Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Farkoth

Фотография Farkoth

Farkoth

Регистрация: 15 Oct 2011
Не на форуме Активность: Mar 19 2016 11:41
*----

Домик, работа полным ходом и новый арт директор.

08 July 2015 - 23:46

Приведённый ниже текст не является дословным переводом. Это всего лишь больное восприятие переводчика, если вам необходимо проникнуться непередаваемой атмосферой оригинала, то читайте сам оригинал. Ссылка в конце :trololo: 

 

     Привет капсулиры! Я CCP Jörg с новостями от художественного подразделения EVE Online.

 

     Все постепенно успокаивается после наших усилий на работой по V5++ шейдерам. Как вы, наверное, знаете, большая часть нашей команды художников работала с проектом V5++ большую часть зимы, и пока еще есть немного работы на этом фронте, тем не менее мы близки к завершению. Больше информации можно узнать тут.

 

     Как только у нас появилась небольшая передышка для старта других проектов, Домик мигом стал очевидным выбором! Это ни коим образом не новый проект, а созданный CCP Caiman и готовый уже в течение некоторого времени. К сожалению из-за нагрузки создание данного материала откладывалось несколько раз. Это для нас необычно, а так у нас всегда есть несколько готовых переделок для работы 3d художника, когда у последнего освобождается немного времени.

 

01_DOMI.jpg

 

     При редизайне Домика мы надумали оставить немножко ретро для этой старой боевой лошадки, так что силуэт и основная эстетика дизайна аналогична оригиналу. Теперь у нас наконец-таки появилось небольшое окошко, чтобы окунуться в столь ожидаемый проект. CCP Bluescreen неотвратимо заканчивает на днях модель и подготавливает её для фазы наложения текстур. Мы очень рады видеть окончательную версию и он появится в скором релизе в августе.

 

02_DOMI_BLOCKOUT.jpg

   

      Минматарские посудины также получат немного внимания на фронте редизайна в эти дни. Мы постоянно стремимся развить стиль и ощущение наших корабликов в своих усилиях модернизации корабли Нового Эдема. Иногда наши работы становятся довольно таки смелыми, меняясь в значительной степени. В других же случаях небольших изменений будет достаточно. Это грань в направлении которому мы решили следовать. Вот несколько идей, с которыми мы работаем в данный момент.

 

     Эти версии всё ещё являются рабочими, незапланированными ни для какого релиза на текущей стадии, но дадут вам хоть какое-то представление о наших идеях.

 

Стилетто:

 

03_STILLETTO.jpg

 

Проба:

 

04_PROBE.jpg

 

Концепты трэшера:

 

06_THRASHER.jpg

 

Наши стремления к новому трэшеру:

 

06_THRASHER.jpg

07_THRASHER.jpg

 

Варианты трэшера (возможно сабры)

 

75_THRASHER_VARIANTS.jpg

 

     Нам очень нравится направление развития академии дизайна минматарских кораблей. Посмотрите, поразмыслите, и сообщите нам что вы думаете!

 

     Дизайны под влиянием сообщества

 

     Судя по замечаниям жителей Нового Эдема: Каракал и Цербер стоят упоминания о них. После того, как мы показали новый дизайн Каракала ранее в этом году, комьюнити реддита Евы начало клепать свои версии. Просматривать все созданные варианты — это было просто огонь! Некоторые были сделаны с юмором, некоторые вот прям в точку! Пара вариантов была где база была укорочена и поднята вверх.

 

     Изменения такого рода в дизайне каракала — типичные вопросы по проекту, о которых нам следует подумать при переделке корабля. Это также очень сильно связано с моим предыдущим видением редизайна в общем и стоит ли нам пойти на кардинальные изменения или нет. Когда мы переделывали Каракал мы старались держать подобающий внешний вид, ведь корабль является довольно таки каноничным. Можем ли мы пойти на более смелые изменения?  После просмотра фидбэка на реддите мы поняли — ничего сложного, таким образом и был рождён новый Цербер. Мы быстренько закончили с раскраской изменённой модели, запостили на реддит, и, кажется, людям понравилось! Я очень счастлив, что мы относительно быстро нашли время чтобы закончить работу и Цербер будет обновлён уже в Эгиде.

 

Нам очень понравилось подобное сотрудничество и мы надеемся что сможем сделать больше в будущем!

 

08_CERBERUS.jpg

 

     Новый художественный директор

 

     И к другим новостям: в следующем месяце я взвалю на себя роль арт-директора EVE Online.

Уже пошёл 8ой год моей работы над концептами для Евы. За это время мною были закончены различные проекты, такие как: т3 корабли, различные дизайны и редизаны кораблей, большинство турелей и рокетланчеров, когда мы переделали их, различные виды работ по бэку, иллюстрации, иконки и напоследок Каракал\Цербер и Геката.

 

09_HECATE.jpg

 

     Наш Арт Директор CCP Huskarl покидает нас чтобы на новый путь после более чем 15 лет преданной службы Новому Эдему. Он оставляет после себя бесчисленные проекты и огромное наследие стиля Нового Эдема, за что мы ему премного благодарны.  Спасибо ему за всё и удачи в новых начинаниях!

 

Занимать должность Художественного Директора Евы, по меньшей мере, та еще задача, и очень интересная! Я готов к своим задачам и сделаю всё возможное для работы с художниками и надеюсь найти новые способы взаимодействия и совместной работы с вами, щикарное сообщество Евы.

 

CCP Jörg, конец связи!

 

Оригинал


[Aegis] Модули управления полётом ракет, Геката и правки баланса

06 July 2015 - 20:09

06.07.2015

By CCP Rise

Комментарии

     “Могу ли я взять свой Дрейк?” говорили они…

 

     Ну что же, возможно когда-нибудь, в не таком уж и далёком будущем, они будут свова задавать этот вопрос. И лидеры и великие командиры смогут ответить Нового Эдема смогут ответить — ДА!

Эгида обещает привнести самые большие изменения в Новый Эдем в небольшой промежуток времени вместе с новой системой клайма от 14 июля, а нам хочется чтобы ни одна деталь не была упущена, так что в этом блоге я быстро пройдусь по всем изменениям кораблей и модулей которые будут привнесены в первой части Эгиды.

 

     FIRE ZE MISSILES!

 

     Давайте начнём с пачки связанных с ракетами правок баланса.

Перво-наперво мы представляем две абсолютно новые группы модулей, которые позволят увеличить производительность всех типов систем ракетных установок в игре.

  • Missile Guidance Enhancers – пассивные модули для лоу слота, которые дают бонусы к времени, скорости полёта ракеты, радиусу взрыва и скорости распространения взрыва.

  • Missile Guidance Computers – активные модули со скриптами для мид слотов, которые дают бонусы к времени, скорости полёта ракеты, радиусу взрыва и скорости распространения взрыва. Используют скрипты на точность (Missile Precision Script) либо дальность полёта (Missile Range Script) можно удвоить бонус к первому или второму, пожертвовав другим.

     Для обеих групп модулей мы начнем с Т1 варианта, ‘Компактного’ мета варианта (с уменьшенными требованиями по фиту) и Т2 варианта. Подробности можно прочитать тут.

 

     Второе изменение, которое когда-либо было выдвинуто со времен Великого Нерфа Дрейка в 2012 — прямой буст урона Хеви ракет.

 

     Урон ВСЕХ хеви ракет увеличен на 5%.

 

     Мы не ожидаем обязательного заполнения космоса Дрейками и Тенгами но, возможно, это даст больше жизнеспособности хуллам других типов, а также предоставит интересные варианты выбора между хеви ланчерами и рапид-лайт ланчерами, в особенности с использованием новых модулей управления ракетными установками.

 

     И напоследок, для ракет, мы уменьшаем объём торпед вдвое. Это значит что в ланчеры торпед можно засунуть вдвое больше ракет, перед тем как потребуется перезарядка, ну и также освобождает немного места в трюме.

 

     Теперь давайте перейдём от улучшения ракет к небольшому ухудшению дронов:

 

Ishtar_changes550.jpg

 

     Несмотря на то, что мы уже итак отнерфили Иштар, и, как казалось, его популярность должна была уменьшиться, Иштарки все равно дамажат вдвое больше в сравнении с сотальным топ тир кораблями, так что мы не особо переживаем от еще небольшой конечной переделки.

 

     В Эгиде мы изменим Иштар вот так:

  • Убран один мид слот, взамен добавлен один лоу.

  • ПГ уменьшен с 780 до 740

  • Масса уменьшена с 1.100.000 до 1.060.000

  • Скорость уменьшена с 185 м/с до 175 м/с

  • Маневренность увеличена с .52 до .56

     В целом это должно привести к огромному уменьшению по мощности для более популярных шилдовых фитов, и, в особенности для 100МН АБ.

Мы и так уже много обсуждали Иштар за несколько последних месяцев, тем не менее корабли с бонусами на дронов остаются довольно-таки крутыми. Гила, Домик, Тристан, Вексор, Вексор Нави и Стратиос — все в топе в своих классах по использованию и дамагу. Поэтому в Эгиде мы немножечко понерфим все Дрон Дамаг Модули.

 

     Больше информации можно найти тут.

 

     Мы также рассматривали внести изменения в БШ и БК, но, к сожалению, нам пришлось отложить большинство из них для следующих релизов. Одно из предполагаемых изменений будет внесено в Эгиде, прекрасный буст Темпеста!

 

     Бонус Темпеста на скорострельность от Минматарского БШ за уровень увеличен с 5% до 7.5%.

 

     И в завершении, не будем забывать, лучшее ''летающее крыло'' изобретённое со времён Кита Клаудкикера (вот этот самый Кит Клаудкикер) — Геката!

Hecate550.jpg

     Вот немного из того, что хотел сказать CCP Fozzie об этом маленьком монстре: “С 5ю турелями, 5% бонусом к скорости выстрела, у Гекаты выходит эффективность 10ти турелек, что на одну больше чем у Конфессора и Свипуля. Также это первый Т3 дестроер с бонусом на активную танковку, введённым из-за ухудшений от бонуса скорости выстрела, конечно же будут проблемы с капой, и капбустеры станут обычным делом в фитах.”

 

     Если вам интересно больше, читайте тут.

 

     Это всё! Безопасных полётов и увидимся в следующий раз.

     @CCP_Rise

     Оригинал

 

З.Ы. Опять же просьба указать на очепятки, вроде быть не должно, либероффис подчеркнул только сленг.

Огромное спасибо Аболу за то, что ткнул носом в очепятки!


[Aegis] Patch notes

04 July 2015 - 0:40

Патч-нотсы для Aegis (Эгиды?)

03.07.2015 18:30

Патч-нотсы для Aegis 1.0
Релиз во вторник 7 июля 2015

Особенности и изменения:

Аудио:

Эксплор:

  • Как сообщается, наличие неопознанных дырок было увеличено.

Графоний:

  • Финальные этапы обновления на V3 закончены, все объекты окружения обновлены до современных шейдеров и стандартов.  

  • Цербер был обновлен на основе новой тушки каракала.

  • Турельки теперь всегда принимают цвет корабля на который установлены.

Локализация:

  • RU: Терминология и форматирование были обновлены для описания всех подсистем.

Модули:

  • Доступны 2 новых типа модулей: Missile Guidance Computers and Missile Guidance Enhancers. Больше информации тут.

Прочее:

  • Дроновые дамаг моды, Иштар, Темпест были ребаланснуты. Подробнее тут.

  • Ракеты были подвергнуты переделке. Инфо тут.

Миссии & НПЦ:

  • Выбор НПЦ Amarr Navy NPCs получил улучшенный AI.

Наука и промышленность:

  • БПЦ для Гекаты теперь можно инвентить из Small Hull Section.

  • Выработка следующих руд и спрессованных руд немного увеличена:

    • Luminous Kernite and Compressed Luminous Kernite to 141 Tritanium and 141 Isogen

    • Fiery Kernite and Compressed Fiery Kernite to 148 Tritanium and 148 Isogen

    • Silvery Omber and Compressed Silvery Omber to 90 Tritanium and 90 Isogen

    • Azure Plagioclase and Compressed Azure Plagioclase to 113 Tritanium and 113 Mexallon

    • Rich Plagioclase and Compressed Rich Plagioclase to 118 Tritanium, 235 Pyerite and 118 Mexallon

    • Solid Pyroxeres and Compressed Solid Pyroxeres to 369 Tritanium

    • Viscous Pyroxeres and Compressed Viscous Pyroxeres to 387 Tritanium

    • Condensed Scordite and Compressed Condensed Scordite to 364 Tritanium

    • Massive Scordite and Compressed Massive Scordite to 381 Tritanium

Корабли:

  • Представляем Галльский Т3 Дестроер - Геката

    • Геката

      Бонус за лвл Галльского Тактического Дестроера:
      5% бонус Малым гибридным турелям на скорость стрельбы
      7.5% бонус Малым гибридным турелям на скорость поворота(трекинг)
      5% уменьшение повреждений от перегрева.

      Бонусы роли:
      50% бонус к урону Малым гибридным турелям.
      95% уменьшение на количество цпу для фита Scan Probe Launcher CPU.

      Дополнительные бонусы доступны когда активен один из 3х режимов. Режимы можно переключать раз в 10 секунд.
      Режим защиты:
      33.3% бонус ко всем резистам брони и структуры.
      33.3% уменьшение цикла паяльника брони.
      Режим скорость:
      66.6% бонус к скорости на Мвд и уменьшение потребление им капы.
      66.6% бонус к модификатору инерции.
      Режим снайпера:
      66.6% бонус Малым гибридным турелям на оптимальную дальность.
      100% бонус на силу сенсоров, сканрез и дальность захвата цели.

      Количество слотов: 6 H, 4 M, 4 L, 5 турелек
      3 Слота риг, 400 Калибры
      Фит: 54 ПГ, 230 ЦПУ
      Защита (щит / броня / структура) : 650 / 700 / 800
      Базовые резисты щита (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 40 / 70 / 50
      Базовые резисты брони (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 51.25 / 67.5 / 10
      Конденсатор(капаситор) (объем / скорость перезарядки / в секунду): 700 / 280s / 2.5
      Мобильность (макс. скорость / маневренность / масса / скорость варпа / время разгона): 170 / 6.5 / 980,000 / 4.5 / 8.83s
      Дроны (бэндвич / ангар): 0 / 0
      Прицеливание (макс. дальность / сканрез / макс. Число целей): 50km / 300 / 7
      Сила сенсоров: 14 магнетик
      Радиус сигнатуры: 70
      Вместимость трюма: 450

Навыки:

  • Навык Галлентский Тактический Дестроер теперь доступен.

Покраски:

  • Добавлены покраски для Т2 Фригатов и Т2 Дестроеров

  • Амаррские

    • Retribution EoM SKIN (Permanent)

    • Vengeance EoM SKIN (Permanent)

    • Anathema EoM SKIN (Permanent)

    • Purifier EoM SKIN (Permanent)

    • Sentinel EoM SKIN (Permanent)

    • Crusader EoM SKIN (Permanent)

    • Malediction EoM SKIN (Permanent)

    • Heretic EoM SKIN (Permanent)

    • Imperial Navy Slicer EoM SKIN (Permanent)
       

  • Калдарские

    • Harpy Wiyrkomi SKIN (Permanent)

    • Hawk Wiyrkomi SKIN (Permanent)

    • Buzzard Wiyrkomi SKIN (Permanent)

    • Manticore Wiyrkomi SKIN (Permanent)

    • Kitsune Wiyrkomi SKIN (Permanent)

    • Crow Wiyrkomi SKIN (Permanent)

    • Raptor Wiyrkomi SKIN (Permanent)

    • Caldari Navy Hookbill Wiyrkomi SKIN (Permanent)

    • Flycatcher Wiyrkomi SKIN (Permanent) 
       

  • Галлентские

    • Enyo Intaki Syndicate SKIN (Permanent)

    • Ishkur Intaki Syndicate SKIN (Permanent)

    • Helios Intaki Syndicate SKIN (Permanent)

    • Nemesis Intaki Syndicate SKIN (Permanent)

    • Keres Intaki Syndicate SKIN (Permanent)

    • Ares Intaki Syndicate SKIN (Permanent)

    • Taranis Intaki Syndicate SKIN (Permanent)

    • Federation Navy Comet Intaki Syndicate SKIN (Permanent)

    • Eris Intaki Syndicate SKIN (Permanent)
       

  • Матарские

    • Jaguar Justice SKIN (Permanent)

    • Wolf Justice SKIN (Permanent)

    • Cheetah Justice SKIN (Permanent)

    • Hound Justice SKIN (Permanent)

    • Hyena Justice SKIN (Permanent)

    • Claw Justice SKIN (Permanent)

    • Stiletto Justice SKIN (Permanent)

    • Republic Fleet Firetail Justice SKIN (Permanent)

    • Sabre Justice SKIN (Permanent)

Интерфейс:

  • Добавлена колонка информация по опубликовавшему в мои контракты и доступные контракты в окне контрактов.

  • При создании маршрута из Экстрактора в планетарке была увеличена ширина поля ввода, чтобы соответствовать 6ти цифрам.

  • Колонки в закладке продуктов в окне Экстракторов планетарки теперь можно менять в размере.

  • Все иконки овервью и брекетов теперь имеют более толстые линии.

  • Дружелюбные НПЦ теперь синего цвета!!!

  • Количество значков дронов упрощено с 8 до 4.

  • Иконка Мобильного депо изменена.

  • Иконки вреков изменены.

 

Правки:

Игровой процесс:

  • Ракетам добавили хитов и резистов. Подробнее тут.

  • Боб говорил (прим. я ну вообще не в курсе про этого Боба) что спавн и время жизни некоторых нулевых дырок изменены.

  • Материалы, получаемые при переработке Джекдо исправлены.

  • The Civilian Armor Repairer теперь качает дольше, зато и чинит больше \о/

  • Увеличение массы при фите Entosis link теперь добавляется когда модуль выключен либо включен.

Графика:

  • Покраска The Aliastra на тушке Инкурсуса была откорректирована.

  • Положение антенны на Големе исправлено.

  • Добавлены следы двигателя кораблям на основе тушки Каракала.

  • Был пофикшен 3 хай слот бантам, ланчеры теперь отображаются корректно.

  • Мигание экрана с включённым HDR починено.

  • Пропавшее лого на Макинаве было возвращено.

  • Положение малых и средних пулеметов и артиллерии на их батареях было исправлено.

  • Положение камеры для Галльского шаттла исправлено.

  • Матарский аутпост был обновлен, чтобы исправить разрыв в геометрии. Владельцам станций больше не нужно заматывать изолентой эти дыры.

  • Некорректное отображение теней в окне просмотра исправлено.

  • Ремот бронь\хулл репкам дали разные иконки! Реддит /r/eve!

Аудио:

  • Звуковые эффекты структур суверенитета были доработаны для работы с опциями выключенного звука и аудио настройками.

Интерфейс:

  • Проблема, которая перематывала список ассетов вверх при добавлении маршрута станции из списка исправлена.

  • Окраска назначения автопилота изменена: теперь не будет одновременного отображения жёлтого гейта и жёлтой станки водной и той же системе.

  • Иконка энергетического оружия была добавлена в в закладку ТТХ Нестора.

  • Теперь можно нормально взаимодействовать с линками систем, которые были перетащены из списка избегаемых.

  • Джамп клоны будут запоминать их названия при прыжке в них, переустановке, до тех пор пока импы не будут поменяны.

  • Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь корректно отображает пустые иконки в хаде корабля.

  • Показ подсказок для третьего вводимого ресурса для планетарки.

  • НПЦ индусы теперь отображаются верно, а не вместо НПЦ копал.

  • Теперь проигрывается полный звук при открытии окна фита.

 

Оригинал

Прошу указать на апшипки, недочеты.

Upd. Ну просто гора очепяток. 


Представляем новую Службу Поддержки

02 July 2015 - 19:38

Новая служба поддержки

 

   Приветствую уважаемые капсулиры,

Некоторые из вас уже, наверное, заметили, мы начали работу нашей техподдержки через бета-версию новой службы поддержки еще с октября месяца прошлого года. Это было целым испытанием для перевода всех наших сервисов на новую модель, который начался в прошлую пятницу (26.06.2015), заменив нашу старую систему веб-запросов и ингейм запросов и Базу знаний. Вместо того, чтобы продолжать полагаться на самодельное, устаревшее решение, которым мы пользовались долгое время, теперь мы решили воспользоваться ведущим решением сторонних разработчиков в индустрии, после довольно активного сравнительного теста.

 

   Заметьте, что мы говорим об изменениях самой системы, не людьми. Будьте уверены, что вы по прежнему будете иметь дело с теми же старыми дружелюбными и полезными Гмами Евы, когда вы с нами свяжитесь.

 

Modern Support

 

   Есть несколько причин, по которым мы перебрались на эту новую систему, но движущей силой этой затеи было наше желание обеспечивать максимально возможную поддержку для наших игроков. Преимущества с этими изменениями следующие: значительно улучшенные средства самопомощи, системы поиска, системы рейтинга, интеграция социальных систем (Фейсбук и Твитор), функции поддержки по чату и намного более наглядное представление для вас. Чат-поддержку мы бы хотели предложить там, где имеет смысл долгое и скрупулёзное разбирательство. Не все из этих функций будут доступны с первого дня (такие как социалочки и чат-поддержка), но мы надеемся, что начало переезда сразу сделает общение всех с поддержкой намного лучше.

  

   Любые запросы, сделанные в нашей старой системе, будут завершаться там же, и у вас всё еще будет доступ к ним жмакая — Мои запросы на нашем старом сайте или же через клиент Евы. Все новые запросы, созданные начиная с сегодняшнего дня будут работать через новую систему.

1.png

   Новый сайт службы поддержки тут http://support.eveonline.com, который перенаправляет сюда https://ccpcommunity.zendesk.com/.

 

   С вводом новой системы службы поддержки мы удалили внутриигровые запросы целиком и полностью. Делая так мы ставим цель улучшить удобство пользователей, делая работу со службой поддержки более простой. Кроме того это облегчит и сделает обслуживание более простым для нас; поддержка разных систем запросов с отличающимися средствами обработки чрезвычайно сложна. Очень часто одна либо другая система получает меньше поддержки, чем нам бы хотелось предоставить (обычно ингейм версия) в результате оставляя игроков без ответа. Однако мы планируем добавить внутриигровые оповещения об ответе на ваш запрос.

 

В работе

 

   Пожалуйста имейте в виду что этот проект всё еще находится в разработке. Хотя базовая версия уже готова, мы будем добавлять новый контент, локализовывать, оптимизировать в грядущие месяцы. Как бы мы не надеялись на гладкий запуск новой системы, технические проблемы разного характера неизбежны в ближайшие дни а возможно и недели. Тем более нам известно о недостатке поддержки на других языках в новой системе и решение этой проблемы наша первостепенная задача. Если возникнут какие-либо дальнейшие проблемы, мы надеемся что вы будете терпеливы, пока мы работает чтобы их разрешить. Если у вас есть какие-то проблемы или идею для нас по этому вопросу дайте нам знать в комментариях либо пишите на почту support@eveonline.com.

 

   И, как всегда, спасибо за ваше терпение и понимание :)

 

   Главный ГМ Panzer

 

   З.Ы. Прошу ткнуть меня на возможные ляпы и очепятки в тексте.

 

Оригинал


[Aegis] Баланс ракет

27 June 2015 - 23:30

Здарова!

Релиз достаточно близок и у меня есть куча изменений баланса, о которых и пойдет речь!

Эта тема для обсуждения изменений ракет, результаты которых нас очень радуют. Итак, что у нас получилось?

  • Missile Guidance Enhancers - Модуль для лоу слота, который увеличивает скорость взрыва ракеты, уменьшает радиус взрыва, увеличивает время полёта и скорость ракеты.

  • Missile Guidance Computers - Модуль для мид слота который увеличивает скорость взрыва ракеты, уменьшает радиус взрыва, увеличивает время полёта и скорость ракеты. Эти модули могут использовать скрипты Missile Precision (меткость) and Missile Range (дальность) и, конечно же, их можно перегреть.

  • Урон от хеви ракет увеличен на 5% для всех типов хеви ракет

  • Объём торпед был уменьшен вдвое, что значит теперь можно зарядить вдвое больше торпед во все ланчеры (кроме поляризованных, у которых еще и вместимость порезали) чем раньше.
    Немного поконкретней о новых модулях::

    Мы начали с 3х типов в каждой группе. Т1, Компакт(менее требовательные по фиту), и Т2. Фракционные версии безусловно будут представлены для более поздних релизов, когды мы наиграемся с циферками для этих первых модулей.

    Сами циферки:

    Missile Guidance Enhancer I
    10 CPU, 1 PG, 4.5% бонус на скорость взрыва, радиус взрыва и 5% бонус к скорости и времени полёта.
    Pro-Nav Compact Missile Guidance Enhancer
    8 CPU, 1 PG, 5% бонус на скорость взрыва, радиус взрыва и 5.5% бонус к скорости и времени полёта.
    Missile Guidance Enhancer II
    15 CPU, 1 PG, 5.5% бонус на скорость взрыва, радиус взрыва и 6% бонус к скорости и времени полёта.

    Missile Guidance Computer I
    28 CPU, 1 PG, 5% бонус на скорость взрыва, радиус взрыва и 4% бонус к скорости и времени полёта.
    Astro-Inertial Compact Missile Guidance Computer
    24 CPU, 1 PG 6% бонус на скорость взрыва, радиус взрыва и 4.5% бонус к скорости и времени полёта.
    Missile Guidance Computer II 
    35 CPU, 1 PG 7.5% бонус на скорость взрыва, радиус взрыва и 5.5% бонус к скорости и времени полёта.

    Они очень близки по своим параметрам к соответствующим турельным модулям и их циферкам, и возможно потребуется корректировка после их ввода в игру.

    Нам бы хотелось также добавить дизрупт модули (я это не буду переводить, ибо узнал как оно называется в русской версии) помимо модулей энханснеров, но возникли некоторые технические проблемы и нам не хочется задерживатся, чтобы ввести их в игру одновременно. Разберемся с ними в скором будущем.

    Напишите нам что вы думаете об этом!

Ссылка на оригинал 

З.Ы. Переведено по просьбам некоторых.