Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

BNBII

Фотография BNBII

BNBII

Регистрация: 03 Apr 2012
Не на форуме Активность: Nov 25 2012 8:21
-----

#2006939 Wings of Independence [Soviet- Union]

Написано BNBII на 15 November 2012 - 8:18

не удержался

тебе, с такими проблемами 'не держания' либо к доктору,
либо с фантазиями к тому, кто тебе все таки даст)
а то, видимо, замаялся уже...

ну хоть рекрут-топик апнул, хоть что-то с тебя полезное ))

----------------------------------------

Теперь по делу:

вчера в нескольких системах поубивали сбу противника, поставили свои,
в процесе запила немного постреляли отчаянных бобров и других особо
дерзких ) в общем, пытаемся создавать захватчикам максимум неудобств

КТА в системе 78 на шилд-БК (локал 400+):
Прошли по титану, варпнули в клоз, стали рубиться. Очень понравилось,
как лопались БШ противника, как грохнули им кар. Курско опять танковал
РЕДами )

Особенно запомнился момент, когда на МВД и греясь топил сквозь бомбы
удачно ушел, хотя, и на пределе было.

далее отступили и смачно напоследок зарубились с тенгами в СJ, но там
уже было не так хорошо, флот растягивался и наши клозовые уже не так
дамажили, да, и откачка логистов противника была отличной

http://killboard.solar-fleet.ru/?op=related&name=1060730
  • 1


#2000822 Wings of Independence [Soviet- Union]

Написано BNBII на 11 November 2012 - 9:18

Остается только Выразить респект противнику, собравшему такой военный потенциал.

Панды+Тесты, НЦ, Гипси+Инки+Даркспавны+WHYss, НулиСекунды, Реды, Горгоны и т.д. и т.п.

Изображение

Вчера на выход стана C-J из шилдового реинфорса (и загон его в армор), а также убийство хаба атакующая сторона выставила порядка 550+ пилотов против 150+ со стороны СФ. Мы обороняли систему сколько могли и противник не получит спококойную жизнь там. Но поскольку в живой силе противостоять такому перевесу невозможно, то структурно отступаем... оставляя за собой много-много структурок и контратакуя при каждой удобной возможности. Сама территория регионов insmother и scalding должна помочь нам сдержать натиск... а там посмотрим.

За прошедшее время:

Нам удалось отбить атаку в геминате, система TDE возвращена, получил большое удовольствие работая из кабины дреда.

мазер-развод - быстро упали чугунным утюгом на голову гопникам решившим наказать "случайно" пойманный супер. >>ВидеО<<

ААА порадовали
  • 2


#1977369 Wings of Independence [Soviet- Union]

Написано BNBII на 27 October 2012 - 19:46

Вообще, наблюдатели, думаю, должны прекрасно понимать, что даже, если противник отожмет часть нашего спейса, то ведь территорию ему придется еще и удерживать. И это будет даваться ему не просто )) Пока жив альянс, у нас, верю, будет достаточно стамины чтобы рано или поздно все расставить на свои истинные места. Могу привести на этот случай понравившуюся цитату...

Ну теперь Соларов полюбому надо убить в ноль. Иначе в си-дж сможет жить только ветер

DokTorCG


Мы контратаковали: система 1V-Li2, итог - хаб в реинфорсе, стан в реинфорсе, сбу расставлены, в нескольких прыгах от основной системы событий пос противника с кап.верфью загнан в реинфорс (один пос со строившимся титаном был уже однажды убит нашими силами немногим ранее, на этом же посе вроде мазер строился). Ждем красивого продолжения и новых масштабных боев.

26.10.2012 начало мы хорошо зашли
26.10.2012 вторая часть было трудно, логисты не успевали подхватывать, противник эффективно применял бобров не давая нашим снайперам и электронщикам работать, порубились на славу

27.10.2012 сегодня мы отомстили за 3 наших суперкапа.
Изображение

Кстати, после потери нескольких наших суперов в 1V все мазера уже снова в строю. В этом сила нашей регулярной армии: все потери быстро восстанавливаются, мораль всегда на хорошем уровне (ведь, история альянса это постоянная война, в т.ч. в самых жестких условиях) и наши флоты всегда форматны.
  • 2


#1949377 Wings of Independence [Soviet- Union]

Написано BNBII на 11 October 2012 - 11:27

Изображение

Количество пилотов одновременно присутствовавших в системе доходило до 800 с лихом

Альянс SOLAR FLEET выставил на этот бой порядка 400 пилотов против 460 нападавших. С нашей стороны очень многие хотели участвовать в этой битве, ТС не мог всех вместить и во флотах быстро заканчивались свободные места, мораль из за брошенного нам вызова на подъеме.

Рубились на отлично, хотя и трудностей хватало. Наших снайперов и электронщиков до жути бесил сломанный грид. У каждого объекта с ним творилась х.полная (бродкасты не проходили, лочить часто можно было тоько с трудом выруливая руками в нужный грид, команда на флит.варп не цепляла часть флота и т.п.). Видимо курсКО решил воспользоваться тактикой своих союзников НЦ, но это им не помогло )) Еще, остались в недоумении наши бобры... когда противник стал заходить в систему, они отлично отбомбились и бомбы летели в противника, взрывались... но киллов оказалось только 2... прямо мистика какая-то. Но, не смотря на все сложности, поле боя осталось за нами.

Итог: Первый КТА бой с КурсКО 10.10.12 в системе 1V-Li2

Мы победили, как по искам/киллам, так и по выполненным задачам: хаб защищен, противник отутюжен. Испытываю чувство огромного удовлетворения и гордости за прошедшую битву.

Из веселых тупнячков: наш сканерщик высканил локи, которая из-за лагов показалась ему =й он ее схватил... за что и отхватил. Бывает ))
  • 2


#1788744 CSM7 0.0

Написано BNBII на 02 June 2012 - 12:47

Все эти полумеры... про структурки специальные, про сферы-сферические... Зрите в корень! Все дело в стендингах! Сейчас обешался ими и живи себе... Нули же должны быть на столько суровы, чтоб никакой стендинг тебя не мог спасти!

KACIIEP
Для ПвП нужно решить именно проблему избиения гопниками школьника,
Неее .... наоборот усилить ситуацию до такой степени, что оставаться в позиции школьника будет не выгодно. Нужно усилить потребность в пвп-скиле и пвп само появится.
Как? Возможно, модули на шип генерирующие +стендинг пилота (просто стендинг тепрь вас не защищает, жмакайте подскан, хантите в разгоне, знайте все корпы альянса наизусть, не верьте никому) - почти нпс-спейс... Возможно, модули на шип убирающие информацию о стендинге и имени пилота (Видишь, к соседу фура вкусная летит, нацепил такой и гопнул... кто, как - неизвестно и сосед уже без прекрытия летать не будет). Больше драмы в кисель безаботности!

Про локал еще добавлю - думаете, это баг был с неисчезающими из локала списком пилотов, ранее присутствовавших в системе? Это, прост ССР тестировало, один из вариантов, тож полезно...

Сварожич и PhOeN1x2k
"владею только тем что защищаю" + "не защищаешь - не владеешь+
+10 не +100500 хотя над конкретной механикой надо думать
Как справиться? возможно (одна из мер), геометрический рост иск-издержек в зависимости от кол-ва клайма, хавать и не юзать лишнее, только чтоб было, будет накладно. Возможно, также издержки должны быть связанны с общей сумой всех систем всех плюсов между собой, раз сплюсовались, то и платите. Смотрю на карту политическго влияния.... на такое громадное число нулей всего пол сотни пятен-алянсов, включая ситов.

Rainbow Hunter
"Самая большая проблема Евы заключается в физике самого процесса полетов от объекта к объекту"
Клонилка, мать еее...!! ВОт оно - зло всея карибас-пвп ЕВЫ! ВОООТ он истинный ограничитель пвп для карибаса, сколько раз закрадывалась подлая мыслишка "если б не импы", а прыгать такой гемор иной раз... Нужно разрешить клонироваться всегда (хотя б за плату или скилл прокачанный), везде (c посов тож) и (почти) без ограничений (ну хотя бы раз в 4ре часа)! БОльше клонов, больше пвп мобильности!!! У ЕВЫ, действительно, перебор с пространственностью и клоны, лучше всего это решают!

Переблобина! УУУ, как приятно во время боя блобить самому и неприятно, когда тебя... или оч.неприятно потом, когда ваЩе не дают, т.к. ты блобски... и ситуевина, когда залетные получат, но потом придут и все-равно переблобят тож нехорошо... Блобы - зло.
Как справиться? Возможно, тут надо, как с модулями в шипе... каждый дополнительный шип уменьшает общий положительный итог воздействия... если шипов слишком много, то, например, они начинают забивать сенсоры друг другу (падает скан-рез, сила сенсоров, дальность-количество лока и т.п... ну или что то подобное). В общем уменьшить эффективный состав флота.

Все ИмХо, без претензий на абсолютную истину
  • 2


#1711955 Фикс некоторых мелочей

Написано BNBII на 03 April 2012 - 19:19

Если говорить о небольших изменениях добавляющих радости:

когда на чей-то/мой шип ложился бы поинт, синяя полоска скорости, вполне могла бы становиться красной, Т.е. получается такое зрительное подтверждение невозможности варпать. Смотреться это будет наглядно, и дополнит то сообщение, которое показывается сейчас... о том, что варпать нет возможности

Изображение
  • 4