Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

gyperion

Фотография gyperion

gyperion

Регистрация: 13 Jan 2014
Не на форуме Активность: Jan 04 2015 23:29
-----

#2561989 Боб Корнер: Делаем деньги

Написано gyperion на 03 March 2014 - 17:30

Боб Корнер: Делаем деньги

 

ships_machariels.jpg

 

В этой статье я собираюсь обсудить способы, с помощью которых я зарабатывал isk. Конечно, я пропущу много способов, но это те способы, которые использовал я. Некоторые способы известны, но хорошо охраняются игроками, поэтому заранее прошу прощения, если я раскрою некоторые тайны.

 

EvE является игрой, где игровой процесс сконцентрирован вокруг зарабатывания денег, поэтому много времени тратится на добычу isk. Новым игрокам может быть тяжело найти наиболее эффективный способ. Я столкнулся с этой проблемой на разных этапах. Это заставило меня понять, что в конечном итоге, всё основано на возможностях.

Возможности могут появиться при вступлении в альянс, при правильном обучении и при удачной покупке на рынке в правильное время, чтобы заполучить очень доброго друга, готового прийти на помощь. Ниже я расскажу вам о нескольких способах, которые я использовал.

 

Миссии:

 

Миссии в EVE являются одни из самый простых способов заработка денег. Вы можете делать их почти везде, будь это хайсек, лоусек или НПЦ 0.0. Сложность миссий варьируется от 1 до 5 уровня сложности. Хайсек является самым безопасным местом для выполнения миссий, если вы не участвуете в войнах и летаете на Тенге за 200 миллионов isk. Потребуется время, чтобы повысить уровень отношений до нужного, но при должном усердии это можно сделать за неделю.

 

Аномалии:

 

В основном проходятся в 0.0. Аномалии могут быть найдены почти в любой 0.0 системе. Аномалии могут различаться по сложности и могут быть тяжело проходимы. Почти все аномалии появляются у вас на сканере. Самыми популярными из них являются: Haven, Forsaken Hub and Sanctum. Это потому, что их прохождение является наиболее интересным. Я использую Карриер для прохождения аномалии и Марчариэль в качестве поддержки. Для игроков с меньшим количеством скиллов я порекомендовал бы проходить аномалии на тир 3 крейсерах (чаще всего используют Нага и Оракл).

 

Комплексы:

 

Комплексы являются DED сайтами, которые могут быть найдены в космосе или получены при прохождении аномалий. Арендаторы территорий у альянсов часто продают эти комплексы “обычным пилотам альянса” это определённо приносит прибыль. Расскажу на своём примере, как я делал Fleet staging point DED сайт. Этот комплекс состоит из 3 этапов. Для начала я связался с моим другом и купил у него комплекс (получил координаты входа на 1 этап). Далее я продолжаю путь и сажусь в Тенгу. С помощью Тенги я зачищаю первый всю непись на первом этапе. Далее я направляюсь ко 2 этапу. Он может быть пройден с помощью блица (с помощью убийства только нужных врагов) и для этого мне потребуется всего пара минут. Как только это будет сделано, начинается самый интересный этап. Последний этап включает в себя пиратскую станцию, которую нужно уничтожить, чтобы получить лут. Моя Тенга заменяется Фалконом и я иду в системе с последним этапом. Фалкон зажигает цину и я прыгаю на неё кораблём капитал класса. Карриеры и Дредноуты также годятся, но с помощью моего Нюкса я могу уничтожить станцию в 2 залпа, после чего собираю лут и лечу дальше.

 

Это позволит вам зарабатывать миллиарды isk в неделю и поможет вам накопить деньги для других проектов.

 

Маркетинг:

 

Выражение “isk делают isk” очень уместно в данном случае. Маркетинг является великолепным инструментом для зарабатывания денег, но требуется много знаний и терпения, которым, к сожалению, я не обладаю. Однако, я до сих пор использую этот инструмент для зарабатывания денег. Я рекомендую вам следить за крупными альянсами, за их действиями и выбором форматным кораблей. Я постоянно слежу за форматными кораблями разных альянсов, если они меняются, то я быстро скупаю все фиты на рынке, что позволяет мне завысить цены и получить лёгкую прибыль.

 

Другой способ использования маркетинга заключается в постоянном чтении патч ноутов / блогов разработчиков / обсуждений. Хорошим примером является изменения лунных минералов. Когда тех был понерфлен, это означало резкий подъём в цене нео и диспро. Люди, которые вовремя поняли это, получили миллиарды прибыли. Люди, которые не успели скупить эти лунные минералы, оказались в убытке. Обе ситуации произошли с моими друзьями.

 

Найди себе занятие в EVE

 

Под этим понятием я подразумеваю альянсовую / корпоративную и коалиционную работу. Эти работы очень интересные, поскольку вы можете узнать много великих людей, которые могут стать вашими друзьями. С другой стороны, эти работы требуют от игрока проводить их игровое время на вещи, которые могут взорвать ваш мозг на сотни кусочков. Как правило, эта работа каждый месяц хорошо оплачивается, чтобы сделать вашу работу чуток легче.

 

Я меня был опыт подобных работ. Я являюсь главным редактором и сооснователем en24, а также гласным дипломатом альянса Unclaimed. В лучшие годы альянс насчитывал 7000 пилотов.

 

ПвП

 

Это самый весёлый способ зарабатывания денег для меня. Я куплю корабль и полечу в космос, где я смогу убивать пилотов, если поймаю их на сайтах. Чаще всего эти корабли скудно зафичены и могут выкинуть лута на несколько миллионов. Это небольшой риск, но этот способ приносит мне больше всего удовольствия.

 

Я надеюсь, что немного помог вам в выборе способа для зарабатывания isk. Конечно, я упустил множество разных способов, но я перечислил лишь основные способы. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь связаться со мной.

 

-Bobmon

 

Оригинал


  • -10


#2526728 В центре внимания: Зао Амадэй

Написано gyperion на 09 February 2014 - 23:16

С введением в EVE Online интеграции с Twitch.tv, делать стримы в EVE стало проще, чем когда-либо. Но в то время, как любой может нажать несколько кнопок и транслировать его игру, намного сложнее делать это хорошо. Когда спрашивали, кто должен быть в центре внимания на этот раз, один человек был рекомендован мне, как фантастический стример. Это был Зао Амадэй.

 

История

 

Зао присоединился к EVE Online в далёком 2004, когда игроки исчислялись сотнями, и линкор был не менее мистическим кораблём, чем Титан сейчас. В те первые дни в EVE, Зао играл с несколькими друзьями в LAN центре и вникал в игру. Игра его зацепила моментально, он был поражён сложностью игры. Зао был глубоко погружён в игру, даже когда в его жизнь вмешалась военная служба.

 

После службы в армии он поступил в колледж, Зао нашёл себя, проводя много свободного времени за просмотром стримов. Он наблюдал за такими знаменитостями, как Day[9], LeathalFrag, и ManvsGame. Это нравилось ему даже больше, чем просмотр телевизора. Вдохновлённый этими замечательными стримами, потому что EVE была главной игрой, в которую он играл, он решил сам начать делать стримы.

 

Он начал исследовать другие EVE стримы в поисках своей ниши. Он заметил, что в стримах было очень мало одиночного PVP, также большая часть подобного контента была скучна. Стримы были хорошие, но количество боёв было меньше, чем можно было сделать.

Таким образом у него появилась идея для своего стрима.

 

Частые бои

 

За его 9+ лет игры в EVE, Зао сделал много разных вещей в EVE. Он участвовал в войне в “нульсеках”, делал ISK в вормхоллах. В конце концов, он решил, что ПВП ему нравится больше, чем ПВЕ, так он вложил все свои деньги в ПВП. Вскоре после этого решения он узнал о Red vs Blue. Он искал много боёв в короткий промежуток времени, поэтому присоединился к ним.

 

Он хотел продемонстрировать начальный уровень ПВП с количеством боёв не больше 10 в час. Постоянная война в RvB позволила ему делать именно это. Он также мог объяснить, что он делает и как он это делает, для тех, кто наблюдал за стримом. Таким образом он помогал новым игрокам, которые только начали летать на ПВП в одиночку, узнать секреты ремесла.

 

С первого дня, сообщество EVE активно поддерживало стрим и Зао, как в игре, так и в реальной жизни. Даже сейчас, когда он стримит и другие игры, сообщество продолжает поддерживать его.

 

Кроме демонстрации одиночного ПВП, Зао также решил показывать различные стили ПВП на регулярной основе. В то время, как он продолжает свой стандартный стрим по пятницам между 10:00 AM и 02:00 PM EST (это в настоящее время 15:00 и 19:00 по EVE), он также показывает “альтернативное ПВП” по понедельникам и учит воевать на крейсерах против линейных крейсеров по средам. Он также делает стримы на выходных, если у него есть время и желание.

 

Сложности и Поддержка

 

Самой большой проблемой для Зао, было найти время для стримов. Как отец двоих детей, ему тяжело найти время, чтобы постоянно по расписанию делать стримы, поэтому он иногда отменяет стрим.

 

Конечно, есть и более сложные проблемы. Целенаправленное уничтожение стримером также является хорошо известной проблемой для людей, которые стримят в других играх и EVE не является исключением. Люди будут использовать разведданные, полученные из стрима, чтобы прийти и взорвать Зао. Но Зао воспринял это спокойно, в то время как многие другие пилоты закрывали части интерфейса. Зао решил ничего не прикрывать.

 

Это ситуация вынудила его принять другие меры для предотвращения целенаправленного выслеживания. Его основной способ – просто не беспокоиться об этом. Конечно, бывают случаи, когда он хочет избежать этого, тогда он внимательно следит за именами в локале, чтобы не упустить тех, кто слишком пристально наблюдает за ним. Также он летает на динамичных кораблях и действует очень агрессивно, что делает его трудной мишенью для отслеживания.

 

То, что он стримит сражения и люди за этим наблюдают, делает эти ПВП сражения намного более запоминающимися. Люди активно помогают ему, зачастую корабли, на которых он сражается были подарены ему зрителями.

 

Тем не менее, его зрители превзошли даже это. Однажды он упомянул, что у него есть время поехать на Фанфест, но у него не хватает средств. Сразу же люди начали сдавать ISK на PLEX, чтобы купить билет на Фанфест, также люди начали сдавать деньги на перелёт и гостиницу. Другой стример, Rushlock, также помог в сборе денег. В течение нескольких дней они собрали достаточно денег, чтобы купить Зао билеты на Фанфест. Также было собрано $800 на перелёт.

 

Заключение

 

Зао нравится стримить EVE, он планирует делать это и впредь, пока он будет играть в EVE. Однажды он надеется стать партнёром Twitch  и делать то, что его мать считала невозможным, зарабатывать, играя в видеоигры. Но больше всего он хочет продолжать увеличивать аудиторию его стримов и делать людей более опытными в ПВП.

 

Он видит EVE важной частью развития развлекательных стримов. Из-за сложности EVE, стримы медленно набирают популярность, но учитывая то, что игра является своеобразной песочницей, появляется много уникального и интересного контента. Количество EVE контента на Twitch мало, поэтому есть много места для развития. Он надеется, что в один прекрасный лень на главной странице Twitch будет ссылка на стримы EVE, что привлечёт новых игроков в игру. Зао ожидает дня, когда он сможет в любое время дня посмотреть множество интересных EVE стримов.

 

Зао хотел бы поблагодарить всех,  за возможность изложить свои мысли в рубрике “В центре внимания”. Также он хотел бы поблагодарить всех, кто поддерживал его во время стримов. Он хочет, чтобы люди знали, что если им интересен стриминг EVE, сообщество будет удивительно дружелюбно к ним. Большинство стримеров EVE радо видеть всё больше и больше стримеров. Если у новых стримеров есть вопросы по поводу запуска стрима, они могут попросить у него помощи, связавшись с ним через Twitch.

 

Оригинал


  • 1


#2525737 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано gyperion на 08 February 2014 - 22:03

SERAPH IX BASARAB: В тени B-R

 

wreck_ship_erebus.jpg

 

У меня не было времени, чтобы написать статью и слишком много событий произошло с момента написания последней статьи. Как обычно, мне нравится начинать дискуссии о войнах EVE и рассуждать об их последствиях. Битва в B-R5RB резко изменила баланс сил в войне.

 

Мне кажется, сейчас они могут заткнуться об Архонах

 

Я никогда не думал, что Архоны были идеально сбалансированы. Моя самая большая жалоба заключается в том, что Архоны делают неэффективными другие корабли автономного развёртывания. Я бы хотел увидеть некоторое улучшение характеристик других кораблей этого же класса, чтобы они могли составить конкуренцию Архонам. Увы, многие, особенно со стороны CFC, жаловались на их неэффективность. Я отсортировал критику, которая не относилась к Архонам. Но проблема в том, что они хотели добиться одинаковой эффективности за счёт использования более дешёвых субкапитальных кораблей. Либо рискуй, чтобы получить результат, либо заткнись

 

Курск EVE Online

 

Удивительно, что сделало CFC. Они решили действовать решительно. Сделав правильные выводы о поражении в HED-GP, они первыми прилетели на поле боя и заняли “высоту”. Ошибка PL в B-R5RB стоила им и их союзникам сотни миллиардов ISK как во время битвы, так и за счёт заблокированных вещей на станции.

 

Хуже материальной потери может быть потеря рвения к победе. Как сказала Элиза Рэндольф, “Потеря стремления к победе в Восточном конфликте из-за поражения в B-R5RB намного сильнее, чем при потере большой суммы ISK ”

 

Битва в HED-GP была одним из переломных моментов в конфликте, где CFC значительно сократили свои потери и начали дистанцироваться от RUS блока. Также это открыло новые возможности для сотрудничества с другими альянсами на выгодных условиях.

Мощь армады капиталов N3PL была разрушена объединённой мощью CFC и RUS в одной очень крупной битве. Самое главное для CFC – они показали, что могут привести огромный флот с титанами и победить “ветеранов битв на Титанах”.

 

Числа, они имеют значение

 

Нет, это не попытка оправдать поражение N3PL. Они , бесспорно, проиграли битву. Я не считаю, что “переблоб” это плохо. Сам я предпочитаю летать в маленьком флоте. Тем не менее, вы не можете попасть в ловушку, ноя о числах. Люди принесут любые ресурсы, которые они могут, чтобы победить в этой войне и одним из этих ресурсов являются люди. Теперь игнорирование того факта, что числа играют роль в битве, является попыткой оправдать свою неосведомлённость. В EVE, важен результат. Оставьте слёзы для ваших подушек.

 

Наиболее очевидный способ победить или повлиять на исход битвы, привести как можно больше пилотов. CFC/RUS взяли “высоту”, что помогло отразить значительно количество войск противника. Второй способ заключается в блокировании перевалочных систем противника, что затрудняет приход подкрепления неприятеля. Это очень умный способ использования субкапиталов, вместо банального скидывания в цент битвы. И в конечном итоге этот способ оправдал себя.

 

Винс Дракен: “Грёбаный герой”

 

Я чувствую себя немного странно, когда пишу это, учитывая мою часто повторяющуюся критику в адрес Винса, войны в Трибуте. Я был разочарован им, но это настроение медленно исчезает, когда я всё чаще слышу о его руководстве. Во время боя в B-R5RB,он приказал N3PL прекратить огонь по дредноутам и сосредоточить Думсдэинг (да, это слово) на CFC/RUS Титанах. Это решение сделало катастрофическое поражение N3PL в несколько раз менее печальным, чем если бы этого не было сделано. Решение Винса присоединиться к битве и помочь PL укрепило связь между двумя коалициями. Я также сказал, что Винс и Грат наслаждаются долгими прогулками по пляжу вместе и переписываются поздно ночью, для того, чтобы лучше понимать интересы других.

 

Сорт Драгон, Козырная диверсия

 

Другая большая ошибка заключалась в том, что N3PL ошибочно считали Аватар Сорт Драгона вышедшим из игры с выключенными резистами. Одно оружие судного дня за другим было направлены в его корабль,  спустя время он взорвался. Но к тому моменту N3PL уже потеряли несколько своих Титанов. Это дало CFC/RUS блоку дальнейшее численное преимущество, позволяющее им продолжить свой натиск на Титаны N3PL. Как всегда, многие из величайших побед в бою были совершены не “по плану”, а просто из-за ошибки противника.

 

Лаз, Великий

 

Миттани должен назвать несколько станций в честь Лаза. Его решение взять на себя командование в битве за B-R5RB резко изменило облик Вселенной EVE Online, предоставив нам очень хороший памятник в системе, где проходила битва. Именно такие вещи привлекают игроков в EVE. Перед этой битвой многое было непонятно для CFC. Теперь мы получили изгнание WhySoSerious с их территорий, EMP обвиняет своих союзников в “поражении в войне” и отказ N3PL от контроля больших территорий космоса в пользу RUS блока. Наиболее важно то, что Лаз отомстил за битву в Asakai. Как преданный римский солдат, он боролся за Рим и освободит свою империю. Лаз, вы скульптор ландшафта EVE, примите моё уважение.

 

EVE после B-R5RB

 

Я хотел бы подробнее рассмотреть некоторые моменты битвы в B-R5RB, акцентируя внимание на наиболее важных, но я не хотел заново переписывать отчёт с битвы. Люди уже достаточно написали отчётов, некоторые из нас уже могут рассказать хронологию сражения наизусть. Но что происходит сейчас?

 

Захват территорий

 

Один из наиболее популярных вопросов, на который люди обращают внимание, что произошло после победы, такой как B-R5RB. Враг отступает,  победившая сторона постепенно остаётся завершать захват в течение нескольких часов. После великолепной победы, задачи такого рода могут привести к разочарованию. Когда HBC TESTов, с помощью CFC, разгромили -А- и их союзников, их отношения стали напряжёнными в течение рутинного захвата. Члены CFC чувствовали, что они делали слишком мало работы и получали слишком мало выгоды. TEST чувствовали, что их автономия была ограничена действиями CFC. В конечном результате это привело к крупному конфликту, в котором CFC взяли под контроль всю западную часть “нулей” и выгнали TESTов с их родных территорий.

 

Как обстоят дела сейчас? CFC очень помогли RUS блоку в сражениях на юге. Ни для кого не секрет, что -A- не ладит с “Гунами” и этот союз создан исключительно из соображения безопасности. Если CFC выставит слишком много требований, мы можем увидеть обратную сторону ситуации.

 

N3PL, Чистка

 

Совсем недавно WhySoSeriuos был выгнан со своей территории из-за пассивности в войне. Я должен быть благодарен WSS за то, что они разрешили моей корпорации и небольшому количеству пилотов остаться в альянсе, когда реальная жизнь взяла верх. Рутс был, судя по всему респектабельным человеком и  было ещё несколько человек в этом альянсе, коорые действительно походили на порядочных людей. Тем не менее, я не могу не согласиться с решением Грата. Ещё в прошлом году WSS походил на альянс, который только делает вид, что что-то делает. Было много планов и намерений, но на уровне обычных игроков не хватало инициативы. Они были очень активны, когда альянс только начал воевать в Wicked Creek.

 

 Insidious Empire

 

У меня были довольно большие надежды насчёт EMP. Они никого не шокировали, но когда они вступили в Provi, их сплочённый состав отразил вторжение GENTS на севере. Также было интересно наблюдать, как оони пытались вернуть благосклонность GENTS, нападая на Vale. Это было также плохо, как их неловкая попытка захватить Delve. Было видно, что их силы разбросаны по всей вселенной EVE, что и привело к поражению. У меня сложилось впечатление, что в то время, как Phreeze являлся достойным лидером, его таланты проявлялись в управлении маленькими группами, а не большими альянсами. Также, нам казалось, что отсутствовала структура организации как таковой. Phreeze сделал умный ход, он сам закрыл EMP, чтобы предотвратить развал и не дать врагу получить выгоду.

Black Legion, Тевтонские рыцари EVE

 

Тевтонские рыцари были основаны на Ближнем Востоке во время крестовых походов. Однако большую известность они получили не из-за действий на Ближнем Востоке, а из-за их сражений в Центральной и Восточной Европе. Они имели репутацию людей, игнорирующих дипломатию и делающих всё, что они хотят. Пока они были в образе “крутых аусайдеров”, работая на CFC, некоторые из их бывших сторонников (например, Mordus Angels) потеряли уважение к ним. Это решение может также являться итогом разногласий, учитывая уход Elo Knight от руководства.

 

Провиблок, Не следует игнорировать

 

Всегда можно увидеть или услышать фразы “лол, Провиблок”, но я считаю это очень неуместным. Мне кажется, руководству Провиблока не хватает амбиций, нет ничего, чтобы издеваться над “нулевиками”, которые не состоят в любой из двух коалиций. Их действия в HED-GP привели к возможной угрозе от Миттани. Если они вмешаются в войну, они будут следующими. Я уверен, они не будут ничего делать против Миттани. По крайней мере, пока N3PL не представляет никакой угрозы. Независимость это довольно большой комплимент для Провиблока, поэтому угрожать Миттани является большой глупостью, учитываю, что он лидер самой мощной коалиции в EVE Online, а Провиблок является кучкой “карибиров”, не так ли?

 

Финальные мысли

 

EVE продолжает быть интересной,  я не могу быть более счастливым, смотря на некоторые события. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как они происходят. Будет ли ещё одно крупное сражение в войне? Какова будет политика CFC в отношении к BL? Будут ли N3PL продолжать выгонять членов из коалиции? Что будут делать дальше CFC и RUS? Все эти факторы способствуют созданию истории EVE. Каждый из нас является её частью.

 

- Seraph IX Basarab

 

Оригинал


  • 10


#2518713 В центре внимания: Ник Фуззех

Написано gyperion на 03 February 2014 - 19:54

Битву за B-R5RB будут помнить по нескольким причинам. Это было самое разрушительное сражение за всю историю EVE. Было взорвано 75 титанов. В битве принимало участие более 7000 человек. 11 триллионов ISK было уничтожено. Сервера держались, несмотря на 18 часов сражений. Жуткие скелеты и воздушный рожок .

 

Стойте, вы не знаете о жутких скелетах и воздушном рожке?

 

Это значит, что вы не были среди 13000+ людей, которые смотрели трансляцию Ника Фуззеха (Nick Fuzzeh). Трансляция продвинула EVE Online на 3 место самых просматриваемых игр на Twitch.tv за всё время и на это есть причина. На протяжении 16 часов, Ник развлекал тысячи людей, которые наблюдали за развитием сражения. И теперь у вас есть возможность прочитать всё об этой битве.

 

Немного о Нике.

 

Ник Фуззех начал играть в EVE Online в далёком 2009 году. У него было 3 триал аккаунта, к которым он забыл все пароли. Он создал бесстрашного NickFuzzeh4, но находил интереса в игре, до того момента, пока не вступил в корпорацию в 2010 году. Она была сформирована пользователями 4chan и была частью TEST, пока в конце концов не распалась.

Первый большой бой, в котором он принял участие, был “адский лагерь” в 6VDT и вторжение в Фонтеин Goonswarm и TEST (помните, когда они были союзниками?). Эти 2 недели укрепили его любовь к EVE.

 

На протяжении многих лет, Ник перебегал от корпорации к корпорации, пока он не нашёлся себя, как часть Pandemic Legion. Это позволяет ему воплощать его любовь к большим битвам, также как к маленьким гангам и ночным пьяным флотилиям. Это также привело его к трансляции битвы в B-R5RB.

 

Предыстория.

 

Ник делает трансляции с 2008 года, вернувшись на Justin.tv. В те ранние дни, кол-во зрителей было не было столь большим, было успехом получить даже 200 зрителей, это было большой, большой удачей. Сегодня, конечно, эти цифры незначительны, по сравнению с такими играми как League of Legends и Hearthstone, которые регулярно смотрят десятки тысяч зрителей. За последние несколько лет, Ник транслировал только консольные игры, такие как ГТА или то, что ему нравилось.

 

Ник ждал момента, чтобы транслировать битвы EVE, но нашёл это сложным в связи с проблемами с безопасностью и прочим. Спрятать вещи на экране и заглушить некоторые команды не препятствуя нормальному отображению геймплея было довольно тяжело, поэтому он решил транслировать большие, большие битвы. Он транслировал только битвы, в которых участвовали корабли суперкапитал класса или был шанс их появления.

 

Поскольку он являлся членом Pandemic Legion, у него была возможность принять участие в таких битвах, а также транслировать их.

 

Мяч брошен.

 

Уже было написано множество статей, о том, как происходила битва в B-R5RB. Ник один из первых понял, что что-то пошло не так, когда в IRC Zulusquad (irc.zulusquad.org:6667) была размещена ссылка, в которой говорилось, что N3PL потеряли станцию без боя. Он был потрясён, т. к. это случается очень редко. Он сразу же проверил IRC Pandemic Legion за подтверждением и спустя несколько минут он получил сотни сообщений с подтверждением. Был приказ всем зайти в игру и вылететь на всём, что только может летать.

 

С самого начала, Ник понял, что битва получится необычной. Он знал, что это будет долгая битва и будучи довольно уставшим, он быстро попрощался и ушёл из битвы. К счастью для всех нас, он захотел поубивать и зашёл в игру. Осмотревшись, он залез в Ревелэйшн и вышел из дока, понимая, что он не сможет вернуться обратно на станцию, он нажал кнопку и полетел в гущу дорогих кораблей и лазеров.

 

Давайте сделаем трансляцию

 

С самого начала Ник понимал, что битва будет огромной. Было огромное количество игроков, как в локальном чате, так и в прямой видимости, стало понятно, что битва стихнет ещё очень не скоро. Он не мог упустить возможность поделиться со всеми этим моментом.

 

Конечно, с самого начала он не понимал, насколько кровопролитной будет эта битва. Он понимал, что на стороне противника было преимущество. Он был в полной уверенности, что командиры флотов PL используют немного магии и выкинут врага быстрее, чем начнёт умирать Титаны. Но мы вернёмся к этому позже.

 

Трансляция Ника отличалась от большинства других с самого начала. Безопасность тактических данным была уже не настолько важной, т.к. даже их матери знали, где происходит битва, но всё ещё было, что скрывать. Ему следовало прикрыть некоторые элементы интерфейса с помощью непонятных гифок или других элементов. Вместо этого, его трансляция являлась источником информации для многих новостных агентств, которые регулярно освещают крупные сражения в EVE.

 

Как бы выглядела EVE, если бы она транслировалась так же, как прямой эфир на новостном канале? Перед началом боя, Ник нашёл потрясающий учебник по After Effects, в котором были шаблоны новостей. После некоторых корректировок, он превратил трансляцию в Новости Pandemic Legion! Всё выглядело почти так же, как и на реальном новостном канале, бегущая строка в нижней части экрана, чтобы показать наиболее важные события.

 

К сожалению, Ник не сильно разбирается в политике Нового Эдема. Как только битва в B-R началась, он не мог точно описать всё, что происходит. Таким образом он решил немного развеселить зрителей и начал придумывать поддельные забавные истории, которые показывал в нижней части экрана. С помощью программы под названием Stream Control, он получил возможность редактировать текст ленты на лету.

 

Конечно, немного весёлого текста это хорошо, но то, что было дальше, окончательно отделило трансляцию от происходящего на поле боя.

 

Обострение

 

Битва происходила на умопомрачительной скорости в 10% от реального времени. Поскольку всё больше и больше людей узнавало о трансляции, количество зрителей начало расти. Сначала это были 8000 человек, люди всё приходили и приходили, в конечном итоге пиковый онлайн достиг 13000 человек и держался 2 часа.

 

Зная, что его смотрят 13000 человек, которые наблюдают за каждым щелчком его мыши, он был немного обескуражен. В какой-то момент, у него была мини паническая атака. Но он не хотел, чтобы люди разочаровались. Он знал, что ему надо развлечь зрителей и решил немного оживить их.

 

Всё началось с простой попытки напугать своих зрителей. Сначала это были краткие вспышки скелета, вылезающего на экран с фразой (ВНИМАНИЕ: ссылка может быть слишком жуткой для некоторых зрителей [также, ссылка не содержит звукового сигнала. Больше не будет. Я обещаю.] Люди в чате начали реагировать довольно бурно, даже люди в локальном чате B-R5RB комментировали всё, что всплывало на экране.

 

Примерно через 10 часов трансляции он начал засыпать. Для того, чтобы не заснуть, он решил воспроизводить громкую музыку. Затем он начал двигать скелет под такт музыки. Вскоре, скелет танцевал по всему экрану трансляции! Игроки начали писать, как же это весело. Даже Ник признал, что он не мог прекратить смеяться над собой, пока делал это.

 

По мере продолжения битвы, Ник пошёл ещё дальше, чтобы помочь игрокам сохранять бдительность. Он воспроизводил музыку во время трансляции, например, саундтреки к известным играм и некоторые ремиксы Space Jam, но он решил сделать ещё лучше. Ник любит делать музыку и даже имеет свою собственную страницу в Soundcloud. Поэтому он решил воспроизвести несколько собственных произведений во время трансляции битвы.

 

Вы должны знать, что Ник не использует микрофон для голосовых команд. Так как он не использует микрофон, он нуждается в способе общения, хотя бы для того, чтобы сказать “нет” или ”да”. Для этого он завёл воздушный рожок. Один гудок означает да, два означают нет. Вскоре это стало его фишкой, он общается только с помощью воздушного рожка.

 

Что приводит нас к ремиксам, которые Ник записал с помощью воздушных рожков. Результат был … ну, это лучше просто проверить на Soundcloud!

 

Завершение битвы

 

Трансляция длиною в 17 часов была своеобразным марафоном для Ника. К концу он чувствовал себя медленно сходящим с ума. Трансляция слайд-шоу, с постоянным риском сбоя, огромное количество смотрящих людей, постоянно спрашивающих, что происходит, сильно изнурили Ника. Поэтому он и посчитал танцующий скелет забавным.

 

В конце концов руководством N3PL был отдан приказ к отступлению и игроки начали улетать. Многие были пойманы, Ник был среди них. Вместо того, чтобы просто сдаться и назвать это (неплохим) днём, Ник решил умереть как настоящий герой. Он направил свой дредноут в направлении ближайшего Титана и разогнался до максимальной скорости! Он таранил Титан из мести! Конечно, с замедлением времени, это заняло бы более часа.

 

К сожалению, он не достиг своей цели. Его Ревелэйшн в конце концов взорвался под шквальным огнём CFC. Отправленный в клон на станции, Ник вышел из игры и пошёл спать (после финального танца скелета).

 

Финальные мысли

 

Если вы ещё не видели трансляцию сражения, советуем вам посмотреть её на Twitch.tv . Для тех, у кого нет времени просмотреть 16+ часов трансляции, вы можете выбрать основные моменты, такие как танцы скелета и музыкальные ремиксы.

 

NickFuzzeh помог не уснуть тысячам игроков на протяжении всего сражения, включая немногочисленных членов команды разработчиков CCP. Ник хочет поблагодарить каждого человека, присоединившегося к его трансляции. Были ли вы ветераном EVE, разработчиком CCP, администратором Twitch или просто пилотом, заинтересованным в больших сражениях, он благодарит вас. Вы все помогли ему в течение 17 часов не заснуть. Он также благодарит всех тех, кто проводит трансляции EVE Online каждый день. Вы, ребята, делаете потрясающие видео! Продолжайте в том же духе!

 

Он хочет особенно поблагодарить CCP Manifest, за его помощь в чате Twitch на протяжении 10 часов.

 

Оригинал


  • 4


#2513483 MABRICK: Как Т1 Линкор может стоить больше, чем полностью оборудованный Мародёр?

Написано gyperion на 30 January 2014 - 22:30

nestor.jpg

 

Если бы мне пришлось подсчитывать стоимость моего Кронос Мародёра, со всеми модулями, с его текущей конфигурацией, он бы стоил 1,25 миллиарда ISK. Это так дорого, потому что, чтобы сделать этот корабль хорошим для ПВЕ, надо его серьёзно оборудовать. Этого вполне достаточно, чтобы окупить его менее чем за 2 месяца. Когда в последний раз вы так быстро окупали затраты такого размера?

 

Недавно появился Нестор, новый Т1 линкор Сестёр EVE. Начальная цена была около 1.9 миллиардов ISK в Dodixie, хотя некоторые думали, что смогут получить больше.

 

initial-nestor-dodixie-prices.png?w=800&

 

Цены стабилизировались на отметке около 1.6 или 1.7 миллиардов ISK, по всей видимости. Это на 60% дороже, чем корпус моего Кроноса. Как этот Т1 корабль, с некоторыми хорошими характеристиками, но всё же Т1 корабль, столько стоит? Ответ находится в курсе обмена между LP и ISK.

 

Если вы опытный игрок в EVE Online, вы можете просто перейти к следующему пункту. Если вы новичок, вот как это работает. LP присуждается вам, вместе с некоторым количеством ISK, как награда за прохождение миссий NPC агентов. LP присуждается от 1000 LP за простую миссию IV уровня, до более чем 6000 LP за тяжёлую миссию IV уровня, например “Столкновение миров”. Это довольна стандартная награда для всех NPC агентов, независимо от фракции. Тем не менее, вы можете потратить LP только в LP магазине фракции, которая выдала их вам. Эти LP используются, чтобы покупать вещи, которые уникальны для этой фракции. Таким образом, если вы хотите купить копии чертежей для линкоров Сестёр EVE, вам нужно заработать LP Сестёр EVE, для того, чтобы купить их. Также существует небольшая плата ISK, но большая часть стоимости в LP.

 

Стоимость каждой копии чертежа можно найти в публичных данных. Копия чертежа для Астеро стоит 120000 LP и для Нестора 600000 LP. Здесь я могу сказать вам, почему конечная цена Нестора, вероятно, будет 1.6 млрд. Астеро продаётся по цене около 85 миллионов ISK на рынке в настоящее время. Копия чертежа Стратоса требует в четыре раза больше LP, чем копия чертежа для Астеро. Увеличенная в 4 раза цена Астеро, это 340 миллионов ISK. Это, примерно, цена корпуса Стратоса. Если мы увеличим цену для Нестора, которая стоит в 20 раз больше LP, чем Астеро, то цена будет около 1.7 миллиардов ISK.

 

Но LP не стоит никаких ISK скажете вы, стоимость корабля является чистой спекуляцией? Это не так. LP Сестёр EVE очень дорогие. Для того, чтобы заработать достаточно LP для покупки одной копии чертежа для Стратоса, я должен сделать 30 миссий IV уровня. Если вы собираете все предметы и утилизируете все обломки кораблей, одним персонажем и будете также тормозить, как и я, то одна миссия займёт у вас от 30 минут до 120 минут. Если предположить, что средняя миссия проходится за 60 минут, то прохождение 30 миссий займёт 30 часов реального времени. Поскольку время – деньги, LP имеет свою стоимость. Я могу гарантировать вам, что не понижу стоимость моих Стратосов. Если я буду продавать их по дешёвке, это будет невыгодно.

 

И эта экономика интересна мне. Я делаю что-то, корабль, инвестирую много времени и немного ISK. Я продаю его за много ISK. В игре, как EVE Online, я могу экономически обосновать стоимость этого корабля. Я имею ввиду, в реальной жизни это похоже на создание картин и их продажу. Это требует много времени, небольшую сумму денег и может быть продано за очень приличную сумму. Поэтому мой корабль занимает ту же нишу в EVE Online, что и изобразительное искусство в реальной жизни.

 

Одно я знаю точно, я собираюсь продолжать заниматься этим. Я получаю много ISK и я все ещё прохожу миссии. Я смогу рассказать вам больше, где-то через 3 недели.

 

Летайте аккуратней.

 

- Mabrick

 

Оригинал


  • 1


#2511751 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано gyperion на 29 January 2014 - 19:55

Понедельник… кровавый понедельник

 

ships1.jpg

 

EVE Online будет помнить самый большой бой кораблей капитал класса в своей истории, в течение очень долгого времени. Многие из них ждали этого боя в течение многих лет, теперь, когда это случилось, это было эпично. Осмелюсь сказать, что эта битва выходит за рамки EVE Online. Вполне возможно, что это самая дорогая битва в игровой индустрии.

 

Как это обычно бывает в EVE Online, битва началась из-за ошибки. Суверенитет в B-R5RB упал, потому что не был вовремя оплачен. Это вызвало наплыв сил CFC/RUS для захвата системы. Члены N3 коалиции также поддержали захват системы. Система является промежуточным домом для Pandemic Legion и они контролировали корпорацию внутри Nulli Secunda, которая контролировала SOV. Как утверждают PL, оплата должна была произойти автоматически, на счету было достаточно ISK для оплаты, но по каким-то причинам этого не произошло и система упала. Неизвестно, было ли это официально зафиксирована или это всего лишь отмазка. Тем не менее, тег “были допущены ошибки” является уместным.

 

Обе стороны использовали корабли капитал класса, корабли автономного развёртывания и Титаны. Замедление времени быстро достигло максимального уровня и началось месево. Тактически CFC/RUS и N3 играли правильно, ограничивая кол-во кораблей суб-капитал класса и несмотря на замедление времени, сервер не упал и отвечал на запросы (хотя и медленно). Вылеты клиента, нескончаемые приварпы и чёрные экраны появлялись у многих пилотов, но для тех, кто был онлайн, битва продолжалась. Сервер справлялся с нагрузкой довольно хорошо, несмотря на то, что он не был укреплён, т.к. этот бой не был запланирован.

 

Битва продолжалась весь день и всю ночь, с обеих сторон происходил фокус  Титанов, с переключением на дредноуты. Конечным результатом было много мёртвых титанов с обеих сторон, но CFC вышло из битвы как победитель.

 

Я попытался заполучить полный список уничтоженных кораблей, но, поскольку битва длилась от ДТ до ДТ, было сложно получить весь список, поэтому я просто опубликовал исходные цифры.

 

Вот список потерь на данный момент:

 

N3 потеряло 59 титанов, CFC/RUS потеряли 16.

 

N3 потеряло 11 кораблей автономного развёртывания, CFC/RUS потеряло 5.

 

Кол-во потерянных дредноутов и авианосцев было 370 и 123, соответственно.

 

 

Эта битва вызвала массовый ажиотаж вокруг Нового Эдема и вы можете быть уверены, цены на все минералы и корабли капитал класса станут заметно выше.

 

К концу дня стоимость всей битвы была около 7 триллионов ISK, что равняется 11666 PLEX – примерно 233,000$ USD, что ~ 349980 игровых дней.

 

Бои, подобные этому, являются объяснением, почему мы играем в эту игру.

 

Единственное, что осталось сказать всем, кто участвовал – “GG” .

 

Оригинал


  • 1


#2506510 В центре внимания: 30 дней в EVE Online

Написано gyperion на 26 January 2014 - 22:52

Помните трепет, который вы чувствовали при первой отстыковке со станции, чтобы почувствовать всё величие космоса? Сидели ли вы в космосе и смотрели на туманности, солнце, звёзды? Возможно, вы легкомысленно решили во что-нибудь пострелять, наблюдая за красотой взрывов. Возможно, вы прыгали с места на место, любуясь красотами прыжка.

 

Новые игроки познают EVE Online каждый день, узнавая истории о падении и возрождении империй, эпических сражениях, предательстве и о много другом. Однако, ветераны EVE, так часто саркастически называют себя опытные игроки, редко получают шанс испытать эти чувства удивления снова. Но есть один новичок, который делился своими путешествиями со всеми, чтобы они вспомнили, что чувствовали в первые несколько дней.

 

Ахмед делился его первыми 30 днями в EVE Online и они были волшебными.

 

История

 

Ахмед новичок в EVE Online. Он начал играть 24 ноября после активации EVE Online аккаунта через Steam. Видя, что согласно акции он получит красивый Сарум Магнэйт, он решил дать игре шанс.

 

Конечно, это было тяжело. Он играл в другие научно-фантастические игры, в которых он был разочарован. Опыт подсказал ему поиграть в Homeworld снова. Он был в поиске Homeworld в Steam, когда наткнулся на стартовый набор EVE Online, который продаваля со скидкой в 75% на тот момент.

 

Он решил узнать об EVE поподробнее. Он слышал об  этой игре и раньше, но его опыт в других ММО подсказывал, что тут не будет типичной “тренировка, сбор добычи, уровень” рутины. Конечно, EVE другая. Тебе не нужно заходить в игру каждый день, чтобы выполнять квесты и получать лучшее снаряжение и не отставать от своих друзей. Даже если вы не входили в игру, ваш персонаж продолжит обучаться и развиваться.

 

Позже он узнал о PLEX. Он спросил себя, “Есть ли у меня навыки, чтобы получить этот PLEX и продолжить играть в эту игру не платя за неё?”. Он решил совершить это, так что он сделал это целью! Сколько времени понадобится ему, чтобы заработать достаточно ISK и купить PLEX.

 

Неописуемый опыт

 

 

Конечно, цели это хорошо, но каждый игрок должен спросить себя, “Получу ли я удовольствие от игры?”. Это тот вопрос, на который не все ответят утвердительно. Пытаясь это решить, его брат дал ему замечательную идею: Так как он является новым игроком, возможно, другие хотели бы посмотреть, как новый игрок обучается в EVE Online.

 

Ахмед решил, что идея заслуживает внимания и начал записывать свои путешествия. Суммировать свой опыт было тяжело для него. Он сравнивает задачу с тем, как найти в себе мужество, чтобы пригласить кого-то на свидание.  Вам нужно испытать его непосредственно на себе, чтобы начать понимать, что можно и чего делать нельзя.

За то короткое время, что он играл, он пережил много того, чего он не ожидал. Он видел себя шахтёром, который путешествует по вселенной в поисках необычных минералов в неизвестном космосе. Конечно, было мало путешествий и исследований, намного важнее было знать, как оставаться в безопасности.

 

Вместо шахтёрства он решил попробовать проходить боевые миссии. Он купил PLEX, продал его за 590 миллионов и купил фракционный Оспрей. Для 1 уровня миссий, которые он выполнял, корабль был очень мощный. После прохождения боевых миссий какое-то время, кто-то предложил ему пройти сюжетную линию Сестёр EVE.

 

Он стал жертвой популярного заблуждения, многие новые игроки думают: “Подождите минутку! Может мне стоит купить корабль побольше? Большой корабль может нести большие пусковые установки. Большие пусковые установки стреляют большими ракетами. Большие ракеты быстро убивают.” Следуя этой идее он купил фракционный Дрэйк.

 

И как большинство пилотов, думающих “больше означает лучше”, он потерял свой фракционный Дрэйк в первый же полёт к пиратам.

 

 

Позже он написал, что он понял одну из главных вещей в EVE: постоянный страх потери. Другие игры не наказывают вас за смерть или неудачу, по крайней мере, не в такой степени. Это игра, где вы можете действительно потерять много ваших тяжело заработанный денег, вещей, времени и гордости, потому что вы выбрали плохую тактику, сделали ошибку, были некомпетентны или (как Ахмед) стали почивать на лаврах.

 

Видео

 

Ахмед записывал и выкладывал видео каждого дня его путешествий в EVE Online. Видео охватывают всё,  создание персонажа, его первые шаги во вселенной и первые потери.

 

Он использует Open Broadcaster Software для съёмки игрового процесса, в основном, потому что эта программа позволяет настроить скорость захвата кадров. Audacity используется вместе с ним, чтобы записать его голос, используя CoolerMaster CM Storm, что также позволяет ему услышать замечательный звук EVE в объёме (5.1 канал).

 

Как только видео записано, он очищает свой голос с помощью функции удаления шума Audacity. Затем он использует Blender VSE для окончательного создания видео. Когда он делает это, он хочет показать конечным пользователям почти всё, что происходило во время игры. Но для того, чтобы сохранить атмосферу, он ускоряет некоторые части видео и накладывает захватывающую песню с лицензией Creative Commons, песни он находит на сайте freemusicarchives.org.

 

Средняя игровая сессия требует около 1,5 часов на редактирование и ещё час для доделывания анимации и рендеринга с помощью Blender. Самая длинная сессия потребовала 3 часа редактирования и 2 часа на рендеринг. Далее ему требуется несколько часов, чтобы загрузить видео на YouTube.

 

У него нет любимых видео. Почему? Потому что он создаёт их не для себя. Он хочет, чтобы все игроки видели, через что приходится проходить новому игроку. Это была цель этих видео с самого начала.

 

Но есть видео, которые он смотрел больше всего. Видео, в котором он потерял фракционный Дрейк он пересматривал много раз. Он говорит, что просто обязан был смотреть его! Когда это произошло, он не в полной мере понял, что произошло. Но сейчас, пересмотрев видео более 30 раз, он понял, что произошло и как он потерял 220 миллионов ISK.

 

Он также был удивлён, получив большое и хорошо составленное сообщение со ссылкой на похожее видео. В сообщении было детально написано и объяснено, что следует делать, а что не стоит делать. Ахмед был очень благодарен всем, кто помогал безвозмездно ему.

 

Кроме того, его брат и племянник (его игровые партнёры) оба долго смеялись над этим.

 

Усвоенные уроки

 

Ахмед хотел, чтобы люди знали, что они будут терять корабли! Он потерял 2 корабля, упомянутый фракционный Дрэйк и обычный Магнэйт. Вы также будете терять деньги! Он потерял около 5 миллионов ISK из-за плохой торговли и ещё 20 миллионов ISK из-за ошибки на рынке. Он чувствует, что это было подстроено, что приводит его к следующему уроку…

 

Не доверяйте никому, пока вы не сможете действительно доверять им. Есть воры, пираты и грубые люди. Также как и в реальной жизни, если вы недавно познакомились с человеком, вы ему ещё не доверяете, также и в EVE. Вы не знаете о его намерениях. Позже вы начинаете больше общаться и становитесь друзьями. Тогда вас представляют его друзьям и всё повторяется.

 

PLEX является палкой о двух концах. Как новый игрок, существует тенденция покупать PLEX для быстрого старта карьеры. В то время как он даёт вам около 600 миллионов ISK на рынке, все эти деньги могут обмануть вас. Вы будете думать, что всего легко достигнуть, а потом вы упадёте, больно упадёте и потеряете много.

 

Но есть и другая сторона, ISK это отличный способ начать свою карьеру, давая вам больше времени, чтобы испытать все профессии и занятия в EVE. Он рекомендует держать 500 миллионов в надёжном месте и тратить только 100 миллионов. Покупайте все нужные книги для навыков для вашего персонажа. Но запомните, не покупайте ничего дорогого, когда вам весело. Он рекомендует иметь корабль на сумму около 3-4 миллионов, чтобы минимизировать любые потери.

 

Когда вы находитесь в космосе, вы находитесь в постоянной опасности. Когда вы находитесь на станции, вы в безопасности. Цитируя общее высказывание “Не летайте на том, что вы не можете позволить себе потерять”, он подчёркивает, что не стоит брать PLEX в космос, если вы не хотите его потерять и если вы не хотите потерять корабль, не вылетайте на нём в космос.

 

Конечно, также важно иметь цель и спланировать экскурсию в космос. Не выходите из дока без маршрута; вы же не хотите летать в космосе, выясняя на звёздной карте, где вам лучше пролететь.

 

Он также предлагает новым игрокам узнать способ заработка ISK и сосредоточится на зарабатывании ISK. Без заработка, вы не сможете делать всё, что вам хочется. Многие игроки сочетают заработок ISK и развлечения. Помните, это игра и вы должны наслаждаться ей! Если вам наскучила добыча руды, полетите сканировать космос в поисках аномалий. Также вы можете купить крейсер и уничтожать работорговцев или купить грузовой корабль и торговать.

 

В настоящий момент Ахмед занимается исследованием вселенной, прохождением аномалий, занятия, которые он рекомендует всем.

 

И, конечно, он напоминает людям, что не обязательно следовать правилам реальной жизни!

 

 

Ахмед не уверен, что готовит нам будущее. Но он полон решимости завершить серию, несомненно, у него уже есть планы новых видео, после завершения этих серий. Он также планирует выпускать видео с другой темой, но пока что он держит это в секрете.

 

В реальной жизни, Ахмед имеет степень бакалавра в сфере IT, с акцентом в сторону графического дизайна и разработки пользовательского интерфейса. В настоящее время он преподаёт в местном колледже. Первоначально это был неполный рабочий день, в свободное время он помогает другим людям учиться и мотивирует их преуспевать в жизни. Таким образом, мы, возможно, видим будущего гида-творца в процессе развития.

 

Ему нравятся игры, моделирование, фотографии и рисование эскизов. Он любит читать книги, хотя тратит на это слишком мало времени. Ему нравится строить и ремонтировать вещи, иногда он их также ломает. Ему также нравится смешить свою семью и близких друзей.

 

Его видео являются довольно интересными! Недавно он закончил свою серию, поэтому у вас есть прекрасная возможность посмотреть весь путь новичка в EVE.

 

Оригинал


  • 0


#2503002 В центре внимания: Кирит Кодачи

Написано gyperion на 23 January 2014 - 20:40

Участие в сообществе EVE Online может принимать различные формы. Люди делают блоги, подкасты, руководства, рассказы и многое другое. Многие люди специализируются на чём-то одном, но есть несколько человек, которые прошли все эти этапы и внесли вклад в EVE несколькими способами. Одним из этих людей является Кирит Кодачи (Kirith Kodachi) , который в своей семилетней карьере в EVE Online сделал огромное количество контента для сообщества EVE.

 

743580682_200.jpg

 

Внутреннее Святилище Нинвеа

 

Кирит начал играть в EVE в сентябре 2006 года, с корпорацией, которая жила в “лоу” под названием Пласид (Placid). Вскоре после этого они переехали в Синдикат, где он приступил к убийству линкоров корпорации “Серпентис” на неудачно собранном Каракале. Примерно в это время он сделал свои первые шаги в сообществе EVE, делая блог Внутреннее Святилище Нинвеа.

 

Следующие два года он провел, летая с различными корпорациями по “нулям”, участвуя в различных войнах, бушевавших по всему Новому Эдему. В 2008 году, его жена родила двух близнецов, поэтому он сделал небольшой перерыв от “нулей” и принимал участие в Фракционной Войне за Минматар в течении шести месяцев.

 

Затем он вернулся в “нули” с корпорацией под названием m3 Corp, которая жила в “лоу” в регионе Таш Муркон и Провидэнс в течении следующих двух лет. За это время он увидел падение CVA ProviBlock в составе Пакстонской Федерации, затем наблюдал за развалом Северной Коалиции изнутри в составе RAGE Alliance.

 

Одной из его любимых вещей в блоге является рассуждение о будущем с точки зрения механики и изменений, иногда он делает свои предложения относительно того, что следует улучшить и добавить. Одно из его предложений было об изменении иконок обзорной панели, к сожалению, оно так и не было реализовано на основном сервере.

 

В 2012 он вернулся к пиратству в “лоу” и провёл некоторое время в Теневом Картеле, перед возвращением в Фракционные Войны в качестве Галлентского милиционера. Он ведёт борьбу и развивает свои навыки как командир маленького флота до сих пор.

 

Конечно, как и любой другой EVE игрок, у него есть “альты”. Он был связан с червоточинами, Т2 изобретением, добыванием астероидов, промышленностью, торговлей, планетарной добычей и строительством кораблей большого тоннажа.

 

Подкасты Нинвеа

 

Как упоминалось выше, Кирит начал свой блог почти с самого начала его пути в EVE. Он успешно вёл блог и получил некоторую известность в сообществе за 4 года, но он был очарован обилием динамического контента и разговоров, произведённых в подкастах, таких как “Варп двигатель активен”, “Поднут” и “Не так много новостей за час”. Он понял, что он хорошо пишет сообщения в блоге, но хочет улучшить качество публичных выступлений.

 

Чтобы сделать это он начал записывать части для ”Не так Много Новостей за Час” летом 2010. После двух недель занятия этим он понял, что хочет сделать что-то своё. Он создал свою собственную трансляцию, Подкасты Нинвеа.

 

Это началось с десятиминутных разговоров о последних темах, связанных с EVE. После одного года и 50 эпизодов он начал делать Основной Блог, где читал отрывки из других блогов. Благодаря этому, он направлял людей в блоги, способствуя продвижению лучших писателей блогосферы EVE. Эпизоды почти всегда были 10-15 минут и охватывали 3-4 сообщения в блогах. Он указывает на его 74-й эпизод, как на лучший.

 

Благодаря минимальному редактированию и плохим разговорным навыком он называет его Самым Плохим Подкастом EVE. Конечно, для такого ужасного подкаста, он является старейшим живым подкастом EVE, с 98 эпизодами и в среднем с 1200 закачками каждого эпизода.

 

Мастер-класс EVE

 

SignsOfFaith.jpg

 

Мастер-класс EVE представляет собой тщательный взгляд на игровую механику. После нескольких лет игры в EVE, Кирит приобрёл значительную аудиторию читателей и много знаний из собственных исследований.

 

У него было много свободного времени, поэтому он начал проводить исследования, узнавая тонкости игровой механики. Некоторые из них в качестве статей для EVE Tribune, остальные исследования он делал для рубрики “Испытательный Полёт” в журнале EON.

 

Из всех статей, его любимая была о изготовлении бустеров и их использовании (статья была в двух частях). Статьи охватывают все аспекты создания бустеров.

 

За последние несколько лет у него было меньше времени для хорошего изучения статей о механике игры и сообщество улучшилось до такой степени, что другие блоги и сайты объясняли всё очень хорошо. Таким образом он направил свои усилия в другом направлении, например, его мнение имеет очень большое значение во вселенной EVE.

 

Литература

 

Когда он писал для EVE Tribune, Кирит был впечатлён статьями о сражающихся космических кораблях, о которых писал Арчерон. После ухода Арчерона он начал писать свои статьи на эту тематику для Tribune. Это были статьи с информацией о различных подтипах конкретного корпуса, в том числе т2 и фракционных вариантах.

 

В конце концов он собрал все эти статьи в один документ. Чтобы быстрее всё сделать, он попросил помощи добровольцев из сообщества в виде редакторов и художников. Вместе они собрали все статьи в один PDF документ, который они назвали “Проект Афина”. До сих пор это самая большая его работа, которая была принята сообществом, чем он очень гордится.

 

Ему нравится писать статьи, поэтому он решил описать своего персонажа поподробнее, добавляя некоторые детали каждую пятницу, начиная с 2009 года. Рассказы публикуются еженедельно и до сих пор было 4 серии в течение четырёх лет. Истории по мотивам его приключений в Новом Эдеме насчитывает более 50000 слов.

 

Финальные мысли.

 

На протяжении многих лет сообщество хорошо относилось ко всем начинаниям Кирит, в письменной или устной форме. Последний пример, когда он взял на себя хостинг Blog Banters. Он также получает поддержку от EveNews24, они выбирают статьи Кирит, которые актуальны для большей части сообщества. Наконец, сообщество EVE оказывает поддержку друг другу вне зависимости от внутреигровых политических разногласий.

 

Кирит отметил, что без сообщества он сомневается, что будет играть, писать и делать подкасты.

 

Оригинал


  • 1


#2492255 Станции и форпосты, V3 стиль!

Написано gyperion на 15 January 2014 - 16:12

Станции и форпосты, V3 стиль!

 

Несколько лет назад CCP начали понемногу улучшать графическую составляющую игры. Корпуса всех кораблей уже переработаны и немного разнообразили игровой процесс. Ниже вы можете найти ссылку на фотографии новый станций/форпостов.

 

тык

 

С изменением внешнего вида станций и форпостов я надеюсь, что они также починят некоторые станции. Например, форпост Калдари и Галленте форпост имеют некоторые проблемы. Форпост Калдари не имеет расстояния для захода в док, что делает опасным нахождение рядом с ним в присутствии врага в локальном чате. Единственный вариант быть в безопасности, находиться в середине станции, чтобы оставаться в диапазоне.

 

WHsTJFA.png

 

Галлентский форпост также имеет проблемы, форпост отталкивает корабли при выходе из дока, делая выход из дока и уход в варп-режим проблематичным для кораблей большого размера. CCP уже заявили, что этот недочёт будет убран, но когда это произойдёт до сих пор остаётся загадкой.

 

ANIoXY5.jpg

 

 

Оригинал


  • 5