- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Necron
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Necron
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 272
- Просмотров: 4104
- Статус: Clone Grade Epsilon
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Necronus
- Corp
M-o-w
- Ally
Unl
Инструменты
Друзья
Necron еще не добавил друзей
Последние посетители
#715278 Новости с тест-сервера.
Написано Necron на 13 November 2009 - 10:11
#700043 Новости с тест-сервера.
Написано Necron на 26 October 2009 - 12:46
А шило на мыло меняют потому что переводят старую глюучную систему посов на новые итемы, которые они смогут уже оптимизировать и конфигурировать и добавлять новые фичи для дальнейшего улучшения системы.имхо, что то пока не сильно увязывается с заявлениями сср о том, что они хотели бы отойти от проблемы разных прайм-таймов захватчиков и владельцев...
да вообще похоже, что на первичном этапе клайма, просто тупо меняют мыло на шило (???) - посы на флаги/хабы...
единственное различие - клайм поднимается быстрее
И переход с шила на мыло чтобы не разрушать сразу все устоявшиеся клаймовые движения.
Финальная версия сов системы я думаю будет уже с учётом планетари контрола и даста. Пока что это плацдарм для дальнейшего углубления, имха.
- 1
#690582 Новости с тест-сервера.
Написано Necron на 15 October 2009 - 16:36
Вы неправы.имхо мир такой, какой он есть, по этому не вижу смысле что то менять или разукрашивать, Ив с таким звездным небом похожа на какую веб браузерную игру, в которой на бекграунде лежит 1 текстура. Боюсь только старого варианта мы уже ни когда не увидим. А идея генерации текстур из фракталов или чего либо еще мне больше по душе. в том числе и касаемо планет (хотя безусловно, новые планеты меня порадовали, но он будут все одинаковы, а это значит, что я посмотрю на 2 штуки и забью)
Планете в еве будут иметь внешний вид сгенерированый програмно.
Они все будут разные в зависимости от заданых параметров для каждой планеты от ССП,
Это факт потвержденный на фанфесте.
Так же точно такие же планеты будут в дасте и использовать они будут одну и ту же технологию.
- 1
#668989 7й Альянсовый Чемпионат
Написано Necron на 21 September 2009 - 8:36
Сетап монков был хорош, и я его не критиковал - просто у кого-то в глазу осколки зеркала троллей
Я просто сказал про ошибки. И вот какие. Дело в том, что бой переломил тот факт, что наши кроносы схватили видов. Несомненно, вэтом бою побеждали те, кто первый выбивал ключевой шип влага. И в начале боя мы были далеко от видова монков - но они САМИ затащили наши кроносы в клоз к нему. Мы этого делать не планировали, но в итоге, оказавшись рядом, смогли легко с ним расправиться. Конечно же, бой надо было уводить от блекопса. Это была ошибка, решившая бой.
Наша ошибка была в том, что мы не ожидали прожекторов на сапорте (к слову, в последнем бою прожекторы стояли не на сапорте, и мы поздно поняли, что они скорее всего на вультуре с логистом). Это был наша ошибка в бою. с монками, и мы мотеряли много времени пытаясь понять, почему не проджамливается логист. Была еще одна небольшая ошибка или скорее техническая проблема - дамперы не легли на видов первыми.
Почему я говорил, что наш сетам сбалансированнее? Обе стороны спользовали джаммеры и контрджаммеры. Но дамперы могли решить вопрос с оптималами применения боя и управлять пространством. Вообще говоря, мне кажется, что кроносы монков потому и затащили бой в клоз к своим логисту и видову потому, что те сидели в дампе. Это имхо и сроляло, так что ошибка, говоря теннисной термилоногией, была "вынужденная". Отсутвтие дамперного сапорта у монков - это недостаток их сетапа.
Да, мне надоела эта хейт-кампания гунов, которая взгрела эмоции на форуме до небес, и в которой уже невозможно ничего обсуждать - ни политику, ни пвп. Но смиряться и идти на попятную я лично не буду. Война так война. До победного.
Гы
К слову мы всётаки пришли к выводу что могли кое-что ещё сделать для того чтобы выйграть,но в условиях боя к сожалению такие необычные мысли не приходят.
Но с теми аргументами что ты привёл я лично не согласен.
У нас была защита от джама и дампа в достаточном количестве (вообще на видоу изначально в фите было ещё +1 сб и + еццм) но я ожидал от вас серьёзной перестраховки поэтому решил взять побольше джамеров.
У нас было 4 ремоут прожектора и 2 ремоут сб которые все были в видоу в начале. Ваш лачезис был бесполезен против видоу он ему даже повесив все меды не мог опустить лок ниже оптимала джамеров.
Второй уровень борьбы с вашим дампом это антисупорт. (Ретриба + асист 15 дронов)
Дак на кой черт мне дамп в тиме если я могу выключить любой дамп врага? (p.s:
Касательно передвижений:
У нас был небольшой ход в начале боя после того как мы увидели растановку сил , на который вы почти повелись,у меня была надежда что кто-то из кроносов тупанет и сразу ломанеца на нас,тем самым мы могли его зажопить, а видоу бы при этом ваши ему не помогли. (1 кронос у вас таки ломанулся,Но успел опомнится на подлёте и всётаки развернулся и разменял свой отход на джам дронов)
Учитывая какая вышла обстановка по оптималам единственный правильный вариант был ждать вас в клозе,лететь к вам сразу лишала бы нас супорта с видоу. Видоу у нас был без мвд поэтому он один хрен от кроносов бы не улетел.
У нас был :
Джам
Хевитаклер
-100 капы в секунду с нейтриков
2 смарты
Антисупорт с ~600дпс
~300 сила сенсоров на Видоу
Собственно дамперы на мой взгляд в этом сетапе лишние. В отличии от Видоу , ниодного дамперного танкованого шипа нету,так что джам логиста + антисупорт контра любому дампу. Высосать из пальца 1 джам в начале боя можно с нашим сетапом в любом случае.
Против вас же шла конкретная ев борьба вы в ней естественно выигрывали из-за количества джамеров,но в целом мы держались нормально,самое обидное просто было то что ваше преимущество выпало в самый ключевой момент когда продавили Кронос. В итоге мы получили в джаме видоу и дамагеров обоих и уже из такой ситуации мы не вылезли.
Прорываться через ваши 2 сетки под прикрытием двух видоу могло быть крайне фатальным для мегатронов,так что самое оптимальное было пробовать сражатся с рб и ждать подходящего окна.
Ну и вы очень сильно меня растроили ниразу не выпустив легион из джама, в нём было подлянок полный вагон =))
Как не крути но ваш сетап очень уязвим для большого количества сетапов,против которых у нас,например,противодействие было предусмотрено.
Ещё тут проскальзывала версия про фокус онейроса. Дак вот в финалах на турнире 70% логистиков была замануха, в большинстве случаев правильнее именно кинуть РЭБ на логиста и снять часть дамаги или РЭБ с врага сначала,а потом только брать в расход логиста.
На тот момент когда мы в принципе могли эффективно убить логиста необходимости в этом не было,были сообщения что он в джаме + присутствовали крики что кронос на структуре ,а когда уже переджамили видоу бой уже был посути проигран там единственный шанс был именно попробовать залочить видоу и высосать из него капу (как мне показалось там капабустеров небыло,чиста трансферы)
В любом случае был ГФ.
В целом я думаю ты в своём бою проигранном убедился что если не проперло с джамом то сетап маложивуч. У нас же в сетапе джам это в первую очередь защита от РЭБ,а никак не основное наступательное оружие.
- 1
#653860 7й чемпионат день 1: разбор полетов
Написано Necron на 06 September 2009 - 14:27
p.s: кому-то нужны запасные батарейки после введения Нави? =))
- 1
#644299 Будет ли Dust 514 на компах?
Написано Necron на 26 August 2009 - 0:18
Даже макак можно научить повторяющим действиям
Как то глупо Ведь мой постскриптум относился все так же к Neocron'у,а не ко всем, более того, высше других я не ставил ни себя, ни кого либо другово, тут все равны, ну исключение пожалуй модераторы и администрация форума. Я приверженец общаться культурно и с довыдами, а не на пустом месте организовывать спор отпостив пару сообщений из серии "это так и не**ет". Именно этим я и пытался показать разницу общения Неокрона и большинства тут остальных
"Дорогой дневник, я ведь не дурак мы с тобой это ведь знаем, правда?"
Хочешь ментальную проекцию своего тролизма на себя же?
Ну вот тебе пример:
Мой ник совсем не Неокрон .
Неокрон это такая ММО в стиле киберпанка. (кстате почти шутер)
Dust конечно произносится как даст, то бишь [dʌst] (тут если что есть звуковое воспроизведение: http://lingvo.yandex...st_translate=on )
Но вот з.ы. было немного странное всё же у него... он этим з.ы. попытался опустить всех вокруг, не обзывая конечно но поставив себя выше других, может не понимая того что делает именно это...
Тебя только тут не хватало. =)
Для людей которые считают себя лингвистами и несут факел истины по интернет форумам вроде есть специальная тема про то как нада писать по-русски ИВ или ЕВЕ =)))
- -1
#642689 Будет ли Dust 514 на компах?
Написано Necron на 24 August 2009 - 12:47
Ты выкинешь деньги не только на одну игру,на консолях куча игр в том числе и эксклюзивных и количество растет.Не играл на консолях в онлайне, или PC-MMORPG, или "офисный сервер" батлфилд или контры. Да и насчет доступности - комп, который потянет, скажем, Еву (не на макс настройках ессно) стоит дешевле (вместе с монитором), чем консоль... Если у меня тормозит (а не лагает на стороне сервера или провайдера) - это мои проблемы. Пускай Дуст идет на топовом геймерском PC только в 800х600 с 20 FPS - я куплю топовый только ради дуста, но зная, что эти деньги я выкину не только на одну игру, если дуст не понравится, а понравится - куплю консоль
Я лично вот не купил себе ещё консоль нового поколения. Потому как количество интересных мне игр низкое но тем ни менее я щупал Пс3 и онлайновые сервисы в том числе.
Я тебе говорю возвращатся за компютер желания не было,потому что всё легко и без гемора.
НА компе прежде чем начать играть в какуюлибо ммо ты тратишь часы на всякое соотвествие версий патчи оптимизацию настроек и прочую херотень прежде чем начинаешь играть.
Апдейт железа , проблемы совместимости, графические артефакты , версии драйверов и т д и т д и тд.
Список можно продолжать. НА приставках всех этих факторов нету и люди могут наслаждатся быстро сразу игрой и онлайн сервисами, твой комфорт зависит только от наличия хорошего интернета а не от того что разработчики игры херово оптимизировали её под видяхи АТИ или Нвидия.
Проецируя твой вопрос = вот купил ты конфигурацию в которой ДАСТ супер идёт,а вот в других играх под твою конфигурацию оптимизация херово.
По геймплею = да.А ничего, что Даст 514 будет именно к этому "другому" жанру ближе?
По сути = нет.
Нету в батлфилде никакого персистента кроме небольшого набора ингейм ачивментов.
Моё мнение следующее, я думаю на даст очень хорошо спроецируются реалии евы:
Большая часть игроков - Карибасы :
а) Ева = жители Хай секов, каребиры и мишн ранеры
б) Даст = чуваки воюющие за Фракц войны по заскриптованым миссиям
Заходят на пару часов пофаница.
Меньшая часть игроков - Хардкор :
а) Ева = жители нулей
б) Даст = те кто будут взаимодействовать с жителями из нулей Евы и захватывать им планеты
Воюют за е-хонор и встают по будильнику.
В итоге и в той и в другой игре с карибасов рубят бабло а хардкорщики имеют свой фан.
Прибавляем к этому общее комюнити и РП-фаги счастливы до жопы.
Формула win-win.
Им всего лишь нужно сделать правильно две вещи :
1) Заинтересовать казуального плеера хорошим сетевым шутером не уступающим конкурентам.
2) Заинтересовать хардкорных игроков и фанов вселенной ЕВЫ качественной взаимосвязью между ЕВЕ-Дуст
- 1
#591292 Red Alliance
Написано Necron на 23 June 2009 - 8:54
Зумзег тебя заклинело чтоле? =)а УНЛ поддержали гунов в их конфликте против АААСЕРОЛ
Ты ещё в сигнатуру сунь не придеца каждый раз писати. (:
- 1
#553450 В чём же прелесть EVE ?
Написано Necron на 25 April 2009 - 22:09
Покажите хоть одну качественную ММО сай-фай игру?
Анархи онлайн - сдулась
СВГ - сдулась
Джампгейт - полная аркадная лагучая херотень (сам щупал так что фанбоев прошу сразу отвалить)
Неокрон - ну всётаки це киберпанк но всёравно сдулась
список можно долго продолжать.
Ниодна игра (примечание для близардных фанбоев : из жанра) не держалась столько сколько ева и при этом ещё умудрялась становиться лучше.
Это говорит о том что у игры огромный потенциал и адекватные талантливые разработчики.
- 1
#504162 Как построить стратегический крейсер?
Написано Necron на 16 February 2009 - 22:35
Линки всегда пахали на всю систему.варфар линки насколько я знаю работают только в гриде. я б не рискнул тащить орку на грид со слиперами, особенно учитывая что им обещают возможность скрамить и менять таргеты
- 1
#469683 Quantum War (Part 1)
Написано Necron на 16 December 2008 - 22:42
Нет никаких завоеваний любой ценой. Завоевания любой ценой - это лечь под Гунов, нахватать аутпостов, водить по субботам ниипический некроганг симулируя ПВП активность и при этом вылазить на форум помериться тем, что в игровом плане давно усохло... привет тебе великий Некрон...
Я вылажу потролить,а не померица. =)
Пойду промочу писюн для профилактики,ато страшные вещи говоришь. ):
- 1
#469608 Quantum War (Part 1)
Написано Necron на 16 December 2008 - 20:06
Я всегда почему-то думал, что писькомерство характерно только для тех у кого есть писька. (:1 аутпост и 4 диспролуны для альянса из 400 персов, который имел из всех союзников на то время только неопытных Ковенов в количестве 500 персов, мало? Для справки, это на 30% меньше тогдашнего состава УНЛ
- 2
#468164 Quantum War (Part 1)
Написано Necron на 15 December 2008 - 8:34
И снова здравстуйте!
PS для тех, кто не в курсе, и для двух северных оленей, которые ну просто обожают эту фразу: Мы просто лучше, чем вы!
We dont need your respect , because we are just better than you!!
- 1
#467563 Quantum War (Part 1)
Написано Necron на 14 December 2008 - 3:45
- -1
#430706 CCP Zulupark отвчает на вопросы.
Написано Necron на 26 October 2008 - 13:07
У линейки в основном прекрасно на пиратках, и в корее. А на офе кстати дикое число ботов.
CCP историю SWG не учили? Разрабы от большого ума поменяла всю механику игры. Они надеялись так привлечь новую аудиторию. Результат плачевен. Число игроков резко уменьшилось.
EVE сложна в освоении, в EVE убогое PVE(а его еще хуже хотят сделать), EVE это не популярный сетинг.
По-моему,это ты не учил историю SWG, потому что там сменилась не одна комманда разработчиков и все они были дилетантами и каждая пыталась вытащить безуспешно игру из кризиса и шла на поводу вайнеров.
В еве уже несколько раз менялась механика и ПВП и я судного дня не наблюдаю.
В отличии от близоруких вайнеров,которые видят (да ладно они иногда даже ещё не увидев изменения ноют) только непосредственно то что их любыми "iwin" шип понерфили,ССР продумывает многое наперёд. Учитывая всю сложность ЕВЫ,а один шард со всеми игроками на нём это уникальнейшая вещь и можно сказать то,что являеться изначальной идейей ММО.
Куча серверов по 1-2 тыщи народу это не ММО это как раз и есть раздутый контр-страйк. ССР идёт по единственно правильному пути в этих условиях , они освежают и улучшают игру и смотрят как изменения влияют на игру,если действительно какое-либо нововведение нарушает баланс и его нельзя исправить они его убирают. Ева настолько динамичный мир что только ставя на нём эксперименты можно как раз улучшить его и другие разработчики ММО могут только мечтать о таких условиях.
- 3
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Necron
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU