DreadPirateScarlet
Миссия 4 уровня, с отличным соотношением профита и времени.
Для блица нужна приблуда под названием Gate Key, которую можно купить за копейки в контрактах либо выбить в первом кармане, что несколько дольше, но, в отличии от Зоровских карточек для WC, она не исчезает, то есть, выбить нужно только один раз; и любую тачку, на которую влезет дизраптор или скрамблер, проходим насквозь два кармана, не обращая внимания на непись, дизраптим и убиваем Скарлет, которая является нашей целью. Со Скарлет выпадает имп на харю +3 в контейнере рядом с вреком, если ее убить в третьем кармане. Баунти за нее 5 кк. Все делается за минуту.
Важно: на то чтобы кинуть поинт, есть не так много времени, если не успеть, она уходит в гейт. Но вполне достаточно, чтобы, подтопив на аб, поймать дизраптором. Вот скрин цели под поинтом
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Alcatraz
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Alcatraz
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 26
- Просмотров: 1857
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Alcatraz
- Client
Eng
#1526950 [Guide] Mosquito Almighty (хай-энд агентран на фриг-сайзе)
Написано Alcatraz на 26 November 2011 - 19:57
#1109890 Ниндзя-сальважинг как способ заработка и оригинального пути в Еве
Написано Alcatraz на 29 November 2010 - 15:38
Сканирование - 5 пробок, средняя скорее для ориентира при смене положения остальных. Начинаю с 32 ау всегда для общей картины. В фильтр + Т3 крузеры, очень многие не собирают вреки. Пропускать их - упускать профит. Положение системы при скане - горизонтальное (вид сбоку). В нижней части моей рабочей системы есть гейт, а вот в верхней нет никаких объектов. Т.е, сигнал в верхней части потенциально мой клиент, их и сканю. И качать скан, чем больше, тем лучше. Имхо, наиболее рациональный алгоритм работы с радиусами пробок:
1. сканим 1 раз, ищем сигналы в интересующей области.
2. с шифтом уменьшаем радиус на 2 (два шага), выравниваем сначала вертикальную ось, затем в плоскости.
3. снова выстраиваем пробки, чтобы они касались внешними краями центра средней пробы.
4. с шифтом увеличиваем радиус на 1 шаг. Края крайних пробок будут точно стоять как в вышеупомянутом гайде, по центру соседних.
5. повторяем до победного
Насканенный 100% сигнал заносим в закладки, и игнорируем в фильтре, чтоб не мешался.
Находим 3-5 сигналов, кому как нравится, и летим работать.
В ангаре три шипа: сканирующий, сальвагер и сборщик. Первый сканит, второй сальважит, а у третьего карго 1000 кубов, для осиротевших вреков. Эдакий микро-индус. На нем в хаях трактора, риги на карго, каргоэкспандеры.
Быстрый агильный шип для сальвага, в мед мвд+аб, в лоу овердрайвы, риги маст хев.
Первые 4 дня качал сальваг и скан по минимуму, зарабатывал хантом фригов в белтах на книги.
За следующие 10 дней триала (14 дней, не расширенный) было заработано ~500 кк isk.
Хинт: всех ранеров не упомнишь, если хантер лупит по своим врекам, или еще что, заносим его в адресбук с отрицательным стендом, если ранер оставляет вреки, никак не реагирует при сальваге при нем и т.д, он заносится в адресбук с положителным стендом. Польза от такого разделения прямая: Прилетаю в первый карман - вреки, ранер на ближнем подскане пошел дальше. По врекам я могу увидеть, кто владелец - если с красным стендом - разумнее подождать, пока он закончит и проверить пока другой сигнал. Если синий - смело влетаем, переименовываем шип во что-нить типа "Have a nice day" и спокойно работаем.
P.S. воровством занимаюсь только из брошенных вреков только когда отсальважу все, сальвага вполне хватает на жисть.
1. сканим 1 раз, ищем сигналы в интересующей области.
2. с шифтом уменьшаем радиус на 2 (два шага), выравниваем сначала вертикальную ось, затем в плоскости.
3. снова выстраиваем пробки, чтобы они касались внешними краями центра средней пробы.
4. с шифтом увеличиваем радиус на 1 шаг. Края крайних пробок будут точно стоять как в вышеупомянутом гайде, по центру соседних.
5. повторяем до победного
Насканенный 100% сигнал заносим в закладки, и игнорируем в фильтре, чтоб не мешался.
Находим 3-5 сигналов, кому как нравится, и летим работать.
В ангаре три шипа: сканирующий, сальвагер и сборщик. Первый сканит, второй сальважит, а у третьего карго 1000 кубов, для осиротевших вреков. Эдакий микро-индус. На нем в хаях трактора, риги на карго, каргоэкспандеры.
Быстрый агильный шип для сальвага, в мед мвд+аб, в лоу овердрайвы, риги маст хев.
Первые 4 дня качал сальваг и скан по минимуму, зарабатывал хантом фригов в белтах на книги.
За следующие 10 дней триала (14 дней, не расширенный) было заработано ~500 кк isk.
Хинт: всех ранеров не упомнишь, если хантер лупит по своим врекам, или еще что, заносим его в адресбук с отрицательным стендом, если ранер оставляет вреки, никак не реагирует при сальваге при нем и т.д, он заносится в адресбук с положителным стендом. Польза от такого разделения прямая: Прилетаю в первый карман - вреки, ранер на ближнем подскане пошел дальше. По врекам я могу увидеть, кто владелец - если с красным стендом - разумнее подождать, пока он закончит и проверить пока другой сигнал. Если синий - смело влетаем, переименовываем шип во что-нить типа "Have a nice day" и спокойно работаем.
P.S. воровством занимаюсь только из брошенных вреков только когда отсальважу все, сальвага вполне хватает на жисть.
- 2
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Alcatraz
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU