Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

DarkPhoenix

Фотография DarkPhoenix

DarkPhoenix

Регистрация: 05 Apr 2007
Не на форуме Активность: Скрыто
****-

#5049768 Deepseek и другие ии

Написано DarkPhoenix на 16 June 2025 - 16:34

Пару-тройку месяцев назад в своей вычислительной библиотеке (для евы) пробовал разные оптимизации, в т.ч. разные алгоритмы хеширования, т.к. всякие структуры данных с хешированием используются очень активно. Столкнулся с тем, что no-hash алгоритм был медленнее fxhash'а/ahash'а даже для примитивных ключей, которые по определению уникальны (u64), что с моим пониманием того как работают хэшмапы было нонсенсом. Поэкспериментировал с разными ключами (рандом / последовательность / рандом по части множества), понял что для рандом ключей нохэш хорошо заходит, а для последовательных он супертормозной.
 
Спросил в чате знакомых погромистов-выходцев из евы. Знакомый (воззик с этого форума, щас наверное никто и не вспомнит) натренированный "под себя" дипсик спросил, получился такой ответ (много мата):
Спойлер

И по сути ответ получил, и стилистика выдержана неплохо (пусть много кому и не зайдет). В общем, весьма впечатляюще, как по мне.
  • 1


#5049222 EVE Frontier

Написано DarkPhoenix на 14 June 2025 - 17:40

А можно немного раскрыть?

Легко, многое вкусовщина, но тут что есть - то есть (с точки зрения человека который в еву наиграл почти 2 десятка лет, а в выживачи как жанр не играл особо, так что может со временем мнение изменится).

1) Концентрация игроков в одном месте - минус евы (далее я буду использовать слово "говно" для простоты, но если хочешь можешь читать как "минус евы"). В еве я предложил бы это решить следующим образом (и предлагал, где-то на реддите):

- меньше ресурсов на систему
- ограниченное количество структур на систему (что-то от "луна - мед, планета - ларж, звезда хл" до "планета - мед, звезда - л, избранные места - хл" (с избранностью по вариантам от столицы до консты/региона). Никаких ансиблексов на гейтах тоже, никакой установки структур в произвольных местах
- ограниченность сервисов структур (по объему хранимого, по количеству производственных линий, никакой мгновенной переработки из-за которой у тебя 1 татара с т2 ригом хоть 50к человек обслужит). Условно, индустриальный сервис на раитарке дает 10-30 линий, на азбели 25-40, на сотийо 50-100. Хочешь больше линий? Втыкай больше сервисов (больше топляка и цпу/пг), или же структур

Во фронтире у тебя все это есть искаропки

2) Никакой тривиализированной логистики. Когда у тебя пара тел с несколькими десятками джампаков может делать всю логистику алли - это рак. Джампаки в целом рак т.к. сейфово-быстро-много. Глобализованность в плане логистики подавляет много чего локального (производство, торговые хабы), сейфовость джампаков - активность вокруг корованов.

3) Блобы говно. Я не знаю насколько они нужны для существования евы. Но в целом я готов играть в игру масштабом сильно поменьше, где это явление было бы минимизировано.

3.1) Анкор говно. Как решить в условиях евы не знаю. Во фронтире его пока что не видел, может когда-то появится.

3.2) Гибкость в плане управления инфраструктурой и взаимоотношениями - мусор. ACL, ESI, и прочее сильно помогают блобам т.к. сильно снижают фактор человеческого доверия в социальных структурах, и снижают соотношение необходимая администрация/овцы до близкому к нулю. Это единственный пункт, по которому как и по мне во фронтире будет провал, т.к. обещают гибкую настройку и АПИшки всякие.

4) Мультибокс говно. Понятное дело что это следствие тупорылого геймплея. Но в последние лет 5 в еве это прямо очень не нравится (приход мультибокс фарма в почвене, фв, хомфронтах в основном). Во фронтире технически мультибоксить наверное можно, но выглядит очень сложно. Сокорпы которые по мультибоксу упарывались пока не смогли. Наверное, не в последнюю очередь потому что овервью нету, плюс контроля больше нужно (топляк менять по условиям боя + смотреть за температурой).

5) Сильный power projection говно (и на макро, и на среднем, и на микро уровне). Когда ты не можешь поиметь файт в провиденсе потому что гунам до него 9 прыгов - это мусор. Когда на любой таймер слетается пол-евы потому что ничего не происходит + потому что могут - аналогично. Когда на твою посудину дропается 40 блек опсов потому что могут (инста цинки, снижение фатиги на БО). Когда у тебя корабли в гриде без прожекшена ничего не могут - печально.

 

В еве еще минусы есть (типа локала как инструмента для сбора инфы об окружении, балансопроблем и прочего), но это будем считать условно-мелочами.

Во фронтире любое передвижение на даже незначительные расстояния пока что требуют уйму топляка, хз какой баланс будет в будущем будет, но задел многообещающий. Доля сильно локальных конфликтов наверняка будет большой. Для меня это жирный плюс.

Пвп я пока особо не распробовал. У нас есть группа знакомых (из wilderness/barcode, смоллкекеры) которые уже не первый и не второй раз играют, видимо им достаточно интересно.

Есть у проекта и очевидные минусы. Для меня это в первую очередь сеттинг. Напускная загадочность и мусор вместо слов а-ля триглавы из евы напрягают. Сеттинг евы образца 2010 года мне нравится больше, где были 4 большие империи и минимум эденкомов-апвеллов-древних, и в целом за лором следили гораздо больше. Например, можно сравнить как империи адаптировали технологии слиперов (т3 крузаки) и триглавов (взяли корабли как есть, икитурса например разрабатывалась калдари, кто бы мог подумать?), или во что превратили мунинн без смены RnD корпы. Ццп забили на такие микро-моменты в еве давно, да и макро-подход к сеттингу евы не нравится, не думаю что они родят что-то толковое во фронтире.

Во-вторую очередь это сомнения в успешности. Выглядит как ниша ниши. Может с этой точки зрения ставка на крипту и неплохая идея т.к. привлечет в проект товарищей которые в еву вообще не пошли бы.

Ну и в последнюю очередь это крипта. Оно не выглядит нужным. Более того, те структуры которые ее вроде как используют (все что строится вокруг network node насколько я понял) ужасно тормозные. Многие возносят это на первое место, но как по мне это не критично.

Есть еще куча технических мелочей которые вскрылись пока я играл, но это мелочи которые скорее всего будут править.

А, да, забыл добавить

6) В еве есть куча игроков которая никогда не даст ццп сделать те изменения которые я бы хотел видеть в игре, и которые мб ццп хотели бы сделать. Они политически подкованы (знают что могут организоваться и надавить на ццп чтоб они откатили то что им не нравится). Примеров этому море, изменения производства в сторону его сильного упрощения например, удешевление капов итд. Думсдей который стирает любой активный кап и только коцает уже 100 лет как де факто стандартные буферные капы. У этих же игроков очень сильное ожидание того, что они должны летать на топовых кораблях вложив минимум усилий/времени в игру (капы, мародеры и прочее). Возражения вида что в общем-то пользу можно приносить и на т1 "мусоре" (целестисы-круцики) не воспринимаются.

Во фронтире такого культурного багажа нету, а потому ццп могут сделать то что захотят. Игроки не будут ожидать полетов на топовых кораблях (тем более что они скорее всего уйму топляка будут жрать, а топляк из местного аналога плекса). Я и сам готов занять небольшую нишу и не летать на чем-то топовом (т.к. у меня тупо нету времени много гриндить сейчас) ради игры с более здоровой экосистемой в плане кораблей.

Так что лично я желаю успехов проекту. Надеюсь, взлетит.
 
пс И еще забыл добавить, на тему play2earn. Я в еву поиграл достаточно, чтобы понять, что из тех у кого есть иски - минимум половина рмтшат. Много кто покупает, много кто продает, кто-то гоняет ботов. В этом свете вспоминается только мем "corporate wants you to find the difference". Ты говоришь как будто разница будет, а я думаю, что нет, потому что ева уже давно play2earn для могущих и хотящих.


  • 4


#5036013 EVE Frontier

Написано DarkPhoenix на 05 April 2025 - 2:45

Наличием блокчейна разрабы освоили 40 мегабаксов какого-то там инвестора. Разрешать РМТ можно и без блокчейна.

 

Я пока что не играл, но с интересом смотрю и жду, т.к. потенциально это ева 2 без некоторых раковых механик евы.


  • 1


#4968113 Джедай майнинг.

Написано DarkPhoenix на 24 July 2024 - 15:24

при мне.
мб сбой какой.

Может счетчик не запускается при наварпе на самый верх облака (на буку сделанную до дт), может просто дофига газососок с бонусеимком поработали и свалили (хотя тут смотря когда нептсь появилась после твоего первого визита).
  • 1


#4959357 (patch) планетарные кары онлайн 11.06.24

Написано DarkPhoenix на 14 June 2024 - 3:42

Можно с дредбомбой кидать нави моросы, у них дистанция скрамблера примерно как ренж у ХДшки (сканреза даже без сенсор бустеров хватит чтоб кару меньше чем за 5 сек залочить), при этом вынейтрить и заджаммить сложнее (плюс не такие бесполезные, плюс факсы не нужны). При сильном разбампе не поможет, но явно неплохой вариант.


  • 1


#4954904 Не ходите дети в C A M E L O T гулять

Написано DarkPhoenix на 21 May 2024 - 0:12

Я думал йодик уже давно не строит палатин. Что там по прогрессу? Сколько кипстарокомплектов в наличии?


  • 1


#4954186 Homeworld 3

Написано DarkPhoenix на 18 May 2024 - 11:32

ну а к чему претензии? к негру-командиру? или бабе в аквариуме? баба-командир корабля у нас была во 2ой части и мб в первой (не помню). а еще в планетарной игре-прологе. пора бы уже и привыкнуть

В первой тоже была "баба-командир в аквариуме" (может без аквариума, сути не изменяет).

 

К фемкам претензия я думаю очевидно почему, игра вышла неоч, надо найти виновного, каждый выбирает по вкусу.


  • 1


#4928367 Abyssal Deadspace

Написано DarkPhoenix на 15 February 2024 - 15:07

Скажи это респу из 4 ТАндерчайлдов. Сегодня поймал в т3.

Скажи что? В среднем тандерчайлды это немощи. Даже 8 тандерчайлдов это фигня. У них нету ни хп, ни дпса. Даже залповый урон у них уступает маршалам несмотря на очень низкий роф (маршалы 428 дпс, роф 6, залп 2568; тандерчайлды 165 дпс, роф 15, залп 2475, плюс более фиговый апплик). Тот чувак с видео что-то лопотал потому что маршалов он может частично файрволлить, а тандерчайлдов нет, плюс у него дыры в резистах против тандерчайлдов (против которых реактивка не особо помогает т.к. роф низкий). Но это очень специфический случай, в целом ты просто вкатываешься к ним в 0 и они себя убивают.

---

Ццп недавно побустило вортоны (пиро и логин-наркота работает на них, добавили мутируемые дамаг моды), плюс я высвободил клоно-слот, так что решил попробовать электрикал шторма и дарковую икитурсу. Т.к. клоно-слот один на оба корабля, собирал под генолюшен (с импом на пг, и слотами 5 и 7-10 заточенными под икитурсу т.к. шторм не особо требователен). С одной стороны генолюшен прикольно, мобильность получше (сет дает агилу и скорость), но из-за этого ограничения чтоб держать танк и капу на нужном уровне икитурса вышла неприлично дорогой.

Поехал пробовать. Сначала на икитурсе сделал 2 захода по часу, оба раза за час не уложился, выходило чуть дольше. Потом поехал на шторме. Первый же сайт, третья комната с карибдисом, дисконнект аккурат в момент между дабл-кликом в нужную сторону (чтобы начать двигаться как можно быстрее) и q-кликом (который я использую как раз для того чтоб не вылететь за арену если выкинет). Минус шторм. Ладно пох, бывает, пересобрал, благо он пересобирается просто. Полетал еще немного на новом шторме, достаточно прикольная и быстрая штука, выходило в среднем 4х т6 за 50 или 50 с небольшим минут. Потом, несмотря на уже сформировавшуюся неприязнь к дарковой икитурсе, решил полетать еще, ну мало ли вдруг что-то недопонял. Первый же сайт - -50% погода, дипвочеры + 2 дрифтера, дипвочеры + 2 дрифтера, дрекаваки, вперед ногами по таймеру.

На этом я думаю мой эксперимент с ними можно считать завершенным. По тому опыту что я налетал у меня получилась такая картина: оба корабля очень похожи на макро-уровне. У них есть комнаты которые они проходят очень быстро, и есть комнаты которые они проходят очень медленно. На микро-уровне различий конечно уйма.

Шторм - мне понравился намного больше чем икитурса. 60мн фит с АБшкой и генолюшеном хоть и дороже, но экономил время. Например на карибдисе можно забивать на скрамблеры и держаться в нуле от баттла, таким образом удерживая крузаков там же (т.е. не тратя на крузаки ни единого лишнего выстрела). Комната с конкордом становится совсем простой (слышал от знакомого который на дешевом 50мн шторме летает что там иногда приходится тяжко) т.к. по шторму на АБ урона не прилетает вообще. Конты убивать достаточно просто дальнобойным аммо сразу после захода в комнату, хорошая дистанция лока к этому располагает. Из ооочень медленных комнат с раскладкой "по умолчанию" у него по большому счету только дрономамка. Дипвочеры стартовавшие в белом облаке (и разлетевшиеся достаточно быстро друг от друга) были медленнее, но такая ситуация достаточно редкая. Еще достаточно долгой мне показалась комната с масс цинабалами, т.к. отскоков не было толком, а летать и маневрировать собирая их в одной точке ты не можешь, но время я там не замерял. И достаточно опасной комната с кучей нейтроведьмаков. Ее я гонял на своем втором шторме который был дешевле и у которого было меньше танка. Хорошо что сразу понял что комната будет сложная и грелся с самого начала (иначе бы умер), плохо что стал пилить ведьмаков, от них отскоков особо не было. Надо было пилить такл и кататься кругами, заливая всю их группу уроном, было бы и намного быстрее, и безопаснее. Карибдис пилится куда быстрее чем я ожидал, по-моему на всю комнату где-то 5 минут уходило даже в -50% погоде.

Икитурса - достаточно интересная штука, но как по мне с кучей изъянов. Я в разговоре с caldari jones (чувак который мне ее посоветовал) вынес для себя что она пилит дарки быстрее цербы, представлял себе что, условно, как шторм электрикалы. Для этого решил перестраховаться по танку и впихнуть 2 дамагмода + адк (а че, основной урон все равно со смартбомб). Оказывается все не так. Комнаты с кучей мелких дронов она действительно проходит очень быстро (после того как дроны доедут - 5-10 секунд и все). Зато по сравнению со штормом у нее намного больше комнат где полное страдание по времени. Если у шторма это по большому счету только дрономамка + в редких случаях дипвочеры, то у икитурсы это (из того что встречалось мне) дипвочеры, дрекаваки, лешаки, некоторые раскладки ведьмаков (тд мелочь + harrowing ведьмаки), кикиморы в -50% погоде (летают в 12+ км). Из того что не встречалось но могло доставить проблем в теории - некоторые спавны конкорда (которые либо не отъезжают от гейта где не работают смарты, либо разлетаются на достаточно большое расстояние т.к. им пофиг на эффект дарков). А еще на этой икитурсе лутать боль т.к. у тебя оптимал главного калибра убогий, часто приходится отлетать к контам (т.к. они вне дистанции контроля дронов или вне дистанции лока из-за дампа), что может выйти боком, или забивать на них.

Слив икитурсы выглядел примерно так: вижу дипвочеров, думаю что не самый быстрый спавн, ну да пофиг. Пилю баттлы, пытаюсь пилить дрифтерские крузаки дронами, дроны мажут. Убиваю их основным калибром после первого баттла, после второго отъезжаю немного сагрить дронов на конты с лутом, возвращаюсь, пилю оставшееся. Следующую цель всегда стараюсь держать поближе накладывая на нее трекдиз. На комнату ушло где-то 7-8 минут (не помню точно). Во второй вижу то же самое (4 дипвочера + 2 эфиалтес крузака), понимаю что дело плохо, уже ничего толком не лутаю, греюсь на первом баттле и после раскрутки урона на остальных баттлах, прохожу уже быстрее, но все равно там остается где-то 6 с небольшим минут. Дальше комната с дрекаваками и кикиморами с трекдизами в -50% погоде, по заявлениям caldari jones дрекаваки это самая медленная комната. Греюсь, стараюсь покрывать максимальное количество кораблей смартами в т.ч. мелкими, слежу за трекингом т.к. если не следить то икитурса мажет оккультом даже по дрекавакам, к таймеру остается 2 дрекавака и несколько кораблей поддержки (3-4 кикиморы и пара дамавиков).

Потом уже я поговорил с caldari jones и выяснил что надо или 2 дамагмода + 50мн, или 3 + 10мн, тогда успеваешь распилить все "плохие" комнаты за 6:40 если правильно летать и греться (и не отвлекаться на лут неудобных контов). Плюс он сказал трекдиз похуже сетки в комнате с дрекаваками (там можно сетковать их "анкор" и это сильно помогает), но ведь трекдиз сильно лучше в комнатах с карибдисом (без трекдиза уже там будет страдание т.к. баттл будет улетать за твой оптимал, придется пилить сначала сетки, потом ехать к баттлу, или роллить стронг френтикс и использовать мезон). Тут я понял что дарковая икитурса это таки интересно, но все же говно (даже если исправить все мои ошибки), церба >>> икитурсы. Церба катается как хочет, может вышибать конты по своему выбору т.к. не привязана намертво к цели, у нее нету очень медленных комнат даже без перегрева (по-моему все проходятся максимум за 5-5.5 минут), а то что она медленнее пилит тесселл (мелких дронов) я как-нибудь переживу. Их антидрон башни нормально пилят если они есть, да и все равно трактору нужно время чтобы лут собрать.

В электрикалах фантазм > шторма. В среднем медленнее, но если что не отлетаешь от 2-х дрономамок + чего-то еще не очень быстрого, и не параноишь в первой комнате "а что если дальше 2 дрономамки". Свои 4х т6 менее чем за час он делает и отлично. Плюс летать на нем поинтереснее чем на шторме как по мне. На шторме было интересно попробовать т.к. совсем другой подход к тому как строится бой, но я думаю что когда освоишься с обоими, фантазм контролировать будет поинтереснее.
  • 2


#4921799 Соло пвп

Написано DarkPhoenix на 24 January 2024 - 18:52

Если обмазаться бустерами (halcyon, vytarka, harvest damage), то дамаг будет +10-15% и можно греться около минуты.

vitarka и harvest damage на лазеры, второй еще и нерабочий уже несколько дней как.

 

Я думаю что проблема может быть в реактивке, но там надо просто убивать до того как она переключится на эсплозив или манипулировать ей


  • 2


#4921459 Соло пвп

Написано DarkPhoenix на 23 January 2024 - 22:46

ЕМ дроны крабоиштаров против т2 матарского ассолт фрига утанкованного в армор (т.е. 90%+ резист)

эксплозив урон с хейла против крабоиштаров фиченых в ем/терм танк (в лучшем случае реактивка и/или дк против эксплозива)


  • 2


#4906859 pyfa - python fitting assistant

Написано DarkPhoenix на 08 December 2023 - 20:23

https://github.com/p...yfa/issues/2550

https://github.com/p...yfa/issues/2553

 

Если лень читать то что по ссылкам - проблема в том что антивирусы достаточно топорно работают (новый неизвестный бинарник который запускается на куче компов - алярм), это все ложные срабатывания, причем не специфичные для пифы. Я в 2.57.0 обновил кучу либ в том числе и pyinstaller. На новый pyinstaller стриггерились антивирусы (они всегда на его новые релизы и на весь софт собранный ими ругаются, пока он в вайтлист не попадет). Способа починки два - со стороны антивируса (должны добавить в вайтлист после жалобы юзеров на ложное срабатывание), и с моей (откат версии pyinstaller'а до той, которая уже в вайтлистах антивирусов). Я откатил pyinstaller с 6.2.0 на 6.1.0 в 2.57.2 (которая на данный момент последняя бтв, а не 2.57.1), это помогло с основной массой антивирусов, за исключением аваста и windows defender'а (ссылки на сканы есть в багах по ссылкам выше). С хорошей вероятностью эта версия поможет и тебе. Чтобы удовлетворить windows defender прямщас собирается билд с pyinstaller 6.0.0 (с ним дефендер точно дружит, по ссылкам выше сказали что работает + в самом репозитории pyinstaller'а была инфа на эту тему).

 

edit:  релиз с 6.0.0: https://github.com/p...ses/tag/v2.57.3


  • 1


#4900630 Что с гунцом?

Написано DarkPhoenix на 22 November 2023 - 13:58

Мох и прочая пыль должны смахиваться внутриигровыми изменениями. А желание блобиться и педонапиться в игре было всегда. Если разработчик не желает перемешивать песок в песочнице, то тогда что жаловаться, что он утоптан до бетона

За последние 10-15 лет ццп сделало много изменений которые привели к тому что блобиться стало проще. Все расписывать бесполезно, но одно из множеств таких изменений - это то что ццп постепенно убирало механики которые требуют доверия между игроками. Вместо "я знаю этого товарища и готов за него поручиться" - массовый аудит персонажей через апи (сначала хмл фулл апи, теперь еси с полным набором скоупов), вместо корпангаров посов и периодического их обноса - цитадельки где что-то украсть в разы сложнее.

 

Собственно один из способов жестко понерфить блобы - это как раз введение необходимости полагаться на доверие обратно в игру. Вполне внутриигровое изменение, кстати.


  • 5


#4900618 Что с гунцом?

Написано DarkPhoenix на 22 November 2023 - 13:45

По мнениям непричастных, пощёчина на 50 триллионов.

На реддите по видео насчитали на 4т с небольшим без учета фитов. Думаю что даже с учетом клонов, фитов и предметов цены которых ева не знает (фракфортики например) 50т там даже близко нету.

А на тему совершившего - мудак-то он конечно мудак, только вот ева итак поросла мхом, дипломатией и голубыми вагонами, так что по-моему такие мудаки и злодеи в еве нужнее эффективных менеджеров. В данном случае у гунов может появиться желание пойти и уничтожить альянс к которому он примкнет, а не пойти повоевать на пол-шишечки или вообще пострелушки на фан по предварительному договору.


  • 3


#4899855 Space Oddity

Написано DarkPhoenix на 20 November 2023 - 12:40

Видимо мало сканишь, если за столько лет ни разу не видел


  • 1


#4894224 Есть такое чмо

Написано DarkPhoenix на 02 November 2023 - 3:23

Гармон - амнистирован бтв.

Я даже этого не знал, чего уж говорить об остальных
 

ФФ = файрфрейм. Когда курс имперского ЛП был 1 к 4, а плекс стоил 300кк, Хисера выдавала легкие 2.4 в час. При этом локомотив и наводил движ. Забанен неоднократно, с ходу покупал новых чаров.

Файрфрейма знаю только по бухущему постингу и темах про всякие трешовые шутеры в других играх (возможно на них тоже пытался зарабатывать?)
 

Могу попросить Костю, Масла, Фреда попросить рассказать о пачках ботоводов, они хантили на порядок больше нас.

Если честно то не особо интересно, легко верю что дофига народа рмтшит и ботит. Пачки ботов я лицезрел в этой игре года с 2008, когда активно начал по нулям летать.

А масла лучше спроси, эти два лосса это бага км или эксплойт? (по фиттингу все влезает, зачем так копроцессор для чего-то кроме "впихнуть все" я не представляю).
 

Про "серьнзно вкладываться" - вот лутаешь ты чемошь и горсть блад офицерки раз в неделю, что для тебя "серьезно вложиться не в фарм"? Define.

Ну скажем 100-200б мимо кошелька (на всякие расходы типа того же пвп) в месяц выглядит достаточно серьезно
 

Еще раз - мой поинт в том, что с любой стороны поддерживать систематических рмтшеров - не айс. Даже если они цео альянсов и дофига ивентмейкеры (см. историю с минус триллион исок на валете фратов) .

Я их и не поддерживаю, более того, я людей которые рмтшат (в первую очередь продают иски) до сих пор не люблю. Но с ветряными мельницами уже давно не борюсь - было интересно одно время, сейчас уже нет (и времени, и интереса).

Из моего условно-ближайшего круга из евы у меня есть подозрения в рмт только к одному типу, но никаких пруфов. Алис и фаст потенциально тоже могут быть, но я пока что не видел ничего подозрительного (кроме собственно факта фарма). Фаст через нашу корпу быстро проскочил т.к. переехал в почвень, так что про его характер особо не могу сказать. У алис есть склонность к пве, мы с ним вместе в одних облаках на проспектах катались, иногда он пылесосил аномальки в ц5 мародерами, но все то было явно не в таких количествах чтобы дать доход достаточный для рмт. Будут пруфы - буду держаться от них подальше.
 

А вот такоетебе нравится? 4 осьминога трогают друг другу щупальца, остальные могут проходить мимо.

Конечно нет, я лично считаю мультибокс (проистекающий из всяких лоу-апм ролей, те же дреды-мародеры-дроновозки) одним из раковых явлений в еве, и который влияет в т.ч. на то какой геймплей лепит ццп. Если бы мультибокса как явления не было бы, может быть ева бы была совсем другой.

У нас в корпе я единственный кто играет в 1 окно (за что меня одно время критиковали, но тоже уже давно перестали). Люди же типа фаста которые могут и побриджить титаном, и выдать какому-нибудь условному нищуку лиф за 20 лярдов, и принести в пвп дофига аккаунтов с полным фаршем (скиллы/фит/поды), и еще расконтролить это - ценятся куда выше обычного грунта в 2-3 окна, по очевидным причинам.

Но я не совсем понимаю причем тут игроки, если правила задает ццп, а игроки уже под них подстраиваются и максимизируют свою эффективность в их рамках. Можно летать в 10 иштаров и получать 300т / наносек - будут абузить. Моя претензия в этом плане к ццп, почему все это до сих пор возможно и почему геймплей на дроновозках/дредах/на анкоре/на баржах такой тупорылый.
  • 2