- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: shadow'of'sea
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
shadow'of'sea
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 44
- Просмотров: 4138
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Shadow'of'Sea
- Corp
Fedmart Legion
- Client
Eng
Инструменты
Друзья
shadow'of'sea еще не добавил друзей
#2287151 S2N Citizens (closed) дисбанд без причины
Написано shadow'of'sea на 02 July 2013 - 3:28
#2227569 Посоветуйте собрать комп
Написано shadow'of'sea на 08 May 2013 - 15:39
ребят посмотрите, может бросится в глаза что-то, что можно поменять?
БП 850, т.к. на будующее планирую взять еще 1 такую-же видюху, в пару к первой.
(цены декабрьские)
проц, если есть возьми 2500к-2600к, диск терабайтник один не очень хорошо в такой системе, докинь 3 тыс купи ssd еще, после ssd на обычном диске работать не сможешь)))
- 2
#1698936 Дом2 играет в еву ))
Написано shadow'of'sea на 24 March 2012 - 4:59
- -16
#1578682 История EVE Online
Написано shadow'of'sea на 28 December 2011 - 15:17
Самое интересное, что читая статью ни на минуту не задумываешся. что читаешь об игре. Читается именно как об отдельном Мире со своими правилами и своими героями. Я думаю, большинство играющих не воспринимает EVE ONLINE как игру, для многих это своего рода "отдушина". И в который раз нажимая кнопку connect на заставке входа в мир EVE входишь не в игру, а в параллельный мир, который существует по ту сторону экрана твоего монитора.
Удачных полетов господа! Не будьте занудами и не придирайтесь ко всему только для того чтобы казаться умнее и остроумнее.
- 1
#1538362 продолжение интеллектуального пвп
Написано shadow'of'sea на 04 December 2011 - 13:17
http://ru.wikipedia.org/wiki/13_%FD%F2%E0%E6
а вот сам фильм: http://my-hit.ru/film/7174/online
- -1
#1531165 Патчноутсы EVE Online: Crucible
Написано shadow'of'sea на 29 November 2011 - 16:12
Наконец, в игру была добавлена новая опция, позволяющая отобразить все гипермосты, принадлежащие вашему альянсу, непосредственно на игровой карте.
Мы также изменили принцип работы команды «Прыгнуть» (Jump). Теперь она работает аналогично команде «Войти в док» (Dock), которая, как известно, отдает команду на переход в варп-режим или приближение к станции на достаточное для входа в док расстояние. Так же будет работать и команда «Прыгнуть» ― если вы находитесь на слишком большом расстоянии от гиперворот, ваш корабль автоматически перейдет в варп-режим или начнет сближение с воротами на достаточное расстояние, а затем выполнит прыжок. Было бы логичным реализовать аналогичную модель поведения для прохода через разгонные ворота (acceleration gates) и червоточины (wormholes) – именно это мы и сделали. Как игрок, я не мог не заметить (и реализовать в игре) открывающиеся здесь возможности для улучшений: при выполнении команд «Показать содержимое» (Open Cargo), «Погрузить в отсек дронов» (Scoop to Drone Bay), «Погрузить в грузовой отсек» (Scoop to Cargo Bay) и «Погрузить в отсек для кораблей» (Scoop to Ship Maintenance Bay) ваш корабль сначала приблизится к цели на достаточное для выполнения этих команд расстояние.
Улучшен был и механизм работы с дронами. Каждый из нас не раз покидал поле боя, случайно оставляя за собой несколько ценных дронов ― но теперь этому пришел конец. Если вы находитесь на том же корабле, с которого запускались забытые или брошенные дроны, то можете заново подключиться к их бортовым компьютерам с помощью команды в контекстном меню корабля («Восстановить связь с дронами», “Reconnect to Lost Drones”) или настраиваемой комбинации клавиш. Чтобы этой возможностью нельзя было злоупотреблять, эту операцию можно осуществлять лишь раз в минуту (впрочем, в будущем это значение еще может измениться); если же в результате этой операции под вашим контролем окажется больше дронов, чем позволяют ваши навыки, то вы не сможете выбрать, к каким именно дронам вы подключитесь заново. Учитывайте это при выполнении данной команды.
Если ваш корабль переходит в аварийный варп-режим (например, в случае потери связи), то вашим дронам будет автоматически отдана команда на возвращение в отсек.
Наконец, уже много лет меня раздражала одна «мелочь» ― невозможность узнать дальность действия ракет в режиме отображения тактической информации (tactical overlay), поэтому я добавил в игру соответствующие функции. К тому же, теперь в панели обзора отражается и радиус поражения запущенных бомб (его центр расположен примерно в 30 км. от вашего корабля в том направлении, в котором была запущена бомба).
Это просто праздник какой то!
- 1
#1491859 [AUCTION] Продается труп хо3е
Написано shadow'of'sea на 31 October 2011 - 9:29
Да, да хо3е=100kk, так же как и 100кк=хо3е. Думаю пора вводить новый вид денежной единицы 1 хо3е который равен 100кк.Продавать хо3е за цену отличную от 100кк не комильфо!
- 1
#1401868 Музыка, которая нас цепляет...
Написано shadow'of'sea на 20 August 2011 - 15:13
Валит наповал в хорошем качестве и с хорошей акустикой.
De/Vision В продолжение... Был на концерте (не этом), здесь они еще молодые)), я был лет 5-6 назад в клубе(такие концерты нравятся больше), так же одно из лучшего где бывал. Эх блин с удовольствием сейчас сходил бы.
Рекомендуется слушать с хорошим звуком и акустикой.
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: shadow'of'sea
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU