Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Zarattul

Фотография Zarattul

Zarattul

Регистрация: 27 Mar 2007
Не на форуме Активность: Feb 18 2021 20:28
-----

#4521599 Норильск

Написано Zarattul на 18 February 2021 - 20:19

На Снежиках? ;)


  • 1


#1298218 Планирую присоедениться к EVE

Написано Zarattul на 25 May 2011 - 7:01

Ну что же вы человеку так мозг то резко вынесли =)

В еве можно отлично провести параллели с рогами из WoW. Но с той поправкой, что в еве класс невидимок, (рогов) - это не мега ДПС с массой скилов на контроль и высокой уверткой. В еве "роги" это:
1. высокий дпс при никаком танке но высокой увертке (стелс бомберы)
2. средний дпс при сносном танке но возможностью использовать "магию\бафы\антибафы", в еве называемую "электроника", и к такому классу относятся почти все корабли класса форс-рекон.

В Еве чтобы отыграть роль «рога», лучше все же играть с группой таких «рогов». Тогда получается играть привычной для тебя тактикой – вскрылся, выдал высокий ДПС танкуя уверткой (агильностью\сигнатурой) со стелс – бомберов, прикрытый реконом, со скилами на контроль вражеской цели. Классический ганк. Ну с той разницей, что в Еве  полугодовалые нубы на таких стелсах (при наличии прямых рук и головы), способны в вдвоем или втроем порвать трехлетнего отца одетого в эпик. Что например в том же WoW, при условии разрыва в 10+ уровней, маловероятно.
  • 1


#709662 стэлc бомберы

Написано Zarattul на 06 November 2009 - 13:26

Понятно, никто ни каких ссылок не привели акромя "Да я убивал пицот уже людей". Заканчиваем диалог.

Хотелось бы послушать HEPBHOE OKOH4AHUE по поводу армортанка.
  • -1


#600859 Red Alliance

Написано Zarattul на 04 July 2009 - 20:35

Мваххха!
  • 1


#122640 Rook

Написано Zarattul на 29 July 2007 - 19:33

Анализируя сказанное выше + свой собственный опыт. ИМХО. Добавяйте поправляйте еси где не прав. Но все что говорю ниже, всё из собственного ПВП опыта..

Rook

Рук для малых гангов в 3-5 шипов.
Для работы не более чем по 2-м БШ (max) противника.

HIGH SLOT
4x Heavy missile launcher II
1x Assault missile launcher II
MEDIUM SLOT
4x "HYPNOS" multispectral ECM I
1x Sensor booster II
1x Large Shild Extender II
1x Y-T8 Microwarpdrive
LOW SLOT
2x "HYPNOS" Signal Distortion Amplifier I
RIGS SLOT
1x Anti-EM Shild
1x Particle Dispersion Augumentor (опционально)

Сенсорбустер можно заменять на Warp Disruptor II, если стоит задача найти и удержать до подхода ганга одиночную (нубскую) цель.
МВД можно заменить на АБ, что позволит запихать вместо асаулт ланчера, нормальный Хевик т2. Риги: или 2 на усиление силы джама, или 2 на ЕМ.

Данный фит использую при 4-м лвле рекона. Использовал в ганге как поддержку 2-м БШ. Фит себя вполне оправдывает.

Методика ведения боя:

Особую важность в бою на руке играет МВД. Дрались в основном в империи против 1-4 целей (ОФвар). Часто приходилось бится в клозе после пропрыга прям на воротах.

Ситуация 1: Ганг выпрыгивет из ворот, на воротах 3-4 цели. Ждем пока расклоачаться Дамагеры и как только видим что полетели дроны\ракеты\выстрелы, становимся в разгон. Тут важный момент. Если в сторону вашего разгона (на объект варпа) есть вражеские цели, тогда встаем в разгон в противоположную сторону. НАМ! под оптимал и дизрупторы лезть никак нельзя! Наш же оптимал - это отойти на расстояние 60-70 км. и от туда спокойно не паникую работать по целям. ИМХО Это приоритетная задача для джамера. Слитый в первые секунды джамер - глупый и бесполезнай джамер. Но и затягивать не стоит. Если сразу видно что вы вышли за пределы действия вражеских дизрупторов, начинайте по полной себя реализовавать.
итак...
Как только щелкнули 2 раза кнопкой в сторону разгона, стразу активируем МВД и начинам лочить цели. МВД должна отработать не более 2-х циклов, ибо капа! а мы еще не джамили (мульты жрут много). Пока шип набирает скорость, противник уже в прицеле... (1 цель должна быть примари названная ганг-лидером), акривируем ланчеры на примари цель, и вот тут самое важное: выбор цели Джама!
Тут вариантов много. Примари на джам обычно:
1. Вражеские реконы (Араза особенно!, хоть у нас и стоит СБ) и Снайперы. Но не стоит заморачиваться на вражеского Rook. Шанс его проджамить не высок. А вот он НАШИХ уже держит в джаме. Лучше вырубать дамагеров. Попросите лидера за ранее отрядить 1-го быстрого дамагера на дамперный рекон. Это необходимо для того чтобы его первым вывести из боя и разобрать сразу! т.к. если он включится (если на него вообще джам ляжет), то вы 1-й в его списке на Дамп, а это считай - вас самого выключили (ведь мы к этому времени на своем оптимале 50-70+ км).
2. Клозные дамагеры. Притом домики последние в списке на выключение.

Ситуация 2: Вы варпетесь на мембера ганга держащего цель. Тут всё тоже самое, только вы варпаетесь естественно сразу на 50-70 км и встаете в разгон в сторону отварпа. Главное не выйти из варпа первым и не стать примари. Шилда хоть и 5500 но это на 10-30 секунд жизни и обычно чтобы еспеть уджамить таклера и варпануть.

Мелочь джамить во время боя нет смысла обычно, т.к. дамаги с них мало. Такие цели выключаем только если более приоритетных целей нет или когда бой идет не в вашу сторону и надо самому выходить из боя, а за вами уже увязался вражеский интер. Благо интерА с одного модуля уходят в перманентный джам. Тоесть теоретически можно уйти от 4-х интеров. Плохо если в ганге есть вага. Тут действуем по ситуации - следим за её дистанцией относительно вас.

Теперь по самой медодике включения модулей ECM. Слышал что некоторые лочат 4 цели и вешают по 1-му модулю на цель. Считаю данный вариант не эффективным. хотя ИМХО, может и не прав. Мы ведь в малом ганге да? =) Врагов обычно 2-4 штуки при мелких стычках. Нам необходимо быстро определить приоритетные 2 цели, либо их скажет ганг-лидер с учетом тактики ведения боя. Далее включаем 1 модуль на 1-ю цель. Если джам лёг, то переходим ко второй цели. Если не лёг, то выключаем 1-й и активируем второй. Джам прошел? нет. Выключаем второй, активируем 3-й и т.д. и как только цель заджамлена, переходим ко второй. К этому времени у нас уже перестает моргать красным первые 2 модуля, + 4-й модуль мы не трогали. В том же порядке выключаем вторую цель. Следим за первой. а также за дистанцией до примари по которой у нас летят ракеты и не приблежается ли к нам таклер. Цели в джаме одним модулем на одну цель, остальные готовы к работе. Видим что первая цель у нас включилась, хоть модуль на ней и активный. Выключаем модуль. Активируем по очереди свободные 2 модуля, сначало один, в случае неудачи, второй предварительно выключив первый. И так по кругу.
Тоесть не стоим и не тупим на модули типа "прошло не прошло зависит от вероятности", а постоянно работаем модулями ECM. Не забываем про дистанцию до целей (ибо мы несем приличный суппортный дамаг) и про таклеров.

Краткий мануал: Появляемся в клоаке из ворот или приварпываем на цель - ждем начала боя и встаем в разгон паралельно лочим цели - ракеты идут в примари - джамим выбранные цели (чаще по собственному усмотрению).
Ах да... Если вы изначально численно превосходите врага, и опасность минимальна. То не выключайте цели стоящие у ворот. Иначе просто поможете им пропрыгнуть.

От сюда вывод. Работать джамером достаточно сложно. Приходится держать во внимании большое количество информации. Постоянно работаем модулями!

Вот такой вот мануал по управлению Rook и конкретным фитом в частности.
Сразу не пинайте. Данный тип фита и методика работы только для малых гангов ! Где требуется выключить 1-2 БШ не более. Либо несколько БК\крузов.
Для более крупных гангов конечно лучше 4 - 5 рассовых модуля. т.к. там под каждый модуль найдется профильная цель. И эффективность от них будет более высокой.
  • 1