А что вращаться и нацеливать должен сам кораблик? Вы что ракетостроитель? С чего бы вдруг неэффективный? То есть по вашему, если вам зашли с тыла, то ракета должна вылететь прямо, а потом полететь назад? Так чтоли?С чего, почему они решили что пусковая должна выглядеть и работать как турель. Вращаться и нацеливаться. С точки зрения ракетостроения это наиболее неэффективный вариант.
Видимо верх взяло стремление к спецэффектам. Спецэффекты понравились
Тебе не кажется что сервер по любому должен собирать всю информацию, иначе как он будет отвечать на запросы клиентов игры?(могу ошибаться ИМХО)Возвращаемся.
1. Ситуация. Отключены брекеты и анимация. Нужная инфа клиенту: Оверьвью, хулл/армор/шилд залоченых целей, вотчлист, чат, бродкасты, ну и еще пара параметров.
2. Ситуация со включенными брекетами и анимацией. Первое плюс: Положение всех шипов в пространстве, информация кто по кому стреляет, информация о том, что кто-то взорвался, информация кто и куда отварпал. Все это при куче шипов в гриде вырастает в приличную надбавку передаваемой информации. А так же нагружает сервер, т.к. ему приходится формировать более объемные пакеты.
Объем/Канал(это отношение если что) и нагрузка на сервер это два основных фактора лага.
Лучи от лазера видны в космосе?! А вам не приходило в голову что можно создать технологию отображения лучей лазеров, ибо *** какое далекое будущее(а ЦЦП не говорит про это ибо думает что все и так додумкаются)!А почему у кораблей не считая файтеров нет понатыканных сопел? И почему лучи от лазера видны в космосе?
Потому что ева - суть та же кинематографическая фантастика. Никто же реализм со Стар Треке не спрашивает.
3 дня РО за завуалированный мат