1. У кого из торгашей можно купить карту на сет школы медведя?
http://www.kaermorhe...ticle&artid=491
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Arkashadoc еще не добавил друзей
Нет последних посетителей для отображения
Написано Arkashadoc на 14 June 2015 - 10:50
1. У кого из торгашей можно купить карту на сет школы медведя?
http://www.kaermorhe...ticle&artid=491
Написано Arkashadoc на 07 October 2014 - 18:09
Я лично за введение рандомного таимера. Например владелец указывает час от 0 до 5, и генерится еще 3 возможных варианта таимера типа n+6, n+12, n+18. А дальше исландский рандом
Ну тогда уж не рандомный таймер, а интеграция DUST (или что там вместо него будет на РС) в Еву - бои на станции приводят к сдвижке или удержанию таймера. Родители вечером загнали - потом дети выкручивают днем таймеры в шутере. Стороны могут ставить контракт в валюте за участие и привлечение наемников.
Написано Arkashadoc на 15 August 2014 - 9:53
Не совсем понял почему некоторые тут решили, что ССР этим изменение пытается добавить имитацию пвп ?
Возможно ССР пытается показать мискоранерам, которые никак не хотят в пвп - "Пвп не так сложно и не так страшно, как вы думаете".
Насчет сложности: У них есть вся статистика, какой объем ПвП скилов у среднего краба и сколько окон, и они наверно четко понимают грань когда у человека появится желание потратить время на прокачку фрегата, электроники и пережога например, сделать клона с импами и попробовать новый контент, а не скипать его. И в результате постепенно преодолеть страх перед стычкой с реальным человеком.
Так что, раз миски в группе 4лвл, то по логике сложного ничего не должно быть - это будет не фарм для 1-2 годовалого перса, а тренировочный полигон отбалансенный для среднего, например - полугодовалого краба.
Возможно фрегат в 5, электроника и саппорт в 4, специализация фрегата в 4 и поехали.
Что бы не провоцировать остальных людей на эти миски, дроп ништяков сделают редким, что бы реальной наградой была именно победа, а не модули.
Написано Arkashadoc на 09 January 2014 - 18:36
Давите на ССР чтобы убирали ассист. Или убивайте еву тем же оружием, что используют панды и НЦ.
Неужели людей которые ратуют за отмену ассиста, не устраивает мысль, что эта имба от ССП - вынужденная.
И хоть не признается ими прямо, но по крайне мере позволяет снизить хоть как то нагрузку на ноду.
Заменяя тысячи пакетов с данными, на изменение вектора движения и атаки дрона, от КАЖДОГО дронокорабля - несколькими, от людей на которых навешен ассист.
Т.е. они вели эту имбу, что бы люди ею пользовались радостно. Ибо без нее вообще бы сервер не тянул крупный флотовый дроно бой.
Написано Arkashadoc на 15 November 2013 - 15:19
ТС, объясни пожалуйста, почему Вася, который играл 5 лет каждый день, должен вставать в одно положение с Петей, который 5 лет назад заходил последний раз, а теперь просто имеет много денег в реале ?
Ну наверно потому, что игра уже на излете своей жизни. У тех кто приходит сейчас уже не будет 5 лет в запасе. И как бы "Вася - старожил", если он вменяемых игрок, должен быть заинтересован в наличии в игре равных ему соперников, а не годовалых нубов.
Да и интерес ССР должен быть в выжимании с новых игроков дополнительных денег, которые они уже с Васи за пять лет выжали.
Так что если делать ускоренную прокачку за плекс (конечно лучше не плекс, а директ оплата кредиткой) - в этом заинтересован и Вася и ССР и сам игрок.
Написано Arkashadoc на 30 August 2013 - 9:19
Ключевая фраза дев блога - И угадайте что? Время отзывов!
В данном виде, не более чем вброс-идея, посмотреть как люди отреагируют и что насоветуют. И понятно, что геймплей для всех расс в режиме осады никто не крутил в голове не продумывал.
Написано Arkashadoc на 30 July 2013 - 15:58
Интересная тема, я нуб, но есть же вроде простое решение:
Вводные, с чем все согласны:
1. Лампочки и ганг, кто на другом конце цины хотят пвп.
2. Крабящие аномали люди хотят возможность отложить свои крабо мобили и получить право найти АФК лампу.
3. Люди летающие на ковриках не хотят ни при каких условиях если они непосредственно управляют кораблем (ищут жертву, ведут наблюдение за флотами и т.д.) клочится деклочиться на всякие "перезаправки" мифические.
4. Крабы в нулях, они же не совсем крабы это ПвП игроки зарабатывающие на плекс корабли и вроде как не против: сесть на пвп корабли и знают как зарубиться с найденной лампочкой и прилетевшем дропе, если будут к этому готовы и на соответствующих кораблях.
5. Многие альянсы, владельцы клайма против ламп ненаходимых, т.к. в условиях войны алли, это классное средство парализовать приток денег врагам.
Решение:
Клока это неведомое "Поле" которое делает корабль незаметным сканерам и взгляду.
А раз так - Вводится специальный модуль который может устанавливаться только на капитал корабли (ну только те которые могут в нули пролезать), который при активации дает импульс по системе (или с определенным радиусом), который "загоняет" поле клоки в "противофазу" ну или ренфос что-ли какой-то, модуль становится красным и пусть даже дает тревожный писк, как когда структура течь начинает (что бы у чела кого лампа запущена) вторым окном, сигнал прошел и он смог переключиться на ковро окно. Если в течении минуты не сделать тупо "релоад" не модуле (назовем это - сменить фазу) клока спадает. Т.е. если висишь в клоке, будь добр переключать фазу если тебя ищут - если отходишь от компа более чем на минуту - будь добр лог офф.
Профит - данный способ позволяет бороться только с афк лампами когда человек влияет на игру не находясь у компа - ботоводство. Не требует изменения механики игры вообще в империи, маленьких ВХ, лоу, где я так понимаю все норм с клочниками.
Игра лампой вторым окном (т.е.. многооконность которую ссп одобряют) - не трогается.
Если чел у компа - его никак никогда и никак не найти, если только он сам этого не захочет.
Страдают только любители изи килов беззащитных каров.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU