Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

psi reaver

Фотография psi reaver

psi reaver

Регистрация: 08 Apr 2007
Не на форуме Активность: Feb 17 2024 22:15
-----

#4551066 Starsector

Написано psi reaver на 17 May 2021 - 12:09

Идея билда - пилотируемый Онслот 14, который в соло разбирает все, кроме фазовых кораблей. Остальной флот нужен, чтобы доедать за мной и прикрывать тыл.

 
Онслот-флагман - это прям для ценителей. Опять же, ремнантов на нем соло не пофармишь - сожрут. Мне он как-то не зашел. В качестве неубиваемого кирпича бимовый Парагон поинтересней показался, но скучно в целом. Онслотов пару штук таскаю с офицерами на случай факапов в боях с ремнантами, т.к. играю без перезагрузок. Дешевый в плане ДП утюг, который хрен убьешь, и 1200 ракет на борту. У офицеров нет проблем взять два скила на одном уровне, не мотая два круга. Видимо, особое строение мозга, в отличие от персонажа игрока. Вот им и беру Impact mitigation + Ranged specialization.

Если самому сидеть на БШ, то Дум придется отдать ИИ, но то, что ИИ вытворяет на Думе, вызывает у меня приступы неконтролируемой ярости.  :D 
 

В зеленой ветке собираюсь брать weapon drills. +10% урона всем боевым кораблям на 120 лимита флота. По-моему, отличный дешевый бафф на 1 уровне.

 
Ну, если 8 поинтов в красной, то да, особо кидать больше некуда.
 

Покажите чо вы фитите на онслот, пока у меня какая-то солянка xl автоканогов и hypervelosity driver'ов.

 
Я такие таскаю:

onslaught.jpg

Пока ИИ корабли на него жестко агрятся, развлекаю их на Думе, заходя, так сказать, с черного хода.  :D Убить это говно у ИИ пока ни разу не получилось. Даже три радианта ремнантов кончаются быстрее, чем кончается хулл у этого утюга. И шилду неплохо сносит. Экспериментировать с эффективностью желания особого нет, использую их редко. Может, стоит маулеры на хеви автокеноны заменить. Но в целом, он не для дамаги, хотя ИИ его и так ссытся, нападает строго кучей.
 

Хз я чтото не заметил чтобы армор танком можно было нормально танковать, только сняли шилд или прожал вент в рендже врага в тебя летит пару торпед которые сдувают весь армор и хулл нафиг.

 

Ставишь Шилд Шант, и проблема с вентом и тупорылым ИИ, который любит вентилироваться в куче врагов отпадает. И не перегревается практически. Торпеды/ракеты сдуваются поинт дефенс оружием, благо в Онслот его можно напихать дохренища.
 

ПЫСЫ AI карров это ппц, ты им жмёшь eliminate target на батл они продолжают файтерами и антикап мислами долбить какую-то мелочь вокруг себя. Ваще побую.

 
Может ренжа файтеров/ракет не хватает? У меня Астрал вроде норм долбит выбраную цель.


  • 1


#4551020 Subnautica

Написано psi reaver на 17 May 2021 - 10:00

Не ради срача, интересно просто. В вальхейме массовое строительство имеет какой то смысл (функциональный) и огромный пустой мир несет в себе тонны контента и реиграбельности? Первая сабнавтика была пройдена за ~30 часов, вальхейм зачищен за ~20 часов. Мне нипонятно.


Массовое строительство смысла не имеет, но я уже давно не получал такого фана от строительства в игре, как в Валхейме. В Сабнавтике строительство вообще никакого смысла не имеет, ни функционального, ни эстетического. Первое прохождение Вальхейма у меня заняло ~250 часов. Наиграюсь в Старсектор - стартану с нуля в Валхейме на новой карте. Когда сделают кастомизируемые корабли (вроде обещали) - я вообще в этой игре потеряюсь. 

Сабнавтику я прошел ровно два раза - первый раз по полной программе, второй раз - типа челендж, без строительства базы и транспорта. Челендж по факту оказался халявой, потому как если не заниматься строительством, ресурсов нужно минимальное количество. В первом прохождении я строил базу и запасал ресурсы, не зная на тот момент, что игра по факту закончилась. Я ж на Циклопе ломанулся за край карты на невиданые глубины, не понимая, почему прозрачные глисты меня жрут. Пришлось гуглить, и гугл мне любезно сообщил, что я дурак и контента больше нет.

Про тонны контента в Вальхейме имеет смысл говорить после релиза, но я не думаю, что разрабы делают игру, держа в уме Ведьмак или Скайрим, так что квестов под каждым кустом не будет. Будут еще новые биомы, больше точек интереса, какие-нибудь мини истории. Эдак можно сказать, что и в ETS2 - огромный пустой мир, 1500 км проехал по маршруту, и ни одного NPC с квестами не встретил. А в Сабнавтике карта проплывается от края до края минуты за две, если я правильно помню, и она всегда одинаковая.


Зато добавили большую комнату под нормальную базу. Плюс есть мод мобильной комнаты сканирования на мореход, для циклопа я такого не дождался. Жаль только энергосистему базы не переделали.
 
Теперь автосортеров дождаться или модов от FCS и вообще зашибись будет.

 

Ожидание:

 

Pat-presley-sub03b-lorez.jpg

 

Pat-presley-sn-sub03-manta.jpg

 

drac.jpg

 

Реальность:

 

large-room.jpeg


  • 2


#4550381 Subnautica

Написано psi reaver на 15 May 2021 - 9:45

Не буду брать вообще.

 

В первой части мне катастрофически не хватало контента, реиграбельности, более проработанного, насыщенного механиками и смыслом строительства, развитой концепции мобильной базы с возможностью глубокой кастомизации, большего количества различных занятий. Я вообще перед началом игры вычитал где-то, что Аврора лежит в центре карты, и какая же была грусть-печаль, когда внезапно выяснилось, что вот тот маленький кусочек контента, который я освоил - это вся игра целиком и есть, и что с другой стороны Авроры нет ничего.

 

Как я понял по видео и отзывам, в BZ на данный момент:

 

1. Бестолковая нелогичная рельсовая сюжетка с вейпоинтами. Никаких одиноких выживальщиков, пытающихся вернуться домой, никакого свободного эксплора, никакой личной истории спасения игрока из безвыходной ситуации. Атмосфера похерена напрочь.

2. Карта размером еще меньше, чем в первой части, с кучей суши. Не бескрайний океан, а мелкий куцый дельфинарий.

3. Такое же убогое и бессмысленное строительство, как в первой части.

4. Рукожопые разрабы выпилили из игры Циклоп! Да уже за одно это их неплохо бы скормить песчаным акулам.

5. Нулевая реиграбельность.

6. Контента по-прежнему с гулькин клюв. В игре делать особо нечего.

 

И судя по первой части, ничто из вышеперечисленного не будет исправлено модами.

 

Да и нафиг теперь эта Сабнавтика, когда есть Валхейм. Ну да, сеттинг другой, но несмотря на ранний доступ, Сабнавтика на фоне Валхейма уже выглядит технодемкой, а не полноценной игрой.


  • 0


#4550361 Starsector

Написано psi reaver на 15 May 2021 - 8:42

НПЦ чот дико бесит дрючить колонии и пираты и ремнанты и куча фракций, даже те к кому у меня нормальный рейтинг постоянно докапываются. А ещё и лудиты ссаные. Стоит отлететь подальше уже стабильность минус 5  :facepalm:


Разраб реально какой-то ерунды понаделал с этими рейдами - по факту нет никакого смысла пытаться поддерживать положительный стенд с фракциями - мешок геморроя, а профита ровно ноль, проще всех убивать и забить на стенды.

Особо потешно, как фракции пытаются делать ковровые бомбардировки, например, из-за конкуренции на рынке жратвы, но если я хочу выдать ответочку, игра начинает верещать, что это будет акт невиданной доселе жестокости и бесчеловечности, и все фракции будут со мной в состоянии войны. Да неужели, епт! А бомбить мои колонии за жратву - норм, типа? Это как если бы США нанесли ядерный удар по Турции из-за конкуренции на рынке овощей. Чушь собачья.

Причем можно разнести к хренам всю промышленость в колонии, отковырять все, что плохо лежит, но фракция не особо догадывается, кто же это там чудит. А вот стоит только сделать бомбардировку, сразу все становится ясно-понятно. Видимо мой флот перед бомбардировкой сбрасывает листовки с описанием, кто же это конкретно собирается превратить весь мир в труху.

С инспекциями вообще цирк - или теряешь СП, или война с Гегемонией, других вариантов нет. Богатство значимого выбора, как любит говорить разраб на оффоруме.  :D 
 

Файтеров использовал Xyphos, летают рядом, не дохнут особо, саппортят ионБимами + пд есть.
Как саппорт именно хороши вполне, основной дамаг всё равно с турелей Одиссея.


Как по мне, файтера Одиссею не нужны. Жрут кучу ОП, которые гораздо полезнее самому кораблю. А Xyphos вообще мусор.
 

Вроде как неплохой размен для моноформатного флота в едином фите и без личного руления (только приказы).


Нет в секторе более беспомощного барахла, чем онслоты и легионы, выкатываемые ИИ. Хуже разве что конквесты. Гораздо интереснее подобный формат флота для фарма ремнантов. Всё, что у меня получилось изобразить - пачка SO дестров. Но они дохнут, а менять/чинить лень. При личном рулении флот Дум + Харбингер + пачка Гиперионов убивают вообще всё, на что хватает РР.
 
 

ADD: у меня один онслот 1 карр 1 бк 4 крузака, ко мне прилетает вот это:
И чо делать  :laugh:


Купить Дум. Разраб родил имбу, самое время получить немного фана, пока не понерфили.
 

Не очень понятно, зачем возможность собирать большой флот, если одновременно вывести больше 4-6 никак, и то крузеров.


Так это для фриг/дестр форматов же. 240 ДП - это 30 аффликторов, например. Или 16 гиперионов.  :rolleyes: 
 

Вот мне как раз и интересно решать задачу создания максимально универсального фита, который разгребает всё сам без участия игрока.
Те же конквесты постоянно допиливаются, меняются подсистемы, пробуются разные пушки.
 
Как пойму, что они уже предел совершенства и универсальности, пойду крутить что-то другое. :)

 

Предел совершенства будет, когда такой флот убьет флот ремнантов с тремя радиантами и фулл альфа корами.   :) 
 

Кстати, а в чём мем, почему БШ онслот и конквест жрёт 40 поинтов на выставку в бой, а БК одиссей 45, карр 50? ВТФ?


Одиссею штраф за скорость, ибо нефиг. А с Астралом разраб забыл видать, что занерфил кары ниже плинтуса, и неплохо бы ДП откорректировать. У него и дровер пятнаху жрет, укатайка.


  • 1


#4464696 Mount & Blade 2: Bannerlord

Написано psi reaver на 17 September 2020 - 12:05

Багованный квест, так и не исправили, значит. Тоже самое было. После короткого диалога по окончанию боя цель просто исчезает. Появляется через некоторое время на другом конце карты, как если бы я ее отпустил вместо взятия в плен. Квест проваливается через некоторое время, выполнить невозможно.

 

Вообще, игра сейчас находится в таком состоянии, что если что-то выглядит, как баг, то это он и есть. Каждый патч правят десятки багов, чтобы тут же добавить десятки новых. Некотрые квесты правились на моей памяти раз по 5-7.


  • 1


#4411032 Mount & Blade 2: Bannerlord

Написано psi reaver на 10 May 2020 - 12:39

Да уж, а я вот тоже голову ломал, как же это 150 "железными мужиками" всех отвертеть.

 

По факту, на осадах потери примерно один к одному при существенном численном превосходстве, если без слома стен (иногда враг скидывает в гарнизон пачку стрелков 4-5 тира и становится довольно грустно). Чем меньше численное превосходство, тем больше перекос по потерям в сторону осаждающей армии. Конечно, пятый тир умирает по минимуму, но где его столько взять? Я пятый тир собираю только в свою армию, и то успеваю с трудом, собрать еще 400+ тел пятого тира в армии компаньонов просто нереально. Про лордов и говорить нечего. Ну да, я с лука убиваю на стенах 30-50 рыл, но их там 800-900. Чтобы враги стояли ко мне спинами после слома ворот и захода с тыла - не видел не разу, последний ряд сразу разворачиватся ко мне щитами.

 

Выпиливать самолично основную массу врагов в бою в чистом поле - это прям кул стори. Их там, значит, 1000-2000, и вот прям берешь и 900-1800 записываешь себе в личный счет? При том, что состав вражеской армии - 300-400 стрелков, 200-300 конницы, остальное пехота, и половина пехоты - не рекруты. Орбитить все это можно весьма ограниченное количество времени, и уж всяко не на расстоянии удара копья. Прилетает весьма зачетно, даже если не в тушку бойца, то в лошадь. 3-5 дрынов в коняшку - и ты уже никого не орбитишь, а убегаешь, роняя тапки, на своих двоих в сторону своей армии. И это при условии, что всё вражеское стадо стоит на одном месте, а оно стоит на одном месте, если комп считает свою армию существенно слабее армии игрока. В противном случае вражеское стадо просто врубается в твои войска и у тебя времени поорбитить и потыкать крестьян палкой - примерно полминуты, потом просто начинается рубилово стенка на стенку. Долго кайтить пешеходов чисто кавалерией у меня не получалось, комп просто переставал за мной бегать и уходил в деф.

 

Разработчики, кстати говоря, поднимали качество нанимаемых лордами войск, в 1.3 лорды больше не бегают с одними рекрутами.

 

Впрочем, это всё не отменяет впечатляющую тупость ИИ. Пока что я наблюдал три козырных стратежных маневра от компа:

 

1. Конные лучники приезжают отдельно от всей армии прям всей толпой к моим войскам и типа стоят накидывают. Этакий хит-енд-ран. Но к моменту, когда все это стадо подъезжает ко мне, их с разгона встречает моя кавалерия, а мои конные лучники запирают это стадо с тыла. Два-три таких заезда - и у компа конные лучники кончаются.

 

2. Пехота дружным строем набегает на построение моих лучников и, получив кучу стрел в рыло и забег кавалерии с фланга, начинает дружно отступать. Повторяется этот маневр, пока у компа не кончится пехота.

 

3. Если комп считает, что его армия слабее, то уходит в глубокий деф. Шилд волл, рендж юниты на холме неподалеку. Агрится, если убить ему 3-5 юнитов и начинает набегать всей толпой в сторону моей армии.

 

Но периодически эти стратежные мувы не включаются, и комп просто набегает всем, что есть, и тут потерь никак не избежать.

 

Если бы я играл на дефолтной сложности, то вообще бы не заморачивался с составом войск и прокачкой юнитов, а проходил бы все битвы на автобое. Так гораздо быстрее, и не помрешь со скуки, ковыряя толпы врагов в одно лицо.

 

К слову говоря, от уровня сложности зависит не только дамаг, но и сообразительность ИИ. Дефолтные настройки подразумевают Combat AI Difficulty - Normal, а на этом уровне комп тупит просто таки совсем уж неприлично. Даже глиняные горшки в тренировочном лагере оказывают более достойное сопротивление.



поставить ее,что ли?

 

аж вспомнилось подгорание (в первой части) когда меня десяток морских разбойников шотнули метательными топориками :)

 

Во второй части игрока шотали лутеры камнями. Правда потом лутеров занерфили, потому как народ не оценил.  :D



Не, я все конечно понимаю, но ты ***ь в годмоде играешь и тупо п****ь за уровни сложности. Не надо так.

 

Херли айдидикуди и думчанский вообще ниочем - легкая прогулка была. *ули.

 

Чел играет на минимальной сложности и удивляется, почему враги на осаде стоят к нему спиной и ренж юниты не попадают по целям. Это прекрасно, я считаю. 


  • 1


#4308800 Starsector

Написано psi reaver на 21 August 2019 - 13:35

Отвоевать хорошую планету с годными бонусами можно?

 

Можно. Рейдишь планету нон-стоп на предмет дисрапшена космопорта, хавки, да и вообще всего подряд. Именно рейд, не сатурейшн бомбардмент. Стабилити падает в ноль, население дохнет с голоду, планета очень быстро децивилизуется. Получаешь +25% хазард рейтинга, что для вкусной планеты не критично, и очень злого бывшего хозяина планеты.

 

Важный момент: даже если вернуть положительный стенд к фракции, у которой ты отжал планету, фракция все равно будет считать эту планету своей и периодически устраивать рейды для сатурейшн бомбардмента, а это очень серъезная жопа, если прощелкать клювом. Поэтому, пока колония не может защитить сама себя, в обороне нужно участвовать лично.

 

Тоже самое относится к незанятым планетам в заклаймленных фракциями системах. Даже если на планете никто не живет, хозяин клайма считает планету своей и будет пытыться уничтожить чужую колонию.

 

Самая приятная система для отжатия, как по мне - Аскония Синдаринов. Забираешь систему полностью и некому будет на тебя обижаться. Плюс расположение дает отличный бонус к доступности. Ну и лобстеры!!

 

Кстати, если нет желания мотаться электровеником по всей галактике для личного дефа или личный флот слабый - стройте станции в первую очередь. Middle Tech на практике показал себя лучше остальных. Даже баттлстейшн способен в соло размотать просто изумительное количество набегающих упырей, не говоря уже о стар фортресс. Ну и вкусный бонус к стабилити прилагается. 


  • 1


#4308280 Starsector

Написано psi reaver на 20 August 2019 - 14:50

Про бабло комментировать не буду, там выше Podli уже отписывался на тему.

 

Основные фракции понятно.

К пиратам и радикалам-луддикам можно, если избегать боёв и выполнять (очень) редкие миссии от них, соответственно, это очень долго, но возможно.

 

А к ремнантам в игре есть способы поднять стенд?

 

Просто многие недооценивают трейд и експлор, сразу пытаются воевать, хотя это, наверное, наименее профитное занятие в игре. У пиратов и радикалов интересных кораблей нет, зачем к ним стенд? Но один фиг если просто торговать с пиратами и делать трейд-миссии - стенд растет очень быстро. Я если пиратов не щемлю специально, то в мидгейм стенд под сотню без проблем набирается. Трейд миссии от них валятся пачками, как я понял, зависит от спроса. Постоянно ситуации, когда можно подряд на один и тот же товар по 3-5 миссий делать, которые спавнятся одна за другой нонстопом. АИ коры можно скидывать лишние.

 

С ремнантами дружить нельзя, но в следующем патче у игрока появится возможность брать корабли ремнантов во флот. Ну и будет полностью переработано дерево навыков.


  • 1


#4077863 Создатели EVE Online анонсировали мобильную космическую песочницу EVE: Infini...

Написано psi reaver на 07 August 2018 - 12:54

Ну так мобильные платформы - лучшее место для продажи воздуха за ипические бабки. Прибыль Superсell за 2017 год - лярд зелени, например. Что там ССР за 2017 заработала - 3.5 ляма зелени? Слезы наворачиваются на мои печальные глаза.  :D

 

Я удивлен, как ССР провафлили такой рынок. В то время, когда уже даже самые ленивые разрабы влезли грязными ногами в маркеты со своими говнодонатилками с волшебными сундучками унутре по 100 баксов за штучку, ССР усиленно пилило микротранзакции в Евке, окончательно просрав все полимеры.

 

Интересно, сколько NetEase им бабла будет отсыпать, и почему ССР сами не осилили роль издателя.


  • 2


#4027732 Kerbal Space Program

Написано psi reaver на 31 May 2018 - 19:56

Согласно новой еуле Take-Two может собирать персональную инфу о пользователях (ФИО, телефоны, адреса, фото, геолокацию, перечень установленного на компе софта, результаты опросов, информацию о покупках и т. п.) и сливать ее всяким бомжам по желанию левой пятки. Неслабо так. В стиме 22% положительных отзывов за последний месяц, народ возмущен внезапным надуваловом.

 

Мне интересно, а что, так можно, менять пользовательское соглашение после факта покупки ПО? А если не согласен, кто деньги вернет?

 

UPD: Там еще одна штука интересная появилась - Take-Two получает право щемить мододелов на почве копирастии за воспроизводство имеющегося в игре контента. То есть, сделал мододел детальку, которую издатель посчитал похожей на уже имеющуюся в игре - получи "cease and desist letter". В принципе, под этим соусом можно грохнуть процентов 95 моддерского контента. 

 

Я так понимаю, сделано это для того, чтобы DLC ловчее продавались. Делаешь DLC, повторяющий имеющийся мод, а сам мод пришибаешь. Бизнес, ничего личного. :)


  • 2


#3969612 Kerbal Space Program

Написано psi reaver на 12 March 2018 - 15:10

Да я как-то не очень люблю модами обмазываться, с Мехджебом игра сама в себя играет. :) Так-то я использовал мод AtmosphereAutopilot, но там своих глюков хватает.

Меня просто удивляет уровень лени и пофигизма разрабов, которые без палева оставили ракетный автопилот для самолетных кабин, при этом реально ни один из режимов этого автопилота  не подходит для атмосферных полетов. А огурец на кой хрен в кабине сидит? Эта зараза зеленая с удостоверением пилота даже не способна в горизонте летать, что ли?

 

Сделали бы DLC, где была бы реалистичная физика атмосферных полетов, маршевые и несущие воздушные винты с изменяемым шагом, возможность сделать реалистичную механизацию крыла, вменяемый самолетный автопилот - купил бы не задумываясь. А так - бедапечаль с этими самолетами, халтура.


  • 2


#3866345 Shortest Trip to Earth

Написано psi reaver на 05 November 2017 - 15:53

Сделали бы, чтоб корабли могли маневрировать во время боя, а не стоять друг напротив друга, как два барана. А вообще, я джва года хочу гибрид КосмоРейнджеров и ФТЛ. 


  • 1


#3769202 Banished

Написано psi reaver на 02 July 2017 - 15:36

Банишед без модов - тоска и уныние. Похожа больше на технодему, чем на полноценную игру. Контента - с гулькин хвост.


  • 1


#3729699 Heroes of the Storm

Написано psi reaver на 10 May 2017 - 7:19

Наоборот как-то сложно и непонятно. В доту я давно не играю, но я знаю как в нее играть. А здесь чтобы хоть как-то разобраться похоже нужно смотреть кучу гайдов.

Непонятно как бороться с инвизом. Варды, даст, гем не завезли. Говорят можно заметить искажения в воздухе. Высматривал-высматривал, никаких искажений не вижу.

Рубашку для ХС надо получить, но не хочется ради нее n-ное количество часов провести в игре катаясь мордой по клавиатуре.

 

Бороться с инвизом просто - не торгуй лицом в одиночестве посреди карты. Либо стой рядом с башенками, когда нужно фармить лайны, либо ходи с толпой. Если в команде не стадо овощей, то инвизеры ловко выгребают под фокусом.

 

Проще всего начинать с толстожопых танков. И дохнуть часто не будешь, и команде польза, главное вовремя свалить из замеса, если что-то идет не так. И инвизеров можно особо не бояться. До 10 левела стоишь на лайне фармишь экспу, потом просто ходишь на все события со своей командой аутистов. Ну и забираешь лагеря наемников по возможности, желательно незадолго до события, чтобы наемники пушили лайн, пока стадо фидит по КД на событиях. Пингуешь и просишь помощи в чате, инчаче пока будешь брать лагерь, идиоты успеют пойти и убиться об вражескую команду. Сих нехитрых навыков будет достаточно для получения каких там тебе надо ачивок.

 

По героям на скрине: Джоана - очень толстая, сдохнуть на ней - это надо сильно постараться, дамага немного, но ее любят нубасы фокусить, за что и выгребают, Диабло и Артас - толстая жопа и дамаг некислый, главное не изображать камикадзе. ЛиЛи - простая, как валенок, бегаешь, как угорелый, жмешь кушку. Нубасы ее тоже любят фокусить, только ни догнать, ни законтролить не могут, так и бегают за ней, как бестолочи, подыхая ни за что. Азмодан тоже не плох, в замесы не лезешь, поэтому и не дохнешь, закидывашь из далеких гребеней сферу, 1200 дамага к 20 левелу - если у врага нет нормального хила, будешь сеять ужас и хаос в рядах противника. Закинул пару сфер до начала тимфайта - и вражеская команда думает не о файте, а о том, как бы это сгонять на базу за свежими портками. Но надо обязательно попадать сферой, хотя это не так уж и сложно. Можно попробовать Моралес - она очень сильна на низких - средних уровнях, часто становиться просто таки непреодолимым препятствием для вражеской команды, но на ней надо уметь выживать, потому что тебя будут ненавидеть и стараться убить просто все.

 

Убийц, в целом, для начала не посоветую, они, как правило, довольно хрупкие и требовательные к скиллу. Для игры на ренжовых надо четко уметь в позиционирование, для клозовых - выбирать правильный момент для атаки, иначе тебя будут фармить по КД. Спецов это тоже касается. Надо понимать, что делаешь, иначе будут ловить и наказывать.

 

Если есть задача тупо наколотить боев против ИИ - собираешь команду 4 спеца (кувалда!) + моралес и проносишь лайн вместе с корой эдак минуты за две.



А вот аутирующие рейноры или джайны, которых передамаживают танки - веский повод подгорать (если это возможно в хотсе).

 

Так ХотС - это игра про подгорания. Все стандартно: ливеры, афкеры, тролли, дебилы, нубасы, дети, дерьмо в чате, дисконнекты, закидоны каток, абатур, говнобаланс героев, убогий матчмейкер, солокью против фулл примейд, аутисты в команде, кривая система рангов и т.д. и т.п.

 

Иных стримеров посмотришь, так эти ребята без асбестовых портков и керамического стула играть и не садятся. Ибо мастер/гранд мастер - сериоус бузинесс. :)


  • 3


#3685433 Quake Champions

Написано psi reaver на 13 March 2017 - 19:41

Нахрен это дерьмо, если есть Quake Live?
  • 1