Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Apxat

Фотография Apxat

Apxat

Регистрация: 17 Feb 2007
Не на форуме Активность: Oct 23 2019 3:00
-----

#4333917 Warriors Tribe

Написано Apxat на 23 October 2019 - 0:37

В связи с этим постом http://forum.eve-ru....32#entry4245443

 и историй решил попробовать вернуться и пороумить в ДС. 

 

Те кто хочет тоже попробовать можете выходить напрямую на Модану или по старой памяти через ВТ ( СЕО передали на меня)

 

Искать лучше всего меня в дискорде 
 

https://discord.gg/CqF9rjA

Я думаю на днях войдем в альянс ДС


  • 1


#4156243 Игры с похожей концепцией!

Написано Apxat на 27 November 2018 - 23:09

Я так понимаю Легенды Арии сегодня стартуют, игру немного допилили, стала приятнее. Фанатам УО может зайти.


  • 1


#3918658 Игры с похожей концепцией!

Написано Apxat на 10 January 2018 - 23:28

На текущий момент я знаю пока о трех реальных проектах имеющих общие корни :

 

albion online - игра была релизнута в августе 2017 года.  Есть свои нюансы, в целом пока единственный нормальный представитель вида игр в релизе не считая eve.

 

crowfall - глубокая альфа, в целом перспективно.

 

legend of aria - не успел поиграть в альфу, но поступала инфа, что выглядела достойно, продолжатель традиций UO. 


  • 0


#3780248 Albion online

Написано Apxat на 17 July 2017 - 0:18

На что у вас идут 33% налога, какие плюшки рядовой мембер получает от гильдии, помимо чсв от выступления базовой кп?

 

В основном это доступ станкам в черной, хай тир ресурсам.   
Всякие гильд крафтеры и прочее, разделение ролей.

 

Игра принудительно заставляет людей делиться на группы размеров в пять человек, поэтому внутри гильдии проще играть с одними и теми же людьми, особенно если они более менее опытные. Большинство из нас отыграло минимум три теста и у нас есть какие-то знания об игре.

 

Плюс, по крайней мере по мне, у нас нормальное сообщество по количеству, порядка 60 человек, где главный интерес у большинства это ПвП. 

Средний возраст 25+


  • -1


#3576873 Tiger Knight: Empire War

Написано Apxat на 04 November 2016 - 2:43

поднял форум отдельно по игре, нужно больше инфы -) http://tiger-knight.ru/index.php


  • 1


#3432679 Albion online

Написано Apxat на 25 May 2016 - 0:53


  • 1


#3428729 Albion online

Написано Apxat на 20 May 2016 - 17:24

что-то типо q4 2016

 

проскакивала фраза что релиз будет точно раньше чем началась бета 


  • 1


#3420575 Albion online

Написано Apxat на 11 May 2016 - 14:29

Соло в игре существует и выглядит неплохо



Я сейчас рулю гильдией в Альбионе, если у кого-то есть желание начать играть, можете писать мне, помогу.

 

в игре пишите мне Apxat или Depucho


  • 4


#3348998 Albion online

Написано Apxat на 02 March 2016 - 17:56

Всем привет. Возможно кто-то помнит меня по EvE, я периодически встречаю таких людей. Форматные роминги наше все ) Большим плюсом в игре является то, что поиск противников не занимает много времени, это стоит ценить. Небольшое видео из ежедневных походов. Если вы хотите попробовать эту новую игру и проводить время в массовых форматных боях, можете обращаться в гильдию http://forum.chromaggus.ru/

 


  • 1


#2993998 Продолжение политики другими средствами: второй этап работы над «нулями»

Написано Apxat на 13 March 2015 - 14:07

Уже столько всего написано на тему баланса. Но я не понимаю до конца какими мотивами руководствуется ССР делая то или иное обновление. 

Зачем делать непонятные таймерные окна, когда была великолепная система с реинфорсом и стронцием. Вы сами определяли когда структура выйдет, но в то же время вам нужна логистика, корректировка этого топлива и т.д. Тут всегда есть место ошибкам, тактическим действиям.

 

Зачем делать непонятные рандомно спавнящие ноды, проще людей заставить ставить какие-то модули по констеляции и удерживать их в определенных точках. Тоже прибавляется логистика, бои разносятся и т.д. и т.п. 

 

Что-то откуда то появляется, куда-то пропадает, какие-то непонятные модули удаленного захвата.  Капиталы все таки должны участвовать в захвате клайма, причем ассоциация именно как что-то уничтожать. 

 

Все войны должны быть похожи на войны. А так скоро будут разыгрывать земли на альянс турнирах, пять на пять -)


  • 1


#2745026 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано Apxat на 23 July 2014 - 9:35

в еве наметилась тенденция к значительному усложнению поиска противника. Интерес начал пропадать тогда когда можно часами летать и никого не встретить. А зачастую встретить лишь блоб превосходящий тебя в х раз. И тем дольше играешь, чем сильнее становятся блобы. Они зачастую уже тоже форматные. 

 

Что действительно еве нужно сейчас, я считаю, так это создание таких ивентов, которые генерировали бы пвп.

Небольшие ганги в 30-50-70 человек должны иметь возможность нанести какой-то урон струтуре, зданиям или еще чему-то в системе, чтобы люди старались защитить. И выходит что если у альянса территория большая, ему можно наносить уколы в разных частях его империи. Конечно тут не все так просто, нужно учитывать влияние прайм тайма и прочее. 

 

Уже давно я видел что нужен буст майнинга и таких видов деятельности, которые носят массовых характер, требуют групповых действий. Вот например сделать майнинг по циклу как сидж. Чтобы нельзя было отварпать в течении 5-10 минут. Тогда майнерам нужна будет защита, это в свою очередь породит возможность получить пвп. И так везде. 

 

Например я всегда считал, что цинка в док ренже это неправильно. Это упрощает игру очень сильно и делает перевозку, очень безопастной. Была когда-то цинка под посом, ее убрали. 

Завод джамп фрейтера в систему тоже уже будет как мини опс -)

 

Система сейфспотов и клоки. Человек не должен чувствовать себя в безопасности, просто нажав варп и логоф или варп и клока. Время исчезновения корабля нужно увеличить до нескольких минут. За это время любой ковер может насканить тебя. 

По хорошему клока тоже не должна быть таким ультимативным модулем. Должен быть корабль который может тебя найти в клоке, хоть это может быть и не просто. Какие-нибудь специальные пробки, детект корабль и т.д.

 

Что касается проблемы капиталов, я считаю нужна концепция камня - ножницы - бумаги. Должны быть выраженные контр корабли.  Например если капиталы хорошо долбят структуры и капиталов, а сейчас зачастую капы, те же карьеры неплохо убивают и сабкапы. Получается бои можно выиграть только количеством этих капиталов, что в принципе и происходит сейчас.

 

Можно например сделать корабль/модуль для бш который будет хорошо стрелять только по капам и плохо по сабкапам, можно перепрофилировать дред. Он может быть картонным. У капитального флота всегда должна быть поддержка сабкапов. Нельзя просто завести 100500 дредокаротитанов и победить.  Что-то сам немного запутался.

 

Проще так    сабкапитал > антикапитал > капитал класс  

 

Отсюда сабкапитал должен хорошо убивать антикапитал, антикапитал хорошо убивает капиталов, а капиталы хорошо пилят структуры, капиталов, средне пилят сабкап, что в принципе и есть сейчас и слабы против антикапитал класса. Хотя с логической точки зрения выходит не совсем круг.

 

Выходы из ситуации точно есть, их нужно искать и делать, я сейчас вижу что ССП немного не там сконцентрировалось. 



Что касается блобов и лагов, то развитие системы на поддержание большого количества народу в одной системе я считаю не верным. Нужно изначально было сфокусироваться на распараллеливании боев. Чтобы бои происходили в разных системах одновременно. Именно к этому должна способствовать механика игры. Как это сделать не совсем ясно конечно.

На ум приходит например идея войны за констеляции или группы систем по точкам. Например есть 5-7-10 ключевых точек. Кто захватит больше тот и получает контроль. Нельзя сидеть в одной системе и защищаться.

Что-то в таком духе.  Не факт что это панацея, так что пришло в голову сразу. Это бы решило проблему блобов в одной системе, раскидало бы людей по нескольким системам, сделало бы больше тактических маневров, требовало бы больше флиткомов, действий и т.д.  


  • -4


#1640734 Восставшие из ада

Написано Apxat на 12 February 2012 - 23:29

Хотел было прочитать про ред, что там творится и что думают люди. Стока бреда это жестоко. Единственное есть люди мысли которых интересно послушать  например Зумзата, Скайфокса. Большое спасибо Кхану за то, что начал вести топик только о событиях, я давно думал о таком и о счатье, он появился.

Честно сказать я не люблю тут писать на форуме и особенно его тяжело читать, очень много треша, который нужно фильтровать и тратить кучу своего времени.  Но про Ред я не удержался честно -) Добавлю свои пять копеек.

Первое конечно что меня больше всего позабавило это  сколько у нас тут управленцев, которые знают как рулить альянсами "правильно"
В свое время когда мы пришли в РА и началась война в дрон регах кта флотами рулил доджер. Я иногда проводил кта флоты и рулил обычно капиталами ( на тот момент ра выставлял в среднем 20 дредов).
Опсы шли очень часто, почти каждый день что-то происходило. Мы спамили кучу посов, наша корпа поддерживала порядка 40 ладрж палок в одной консте в дрон регах. Постоянно были кта по аларм клоку на 5 утра, короче все прелести пос варов. Нельзя было слить кап флот, так как его быстрое восстановление   было невозможным.  Я могу сказать по тем временам что даже с супер мега делегацией всего чего возможно лидеру альянса нужно проводить очень много времени в игре. Если быть короче, то на момент когда нас раскатали Атласы, провалился план Лира из-за которого Раздолбай покинул РА у руля никого не осталось. Наша корпа могла возглавить али, но мы и особенно я понимал что не потяну именно по временным затратам на игру, чтобы вытянуть альянс. Единственным на тот момент кто мог и хотел рулить альянсом это был Доджер. Вообще если в вашем альянсе есть несколько людей кто на одинаковом уровне может провести кта опсы, вам повезло, в реде на тот период таких людей не было. Если ты сам это не сделаешь значит это сделано не будет.
В целом если смотреть на то что стало с редом сегодня по сравнению с тем что было вначале,когда он достался Доджеру,то сказать что ред стал слабее было бы несправедливым.
  • 24


#676027 Red Alliance

Написано Apxat на 29 September 2009 - 8:03

Приличное количество посов в станционных системах было загнано атласами, своих они не ставили.
Сегодня выходит большая часть. Так же была загнана диспро луна.

to be continued ...
  • 1


#636555 Warriors Tribe

Написано Apxat на 18 August 2009 - 8:57

небольшая кап заруба, убили 2 кара, могли убить 10, не хватило как обычно диктора, сказалось время сбора 6 утра по Мск.
http://www.warriorst...mp;kll_id=40268
  • 1


#532440 <RED> Вести с фронтов

Написано Apxat на 27 March 2009 - 8:06

Приветствую всех. Сегодня ночью прошла одна из важнейших операций за всю текущую кампанию. Были уничтожены все вражеские посы в системе C-J6MT. Всего 7 лардж посов. Попытки защищить посы были безуспешными. Хочу так же отметить время выхода посов, это примерно в 00-00 по еве, как вы понимаете это довольно поздно, но несмотря на это мы собрались и убили данные посы. US таймзона не помогла врагу. К сожалению релейтед на кб РА пока еще кривой http://kb.redallianc...lated&id=314986
http://www.warriorst...mp;kll_id=28541
http://irc.eve-kill....&kll_id=2977914

Из тактических действий я бы не сказал, что было использовано что-то необычное, выражу опять же мысль о том, что враг использует довольно странную стратегию -))

Сиджей полностью защищен, война должна вступить в новую фазу в самое ближайшее время.

Продолжение следует ....
  • 7