Спасибо за перевод.
Тут ещё немного копипасты, если вас, как энтузиаста, интересует
Господа, даст немного допилят ещё: пост от Раттати.
Жаль, что нет запроса на перевод - можно было бы поработать, раз тема интересна...
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Написано Tooruviel на 28 May 2014 - 20:14
В центре внимания: разработчик CCP Space Dog - Bin Luo
26.05.2014
By CCP Frame
Всем привет,
Меня зовут CCP Space Dog aka Луо Бин (Luo Bin). Я работаю в CCP с 2011 года и занимаю должность специалиста по визуализации и спецэффектам. В CCP работает множество талантливых и опытных специалистов, и я счастлив иметь возможность трудиться рядом с ними. По долгу службы я отвечаю за визуализацию тех спецэффектов, которые вы можете видеть в процессе игры, включая взрывы, вспышки выстрелов, солнечные протуберанцы и тому подобное. Для работы с ними мы используем широкий спектр программных и технических средств.
Я окончил художественную школу при Педагогическом Университете в Северном Китае, хотя на самом деле никогда не планировал становиться учителем. Пусть мои родители были профессорами и преподавали в университете, я был молод и не собирался следовать по их стопам!
Впервые я захотел стать художником в возрасте 12 лет, после того, как посмотрел Диснеевский трейлер Короля Льва. Я до сих пор помню шок, который испытал при его просмотре. Хотя в то время у меня не было возможности посмотреть Короля Льва, именно этот мультфильм пробудил во мне желание работать над анимацией и с тех пор мои полки заполнены огромным количеством рукописных картин и фотоальбомов.
Вот здесь я работаю в Photoshop’е над детализацией эффектов текстур. В части изображения на зеленом фоне я добавляю в общую картину дополнительные цвета и оттенки, чтобы сделать ее более глубокой и естественной, и удобной для использования графическим движком на более поздних этапах работы. Эти эффекты вы могли видеть на Фанфесте 2014 в прототипе ГД, разработанном для проекта Легион (Project Legion).
Первое время моей работы в игровой индустрии, я не имел никакого отношения к обработке спецэффектов. Однако вскоре мое желание было замечено Руководителем проекта, и я был приглашен для оказания помощи в работах, связанных с визуализацией и графикой. Я считаю, что мне очень повезло заниматься именно тем, чем и хотелось, ведь в то время у меня совершенно отсутствовал какой-либо опыт этой сфере. Я с радостью ухватился за эту возможность, очень серьезно подошел к работе и, в конце концов, заслужил признания своих талантов.
Это скриншот из обработчика материалов (Material Editor) на движке Unreal (Unreal Engine). Узлы здесь являются математическими моделями программного кода. Художники проекта производят множество расчетов над связками узловых блоков для визуализации большого количества разнообразных эффектов. Как правило, художники работающие с технической реализацией визуальных эффектов и шейдеров, создают их для дальнейшего использования художниками-аниматорами.
Шанхай крупнейший город Китая, но игровая отрасль здесь очень замкнута. Когда я подошел для работы в CCP, я был чрезвычайно взволнован и испытывал чувство, что годы напряженной работы наконец-то окупились! CCP является признанным лидером мировой игровой индустрии, и уж тем более здесь, в Шанхае. Поэтому я чувствовал, что моим способностям брошен серьезный вызов, отчетливее чем когда-либо. DUST 514 и проект Легион предоставляют великолепную возможность для работы с графикой и совместного с другими отделами компании претворения в жизнь игры с потрясающим разнообразием графических эффектов.
Это изображение показывает тизер эффектов солнечной короны, которые мы интегрируем в новую Звездную карту (Starmap)! Окно справа - редактор частиц движка Unreal, который мы используем для работы с визуальными эффектами солнечных протуберанцев.
Не так давно я работал над визуализацией звезды при большом приближении. Чтобы сделать это качественно, я провел свое исследование, собирая многочисленные изображения звезд наряду с несколькими документальными снимками Солнца. Я твердо верю, что для создания захватывающего визуального представления для других, вы должны быть хорошо знакомы с предметом визуализации.
На этом скриншоте можно видеть работу в 3D Studio Max с изображением солнечного протуберанца с предыдущей фотографии. Здесь я создаю специальный материал и применяю его к сетке, чтобы создать эффект распространения солнечной материи, который должен быть доступен для просмотра при увеличении изображения в Звездной карте. В конце концов это приведет к тому, что модель Starmap станет глубже и детальней.
Как художнику по спецэффектам, мне приходится использовать широкий спектр методов, которые обычно не требуются при простой работе с изображениями, а это не так-то просто. Вот некоторые примеры этих методов:
Это очень трудоемкий процесс, поскольку спецэффекты многомерны, и я считаю, что чем больше методов применено при работе над эффектом, тем лучше конечный результат. Мне нравится думать об этом как о расширении словарного запаса в иностранном языке.
Вероятно, мой самый любимый проект, это работа над визуальными эффектами Орбитального удара (Orbital Strike). Трудности при визуализации Орбитального удара возникли из-за высоких системных требований к необходимым эффектам. В конечном счете, мы выкрутились за счет использования специально разработанного сочетания эффектов частиц, текстур, света и цветопередачи.
Орбитальный удар в действии.
Кроме того, одна из моих текущих задач, состоит в работе совместно с инженерами рендеринга (работающими со светом и цветопередачей) над созданием объемных и APEX частиц. Первая задача заключается в проработке частиц увеличенного размера, чтобы к ним могли быть применены эффекты наложения света. Например, если вы окружены дымом и неподалеку происходит взрыв, можно было бы зажечь не только ландшафт, но и сами частицы. Это помогает создать ощущение полного погружения в игру и делает ее невероятно интересной. Во-вторых, для достижения максимального эффекта мы делаем анимацию APEX частиц более динамичной и подвижной и многократно увеличиваем количество реально отображаемых частиц. К примеру, если раньше мы могли отображать на экране одновременно около 100 частиц, APEX частицы дают нам возможность показать тысячи, если не миллионы, в одно и то же время.
Я ожидаю, что вслед за стремительным развитием отрасли визуализации спецэффектов, DUST 514 и проект Легион в свою очередь, предоставят нам еще больше возможностей для представления нашим игрокам множества интереснейших и захватывающих визуальных эффектов!
-CCP Space Dog
Написано Tooruviel на 27 May 2014 - 20:01
В центре внимания Сообщества: Звено Безрассудных (Fly Reckless)
14.02.2014 17:46
By CCP Eterne
Среди многих подкастов EVE Online, мало кто может похвастаться историей сравнимой с историей Звена Безрассудных. Наши сегодняшние герои, без ложной скромности, выдержали свое испытание временем, и вот уже почти 6 лет и более 100 эпизодов остаются выдающимся подкастом EVE. Однако их жизнь никогда не была слишком легкой. За свою историю, Звену довелось пережить множество взлетов и падений, и все же, вопреки всему, они устояли.
Лиха беда начало
Подкаст, посвященный Звену Безрассудных, впервые появился на свет в 2008 году как проект EVE Tribune, онлайн журнала, посвященного игре. Sillicon Buddha, один из писателей Tribune, первоначально начал вести подкаст только для того, чтобы привлечь внимание аудитории к статьям журнала. Однако формат этой истории постепенно изменился и стал больше походить на хронику приключений Buddha в составе PvP корпорации Agony Unleashed.
Спустя некоторое время, к подкасту присоединился Atraxerxes, закаленный ветеран Фракционных войн (FW), внесший весомый вклад в нашу историю, перед тем как начать свой собственный подкаст WTFFTW. А еще через несколько дней, подкаст ЗБ вообще сменил авторство и перешел в руки Саймона Кэмерона (Simon Cameron aka Chad), который взял на себя роль ведущего после переговоров с Buddha и его помощником Crovan’ом.
Buddha передал бразды правления Chad’у, открыв тем самым новую главу в истории ЗБ. Вскоре в состав Звена входит еще один участник, некто Lobos, специализирующийся на производственной стороне EVE Online. С его появлением, в сюжетную канву нашей истории были вплетены совершенно новые звенья, сфокусированные отныне на общих дискуссиях, посвященных EVE.
Примерно в это же время, к Звену присоединяется Ангус МакДекой (Angus McDecoy), прозванный позднее "сердцем и душой второй эры Звена Безрассудных". Любимец форумчан и фанатов EVE, он стремительно превратился из случайного гостя подкаста в ключевого члена команды. Затем по просьбе Chad’а в проект возвращается Buddha и вчетвером наши герои поднимают популярность подкаста до небывалых высот.
Смена руководства
По прошествии некоторого времени, Silicon Buddha принимает решение последовать примеру своего тезки и (буквально) отправляется искать духовного просветления, покинув как ЗБ, так и EVE Online. Поначалу он хочет закрыть подкаст, но по настоянию Chad'а соглашается вновь передать контроль над ним с одним условием: история Звена Безрассудных никогда не должна прерваться.
Новым идейным вдохновителем проекта становится Priest Kristoph (Священник Кристоф). Он, Chad и Ангус продолжают работать над подкастом в зарекомендовавшем себя формате открытого обсуждения, сосредоточенном на анализе предстоящих изменений и нововведений в игре и концептуальных темах вселенной EVE, сдобренном порциями качественного юмора и общего шарма непринужденности. И пусть очередная смена руководства расставила свои приоритеты, подкаст несмотря ни на что продолжил свое существование!
Новые виражи
Ничто не вечно под небом New Eden – в конце концов, все в очередной раз круто изменилось. Chad решил покинуть подкаст и передал управление Ангусу и Priest Kristoph’у. Он, однако, не ушел насовсем, отведя себе вспомогательную роль поддержки веб-сайта и хостинга.
Но, как известно, беда (если можно так выразиться) не приходит одна. Вскоре Priest Kristoph получил в реальной жизни назначение дьяконом, а затем и священником Русской Православной Церкви (да, он действительно священник РПЦ!). Не имея более достаточно свободного времени, чтобы заниматься проектом, Kristoph и Ангус вынуждены искать новых ведущих для подкаста.
Претендентом на роль нового лидера становится Конналл Тара (Connall Tara), член корпорации Red vs Blue. Именно он привел подкаст к тому виду, в котором он известен нам сейчас. Черпая вдохновение в подкасте Warp Drive Active, Конналл, как он сам об этом рассказывает, сосредоточил концепцию ЗБ вокруг игровой составляющей EVE, с регулярными обсуждениями фитинга, преимуществ и недостатков разных кораблей в тех или иных ситуациях и грядущих изменений вселенной.
Вскоре после этого, уже Ангус оказывается связан обстоятельствами реальной жизни – он получает новую работу и все меньше времени может посвятить работе над проектом. Поэтому он возвращается к результатам прослушиваний кандидатов на роль ведущих подкаста, и находит подходящего человека себе на смену. Им становится исследователь червоточин и w-спейса, да и вообще мастер на все руки в EVE, Tumbles Goodness. Проект вновь надолго набирает силу, в то же время тесно сотрудничая с другими подкастами, такими как Lost in EVE или Declaration of War, и видными членами Сообщества, как Seismic Stan, ведущий блог Freebooted.
Последним крутым поворотом в нашей истории становится окончательный уход из EVE Online Priest Kristoph и, как следствие, смена хоста для подкаста. Конналл и Tumbles все больше внимание уделяют гостевым комментариям и статьям, в то время как сам подкаст по-прежнему фокусируется на механике очередных изменений в EVE, вступающей в новую эпоху тотального ребаланса T1 судов, известную как проект Тирцид (Tiericide).
Настоящее и будущее Звена Безрассудных
В конце концов, Конналл и Tumbles решают завербовать в команду промышленного эксперта своей корпорации, Gynax Gallenor’а, который становится третьим постоянным ведущим подкаста. Именно в таком составе Звено Безрассудных действует в наши дни, продолжая радовать нас новыми качественными статьями.
За время своего существования в текущем составе, ЗБ провело ряд памятных мероприятий, таких как конкурс хайку с участием Seismic Stan, интервью с администрацией Evebet (ресурса, работающего со ставками в EVE) и, специально для своего 100-го эпизода, интервью с CCP Fozzie и CCP Rise по поводу текущего баланса в игре!
На очереди 101-й эпизод (на самом деле он уже вышел, как и эпизоды 102-104 – прим. переводчика), темой которого станут новые игроки, недавно присоединившиеся к EVE Online.
На ближайшее будущее в планах команды ЗБ взять интервью у многих видных членов Сообщества и разработчиков CCP на темы, связанные с обсуждением текущих реалий игровой механики EVE.
О команде
Как вы уже могли заметить, состав Звена Безрассудных менялся много раз и в настоящее время в команду входят Конналл Тара (Connall Tara), Tumbles Goodness и Gynax Gallenor.
Коннал Тара – ПВП-ориентированный пилот, летающий в составе корпорации Conquering Darkness. Он слегка помешан на доведении до совершенства используемых судов и проводит большую часть своего времени, работая над фитами для различных целей и заданий. Сейчас он пытается заработать достаточно исок, чтобы расплатиться по взятому кредиту, чему серьезно мешают постоянные закупки новых дорогостоящих модулей. В реальной жизни Коннал студент и в настоящее время изучает химию в Шотландии.
Tumbles играет в EVE с 2007 года, специализируясь в основном на PVE и промышленной составляющей. В свое время ему довелось провести довольно много времени за исследованием и покорением w-пространства. В настоящее время он занимается всем понемногу, также в составе корпорации Conquering Darkness. В реальной жизни он работает администратором в компании GSP в ЮАР.
Gynax, в свою очередь, занимается в Conquering Darkness в основном производством, добычей и переработкой руды и льда и торговыми манипуляциями. К корпорации он присоединился после прослушивания на роль ведущего подкаста. В реальной жизни, является специалистом по количественному анализу и работает с акциями и индексом производных показателей.
Послесловие
История подкаста Звена Безрассудных, существующего вот уже на протяжении более 100 эпизодов, по своему уникальна. Проект остается одним из самых качественных подкастов EVE Online, а Конналлу сотоварищи он представляется самым удачным в New Eden. Они надеются, что смогут заразить других своим оптимизмом и энтузиазмом и стараются отметить в своих статьях все самые яркие и интересные события во вселенной EVE.
Безусловно, большинство пользователей привлекает в первую очередь игровая составляющая, однако ЗБ делает все, чтобы привлечь их внимание и к другим, не менее интересным, аспектам EVE Online, Сообщества и команды разработчиков.
Конналл также хотел бы отметить прекрасные отношения, сложившиеся у Звена с другими подкастами, в первую очередь High Drag, которому он в свое время помог раскрутиться и Down the Pipe, чей ведущий Броня Бога (Bronya Boga) регулярно отписывается в подкасте Звена Безрассудных.
Написано Tooruviel на 23 May 2014 - 19:27
9-й Совет Межзвездного Управления (CSM9): представляем новых членов Совета, итоги голосования и изменения в роли председателей Совета
09.05.2014 17:14
By CCP Leeloo
По традиции, результаты голосования за членов 9-го Совета Межзвездного Управления (CSM9, что такое CSM смотрите здесь), были объявлены CCP Hellmar на соответствующем мероприятии Фанфеста 2014 года.
В этот раз, как и в 2013 году, мы использовали систему единого непереходящего голоса (Single Transferrable Vote , STV, что это такое смотрите здесь или в оригинале). Это означает, что все члены ЦСМ перечисленные ниже, получили необходимое количество голосов и являются равноправными членами Совета.
Встречайте, вот они, члены 9-го Совета Межзвездного Управления:
· Ali Aras – @ali_of_space
· Major JSilva - @Silva117
· Sugar Kyle - @sugar_kyle
· Corbexx - @Corbex_NOHO
· DJ FunkyBacon - @FunkyBacon
· Mangala Solaris - @awanderingjon
· Steve Ronuken - @fuzzysteve
· Sion Kumitomo - @siggonk
· Mike Azariah - @mikeazariah
· Progodlegend - @progodlegend
· Corebloodbrothers - @corebloodbro
· Xander Phoena - @midi2304
· Matias Otero - @Suecotero
· Mynnna - @mynna_eve
Вы сможете найти более подробную информацию о ваших делегатах в 9-й ЦСМ на портале сообщества.
В нарушение сложившейся традиции, на 9-м ЦСМ не будет председателей (офицеров) Совета. Это совместное решение членов Совета и представителей администрации CCP, принято в связи с отсутствием у них эффективной роли, а также из-за объявленной ранее задержки с выбором председателя 9-го ЦСМ. После рассмотрения всех плюсов и минусов наличия должности председателя Совета, от нее решено было отказаться, дабы впредь Совет мог работать как единая команда равноправных членов. Для формального закрепления, это изменение в работе Совета будет в обязательном порядке отражено в официальном документе, регламентирующем работу ЦСМ.
Информация о том, как и к кому вам теперь необходимо обращаться по вопросам связанным с работой ЦСМ, будет в ближайшее время предоставлена в сообщении на Трибуне Спикеров парка Житы (Jita Park Speaker's Corner), кроме того, для особых случаев будет также доступна электронная почта членов Совета (см. в списке выше).
Результаты голосования
Избирательная комиссия в этом году насчитала 31294 голоса, что значительно ниже, чем во время выборов 8-го ЦСМ. Мы считаем, что это связано с недостаточной осведомленностью о форме и функциях ЦСМ в рамках сообщества и постараемся активнее работать в этом году, чтобы на следующий срок охватить более широкую аудиторию игроков.
Средний возраст пользователей, принявших участие в выборах, был 33 года, а средний возраст аккаунта – 3,6 года, что на 0,4 года больше, чем на прошлом голосовании.
Возраст аккаунта, дней Проголосовали % проголосовавших
30,00 4335 13,85
250,00 4821 29,26
500,00 3372 40,03
750,00 2824 49,06
1000,00 2669 57,59
1250,00 2288 64,90
1500,00 2297 72,24
1750,00 2055 78,80
2000,00 1399 83,27
2250,00 1446 87,90
2500,00 1020 91,15
2750,00 1044 94,49
3000,00 673 96,64
3250,00 343 97,74
3500,00 366 98,91
3750,00 228 99,64
4000,00 114 100,00
Вы можете посмотреть необработанные данные по голосованию здесь.
От себя лично и от лица CCP, я хотел бы поздравить вновь избранных членов 9-го ЦСМ и поблагодарить делегатов 8-го ЦСМ за их напряженную работу в течение своего срока.
Мы также хотели бы поблагодарить всех пользователей, принявших участие в этом голосовании.
Написано Tooruviel на 21 May 2014 - 1:02
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ: РАЗРАБОТЧИК CCP XHAGEN
15.05.2014 15:57
By CCP Eterne
Как официально называется твоя должность в CCP?
Я помощник продюсера компании.
В чем заключаются твои обязанности?
Разработка продуктов CCP производится в соответствии с методологией SCRUM и в рамках этой программы я являюсь Владельцем конечного продукта. Это означает, что я несу ответственность за создание и утверждение идейной и художественной концепции, то есть решаю «что» и «зачем», в то время как команды разработчиков определяют «как» мы будем делать тот или иной программный продукт. Кроме того, я и другие Владельцы продукта должны обеспечить взаимодействие между остальными подразделениями компании и проконтролировать сроки выполнения работ. О соответствии текущего состояния дел плановым показателям, я докладываю «наверх» старшему продюсеру и директору по развитию, а также передаю информацию в отдел маркетинга и размещаю в блогах сообщества.
За время своего существования CCP выпустила 10 релизов EVE? Испытываешь ли ты гордость по этому поводу и как это влияет на твою работу?
Да, меня вдохновляет пройденный нами путь от 2 предстартовых до 10 окончательных релизов EVE. Когда речь заходит о разработке новых программных продуктов, все это обретает особый смысл и определенно делает мою работу чуть легче. Я просто знаю, что сейчас мы можем работать гораздо эффективнее и быстрее, а также быстрее реагировать на поступающую по обратной связи с пользователями информацию!
Чем ты занимался и где работал до того как устроился в CCP?
Проработав в CCP почти 11 лет (мой первый рабочий день стартовал 6 мая 2003 года в день открытых дверей EVE Online), я могу сказать, что весь свой серьезный профессиональный опыт я приобрел именно здесь. Я успел поработать Game Master’ом, ведущим Game Master’ом, исследователем, ведущим исследователем и, теперь уже, помощником продюсера. До устройства в CCP я учился в школе, проработал несколько сезонов на ферме, продавцом в магазине компьютерной техники, вышибалой и барменом. Мне также посчастливилось устроиться на неполный рабочий день в CCP во время учебы в университете.
В свое время тебе довелось руководить Советом Ведущих Специалистов (СВС). Как ты прореагировал на назначение Долана (CCP Dolan) на этот пост?
Я смеялся, я просто безумно хохотал и радовался - как за Долана, так и за то, что он освободил меня от этой ответственности. Затем я напился вдрызг от переизбытка эмоций.
Играл ли ты в EVE до того, как присоединился к команде CCP? И если играл, то чем занимался в игре?
Думаю, что первый раз я установил EVE в конце 2002 года, во время бета-тестирования игры. Честно говоря, я не очень хорошо помню чем тогда занимался, скорее всего смесью PvP и PvE, насколько это было возможно по тем временам.
Как ты попал на работу в CCP? Может рассказать как тебе это удалось?
Тогда, в 2002-м, мой друг, GM Wyrm, работал первым Game Master'ом в EVE. Ему было поручено подобрать несколько человек для работы GM'ами, поэтому он просто сказал мне пойти и написать заявление. А уж доказать, что я неплохо лажу с компьютерами, разбираюсь в EVE, умею читать и писать по-английски и играю в компьютерные игры, мне было совсем не трудно.
Что тебе больше всего понравилось за время работы в CCP?
Две вещи. Во-первых, это мои коллеги, работающие вместе со мной в CCP. Большинство из них чрезвычайно умные и образованные люди, что заставляет меня все время быть в интеллектуальном тонусе. И во-вторых, когда в голову приходит действительно хорошая идея, у тебя есть достаточно простора для маневра и свободного времени, чтобы довести ее до ума, а затем попробовать внедрить и продать. СВС, Замедление времени (Time Dilation) и проект Валькирия (Valkyrie) появились на свет именно таким образом.
Каково самое большое заблуждение игроков о сути твоей работы?
Не думаю, что могут быть какие-либо сомнения относительно того, чем я занимаюсь. В целом, разработка каких-либо программных продуктов является достаточно трудоемким процессом и раз уж у нас есть EVE, мы должны также постоянно заниматься ее технической поддержкой, развитием контента, традиций, лорной истории, бизнеса CCP и так далее.
Чем ты лично занимаешься в свободное от работы время?
Ты имеешь ввиду, помимо жены и ребенка? Я хожу на тренировки по смешанным единоборствам (MMA) и бразильскому Джиу-Джицу, читаю книги, играю в игры и провожу время с друзьями. Я не прочь побыть музыкантом, имею некоторое образование в области игры на классической гитаре, но немного переживаю, что мне нечем будет заняться, когда мне стукнет 60.
Что помимо работы доставляет тебе наибольшее удовольствие?
Большая часть моего времени вне семьи проходит в Мьельнире (Mjölnir), спортзале смешанных единоборств, где я тренируюсь. Я просто влюбился в бразильское Джиу-Джицу, а теперь еще и в смешанные единоборства. Правда оказалось, что со следами от ударов на лице может быть много хлопот. К счастью, этот урок усваивается довольно быстро - одна ошибка и ты уже получил в лицо, еще одна и ты получаешь снова. Это просто удивительно, какие изменения в твоем сознании происходят от этих уроков. У меня, кстати, есть степень магистра философии, так что размышления о смысле жизни и окружающей нас вселенной частенько занимают меня в последнее время.
Кто-нибудь из твоих коллег смог бы побить тебя в смешанных единоборствах?
Один или двое смогли бы оказать кое-какое сопротивление, но большинство из них просто ребята в возрасте, когда-то занимавшиеся каратэ или Джиу-Джицу, так что я уверен, что смогу положить любого.
На одном из Фанфестов тебе пришлось драться с Гуннаром Нельсоном (Gunnar Nelson - профессиональный боец в полусреднем весе из команды Мьельнир) в качестве “секретного оружия” CCP. Что это был за опыт?
Это было потрясающее событие для меня. Мы с Гуннаром давно знаем друг друга, и хотя нам не привыкать выходить на ринг, это всегда забавно, когда человек вроде него напоминает тебе о разнице между обычным бойцом и профессионалом. Я получил большое удовольствие от участия в схватке, которую начал с пролета над полным народа залом. Думаю, я первый человек, которому удалось сделать что-то подобное.
Помимо боя, что тебе понравилось на Фанфесте?
Я решил позволить ребятам помоложе заниматься организацией фестиваля, так что у меня было достаточно времени, чтобы побродить по Харпе (Harpa) и пообщаться с людьми. Таким образом, Фанфест прошел для меня очень расслабленно и информативно в плане общения.
Что для тебя оказалось болезненнее, получать шишки от Гуннара или ежедневно иметь дело с СВС?
Ну, я бы сказал, что с Гуннаром иметь дело проще. И хотел бы добавить, что если бы мне удалось решать вопросы с СВС поэтапно, а не комплексно, все было бы гораздо проще, однако, учитывая что я был основателем СВС, меня бы в этом случае просто не поняли.
Есть что-то, чего люди о тебе не знают?
Я на самом деле очень застенчив. Разговор по телефону с незнакомым мне человеком, например, доставляет мне множество неудобств.
На каком этапе своей жизни ты решил превратить себя в персонажа "Уличного бойца" (Street Fighter)?
Ну, Зангиф (Zangief) всегда был личностью, на которую я равнялся. Лишь несколько лет назад, я понял что неосознанно пытаюсь быть им. Мне еще над многим предстоит поработать, но хотя бы прически у нас уже одинаковые!
Написано Tooruviel на 20 May 2014 - 1:09
Позвольте представить вам эту несколько запоздалую и уже не во всем актуальную новость, необходимую, тем не менее, в целях передачи целостной картины происходящего в недрах CCP.
Завершение регистрации заявок комментаторов XII Турнира альянсов!
16.05.2014 16:33
By CCP Loxy
Приветствую вас, капсулиры!
Как вы уже могли прочитать в блоге CCP Gargant, XII Турнир Альянсов будет запущен в августе сего года. Наша команда (разработчиковCCP) безумно счастлива, представить вам это очередное увлекательное событие. Всю информацию о правилах и формате проведения турнира мы предоставим в ближайшие несколько недель, как только будем готовы к началу регистрации команд участников.
Один из аспектов будущего Турнира уже определен: комментаторы от игроков вылетят в Исландию, чтобы присоединиться к нам в прямом эфире в ближайшие выходные. Предоставление такой возможности совершить путешествие в штаб-квартиру CCP для самых упорных и несгибаемых игроков, моя любимая особенность в организации турниров EVE. Мы очень серьезно подходим к процессу отбора этих игроков, многие из которых впоследствии становятся частью команды CCP.
Обо всех деталях отбора, подробно описанных в блоге CCP Gargant, вы сможете прочитать ниже, но одну вещь я хотел бы представить вашему вниманию прямо сейчас:
Регистрация комментаторов XII Турнира Альянсов будет прекращена в полночь по времени Гринвича в воскресенье 18 мая (3 часа 19 мая по Московскому времени). Это значит, что у вас осталось всего пара дней, на то чтобы подать заявку (увы, на самом деле времени уже не осталось)!
Мне удалось завладеть вашим вниманием? Тогда читайте подробности ниже:
В ваши обязанности комментатора будет входить обсуждение турнира, тактики, команд участников и интервью с разработчиками EVE в прямом эфире. Вы также будете освещать все изменения в процессе проведения Турнира и комментировать собственно матчи. От вас требуется умение одновременно управлять своим кораблем в PvP битвах и подробно описывать происходящие события!
XII Турнир Альянсов будет проходить в течение 4 следующих друг за другом пар выходных, начиная с субботы 16 августа и заканчивая воскресеньем 7 сентября. Перелеты (по всем направлениям авиакомпании IcelandAir) и проживание будут предоставлены за счет CCP. Все что от вас потребуется, это незначительные траты на текущие расходы.
Итак, вы заинтересованы? Ваш следующий шаг - проверить соответствие предложенному ниже списку вопросов!
· Имеете ли вы возможность вступить в игру на нашей территории? Отобранным игрокам потребуется иметь при себе действующий загранпаспорт (на более позднем этапе нам потребуются сканы для подтверждения его наличия) и возможность прилететь в Исландию 27 августа с последующим возвращением домой лишь 8 сентября.
· Наличие развитого чувства юмора является обязательным: комментаторы должны быть остроумны, обладать достаточным багажом знаний об игре, иметь презентабельный внешний вид и чувствовать себя комфортно перед камерой и микрофоном. Для увеличения ваших шансов быть отобранными, мы настоятельно рекомендуем предоставить нам ранее сделанные или специально для данного мероприятия подготовленные видеоролики, на которых вы рассказываете о себе (ссылка на клип на YouTube или запись в Twitch).
· Вы должны хорошо разбираться в PvP: мы не отвергаем промышленников, агентраннеров или шахтеров, однако так как это PvP турнир, вы должны быть соответствующим образом подготовлены.
· Вы должны быть старше 21 года.
Если вы заинтересованы в участии, пожалуйста отправьте нам на электронную почту evetv@ccpgames.com до 23:59 (по времени Eve) воскресенья 18 мая 2014 года следующую информацию. Те, кому посчастливится быть выбранными для участия во втором туре отбора, должны быть готовы к участию в голосовом интервью в субботу 24 мая. Окончательно отобранные комментаторы буду представлены 11 июня 2014 года.
· Имя персонажа и настоящие ФИО.
· Дата рождения.
· Национальность и страна, где вы проживаете в данное время.
· Краткий рассказ о себе как в игре так и в реальной жизни. Исходите из того, на какую роль вы претендуете.
· Подтверждение вашей возможности прилететь в Исландию 27 августа, с пребыванием там до 8 сентября. Если вам необходимо уведомить о времени вашего отсутствия работодателя/школу, пожалуйста повремените с этим до тех пор, пока не будете уверены, что подходите нам; однако обязательно уточните такую возможность и если имеются какие-либо сомнения на этот счет - дайте нам знать.
· Помните, вы соглашаетесь на участие в ТВ шоу! Включите в предоставляемую нам информацию все имеющиеся мультимедийные файлы, которые могут раскрыть вашу личность. Все те, кто был выбран для комментирования предыдущего Турнира, прислали нам видео или ссылки на клипы в YouTube!
· Регистрация участников отбора завершается 18 мая - так что начинайте готовить информацию!
P.S. Это снова я, CCP Loxy. Забавы ради я решил перечислить здесь всех, кого могу вспомнить, из работающих ныне/работавших в CCP после появления на EVE TV… CCP SessionChange, CCP Daishi, CCP Atropos, CCP Mindstar, CCP Soundwave, CCP Capslock, CCP Claw, CCP Loxy, CCP Iris, CCP StevieSG, GM Grave, CCP Sreegs, CCP Fozzie, CCP Rise, CCP Falcon, CCP Dolan… Может быть вы следующий?
Оригинальный текст: http://community.eve...r-applications/
Написано Tooruviel на 19 May 2014 - 19:48
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ: РАЗРАБОТЧИК CCP RATTATI – СНОРРИ АРНАСОН (SNORRI ÁRNASON)
16.05.2014
by CCP Frame
Уважаемые игроки,
Меня зовут Снорри Арнасон (Snorri Árnason), a.k.a. CCP Rattati.
Ближайшее время я буду очень тесно работать с CCP Rouge, осуществляя дальнейшее развитие и техническую поддержку проекта DUST 514 и, начиная с этого момента, буду выступать вашим контактным лицом для обратной связи по всем вопросам, связанным с DUST. А теперь мне хотелось бы рассказать о себе подробнее.
Меня постоянно спрашивают, что же означает Rattati. Все очень просто – это перевод на исландский английского выражения RanTanPlan/RinTinTin (подробнее об этом можете посмотреть на http://en.wikipedia....wiki/Rantanplan).
Игровое резюме
Я определенно ветеран проекта DUST 514 – у моего персонажа 26 миллионов SP, распределенных таким образом, чтобы обеспечивать возможность отыгрыша любых игровых стилей по моему желанию и любых командных ролей, которые необходимы в данный момент. Я специализируюсь в основном на ядерных (core) навыках, Галлентских десантных бронекостюмах (Gallente dropsuits) и штурмовых плазменных винтовках (assault plasma rifles), однако я также вкачал 3 уровень во все легкое оружие, что дает мне возможность использовать Аурум (Aurum) для экипировки его протомоделей.
Я играл в DUST 514 начиная с самых ранних альфа версий, затем в Mordu‘s Legion, Skirmish 1.0, Chromosome, и заканчивая нынешней 1.8. Меня настолько покорила сама идея DUST 514, что я специально приобрел PS3 когда CCP запустила проект на ее платформе и пару шутеров от первого лица, чтобы отточить свое мастерство управления персонажем как можно быстрее. В душе я всегда буду сторонником KBM и даже являлся в свое время членом кланов/корпораций в Quake 2 и 3, Action Quake 2 и BattleField 1942.
Я не самый великий игрок по рейтингу KDR (соотношение убийств/смертей), так как отыгрываю преимущественно агрессивного убийцу, заботящегося в первую очередь о количестве убийств, а не смертей. Мой игровой стиль в основном сводится к разведке, обеспечении связи, взлому, смерти, логистике, связи, смерти, штурму, нескольким убийствам, снова смерти и по новой, со специализацией на двойной плазмопушке (dual Plasma Cannon) Гальмандо (Galmando, Gallente Commando).
Я предпочитаю использовать броню и мощное оружие для средних или малых дистанций, с упором на ловкость и маневренность, так как это именно то, что у меня всегда получалось наилучшим образом (гном танк в World of WarCraft) и всегда экипирую только лучшее из доступного обмундирования. Подбирая фит для своего персонажа, я выжимаю максимум из доступного по уровню ЦП/ПГ (CPU/PG, процессор/энергосистема). К счастью, мне удалось в свое время разжиться несколькими (или даже больше чем несколькими) десантными судами через систему выпадения лута, которые удалось сбыть по рыночной стоимости и заработать около 80 миллионов ISK. С тех пор я несколько поиздержался и располагаю на данный момент в среднем 10 миллионами ISK.
Будучи отцом троих детей, мне редко удается поиграть вволю, но пару игровых сессий в неделю я провожу стабильно. Когда появляется такая возможность, я развлекаюсь по 6-8 часов, выпуская пар в играх серии Souls и ища утешения в DUST.
Я постоянный форумный житель, и уделяю много времени отслеживанию основных дискуссий и, по возможности, присоединяюсь к ним, если речь идет о чем-нибудь интересном.
Профессиональное резюме
Так уж получилось, что я начал работать в CCP 15 февраля 2007 года, в свой день рождения. Во время гостевой презентации в 2006 на лекции MBA по предпринимательству ко мне подошел один парень (это был CCP Hellmar), показал вот этот трейлер
и рассказал о компании (CCP). Я еще тогда подумал “это же просто потрясающе” а затем “этим разработчикам определенно нужен кто-то вроде меня“, и вот, спустя несколько месяцев я уже был трудоустроен.
У меня есть степень магистра в области промышленного производства со специализацией в прикладной статистике. Позднее я также получил степень MBA, потому что в конечном счете хотел работать в области ведения и развития бизнеса, инжениринга.
Мне всегда нравилось совершенствоваться, обретая новые знания и обеспечивая обратную связь с пользователями. Эта черта помогала мне реализовывать свой потенциал на протяжении всей моей профессиональной карьеры.
Личное резюме
Несколько месяцев назад, я переехал со своей семьей в Китай. Мне очень понравилось жить в Шанхае, городе с населением в 23 миллиона человек, что выгодно отличает его от Рейкьявика с его 100 тысячами. За время своей работы с 2007, я уже дважды бывал в Шанхае и представлял чего от него стоит ожидать, однако жить здесь оказалось удивительно легко и приятно.
У меня трое детей: мальчики 14 и 8 лет и девочка, которой только исполнилось 2.
Я большой поклонник вселенной WarHammer 40k - люблю играть и создавать модели. Здесь, в Шанхае, я вместе с CCP Saberwing записался в футбольную команду CCP и никогда не пропускаю матчи Манчестер Юнайтед.
До встречи в игре (только если что, вы меня не знаете) и на форуме.
-CCP Rattati
Оригинальный текст: http://dust514.com/n...ht-ccp-rattati/
Написано Tooruviel на 16 May 2014 - 20:44
Представители корпорации ishukone и Галлентского Сената встречаются на Калдари Прайм
20.03.2014 13:11
By CCP Falcon
Система Люминэр (LUMINAIRE) – Сегодня утром средства массовой информации по всему Государству развили бешеную активность после того, как стало известно, что директорат корпорации Ishukone инициировал частные переговоры с Галлентским Сенатом на Калдари Прайм (Caldari Prime).
По сообщению специального корреспондента Калдари Прайм (Caldari Prime) для корпорации Nugoeihuvi, об этом стало известно сегодня утром, после прибытия в центр города Аркурио (Arcurio) транспортного конвоя Ishukone, в окружении вооруженного эскорта 31 бронетанковой дивизии Легиона Морду (Mordu’s Legion), откуда он проследовал к комплексу Федерального посольства и был допущен на его тщательно охраняемую территорию.
Реакция жителей Государства, последовавшая за показом кадров прибытия конвоя в сводке дневных новостей корпорации Nugoeihuvi, варьируется в диапазоне от приглушенного неодобрения до явного возмущения со стороны различных организаций Калдари тесным сотрудничеством Ishukone с Федеральным правительством.
Ряд источников в Государстве сообщает, что и Lai Dai и Kaalakiota обратились в Главную Исполнительную Комиссию (Chief Executive Panel) с опасениями, связанными с продолжающимся дистанцированием Ishukone от остальной части Большой восьмерки, их отношениями с Федеральным правительством и монополией на операции Калдари на Калдари Прайм.
В то время как многие крупные корпорации отказались комментировать происходящее, пресс-служба Kaalakiota распространила информацию о своем неодобрении отсутствия взаимодействий между ГИК и Ishukone с момента получения последней административной ответственности за зоны Калдари Прайм контролируемые Государством.
Также стало известно, что в связи с известиями о дальнейшем развитии событий на Калдари Прайм и курсирующими слухами о возможном прибытии генерального директора Ishukone Mens Reppola на планету для того, чтобы лично возглавить ведение переговоров, цены на акции Ishukone продолжают медленное, но устойчивое восстановление до своего уровня перед катастрофой в системе Малкален (Malkalen) в YC110.
Оригинальный текст новости: http://community.eve...-caldari-prime/
Администрация Калдари Прайм представляет памятник жертвам операции Горец
22.03.2014 19:12
By CCP Falcon
Система Люминэр (LUMINAIRE) – Этим вечером город Аркурио (Arcurio) был погружен в молчание известием о сегодняшнем открытии представителями администрации Material Acquisition и корпорации Ishukone памятника погибшим год назад (в катастрофе в системе Малкален).
Конструкция длиной 120 метров и высотой 6 метров представляет из себя титаниево-диборитовую (titanium diborite) секцию корпусной брони титана класса Левиафан Шиигеру, расположенную на постаменте, вырезанном из гранита добытого в горном хребте Kaalakiota – области 24 городского округа, где родился и вырос бывший адмирал флота Калдари Висера Янала (Visera Yanala).
После открытия памятника, ряд политических деятелей, включая генерального директора Ishukone Менс Реппола (Mens Reppola), президента Федерации Галленте Якус Роден (Jacus Roden) и гросс-адмирала ВКС Федерации (Военно-Космических Сил) Антэсон Раншель (Anteson Ranchel), вышли на подиум, чтобы отдать дань памяти жертвам самого большого конфликта с момента окончания войны между Калдари и Галленте в YC12.
Церемония открытия завершилась минутой молчания после того, как Mens Reppola, в соответствии с традиционным сценарием Раата (Raata), перечислил личные номера всех известных военных жертв Операции Горец (Operation Highlander) со стороны вооруженных сил как Федерации, так и Государства.
В память об отдавших свою жизнь за благополучие тех, кого они поклялись защищать. Граждане Аркурио будут вечно благодарны вам за эту жертву.
22 марта YC115
Оригинальный текст новости: http://community.eve...ander-monument/
Действия корпорации Ishukone вызывают ряд вопросов в связи с продолжающимися переговорами с Сенатом Галленте
04.04.2014 17:37
By CCP Falcon
Новая Калдари (NEW CALDARI) – этим утром поступили сообщения о дальнейших беспорядках в системах Малкален (Malkalen) и Новая Калдари (New Caldari), после того как стало известно, что руководство корпорации Ishukone продолжает переговоры с Федеральным правительством на Калдари Прайм (Caldari Prime).
Считалось, что эти переговоры, вызвавшие волну возмущений в Государстве две недели назад, были прекращены после церемонии открытия памятника погибшим в ходе конфликта за контроль над планетой (Калдари Прайм) в начале прошлого года.
Сегодня утром, в свете продолжающегося контакта между мегакорпорацией Калдари (Ishukone) и Галлентским Сенатом, корпорации Kaalakiota и Lai Dai вновь направили прошение в адрес Главной Исполнительной Комиссии (Chief Executive Panel) о начале полного расследования иностранных сношений Ishukone, ссылаясь на проблемы, связанные с безопасностью Государства Калдари.
Час назад Главная Исполнительная Комиссия подтвердила начало полного расследования взаимоотношений Ishukone с Федеральным правительством, и сообщила, цитата, что "будут предприняты все усилия для того, чтобы безопасности Государства Калдари ничто не угрожало, и любые потенциально незаконные действия Ishukone или признаки коррупции внутри корпорации будут рассмотрены надлежащим образом".
На нашу просьбу прокомментировать высказанные подозрения в коррупции, генеральный директор Ishukone Mens Reppola ответил фирменным "это абсолютно нелепо", и закончил свое выступление, заявив, цитата, что "если ГИК хочет чинить препятствия на пути наших дипломатических усилий по сохранению того немногого культурного наследия Калдари на нашей родной планете, то она (Главная Исполнительная Комиссия) должна также взять на себя ответственность за потерю тысячелетий нашей истории. А до тех пор, пока она не готова принять на себя это бремя, мы будем держаться избранного курса".
Оригинальный текст новости: http://community.eve...allente-senate/
Руководство Ishukone вызвано на слушания Главной Исполнительной Комиссии
07.04.2014 14:34
By CCP Falcon
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - Новостной канал корпорации Nugoeihuvi подтвердил начало слушаний ГИК сегодняшним вечером с участием генерального директора Ishukone Mens Reppola и Совета директоров корпорации.
Предполагается, что темой повестки специального слушания ГИК впервые за последние двадцать лет будут обвинения в коррупции и нарушении международных отношений в адрес руководства Ishukone.
Эти предположения прокомментировал перед собравшимися представителями межзвездных СМИ директор по вопросам внутренней безопасности ГИК Hein Karnuras. Он подтвердил, цитата, что "обвинения в адрес Ishukone будут рассмотрены максимально серьезно и граждане, обеспокоенные действиями корпорации за последний год, могут быть уверены, что эти проблемы будут решены ".
В ответ на это, во второй половине дня Ishukone обнародовала послание своим сотрудникам, в котором говорится, цитата, что "эти вредоносные и полностью безосновательные обвинения будут опровергнуты " и что " корпорация будет продолжать следовать политике, предпочитающей дипломатию пушкам".
Корпорация оставила без внимания, продолжающиеся со стороны внешних СМИ попытки получить ответы на свои вопросы, за исключением короткого заявления, сделанного генеральным директором Mens Reppola при посадке в корпоративный транспорт, направляющийся в Новую Калдари. Руководитель Ishukone выказал свое огорчение действиями ГИК, которая "предпочла нагнетать обстановку", и заключил, что "в конечном счете, именно Комиссия будет сожалеть о своем вмешательстве в действия корпорации".
Оригинальный текст новости: http://community.eve...-panel-hearing/
Администрация Ishukone заявляет о присоединении Аркурио
10.04.2014 16:37
By CCP Falcon
Система Люминэр (LUMINAIRE) – Корпорация Ishukone заявила о завершении переговоров с представителями Material Acquisiton и Сената Галленте о возвращении города Аркурио (Arcurio) под юрисдикцию Калдари.
Город, который был сильно поврежден в период проведения операции Горец (Operation Highlander) и последующего разрушения титана класса Левиафан CN Shiigeru, остается последним из трех крупнейших городов Калдари Прайм не принадлежащих Государству Калдари.
Закрепленный за корпорацией Material Acquisition в ходе подготовки проекта соглашения Горец (Highlander), город Аркурио является домом для порядка 97 300 000 жителей и до сих пор считается культурной и исторической столицей Калдари, несмотря на то, что расположен глубоко внутри территории Галленте.
Это объявление было воспринято крайне положительно на всей территории Государства, особенно после нескольких трудных недель для руководства Ishukone, находившегося под пристальным вниманием Главной Исполнительной Комиссии (Chief Executive Panel). Однако представители Ishukone на Калдари Прайм призвали не преувеличивать значения этого события, пояснив, цитата, что "в то время как прогноз остается крайне положительным, необходимо сделать еще очень многое, чтобы процесс можно было считать завершенным. Первоначально в намерения руководства корпорации не входила огласка данного соглашения до его окончательного завершения, но осадок от действий ГИК и наших конкурентов в течение последних нескольких недель заставили нас изменить решение ".
Оригинальный текст новости: http://community.eve...o-takeover-bid/
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU