там ППЦ вторую еву пилят, говорят
http://forum.eve-ru....howtopic=122072
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Если вдруг в eve откатят овер к квадратикам, а неоком - к цветным картинкам, сообщите мне.
ALPHA еще не добавил друзей
Написано ALPHA
на 06 May 2025 - 0:19
Написано ALPHA
на 23 April 2025 - 20:49
Говорят, редактор лиц верен оригиналу
крипота под спойлером
Написано ALPHA
на 19 April 2025 - 16:53
Решил скипнуть фриги с дестрами и сразу построить крузак - копал ресы на Klinge, но как увидел 9кк железа плюнул и построил Baile, там в 2 раза меньше. Заправил 2к топлива (из 12к), полетел на аномальку Osa Domination, там респ с десяток бш, как увидел - нажал отварп сразу, ушёл на 5% шилды.
Варпнул на Osa Feral - там какой-то тип в 200км оттягивал пару фригов, ну ок, на мне крузаки. 4шт. просадили до середины, но держалось, последние два вызвали подреспы ещё по 5шт каждый. Ушёл на структуре. Из тех нескольких что залутал - лут был идентичный фригам. Залетел в другой системе на такую же аномаль, 10 минут убивал 4 фрига до респа крузаков.
Непонятно зачем всё это нужно - с крузаков лут как с фригов, при этом на фриге их и убивать проще и лутать (крузак на аб даёт 500мс, фриг 2,5к). Ну похоже я пощупал весь доступный контент, строить бш теперь смысла не вижу.
Написано ALPHA
на 19 April 2025 - 13:51
В стиме почти 90%
Просто планка качества упала настолько сильно, ибо люди за 20 лет уже привыкли жрать дерьмо.
Ну то есть теперь в 2к25 достаточно просто выпустить игру, в которой твои танки взрывают чужие танки, а если на 4090 это ещё и выдаёт 60 фпс, то вообще супер.
У меня лично горит от QOL. Вот это вот нынче считается нормальными иконками
Почему в генералах 2003 года иконки лучше?
А вот это считается нормальными модельками пехоты
Новых идей в игре ноль, а хороших старых вообще отрицательное количество.
Написано ALPHA
на 13 April 2025 - 20:09
Чёт дичь какая то, удалил чара, щас вот второй раз за сегодня зашёл, снова удаляю, благо 2,5 минуты всего, а не 10 часов как в оригинале. А причина, что не могу варпнуть на свои структурки, букмарок нету чтоли. В ассеты заходишь - они как структурки есть, но варпнуть на них нельзя. Не могу найти станцию, с которой начал и у которой я их разместил (возле первого астероида у станки).
Сейчас пересоздам, и полечу на нормальную станку в паре прыгов, когда играл впервые, в ангаре хранил лут и можно было варпнуть через ассеты и задокаться, размещу структурки там же.
Так и не понял как попадать в другие регионы? Хочу построить майнершип получше, но станки на которых есть такая возможность где то далеко, а я не могу понять как туда лететь ибо дест не прокладывается. Спросил в чате - ответили мол надо выбрать на карте (поиском) систему и прыгнуть на неё минуя врата, о дальности прыжка говорит сфера своего маяка - но она маленькая и как правило дотягивает до соседней системы, прыгнул таким способом и потратился почти весь топляк - смысл хз, наверное что то упускаю, пока особо не врубился, времени сегодня на игру не оказалось, щас вот пол часика, час полетаю, посмотрю, а завтра весь день после обеда посмотрю что да как. Если не торкнет, снесу к ***м.
Вообщем пока беда основная это букмарки и не понимание как летать далеко и что там с этими прыжками, во я оладушек...
Минигайд:
1. сразу после старта открываешь карту и летишь в систему со станцией
2. выбираешь луну, структуры ставишь там
3. создаёшь себе чат-канал, куда линкуешь белты, луну и станцию, так варпать удобнее
4. цепочка развития в целом такая:
- карго-экспандеры для forager
- printer L, но чтобы его развенуть нужно в карго ресов на 5к объёма, что невозможно из фуражира, поэтому см. следующий пункт
- samoskyo, строишь и выкидываешь прямо там, фита не нужно, просто садишься, пихаешь в себя ресы на принтак и ставишь его
- в большом принтере открываются новые технологии, строишь себе Jaug, и фитишь в него шилду и 2 пушки, начинаешь фармить неписей
- стреляя неписей копишь деньги на Lens для Crude Extractor, продаются на станции
- строишь Explorer, пихаешь ему в карго ресов на принтак и воды до отказа, в хай фитишь Crude extractor
- летаешь на эксплорере по галактике, просто ПКМ на системе на карте -> Jump, на карте пишут ренж, после каждого джампа дозаправляешь
- задача: искать аномальки Rift..., без них дальше ничего не построить
- если нашёл, то либо копаешь сразу, либо возвращаешься за фуражиром копать/джаугомм зачищать
- из этой штуки добывается топляк для остальных кораблей; кроме Forager, Jaug и Explorer ты по сути ничего больше водить не можешь
- дальше либо строишь корабли на L-принтаке, либо да, летишь на дальние НПЦ-станции, которые имеют больше технологий (но там тоже не все, часть принтаками незаменима)
5. белты респавнятся где-то час, если какой-то срыли полностью, так что проще лететь в соседнюю систему
6. можно прямо на каждом белте поставить себе личную рефайнилку и копать сразу в неё и возвращаться с белта сразу с фул-карго минералов, а не руды
Написано ALPHA
на 05 April 2025 - 1:29
https://www.evefrontier.com/en
Оф. канал в дискорде, больше всего информации там.
Модераторам: может новый подраздел создать? для даста же есть.
и отклейте текст ниже в отдельный пост, у меня не выходит.
Написано ALPHA
на 05 February 2025 - 4:42
А ничего страшного, что фото было сделано в 1997 году?
вроде 2001
https://viewer.mars....#T=2&P=E1000462
Имхо просто удачное пересечение нескольких ровных линий, ниже на том же фото их десятки.
Написано ALPHA
на 21 January 2025 - 19:25
Вышла паблик мультиплеер-демо.
Доступно 3 карты и 2 фракции.
Запускал чисто из интереса потестить их unreal5, однако заметил пару фиксов:
- хелсбар можно теперь отключить и даже настроить цветовую палитру отображения свои/чужие/союзники/нейтралы
- можно подкрутить яркость цветов, я прям прозрел когда выкрутил на максимум
- прогресс элитности теперь отображается у юнита, всего 3 доп.уровня
Теперь накину ещё пару минусов:
- общая динамика игры примерно как тибсан на 1 скорости, как строительство, так и скорости передвижения юнитов
- озвучка юнитов невероятно отвратительная, у каждого юнита наложены фильтры аля-рация, у половины юнитов реплики банально не разобрать
- водных заводов и юнитов в игре нет, непонятно собираются ли вообще с водой как-то взаимодействовать; та речка, что была на карте никакой преграды не представляла, даже из под колёс продолжала лететь пыль
Теперь касательно движка:
Пасфайндинг в игре из коробки, т.е. крайне примитивен, я такой по гайду из ютуба за 10 минут делал. Чтобы скрыть возникающие конфузы юниты здесь тупо проходят сквозь друг друга.
Решил по приколу провести тест: окружил завод забором и заказал строить танки.
В общем лимита на это нет - танки продолжают выезжать из завода и стакаться в 1 месте друг в друге. В тибсане и ра2 если что - если проход заблокирован, то первый юнит выходит на порог здания, второй юнит стоит внутри здания, третий висит в кеше с 0 оставшихся секунд и дальше никто не строится, пока не освободится место.
О том, что над пасфайндингом вообще толком не работали говорит простейший тест - пачка юнитов отправленная куда-то останавливается как только цели достигает первый же юнит.
Соответственно, если юниты растянутся в колбасу длиной километр - вся колбаса остановится, как только первый юнит коснётся вейпоинта.
Плюс в некоторых местах юниты вместо того, чтобы ехать по прямой едут углами, впрочем это заметно, только если знать что и как искать и на что обращать внимание.
В общем для меня игра всё, продолжаю следить за Dorf и Fractured Alliance.
Написано ALPHA
на 03 January 2025 - 8:28
вот если бы тебе контингенция первой выпала - было бы alt+f4 сразу.
Challange accepted.
Сыграл с тем же другом на тех же настройках - х25 кризис на 2500, только галактику поставили 400, кризис один, рандомный.
Изначально задумка была поролеплеить - мы выбрали себе двух роботов с одинаковым происхождением "вассал под ленивым сюзереном" (если кто не знает - в этом случае НПЦ сюзерен будет один у обоих игроков, эдакое "начало в готовой федерации"), и типа после развала сюзерена провозгласить кибернетический джихад всей галактике, но из-за крайне удобного расположения (удобный спаун с кучей планет с двумя входами, с одной стороны - стагнат, с другой черепаха с которой у меня дружба-магия) про ролеплей быстро забыли и в мидгейме понабрали к себе в федерацию вассалов-органиков.
Частично дипломатией, а частично разборками с врагами бывшего сюзерена (который успешно развалился и сам стал нашим вассалом) завассалили половину галактики. Трон хана я дал зафармить другу, т.к. у меня уже была боевая реликвия.
Л-кластер открыли вообще на 2500++ году, т.к. вход оказался на краю галактики в богом забытом месте.
На 2555 году вылезло сообщение о фантомном сигнале. Залез в гугл проверить - контингенция. Час сидели в паузе перебирали все корабли в редакторе, чтобы заменить им все компоненты. У меня к этому моменту в целом всё было готово, построены и проапаны все сооружения, станции, кольца, планеты, было 27 флотов линкоров примерно по 250-300к, флоты были с правильными пушками, но полностью на броне. Перекрой одного линкора занимал 102 дня на мегаверфи, по подсчётам нужно было около 12 лет на переоборудование их всех.
Первая планета появилась на противоположном конце галактики - 1,5кк база, 7,5кк флот охраны и два по 3кк флота наступления.
Вторая чуть ближе, но всё ещё далеко, те же 7,5+3+3.
Третья самая опасная - прямо посреди территории друга.
Четвертая - в трёх прыгах от третьей.
Экран загрузки показывал 9.6кк флот у меня и 5.2кк флот друга. Он выставил все свои флоты (которые уже успели переоборудоваться, т.к. были ближе к нужным конфигурациям) на атаку ближайшей к нему планеты контингенции, а я 5 переоборудованными флотами полетел перехватывать 3кк пачку, что летела в сторону одной из моих изолированных на другом конце карты планет.
Мои оказались в нужной системе одновременно и вплотную с контингенцией. И умерли не нонеся никакого урона. Я тянулся к alt+F4, но в этот самый момент друг перехватил другую пачку в 3кк, навязал ей дальний бой и переехал вообще без потерь, тупо ваншотая по ляму в секунду.
Я решил дать игре шанс, забил на апгрейд флотов, собрал все в одну охапку и послал гонять по карте перехватывать летающие 3кк пачки, т.к. планеты новые пачки что-то не спешили рожать. Потери перекрывал тупо новыми фул-флотами 280/280 уже по правильным чертежам. Перехватил и разнёс все летающие пачки, рискнул сунуться к планете - 7,5кк охрану и 1,5кк базу снёс, потеряв примерно 500 лимита из 6300, начал бомбить планету и внезапно оказалось, что дамаг абсолютно нормально скалируется от флота - мои сносили примерно 0.5% в день. На 50% планета взорвалась. Ну в общем челенджа не получилось, изично зачистил всю карту, включая 5-ю финальную планету. Победа вылезла на 2571 году, т.е на кризис ушло меньше 15 лет.
Написано ALPHA
на 18 December 2024 - 12:57
на СЗ видишь всю такую офигенную бабу, подумай, почему она сидит на СЗ, а не имеет отношений?
"Вот сидит на СЗ такой офигенный Доцент, подумай, почему он сидит на СЗ, а не имеет отношений?"
Это работает в обе стороны, так что аргумент так себе.
Написано ALPHA
на 17 December 2024 - 5:17
Я полагаю нда спало:
А теперь личные впечатления по закрытой бете:
QOL в этой игре даже не ночевал, ну можете сами на видео всё оценить.
Ощущение, что весь прогресс 24 лет с момента выхода RA2 прошёл мимо, а в большинстве элементов вообще случилась деградация.
- цветовая палитра. ну на видео всё прекрасно видно, вернее ничего не видно.
P.S. У игры будет хоть какой-то шанс зацепиться за какую-никакую аудиторию только если в ней внезапно окажется система реплеев, как в FAF или доте, но учитывая всё вышенаписанное, я не верю, что разрабы могли бы додуматься до такой удобной фичи.
Написано ALPHA
на 11 December 2024 - 0:04
Ванги оказались правы, это таки SE2:
Помимо известного с прошлого года там ещё будет единый грид с шагом 25см вместо текущего смол/лардж.
11 лет ушло на добавление в игру кнопки CTRL+Z.
Написано ALPHA
на 07 December 2024 - 17:28
У меня без вангарда весит 24.
Написано ALPHA
на 16 November 2024 - 23:36
Написано ALPHA
на 14 October 2024 - 23:09
https://store.steamp...__Contact_Pack/
Добавили новый тир блоков - prototech-блоки.
Строить самому нельзя, только воровать у неписи, соответственно - обещано много ПВЕ контента.
Как всё это будет работать не совсем понимаю. Все прото-блоки при гринде превращаются в прото-скрапсы, из них можно в прото-ассемблере скрафтить нужные компоненты обратно... кроме самого главного, его почему-то крафтить нельзя. Что убивает вообще всякий смысл этой механики. Ну то есть зачем крафтить компоненты если из них нельзя построить блок? И зачем тогда вообще разбирать блоки на скрапсы, если из них потом обратно этот блок не собрать... Только если переплавить скрапсы на другие компоненты для ремонта имеющихся прото-блоков, но всё равно как-то глупо.
Из блоков там прото-рефайнери на х5 скорости и х2 эффективности, прото-движок на х3.5 мощи, прото-батарейка на 2.8мв, прото-джамп-драйв на 5к км и пожалуй единственное стоящее - прото-бур 3х3х4.
Тем временем я довёл свой Киров до 7-й версии, переделал ему полностью бомбы и добавил полноценных дронов. Из года, что я потратил на их программирование - наверно половина ушла на написание бесконечного числа баг-репортов, ибо эта хрень нифига нормально не работает. Временами создаётся впечатление, что разрабы сами в свою игру не играют и не знают как что используется и зачем оно нужно, приходится объяснять им на форумах базовые вещи почему та или иная механика должна работать так а не иначе.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU