруг планет, добывание энергии из звезд, кометы и т.д.
- Средний возраст игроков - 31 год
- Зимний экспаншен будет сфокусирован на суверенитете нулей
- Локал будет будет переделан, но уточняют, что это не будет просто отключение\переключение в делей мод, а нечто иное.
- Из красивостей добавят 13 новых небул и эффекты выстрелов турелей, вплоть до вылетающих гильз из прожектилов
- Равен скорее всего след. на очереди перерисовки.
- Обещанная на фанфесте новая система контрабанды.
- Ребаланс суперкаров, и возможно буст блэкопсов
- ЦСМ просит перерисовать нубшипы
- Чтоб получить скорп ишукон, нужен обычный скорп + аурум
- Арт деп. хочет сделать модулярные посы (в стиле т3)
- ССП будет продолжать полировать обучалку и UI
- ЦСМ предложила добавить на станции кат-сцену подлета к короблю на капсуле, вместо черного экрана смены сесии
- Много разных предложений от ЦСМ в стиле: астероидные пояса вокруг планет, добывание энергии из звезд, кометы и т.д.
- Средний возраст игроков - 31 год
- 7
#1340380 Внутренний бюллетень ССР "утёк в сеть"
Написано BlackHawk Se7en на 25 June 2011 - 18:48
- 2
#1274441 Тост На Следующие 8 Лет (Как Минимум)
Написано BlackHawk Se7en на 29 April 2011 - 21:05
Дорогие друзья.
Я с огромной гордостью хочу напомнить всем вам, что в следующую пятницу 6 мая, 2011 нашему детищу – EVE online исполнится 8 лет. Многие из вас были рядом с самого ее рождения, а некоторые только что прибыли, чтобы стать частью следующих 8 лет.Так, или иначе, у всех нас есть что праздновать.
Произнося "пафосные" речи, мы часто говорим, что "мы не смогли бы сделать это без вашей помощи". И это не пустые слова. Ничего бы этого не было без вас, жителей EVE, которые решились на это безумное путешествие. Чтобы отпраздновать все, что вы построили вместе с нами, мы хотим сделать каждому из вас подарок. Сама именинница не нуждается в них – она счастлива пока все вы собираетесь вместе.
И так в пятницу, 6 мая, у всех пилотов, с оплаченным аккаунтом, появится возможность получить специальный подарочный предмет.
Мы надеемся вы будете рады так же, как и мы рады вам на протяжении восьми лет.
Спасибо, спасибо, спасибо.
UPDATE:
В благодарность всем кто активно играет, мы хотели бы предоставить каждому из вас упаковку из шести банок образца нового продукта Quafe Company, Quafe Zero. Сделанный из элементов найденных на кораблях Слиперов. Каждая банка Quafe Zero увеличит параметры Speed и Scan Resolution на 5% без побочных эффектов.
Как же получить свою упаковку? Легко. Начиная с 6 мая 00:00 UTC до 31 мая Получить Quafe можно следующим образом :
Зайдите в клиент евы. В окне выбора персонажа в правом нижнем углу появится кнопка получить предметы, нажмите на нее. А затем просто выберите персонажа которому вы хотите их отправить.
Чтобы использовать Quafe Zero просто щелкните правой кнопкой мыши, и нажмите на "consume" (употребить)
P.S
Я с огромной гордостью хочу напомнить всем вам, что в следующую пятницу 6 мая, 2011 нашему детищу – EVE online исполнится 8 лет. Многие из вас были рядом с самого ее рождения, а некоторые только что прибыли, чтобы стать частью следующих 8 лет.Так, или иначе, у всех нас есть что праздновать.
Произнося "пафосные" речи, мы часто говорим, что "мы не смогли бы сделать это без вашей помощи". И это не пустые слова. Ничего бы этого не было без вас, жителей EVE, которые решились на это безумное путешествие. Чтобы отпраздновать все, что вы построили вместе с нами, мы хотим сделать каждому из вас подарок. Сама именинница не нуждается в них – она счастлива пока все вы собираетесь вместе.
И так в пятницу, 6 мая, у всех пилотов, с оплаченным аккаунтом, появится возможность получить специальный подарочный предмет.
Мы надеемся вы будете рады так же, как и мы рады вам на протяжении восьми лет.
Спасибо, спасибо, спасибо.
UPDATE:
В благодарность всем кто активно играет, мы хотели бы предоставить каждому из вас упаковку из шести банок образца нового продукта Quafe Company, Quafe Zero. Сделанный из элементов найденных на кораблях Слиперов. Каждая банка Quafe Zero увеличит параметры Speed и Scan Resolution на 5% без побочных эффектов.
Как же получить свою упаковку? Легко. Начиная с 6 мая 00:00 UTC до 31 мая Получить Quafe можно следующим образом :
Зайдите в клиент евы. В окне выбора персонажа в правом нижнем углу появится кнопка получить предметы, нажмите на нее. А затем просто выберите персонажа которому вы хотите их отправить.
Чтобы использовать Quafe Zero просто щелкните правой кнопкой мыши, и нажмите на "consume" (употребить)
P.S
- 5
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: BlackHawk Se7en
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU