Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Taipen

Фотография Taipen

Taipen

Регистрация: 18 Aug 2013
Не на форуме Активность: Sep 10 2013 2:02
*****

#2347350 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано Taipen на 27 August 2013 - 21:23

Боевое донесение: последняя битва Tribal Band в YHN-3K.

 

talwar_ship.jpg

 

Оригинальный текст был несколько переработан в силу его некоторой.. неудобочитаемости.

 

На момент написания этой заметки YHN-3K (прежняя система базирования Tribal Band) уже пала, но это не то, с чего я хотел бы начать свой отчёт. Позвольте мне перенести вас всех в тот волшебный момент, когда Darkness of Despair и -A- обрушили 45 дредноутов на станцию в YHN-3K и ввели её в реинфорс, ознаменовав тем самым начало конфликта.

 

Непосредственно перед тем, как станция была загнана в реинфорс, внутри самих Tribal Band имели место масштабные внутренние распри. Многие корпорации не хотели покидать Period Basis и Paragon Soul, и кое-кто даже вышел из альянса по этой причине. Только что прозвучало финальное предупреждение от Triget (лидер нашего альянса), объявляющее 48-часовой дедлайн, которому за 12 дней до того предшествовало извещение о необходимости съезжать в NRT4-U, и до людей наконец стало доходить, что им предлагается очистить юг от своего присутствия.

 

Поначалу тень приближающейся катастрофы почти осязаемо нависла над каждым из нас. Как альянсу, нам нечего было противопоставить 45 дредноутам (особенно учитывая, что мы едва ещё успели въехать в YHN-3K). Не стоит и говорить, что весь альянс получил распоряжение продолжать переезд, но всё равно притащить свои pvp корабли из NRT4-U. Некоторые разместили их прямо в YHN-3K, другие же решили расположиться в двух прыгах в DSS-EZ, на npc станции. Переезд по-прежнему продолжался, но теперь в экстренно-авраальном режиме.

 

В эту ночь было проведено совещание командования. У нас было два дня, чтобы что-нибудь придумать  что угодно  для защиты станции в момент истечения «таймера брони» («armor timer»). Были вынесены предложения и розданы указания. По истечении 24 часов нам полагалось отчитаться о проделанной работе.

 

На следующий день к моменту начала нашего совещания альянс утроил свой контингент в YHN-3K, и многие были ещё на подходе. SRP (скорее всего, имеется в виду «Ship Replacement Program», программа возмещения потерянных кораблей прим. пер.) была приведена в действие, логисты интенсивно перебрасывали корабли в систему, контракты ставились один за другими, была установлена связь с другими альянсами и предлагались планы дальнейших действий.

 

Один из таких планов состоял в выдвижении группой Sabre в TG-Z23, где у русских и -A- на POS-е размещалась база передового развёртывания с титаном, который использовался для переброски их флотов, и забаблить их. Что нас больше всего в этом беспокоило, так это их дредноуты и ни много ни мало четыре npc станции в системе. Мы не имели понятия из какой из них они бы андокнулись. Было решено, что у каждой разместятся наши клочные HIC-и, в то время как основная группа клочных Sabre будет у их POS-а, дожидаясь вражеского флота, и забросит бубли как только они начнут процесс переброса. Была надежда, что это выиграет нам немного времени и разделит их флот, чтобы мы смогли откачать станцию в YHN-3K с 25% до 50% , но уверенности в этом не было. С одной корпы из состава Tribe были отобраны 10 пилотов с обширным опытом пиратства, в способности которых выполнить эту задачу мы были уверены. Лидер их корпорации дал согласие и приступил к обеспечению логистической части плана. Если бы мы смогли остановить продвижение их флотов и дредноутов, у нас был бы шанс. Это была игра ва-банк, вслепую.

 

На следующий день, вернувшись с работы домой за 3 часа до истечения таймера рейнфорса, я бросился прямо в TS. Всё складывалось довольно удачно. Объявились TEST, пригнав с собой 130 AHAC-ов и 60 бомберов. На помощь были призваны Bombers Bar, привнеся, таким образом, ещё, по меньшей мере, 50+ бомберов под командованием Cahvus из Tribe. Корабли распихивались по членам альянса. У нас уже был один полный флот батлшипов, и формировался второй. Не говоря уже об изначально имевшихся у Tribe 40+ бомберах.

 

Операция, предполагавшая выдвижение Sabre в TG-Z23, была начата и получила название «Операция Dreyman», в честь двух человек, её возглавивших. Альянс предоставил им корабли в DSS-EZ, потому они собрались здесь и выдвинулись к системе развёртывания заранее.

 

Примерно за час до истечения таймера станции, TEST были на марше, направляясь к нам. Наш титан, размещавшийся в HED-GP, был готов перебросить их в систему, где им полагалось ждать, пока мы не зажжём цино в YHN-3K. То же самое касалось и Bombers Bar, но что было забавным в этой ситуации, так это то, что титан, предназначенный для переброса, не размещался на POS, а варпал туда-сюда в открытом космосе. Бл**ь.

 

Когда на таймере было ещё 45 минут, вокруг щита POS-а начал собираться вражеский флот, а на самом POS появился онлайн их титан. Наши HIC-и на всех npc станциях и у POS-а были наготове.

 

Когда таймер станции были близок к истечению, наши флоты уже были готовы и ожидали приказов. Таймер обнулился, и титан на POS-е в TG-Z23 запустил проброску двухсот сорока Rokh-ов DD и -A-, собравшихся вокруг. «Операция Dreyman» началась, отделив бублями 120 Rokh-ов от перебрасываемых сил, разобщив их флот. Срань господня, сработало!

 

DD и -A- решили всё же атаковать нас, даже несмотря на разделение их сил. И подверглись неустанной бомбардировке. DD и -A приварпывали опять и опять, бомбы летели в них снова и снова. Всё это время группа HIC-ов замедляла их продвижение. Tribal Band удерживали поле боя и наши кариеры активно ремонтировали станцию. Битва началась!

 

Да, значит, ремонт станции. Самое забавное, что полагалось бы наличие 1216 кариеров, откачивающих её. У нас же было 6. Бл**ь. Создавалось впечатление, что у нас не выйдет отремонтировать её вовремя, но приходилось работать с тем, что было. Нам совсем не помогало то, что мы, по сути, безо всякой необходимости слили 6 других кариеров NC. чуть раньше на этой неделе.

 

После 40 минут сражения с DD и -A-, бомбёжки, Pandemic Legion в Talwars-ах, xxPIZZAxx в Tornado-ах, смены корабля за кораблём, цинок и всего такого прочего, наши HIC-и доложили о появлении направляющихся к POS-у в TG-Z23 дредноутов. Они перемещались небольшими группами, и мы забаблили их по самые яйца, успешно остановив  по крайней мере, на некоторое время. Это вынудило DD залогинить ещё два титана, дав в итоге возможность дредноутам переброситься. К тому времени у Tribe уже почти закончились корабли, TEST были уничтожены усилиями xxPIZZAxx, PL и всех остальных, и процесс откачки успел продвинуться всего лишь с 25% до 32%. Всё же, совсем не 50%, которые были нам нужны. Всё было кончено. Станция и кариеры начали получать повреждения, кариеры задокались.

 

Стороны поблагодарили друг друга в локале за хорошую игру, а остальное уже в прошлом.

 

 

[Линк на результаты сражения наDOG-Net BR Doctor ]

 

 

 Peach Tea

 

 

Оригинал: http://evenews24.com...tand-in-yhn-3k/


  • 7


#2346857 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано Taipen на 27 August 2013 - 13:05

TAGN: развёртывание в Delve.
ships8.jpg

 

Ежегодная миграция в Delve началась. В этом году чуть позже, чем обычно. Вся эта заваруха в Fountain задержала развитие событий. Но всё же несколько раньше, чем кое-кто предсказывал. Не дожидаясь наладки сети прыжковых мостов («jump bridge»).

 

Почти ровно 13 месяцев назад мы покидали Delve после того, как помогли TEST взять его и Querious. На этот раз мы возвращаемся туда, чтобы отобрать у TEST этот регион.

 

TEST, фактически, покинули эти территории, так что те только и ждут, пока кто-нибудь их не подхватит. Fweddit побывали там и увёли пару систем на границе с Fountain, в то время как Pasta Syndicate владеют созвездием в самом центре.

 

pastadelve.png?w=460

Уютное созвездие

 

Я не уверен, как долго это продлится. В их альянсе на текущий момент всего шесть пилотов и планы CFC касательно Delve предполагают его полное покорение во благо Великой Западной Сферы Совместного Процветания («Greater Western Co-Prosperity Sphere»), о которой я писал не так давно. Обширные свободные пространства для арендаторской империи CFC.

 

gsf_prosplogo.jpg?w=460

Новое видение Delve

 

 

Тем временем, во мне просыпается ностальгирующий ветеран. Конвой достигает нашей традиционной системы базирования в 1DH-SX.

 

delve1dh.jpg?w=300&h=225

Станция Blood Raiders

 

И уже докнувшись, я обнаруживаю все мои пожитки, что были брошены, когда мы возвращались домой в последний раз. Остатки доктрины ракетного, танкующего щитом флота. В том году был большой флот Drake-ов. И Rifter, на котором я летал в кемпе у ворот в F2OY-X.

 

На этот раз перспективы не столь вдохновляющи. Никаких титанических сражений в непосредственном будущем. Просто зачистка Delve от бывших космических владений TEST.

 

Посмотрим, как оно пойдёт.

 

 

 Wilhelm Arcturus

 

Wilhelm Arcturus играет в игры про космические корабли в интернете со времён ранних дней MegaWars III, и уже вот-вот начнёт улавливать суть. Он освещает события в EVE с точки зрения отдельно взятого капсулира в своём блоге TAGN.

 

Оригинал: http://evenews24.com...oying-to-delve/


  • 6


#2346401 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано Taipen на 27 August 2013 - 1:11

Biohazard. и война Амарр/Минматар.

 

 

bio.jpg

 

Приведённая ниже информация была получена в ответ на запрос касательно «Понедельников Пропаганды» («propaganda Mondays»), поэтому учитывайте, что ситуация несколько однобоко освещена...

 

В недавнем материале, опубликованном на другом ресурсе, зона боевых действий Минматар/Амарр была описана как «с рокотом пробуждающаяся». Я убеждён, что это абсолютно так.

 

В начале августа, Biohazard. (возможно, наиболее могущественная и активная корпорация Минматар) взяли антракт и небольшой перерыв во всех стратегических операциях. Они потратили это время, чтобы нарастить свою численность, накопить исков и обрести немного очень необходимого R+R (скорее всего, имеется в виду «Rest and Recuperation», воен., «Отдых и Восстановление»  прим. пер.) от безостановочной обороны, которой они занимались в предыдущем месяце, не говоря уже о былых сокрушительных наступательных операциях против Амарр. Что касается прошлой недели, то они, вместе с их новым альянсом WINMATAR, действительно участвуют в полноценной наступательной кампании. Эти «американские горки» снова проснулись и загрохотали («rollercoaster», «американские горки», ироничное прозвище FW, намёк на частую и быструю смену лидеров и ситуации в нём  прим. пер.)

 

Военный Директор («Military Director») -BIO- praying mantis01 сказал следующее:

praying mantis01 > Во время нашей обороны мы легко одержали победу над Амарр, используя более совершенные тактику и доктрины, сражаясь при значительном превосходстве противника (15 AHACS vs 40 BS амаррского флота), в большинстве случаев разбивая наголову любой пытающийся захватить систему и разрушить хаб флот.
praying mantis01 > деморализовав их, что привело к тому, что многие их ФК прекратили боевые действия или вообще покинули милицию, например, Innovia / mnemic
praying mantis01 > видео с youtube, доказывающие это

 

 

Деморализация мелкими мобильными флотами и весомое портфолио пропаганды, нацеленной на амаррских ФК и наиболее значимые группы, могло быть тем самым катализатором для Biohazard. и WINMATAR., что подтолкнул их начать наступательную кампанию; возглавить и скоординировать наступление, нацеленное в самое сердце амаррских систем в The Bleak Lands, за которым могла бы последовать остальная милиция. Нынешняя кампания Biohazard. направлена против системы стратегического значения Sahtogas. Эта система непрерывно удерживается Амарр с 2010-04-09, то есть более трёх лет.

 

1377457539-clip-45kb.png?nocache=1

 

Никакая другая система в истории FW не была в руках одной стороны так долго. Эта система  традиционное место отступления для Амарр. Часто здесь размещаются могущественные корпорации, для того, чтобы удерживать её под контролем. Sahtogas также станет ещё одной плиткой, что вымостит для Biohazard. и Матар дорогу на Kamela и, наконец, лишит Амарр доступа к системам для отступления.

 

За последние 7 дней под началом Biohazard. у Амарр были отобраны, в общей сложности, 10 систем, не считая тех, что были захвачены флотами объединённой милиции. Эти системы включают Oyonata, домашнюю систему прежней корпорации TEST-ов Orion’s Fist , насчитывающей более 100 членов; она пала в течение двух дней. Официальные лица Biohazard. сообщили мне, что они не собираются снижать темпы.

Aslon Seridith > С такой скоростью, с какой мы занимаем системы, бросок на Kamela неизбежен

В момент написания этого материала, флот Biohazard. из 50 человек оккупировал Sahtogas и готовится взять систему, достигнув основной задачи их августовской кампании.

 

KcFiDLG.jpg

 

Biohazard. не может приписать заслуги этого удара на Sahtogas полностью себе. Понимая значимость покрытия всех часовых поясов, они действовали в сотрудничестве с хорошо известным русским альянсом Smile ‘n’ Wave чтобы гарантировать, что ни один плекс не останется не охваченным.

 

smile.JPG

(http://evemaps.dotla.../Smile_'n'_Wave)

 

White Drop, военный лидер S+W, прояснил мне пару моментов:

White Drop > Sahtogas была заветной мечтой все минматарской милиции. Несколько месяцев назад мы сумели прорваться через Siseide и Kamela, мы тогда были всего в шаге от полной победы Минматар, но из-за недостатка координации и некоторых иных проблем, не преуспели в этом. На тот момент наш альянс пытался захватить её в полном одиночестве, и было очевидно, что одним нам её не взять. Я связался кое с кем из директоров BIO, так как BIO  перспективная и растущая корпорация, заинтересованная в полной победе милиции.

В заключение, пилоты, с которым я общался, уверены в возможностях Biohazard. и WINMATAR. В рамках типичной для зоны боевых действий активности милиция держится уверенно, и мораль её высока. По другую же сторону фронта вполне очевидно противоположное.

 

Вступивший в минматарскую милицию боец в первый же день стал предлагать иски пилотам, чтобы те не плексили Sahtogas. Этот отчаянный акт красноречиво характеризует состояние Амарр. Мало что может сейчас остановить Минматар. Из своего опыта хочу сказать, что импульс очень много значит. -BIO-, WMTR, WAVE и минматарская милиция обладают импульсом, необходимым, чтобы преодолеть дистанцию от закалённых войнов до богов войны. Но, как и со всем остальным в New Eden, только время это покажет.

 

 

 MD

 

Оригинал: http://evenews24.com...mataramarr-war/


  • 8


#2344412 Запросы на перевод текстов

Написано Taipen на 24 August 2013 - 13:47

http://evenews24.com...e-sov-in-catch/

 

Буду признателен за перевод!

Взял, надо сперва глянуть, может уже переводили.


  • 1


#2344253 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано Taipen на 23 August 2013 - 23:52

Поэтический дискурс: война в Delve.

 

 

talwar_ship.jpg


 
Что ж, примерно через 30 дней начнётся следующее наступление CFC. Как раз к тому моменту, когда в Fountain будут установлены все прыжковые мосты («jump bridges»). Будут ли к тому времени у CFC арендаторы мне неизвестно.
 
CFC постарается захватить Delve, Querious и Period Basis. Я подозреваю, что они дадутся нам легко. Я даже не думаю, что это будет похоже на войну в сколь-нибудь значимой степени. Определённо не сражения того масштаба, с которыми мы столкнулись в Fountain.
 
Northern Coalition не то чтобы имеет обширный список заслуг в деле защиты собственных территорий от атак CFC. Создаётся впечатление, что они обычно стремятся отступить в другие области. Эти разбросанные по всему New Eden территории столь обширны, что, по-видимому, их не заботит утрата одного региона. Вероятно, они организуют некое символическое сопротивление, но ничего значимого.
 
Tribal Band. Я полагаю, они будут держаться Period Basis до самого последнего момента, а затем отступят в свои новые владения в Paragon Soul.
 
Что же до тех, кто в настоящий момент присутствует в Delve — the Initiative и Pizza/Pasta — я не вижу, как кто-нибудь из них может оказать значимое сопротивление.
 
Я пока не уверен, откуда мы начнём оперировать. NPC Delve, вероятнее всего. Всё же, развёртывание из нового созвездия Fweddit было бы круто. Fweddit, играющие роль гнезда, из которого развернётся новое наступление CFC (Интересно, когда I Whip My Slaves официально объявлены новоиспечёнными членами CFC?)

Что касается окончания войны и кому что отойдёт, мне довелось слышать странные вещи. Хороший кусок Delve заберёт Fweddit. Querious и Period Basis — Black Legion и Confederation of Pizza (не уверен, кому достанется какой из них). Всё это кажется мне несколько несуразным. Полагаю, я окончательно поверю в это только увидев сам. Прежде всего, Fweddit слишком малы, чтобы занять сильно больше, нежели два-три созвездия. Они определённо не смогут защитить ни одно из них самостоятельно. Большинство sov-альянсов легко бы их раскатали. Что касается Black Legion и Pizza, признаюсь, мне тяжело поверить, что мы на данный момент с ними в хороших отношениях. Испарится ли их ненависть к CFC столь быстро?
 
И мы дадим ход новой доктрине. «Доктрине Ishtar сентри дронов («sentry drone»)». По той причине, что, по-видимому, сентри дроны забагованы, или что-то в этом духе (я не уверен как именно они забагованы, я пока ещё изучаю их). В гун-стиле: ты демонстрируешь забагованную систему CCP путём злоупотребления ею сверх всякой меры, пока они, наконец, не заметят. Так что всем спекулянтам: начинайте покупать или производить Garde и Bouncer.
 
Что последует за Delve/Querious/Period Basis? Без понятия. Всё может просто закончиться Большим Голубым Пончиком («Big Blue Donut») ещё на полгода.
 
— Poetic Stanziel
 

Оригинал: http://evenews24.com...a-war-in-delve/


  • 3


#2343233 Дополнения на предмет отчётов об ошибках, часть вторая.

Написано Taipen на 22 August 2013 - 18:18

И снова привет, с вами CCP Goliath, чтобы познакомить с новой системой отчётов об ошибках. Свой предыдущий блог я посвятил предыстории отчётов в EVE. Сегодня я хочу поговорить о будущем, и о том, как вы можете помочь нам сделать EVE ещё более приятным времяпрепровождением для всех.
Давайте начнём с краткого обозрения что делается для того, чтобы количество ошибок в EVE было настолько малым, насколько это возможно (если вы просто хотите узнать о нововведениях, пропустите несколько параграфов!) На разных этапах разработки QA-аналитик каждой занимающейся той или иной игровой возможностью («фичей») команды разрабатывает план тестирования, чтобы гарантировать, что вся проделанная командой работа будет подвергнута проверке в приемлемом объёме. Они уделяют внимание функциональному тестированию, чтобы убедиться, что основная механика их «фичи» работает как предполагалось, затем переходят к деструктивному тестированию, для проверки «предела прочности» системы в случаях, когда она используется по отличному от задуманного назначению, и, наконец, завершают всё это некоторым количеством исследовательских тестов, проверяя, что системы, которые затрагивают эти нововведения, не были изменены или испорчены. Это, конечно, представляется задачей для Геркулеса, но им помогает в этом деле вся их команда, следуя инициативе, названной нами «Качество Всей Командой» («Whole Team Quality»)  фактически, каждый бросается в бой, если есть задача и нужно её решить. Но тестирование на этом не кончается  параллельно этому процессу разработки команда из десяти человек прогоняет наш регрессивный пакет тестов. Это серия тестов, покрывающих все базовые функции механики EVE (и даже больше!). Этим десяти требуется две недели для завершения всех проверок, как результат они обширны и позволяют нам быть уверенными в нашем продукте
И в дополнение ко всему этому, наши волонтёры «Охотники за Ошибками» («Bug Hunters») начнут проверять результат ещё до того, как он станет доступен широкой публике. Их деятельность имеет более исследовательский характер и направляется в нужное русло силами всемогущего CCP Vertex.
Когда всё приводится в порядок настолько, насколько это приемлемо для нас, чтобы можно было двигаться дальше, начинается публичное тестирование. Мы развёртываем билд на Singularity и открываем двери для всех тех, кто заинтересован взглянуть на новые возможности пораньше. Эти игроки посылают нам отчёты об ошибках, которые мы исследуем и пытаемся воспроизвести, приоритезировать и исправить перед развёртыванием на Tranquility. Мы также проводим массовые тестирования на Singularity чтобы воспроизвести, насколько это в наших силах, условия сражений крупных флотов. Это хорошая тренировка для «Растяжения Времени» («Time Dilation») и участвующие в ивенте поощряются, получая по два миллиона «очков навыка» («Skill Points»), что позволяет им испробовать что-нибудь перед тем, как прокачивать это на Tranquility.

Несмотря на всю эту тщательную работу, целью которых является обеспечение высокой планки качества EVE, некоторые ошибки неизбежно ускользают из наших сетей. Обычно, это именно те случаи, которые вы, наши дьявольски смышлёные игроки, обнаружили посредством новаторского (мягко говоря) использования наших систем. Когда подобные инциденты возникают, очевидно, что важно донести эту информацию до нас, чтобы мы попытались воспроизвести их, диагностировать и исправить как можно быстрее. И именно тут на сцену выходит система отчётов об ошибках.
Сперва, мы хотим продемонстрировать сам новый сайт отчёта об ошибках. Разработанный с нуля силами команды «Ногой с Разворота» («Team Roundhouse Kick») чтобы соответствовать новым впечатлению и внешнему виду вебсайта EVE, он является для нас отлаженным, лёгким в использовании способом получения информации. Давайте взглянем на несколько скриншотов

Спойлер

Как вы можете видеть, мы улучшили и снабдили пояснениями систему выбора категорий, чтобы вы были уверены, что ваш отчёт об ошибке будет в итоге рассмотрен нужной командой.

Спойлер

Во всех полях нами были добавлены примеры заполнения, чтобы вам не приходилось сомневаться, правильную ли информацию вы вводите в какое-нибудь из них. Мы также автоматизировали определение и подстановку версии сборки клиента в момент, когда вы выбираете ваш сервер из выпадающего меню, что позволяет нам лучше выцеливать дефекты в нашем коде. Так же, мы добавили возможность загружать несколько файлов сразу, так как каждый отчёт, в идеале, неизбежно включает в себя скриншот-другой, файл лога и отчёт dxdiag. Вы так же можете отслеживать ход процесса загрузки в реальном времени. Мы даже добавили поле для указания языка для отчётов об ошибках в категории «Локализация» («Localization»), чтобы наши русские, немецкие и японские игроки смогли довести свои отчёты до людей, которые понимают их; однако, необходимо заметить, что планы на данный момент не включают локализацию самого сайта отчётов.

Спойлер

Когда мы внесли изменения в нашу внутреннею систему отслеживания ошибок в июне, CCP Tuxford и CCP Paradox из команды «Супердрузей» («Team Superfriends») провели определённую работу, чтобы обеспечить согласованность с ними внутриигровых инструментов отчёта об ошибках. Для всех тех, кто до сего момента ни разу не сталкивался с этой возможностью: они расположены в меню «Справка» («Help») клиента и парой особенностей отличаются от тех, что размещены на сайте.

Спойлер

Эти инструменты автоматически собирают некоторые лог файлы и файлы настроек вашего клиента, что позволяет нам диагностировать ваш инцидент намного быстрее и экономит ваше время. Они также умеют делать скриншоты и сопровождать их аннотациями. К сожалению, на данный момент они не содержат примеров заполнения и подсказок, что делает их более сложными в использовании для неопытного составителя отчётов. Но не стоит паниковать  некоторые инструкции размещены в Evelopedia, и я вскоре собираюсь писать третий блог на тему того, что из себя представляет Совершенный Отчёт об Ошибке! Всё же, прошу отметить, что отчёт об ошибке, отправленный посредством внутриигровых инструментов, в целом, более полезен для нас, чем полученный через сайт, поэтому если вы овладели этими инструментами, пожалуйста, воспользуйтесь ими.
Что ж, это то, над чем мы работали до сего момента. Но ещё многое предстоит сделать  например, обратная связь между командой разработчиков и отправителем отчёта, которая присутствовала в предыдущей системе,  именно то, что мы реализуем в скором времени; но пока будьте особенно бдительны и включайте так много информации, как только возможно, так как мы не станем заниматься отчётами, требующими уточнений. Также, на текущий момент нет способа просмотреть ваш отчёт после того, как он был отправлен (что так же означает невозможность его редактирования), и эта функция тоже включена в план разработки. Мы надеемся, всё это придётся вам по вкусу, однако, если у вас имеются предложения или отзывы, пожалуйста, оставляйте их в разделе комментариев этого блога, и мы проанализируем их. Я снова буду с вами с блогом на тему отчётов об ошибках в пределах пары недель. Благодарю за внимание!

Источник:http://community.eve...eporting-part-2


  • 5