Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

MisterViktor

Фотография MisterViktor

MisterViktor

Регистрация: 25 Sep 2013
Не на форуме Активность: Jan 28 2024 14:02
-----

#4133821 Warhammer Online: Return of Reckoning

Написано MisterViktor на 25 October 2018 - 20:17

Недавно на сервере APOCALYPSE был запилен сет захватчика, полностью идентичный тому что был на официальном сервере.

 

Так-же в ближайшем времени станет доступен новый данж ЛВ (Потерянная лощина) - наверное самый сложный фановый и живописный, после ЗМ конечно. Его во всю гоняют на тестовом сервере, так что забегай друже, на апоке тебе всегда рады! Лучше за порядок.

 

 

 

Если кто не в курсе как начать играть, то:

 

http://www.warapoc.com - официальный сайт.

 

http://bit.ly/Apocal...ientwithpatcher - клиент и лаунчер в архиве, чтобы зарегаться тыкаем в лаунчере "Create Account",  придумываем логин и пароль и всё, никаких имейлов и СМС.

 

 

Также на сервере сразу дают 40 лвл любому чару, начальный шмот (зелёнка) у вендера бесплатно! 

Если есть трудности с подключением или какие-нибудь вопросы по игре, спрашивай в теме, не стесняйся, удачи бро!

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • ChoppaVsSlayer.jpg
  • WAR_poster_08.jpg
  • blackguard_v_KOTBS.jpg

  • 1


#4067450 Warhammer Online: Return of Reckoning

Написано MisterViktor на 24 July 2018 - 19:21



Вот моя древняя рецензия, написанная после повторного возвращения (кажется, тогда как раз русскую локализацию завезли). Я там свои претензии к игре изложил во всех подробностях. https://stopgame.ru/...eckoning_review

 

 

В WAR отвратительный дизайн боевой системы. Главная беда – чрезмерное количество контроля, превращающее игру за рукопашные классы в сущий ад. Если на низких уровнях бой более или менее весел и бодр, то чем взрослее становится персонаж, тем взрослее становятся проблемы. После тридцатого уровня большую часть сражений рукопашники проводят лежа – от бесчисленных нокдаунов, в полетах – от бесчисленных нокбэков или в тщетных попытках сделать хотя бы пару шагов – от бесчисленных замедлений.

@

Зато атакующих способностей у каждого класса – вагон, маленькая тележка и колонна большегрузных самосвалов, ползущая следом. К чему персонажу десять видов атаки, если он пользуется от силы двумя-тремя наиболее эффективными?..

 

Так вот, может быть ты, дружище, в чем-то не разобрался? Я скидывал видосы, где "рукопашный класс" соло раскидывает по 5-6 таких вот, у кого много "лишних скиллов", спамящих один, самый сильный скилл. Ты наверное в евке используешь только сильные патроны, например войды, другие в карго и не кладешь, а потом сливаясь жалуешься на дизбалланс. 

 

На практике «встать в очередь» – не фигура речи, а объективная реальность, поэтому, скорее всего, вам потребуется не минута, а пять или даже десять.

 

Даже на пиратском ROR, сцены почти нонстопом, какие 10 минут, зачем врать то? Может быть со сценами были какие-то траблы на старте, которые я не застал, но за несколько лет игры и на оригинальном и на пиратском сервере проблем с очередью не ощущал.

 

Теперь классов двадцать четыре, и если разработчики хотели создать рецензентам проблемы с перечислением каждого поименно, то они своего с успехом добились. Есть, однако, мнение, что цель преследовалась другая: мол, чем больше классов, тем лучше их хавает пипл. Если действительно так, то можно только посмеяться над девелоперской наивностью.

 

Пипл схавает - это не про ваху, тем более не про её классы, в вахе все классы хороши, все отлично проработаны и сбалансированы, просто есть те в которые ты не смог. Чоппа и слеер -сложные классы, много скиллов, нужно думать когда и что нажимать, они создавались под пачку с хилом и танком, что вобщем-то не мешало тем же слеерам гонять слоло и нагибать.

 

PvE (Player vs. Environment, все, что не связанно с PvP) в Warhammer Online существует для галочки, этакий ММО-вариант потемкинских деревень.

 

Вот зачем писать такую чушь? Судя по скринам дальше 25-го лвл-а ты не вкачался, тоесть по сути ты даже не начинал играть, выдать тебе статус пре-нуба  даже с натяжкой  не получится, стукнул пару мобов, слился пару раз от ганкеров, и пошел писать всякую околесицу. Если ты хотел сделать обьективный обзор, где описание ГПГ, ЛВ, да и и многих других данжей. Ведь они в вахе очень атмосферные и клёвые.

 

 

UPD: Разбавлю ваши серые будни скринами из божественного Вархаммера, правда скрины делал на минмальных настройках, играю с телефона.

 

Спойлер

  • 1


#4063064 Warhammer Online: Return of Reckoning

Написано MisterViktor на 19 July 2018 - 21:49

 
Новый "Ванильный" сервер Warhammer Online, с данжами, старой РВР системой, без издевательств над балансом - всё по классике!
 
111.jpg
 
 
Эксклюзивное интервью от разработчиков нового сервера Apocalypse. 
 
 
Они смогли ответить не на все вопросы, но вот что удалось узнать: 
 
 
1. Как к вам попал код от РоР-а? 
 
- Мы встретились как группа независимых людей желающих разрабатывать собственный сервер Вархаммер онлайн открытый для всех. Вначале мы использовали проект Вар Эму для создания своего сервера с нуля. Не так давно к нам явился человек, который выдал нам работающий код, который как раз был кодом сервера РоР, работающим на том же Вар Эму. 
 
2. На какой стадии находится разработка в сравнении с РоР? 
 
- Мы можем быть сравнимы с РоР только в некоторой части ПвЕ и уникальной системе РвР, которую они у себя сделали. В остальном сравнивать нечего, так как наша цель вернуть как можно больше аспектов игры с официальных серверов: Т4 подземелья (данжи), кампания РвР, включающая в себя форты и столицы, наборы брони, оружие, способности и т. д. Наша основная цель это достигнуть уровня официальных серверов и продолжить там, где они завершились. 
 
3. Как много человек в вашей команде разработчиков? 
 
- Сейчас нас семеро, мы разделили силы поровну между кодерами сервера и базами данных, несколько людей занимаются и тем и другим. Среди нас нет бывших или действующих разработчиков РоР-а. 
Мы собираемся расширить наш состав по мере вырастания сервера. Нам понадобятся дополнительные кодеры когда мы приступим к наборам брони, починке способностей, исправлению багов и т. д. Посмотреть как к нам присоединиться и кого мы набираем в данный момент можно на нашем сайте https://warapoc.com 
 
4. Каков будет лимит игроков на сервере, достаточно ли мощное оборудование используется? 
 
- Мы уже можем принять более тысячи игроков. Наш сервер находится на новейшем оборудовании, всё стоит на SSD, 40 гиговых сетевых интерфейсах, проходит через Enterprise ECC память, последние Intel Ivy bridge Xeon процессоры, с 1 гиговым оптоволоконным контуром сидящем непосредственно на одной из основных магистральных несущих. 
 
5. Будет ли новый форум? 
 
- Мы работаем над новыми форумом и сайтом. Новые сайт и форум будут иметь возможность прямой API интеграции в наши системы для целей аутентификации пользователей. 
 
6. Когда состоится официальное открытие, без вайпов и прочего? 
 
- Персонажи и связанные с аккаунтом данные останутся неизменными. Мы не планируем никаких вайпов. Мы работаем над второй стадией релиза, о которой подробно указано на нашем сайте, и в будущем собираемся работать по такой системе стадий выпуска. 
 
7. Какими будут игровые классы? 
 
- Наша задача вернуть классы максимально приближенными к состоянию на официальных серверах. 
 
8. Какой будет РвР система? 
 
- Мы выпустим собственную систему не похожую ни на ту, что была на официальных серверах, ни на ту, что действует на РоР-е. Мы очень рады возможности сделать её для вас, но подробности не будут разглашаться до второй стадии. Форты и столицы вернутся. 
 
9. Кто принимает решения о направлении сервера? 
 
- Лидер проекта предлагает идею и вся наша команда приводит аргументы за и против, в итоге принимается общее решение. Никто не будет принимать решения единолично. 
 
10. 80 или 100 известность будет максимальной? 
 
- Сейчас известность находится на внутренней максимальной отметке в 100, но тратить можно не более 80. Мы рассмотрим это подробнее когда сервер дорастёт до этого. Сейчас в планах сделать наборы брони до Властителя и не выше. 
 
Все остальные аспекты игры будут рассмотрены командой не раньше, чем мы вернём вам Т4 в нашей второй стадии. 
 
Прямо сейчас мы работаем над введением фортов и механикой осады столиц. Т4 подземелья (данжи) тоже почти готовы.
 
(перевод взят с официальной группы ROR)
 
 
 
222.jpg

333.jpg
 
 


Для тех кто не знает что такое ваха - выложу несколько видосов:

 

 

 

 

 

Масс PVP:

 

Спойлер

 

 

Small Scale PVP:

 

Спойлер

 

 

Solo PVP (правда эти уже выкладывал):

 

Спойлер

 

 

 


  • 3


#3848064 Warhammer Online: Return of Reckoning

Написано MisterViktor на 11 October 2017 - 20:25

Ваха жива, ваха живёт, ваха будет жить!

 

 

А вот темка что-то скисла, самое время подкинуть пару видосов, по вахе их много, но этого соло пвп засранца по зрелищьности никто не превзошел, что кстати странно ИМХО!

 

Спойлер

  • 1


#3824811 Чуть-чуть поржать (old)

Написано MisterViktor на 10 September 2017 - 20:11

18+

Спойлер


  • 2


#3823680 Онлайн сервера

Написано MisterViktor на 08 September 2017 - 22:37

"по слухам", "слышал", "бабка сказала".

 

ингейм браузер слишком мутная тема для поддержки, поэтому правильно выпилили. особенно вопросы с кросплатформенностью например и лицензированием.

 

ЦЦП развивает ив по мере сил, рефакторят код то се. еще неизвестно какой там внутренний софт который логи аггрегирует и подобные вещи, это как бы важная тема, пусть и не всегда заметная для стороннего наблюдателя. Проект просто нишевый, для большей части населения YOBA игры под пивко это предел. Только большие фанаты космоса и sci-fi осиливают ивку с ее мунспиком, адски сложной механикой, жестокостью и нулевой температурой окружающего космоса.

 

Тут вон много фанатов варгеймов пошаговых? Много из вас в Dwarf Fortress шпилят? Ив не будет как веселая ферма или всякое говно с эльфами.

 

 Когда только собирался начать играть в еву, я читал многочисленные гайды, форумы, смотрел видосы и везде советовали всякие ресурсы типа дотлан, килборды и прочие сайты, которые работают, через ингейм браузер, и я подумал, на сколько всётаки ева крутая игра, сложная и необьятная, в ней запилили браузер чтобы можно было прямо во время игрового процесса пользоваться разными онлайн картами, таблицами, гайдами, и прочими штуками, как же это круто, хоть одна игра может похвастаться подобным?

 

 Браузер в игре - это же гениально! Что ещё надо от компа, любимая игра и браузер, можно вобще не выходить из игры, не сворачивать окно никогда! Были ресурсы, написанные интузиастами, которые работали исключительно в ингейм браузере, вормхол карты, которые можно было составлять и шарить на корпу или альянс, и все кто что-то сканил мог сохранять в них свой маршрут и результат наскана, на создание подобных штук люди тратили силы и время, можно сказать создавали контент и привлекали внимание людей к игре, но новые правообладатели просто решили уменшить расходы на еву, на 5 человекочасов в месяц и убрать браузер, гайки подзатянуть.

 

 Новость о том что ССР выкинет каюты игроков из игры опечалила, не смотря на то что не играю больше года, вспомнилось как после роума или во время перерыва я заваривал кофе, и открывал каюту, шел по узкому коридору в ангар, смотрел на мочалку, какая она всётаки огромная, особенно рядом с крошечной фигуркой рыжеволосой матарки, которая восхищенно смотрит на корабль снизу вверх озирается вокруг, стоя перед пультом, с галограммой миниатюры корабля, слева открытая капсула с каким-то залитым в неё желто-зелёным гелем.  Допиваю кофе, прыгаю в капсулу и снова в бой, или можно было пойти в каюту, сесть на диван, закинуть в папку игры какуюнибудь футураму и смотреть. В какой игре можно было увидеть подобное? В еве больше не увидите.

 

 Походу с евой произошло то, что обычно происходит с крутыми проектами, созданными интузиастами, приходят спонсоры, предлогают помощь кучу бабок, увеличенире доходов, обманным путем захватывают управление, и начинают творить всякие непотребства, отдавать крутые приказы, типа "шкурки мне запили", а на возражения тру разработчиков отвечают "мне плевать что ты думаешь, я сказал делай как я сказал", ну и в конце концов, гордость заставила основателей евы уйти, оставив упырей разбираться в коде, а через пару лет, после закрытия сервера упыри собирутся и один из них, затянувшись в вейпер произнесёт "эх, всё было напрасно, мы убили хорошую игру",  на что второй возразит, крутнув спиннер "не напрасно, смотри как у всех бомбануло".

 

Спойлер


 


  • 10


#3823610 Онлайн сервера

Написано MisterViktor на 08 September 2017 - 20:09

 Онлайн в игре будет только падать, по всей видимости те, кто был причастен к созданию игры, кто создал в еве то, что заставляет ностальгировать и держит тех кто ещё не ушел - давно покинули проект. Где-то промелькивала инфа, при чем от сотрудника ССР, что они не уверены по какому принципу респятся ономальке в вх, и не хотят ничего трогать, потому что боятся сломать. То-есть они не в состоянии разобраться в старом коде, максимум на что хватило мозгов - делать новые покраски и пытаться впаривать  их за реал.
 Развивать проект ССР не планирует, единственная задача  - выжать как можно больше денег из умирающей евки, например попытаться принудить тех, кто ещё остался в игре оплачивать подписку реалом, как это сделать? - Элементрано, задрать цену на плекс (когда я начинал играть - плекс стоил 600kk, заходил пару недель назад - подписка стоила 1,8ккк ) - тоесть теперь крабить на подписку нужно в три раза дольше? - нет, не в три! )) Кроме искуственного поднятия цены на плекс (просто тупо скупали, подгоняя ценник к нужному значению), они убили все виды крабства, крабить стало сложнее и менее профитно, нерф коснулся всего, ФВ, слипперов, саньши, скана, дед комплексов, к примеру после того как не так давно снизили шанс дропа дед модулей, чудесным образом, цены на них не подскочили а упали, лол ват? Да, упали, просто сср выкинуло  огромное количество модулей в маркет по дешевке, там самым обрушив цены на них, подобное искусственное обрушение цен производят постоянно, и не только для дед спейс модулей.
 Всегда найдутся собаки, волонтеры, отрицающие реальное положение дел, будут тявкать на стримах о том, что ева становится всё лучше и лучше, что "не смотря на цену плекса в 1,8ккк жопочасов затрачиваемых на фарм подписки нужно меньше" (с)Бист, и подобное подлизывание к сср, в надежде что оно начнет платить им, как например кортошка держит на зарплате стримеров, которые реально приносят приток игроков. - Здесь такого не будет, сср забило на проект и расходы на евку не планируются, просто сейчас пытаются выжать бабло из оставшихся игроков, по максимум, на полную катушку и закрыть проект в ближайший год-два, такие дела посоны, какие мысли по этому поводу?

P.S Всё выше сказанное - моё сугубо субъективное мнение, может быть в чем-то я ошибаюсь, хотя врядли.

P.P.S Ну и по поводу притока новых игроков или возвращения старых, на живом примере, Бопох - оплатил акк, но "не оплатил пвп" - пошел крабить, разумеется лучший вариант крабства и поиска пвп (был) фарм номерных плексов и прохлждение экспедиций, даже не смотря на то что в еве пве убобгое, и дичайше унылое, номерные плексы несут в себе некий азарт, фан от возможного пвп с конкурентами или просто залетными ребятами, так вот Бопох стримил свои злоключения, дык за 2 стрима по 5-6 часов ему падали одни коробки, и какая-то трешовая фракция - вернётся человек в игру, как думаете?

 


  • -6


#3726217 Quake Champions Beta Code

Написано MisterViktor на 04 May 2017 - 5:59

Предлогаю выкладывать в этой теме инвайты на збт Quake Champions

 

04.05.2017

 

Спойлер

 

Не поленитесь отписаться, забрав код, дабы люди не вбивали пустые.


  • 1


#3256077 ОГБ теперь "он грид бонус"

Написано MisterViktor на 27 November 2015 - 22:55

Да нет, что ты

  • Ребаланс почти всех кораблей
  • Редизайн индастри
  • Бернеры
  • Дрифтеры
  • Клайм
  • Структуры
  • Модули, влияющие на мету
  • Корабли, которые так или иначе меняли метагейм (т3 бк, т3д)
  • Редизайн эксплора, хакинга

 

И я точно упустил какие-то важные детали.

А что ты называешь под "годным" патчем? Давай только не про апокрифу с ВХ. Старческим голосом: Вооон какой годный патч был то! Добавили с сотню рандомносгенерированных систем с рандомноспаунищямися гейтами и сильную непись!"

 

Все перечисленное - шлак, ну разве что бернеры, и то не готов сказать что как-то разнообразили пве.

 

Редизайн эксплора, хакинга - не имеет смысла, профит смешной, редизайн индастри - то же не имеет смысла.

 

Структуры и клайм - вообще гавно какоето сделали.

 

Дрифтеры - это непись на гайках ваншотящая, о да, божественно, то что все ждали!!!

 

Редизайн кораблей - по мне так всё сломали, лучше бы не трогали.

 

 

Под "годным патчем" подразумеваю например переработку пве контента.


  • -10


#3256033 ОГБ теперь "он грид бонус"

Написано MisterViktor на 27 November 2015 - 22:14

 Как только пришел в эту игру, решил для себя что буду заниматься исключительно PVP и предпочтительно соло, поэтому кинулся качать каракал, дыбы ногебать, не успел вкачать т2 рапидки - их понерфили, ну ладно, не беда, вкачал перфект иштар - понерфили, хрен с ним, вкачал перфект бонусы и полетел гнуть лоусеки на ворме - понерфили ворм, понерфили бонусы, тем самым разрушив все планы относительно полетов на соло БШ.

 Вообще судя по последним патчам, складывается впечатление что люди которые вложили душу в игру уволились, а вместо них набрали менеджеров, рекламщиков, флат дизайнеров и прочую нечисть, и вместо того чтобы решать актуальные проблемы они запиливают магазин, шкурки, платьеца, всякую лабуду типа новых иконок, лаунчеров. Среди патчей за последние пару лет было что-то стоящее? Т3 дестроеры - нафиг они нужны, кораблей в игре мало? Пофиксили бы рельно бесполезные шипы, типа МОА, ну или вообще ничего бы не делали - игра бы была лучше. Вообщем всё это вынуждает дропнуть игру окончательно, клиент удалил.


  • 0


#3223322 Канал SuCo - Официальный Топик суицидников

Написано MisterViktor на 27 October 2015 - 18:21

 

Будь добр, разбань меня в суке, я научился делать 3 выстрела торнадкой в системе 0,6.

 

З.Ы. альтом летаю почти каждый вылет с вами, мейн эффективнее, будет больше пользы от него.


  • 0


#3160435 Канал SuCo - Официальный Топик суицидников

Написано MisterViktor на 30 August 2015 - 14:40

То есть ты уверен в собственной ценности и навыках общения. Просто со всеми что-то не так. :D

 

Видишь ли, в чем я уверен, а в чем нет - не твоё песье дело, пес. По поводу "со всеми что-то не так" - давай уточним, это просто твоё больное воображение разыгралось, или ты червь решил вещать и судить от имени всех? - Такие, вещающие от имени "всех" существа особенно умиляют, как и тот кто меня забанел. Сначала зашел на канал с фразой "Приветы. Мне сказали что тут обсуждают то в чем не разбираются", а после того как обосрался, ушел с фразой "Весь чат понял что я имел ввиду. Зачем мне что то объяснять?" Так вот, говно, кто ты такой, чтобы говорить от имени ВСЕХ?

 

Я вежлив с теми, кого уважаю, например, или с женщинами, но вот на чувства всяких насекомых мне начхать, да.

 

Хамство, переход на личности 6 дней Р.О.


  • 0


#3160339 Канал SuCo - Официальный Топик суицидников

Написано MisterViktor на 30 August 2015 - 13:09

Почему тебе так не безразличен ХАБЕПХО ? Тебе слили фуру? Мародер? или фракц БШ ?  :)

Умел бы в борду - тупых вопрособ бы не задавал :)

 

UPD.

Кстати, если это был не НАВЕРНО, то да, сорян, но всё равно бан то не справедливый. Условий канала не нарушал, крабам никаких секретов суицидинга не разглашал, частенько летал с каналом, бан абсолютно не заслуженный . НУ подумаешь поспорил с одним из членов канала о механике, тем более он реально был не прав, я счел нужным поправить, ткнуть носом, так сказать.


  • 1


#3160275 Канал SuCo - Официальный Топик суицидников

Написано MisterViktor на 30 August 2015 - 12:04

НАВЕРНО неуравновешенная истеричка, банит всех подряд.

(если конечно, теория о том, что One Hour Old - альт  НАВЕРНы верна)

 

Бану предшествовал диалог с неким One Hour Old на совершенно левом канале:

Спойлер

 

 

ну и потом оно ушло с канала, и забанело меня в суке, такие дела :)


  • -2


#3113274 Статус сервера

Написано MisterViktor на 16 July 2015 - 2:16

Да и толку то заходить, спать уже давно пора. И что-то я не вижу стони халявных СП, где они?


  • -2