Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Поехавший

Фотография Поехавший

Поехавший

Регистрация: 07 Jan 2015
Не на форуме Активность: May 04 2025 18:10
-----

#4414907 Stellaris

Написано Поехавший на 21 May 2020 - 16:26

Давненько не играл, не знал что они там в мегакорп и далее сделали.

 

Сейчас зашел и охренел. 

Игра превратилась в муторное унылое кликерство.

Количество микроменеджмента зашкаливает.

Те фичи что они за все это время добавили не делают игру глубже и интереснее, но лишь добавляет абсолютно ненужную рутину.

Одно мучение теперь играть. В топку

 

Как поиграть в версию до мегакорп?


  • 0


#4168295 Настолки

Написано Поехавший на 12 December 2018 - 23:19

Забрал игру! :)

 

2GsJbs2.jpg

 

Циклопическая коробка тяжеленная, больше 8 кг. С органайзером будет шестнадцатикилограммовый сундук )

Внутри очень много всего, сделано качественно. Разбираться во всем придется долго

 

Кстати, за время кампании собрали 14,5 млн руб.!

 


  • 1


#4167295 Artifact - ККИ от Valve

Написано Поехавший на 12 December 2018 - 0:05

 

Очередное доказательство того, что ноющие мимокрокодилы не обучены даже азам арифметики.

Человек накупил Артефактов на 22 000 руб., карт получил на 28 800 руб.

В среднем получаешь бесплатно игру, подписку дота + и тикеты.

 

Представляю, как бы у них бомбило, если бы их в МТГ занесло, где коллекции по 100 тысяч долларов продают.

Зато в ХС, который  дороже Артефакта, сидят играют.

 

 

Сделал первый перфект ран 5-0 :)

Стабильно окупаю драфты, регуярно в плюс выхожу

 

41bbff7c707c9cc5f13d5284cc7e45c4-full.pn

 

 

Я не играл, только смотрел. Падение онлайна никак не связано с тем, что игра просто быстро приедается? Я к тому какие действия краники должны выкатить что бы остановить "убийство игры бездействием". Нерф каких то карт вернет онлайн? ф2п?

 

У этой игры на мой взгляд лучший геймплей среди всех ККИ, она комплексная и крайне вариативная.

Valve как всегда выкатили отличный продукт показав свой профессионализм.

Им охренеть как изящно удалось избавиться от основных проблем других ККИ, увязать это с геймплеем Доты, прекрасно реализовать принцип "easy to learn hard to master" (один из главных аспектов успеха доты) и сделать при этом игру непохожей на предшественников.

 

Падение онлайна скорее связано с тем, что реклама висела в клиенте Дота2, откуда понабежали орды среднестатистических олигофренов, которые впервые столкнулись с таким типом игр и не осилили, впоследствии написав негативные отзывы.

 

Любые их наезды если разобрать объективно, без тупого некомпетентного нытья, выяснится, что ничего под собой не имеют.

 

Реально есть всего 2 минуса - отсутствие ладдера (то, что в ближайшее время будет включено) и перекосы баланса (которые в любой онлайн игре есть). Для старта нового проекта список минимальный.

 

Мне кажется просто нет желающих играть в карточную доту2 те же 40 минут и в том же лор.
Можно зайти в саму доту и применить гораздо больше скила и стратеги.

Им надо и длительность уменьшать и какое то уникальное разнообразие вводить. И я,бы еще и механику поменял ))

Сам много нагирал в Доту и Артифакт?

Матчи в среднем длятся минут 20-25, катка в доте 40-60.

Насчет того, что в Доте больше скилла и стратегии - в обе игры на высоком уровне поиграй, а потом делай выводы.

 

 

 

Ihz19Xo.gif


  • -2


#4162568 Artifact - ККИ от Valve

Написано Поехавший на 05 December 2018 - 14:12

Как же у большинства тут бомбит!

Игра на данный момент если не лучшая в жанре, то одна из лучших.

Пользовательские оценки на Метакритик на дне. При этом все претензии, ВСЕ к ее, якобы, дороговизне.

Просто смешно и обидно за прекрасную игру.

Проблема в том, что набежало много тех, кто с ККИ не дружит и считает плохо.

Играть в ХС еще дороже. В теме уже приводили расчеты.

 

Покупаю каждое дополнение ХС, в этот раз предзаказ состоит из 50 +17 паков (4 тысячи рублей).

Из них мне выпало 2(!) легендарки и немного эпиков.

Всего вместе с 6 бесплатными паками и накопленной голдой получилось около 100 паков, из них выпало 4 легендарки.

В итоге отдав цену пары полноценных ААА игр за одно дополнение, я все-равно на этом празднике ощутил себя бедным родственником. Хватило собрать всего 1 деку (и то, бОльшая часть карт уже имелась).

Сегодня куплю еще 40 паков за 2800 и думаю опять мало на что хватит. А это уже, на минуточку, 7 тысяч рублей за одно дополнение.

Для того чтобы полноценно поэкспериментировать с колодами, заняться декбилдингом, опробовать все новшества дополнения, надо закидывать десятки тысяч.

 

Что вы там бесплатно фармить собрались я абсолютно не понимаю. Это как морковка перед осликом, надеющимся ее заполучить.

Чтобы бесплатно полноценно играть, придется задротить 24/7.


  • 0


#4135319 Гвинт: ВЕДЬМАК - Карточная игра

Написано Поехавший на 28 October 2018 - 14:08

От чего зависит кол-во замен карт в начале?

Смотря какой лидер - у всех свои значения, а у Узурпатора вообще 0.

Официальная гейская дека нынешнего гвинта - на артефактах.

Это которая с эльфами, оружием и ловушками?
Они ещё не выставляют никого.
  • 1


#4073014 Дипломная работа по EVE Online в ВШЭ

Написано Поехавший на 31 July 2018 - 20:11

Чел ты в ВУЗе учился вообще? Диплом писал? Откуда такие вакуумные рассуждения???

ЭФ МГУ бакалавриат, ВШБ МГУ магистратура.

 

 

можно было бы исследовать взаимодействие между мелкими ООО и ИП, задавленными налогами, обязательными пошлинами, которые как-то выживают, и не на примере МСК, а на примере глубинки, провести соц исследование, пусть и по интернету, именно там, в моногородах, в вымирающих деревнях и поселках, чтобы узнать как они выживают, как налаживают отношения друг с другом, обмениваются сырьем, изделиями, услугами, как крутятся в катастрофических условиях, созданных для малого бизнеса? Вот это было бы интересно, актуально, но не особо кому-то нужно, а поэтому тоже неприменимо...

 

А вот действительно вакуумные рассуждения человека не знакомого ни с качественным высшим образованием, ни с ведением бизнеса в РФ.


  • -2


#3993721 Изменение механики варпстабов.

Написано Поехавший на 14 April 2018 - 16:17

 

Сегодня мы с большим удовольствием вам сообщаем, что мы начинаем собирать фидбек на одно планируемое изменение, которое мы надеемся выпустить в одном из наших грядущих Q2 2018 патчей. (прим. пер.: Q2 здесь похоже обозначает вторую четверть 2018 года). 

 

Четверть - это у тебя и твоих одноклассников в школе, а в данном контексте "квартал".


  • 0


#3978862 Игорь тонет

Написано Поехавший на 24 March 2018 - 0:09

В играх мне импонируют разработчики, которые вообще не ставят перед собой цели заработать хулиарды бабла. Они ставят целью сделать хорошую игру. И если у них получается - они таки зарабатывают хулиарды. В тех же комментариях создателей Портала от вальв бабло вообще не было ни разу упомянуто. Зато я с удовольствием послушал про кучи разных проблем и задач, которые они решили в процессе. Причем проблем самых разных - от технических проблем рендеринга до процесса озвучки робота. Там гейм-девы таки пилят хорошую игру, и вопрос заработка бабла не ставится на первую строчку, как это сделано в видяшке про гейм дев от варгейминга.

Так в любом направлении искусства - музыке, кино, живописи, литературе. 

Что-то исключительное получается создать у тех, кто этим живет, кто занимается этим из любви к своему делу, у кого есть талант. Такие люди и бесплатно тем же самым готовы были бы заниматься.

А игровая индустрия сейчас достигла такого уровня, что на одном энтузиазме и таланте далеко не уедешь, нужны крупные инвестиции и серьезный менеджмент. Это раньше бюджеты игр исчислялись десятками - сотнями тысяч долларов, теперь нужны миллионы. 

Такие деньги есть у крупных издателей, для которых главное финансовая отчетность и, соответственно, как выше diniaprapor писал, лишние риски им не нужны. К тому же чтобы продукт принес максимум прибыли, аудитория должна быть максимально широкой. Получается, что целевая аудитория - среднестатистический непритязательный обыватель. Тот же, что смотрит тупые блокбастеры, слушает  плохую музыку и вообще не любит лишний раз напрягать мозг.

 

Хорошо хоть краудфандинг работает, дает возможность реализовать отличные проекты не интересные издателям. 

Но и тут проблемы - прекрасные фанаты своего дела зачастую все гробят и-за отсутствия профессиональных управленцев.


  • 1


#3968925 Гвинт: ВЕДЬМАК - Карточная игра

Написано Поехавший на 11 March 2018 - 11:00

Вчера решил попробовать арену погонять. Дисконнектов и багов не было. Видимо починили уже.

Деку собрал без каких-либо особых комбинаций, просто из хороших карт - прокрутка, ремувалы, толстые кричи.

Ну разве что было 2 способа поставить мантикор на 13, 2 оззлига, жрущих их, червяк в глазу, бафающий на 12 и бронзовый солдат скеллиге бафающий это все на +50%.

Достаточно легко шел, пока мне не попался один высокоранговый тип, весь матч отстающий.

Последний ход, сношу ему суккубу молнией с женщины севера, преимущество 23 очка. И он последней картой с кальвейта достает лавка (топовая карта на арене по-моему), выигрывает игру.

Из-за моей невнимательности. Надо было вместо грома альзура выбирать яд главоглаза, задев соседний юнит. Но я настолько уверен был в победе, что нажал не думая. Обидно

 

Еще обиднее было на финальном боссе 4(!) уровня. Наверное твинк какого-то топового игрока))

 

Его дека как будто констрактед. Море различных источников урона. 2 оквиста, 2 топорщика, миллион погод и т.д.

Кое как со всем этим боролся. Умудрился снять сначала туман, потом дождь, а затем и рагнарог. А тем временем у него на столе стоял тот черт скеллиге, бафающийся когда противник получает урон. 

Я просто не мог поверить, что у него еще какой-то урон есть в руке и что эта херь будет и дальше бафаться, поэтому не убил пока мог.

А у того все идет и идет урон - перемещает моих юнитов в один ряд, кидает красную луну, потом сверху старым гротом всех дамажит. Я в шоке сижу, у черта уже 50+ силы.

При всем при этом он сука выиграл с преимуществом всего в 2 очка. Опять же из-за раздолбайства. Надо было не надеяться на авось, а сносить опасную карту.

До сих пор бомбит!


  • 1


#3911669 Гвинт: ВЕДЬМАК - Карточная игра

Написано Поехавший на 31 December 2017 - 3:03

На чем дека основана?

 

cfe6829df8e67cd5b08ccf019e3e6353.png

+ медики.

Суть в получении преимущества по картам через шпионские игры и стандартная синергия.

Рыцарь, гвинлеве, мандрейк, споттеры, виверн шилды, ойнтменты.

Таких тоже встречал, но у меня другая дека.


  • 1


#3886293 Crossout

Написано Поехавший на 28 November 2017 - 1:43

Значит чуйка не подводит. Где там кнопка анинсталл...


Если соображалку включать и руководствоваться логикой, на рынке несложно зарабатывать несколько тысяч голды в неделю имея минимальный капитал.
  • -1


#3770167 Crossout

Написано Поехавший на 03 July 2017 - 20:16

Ну не легко а гриндом 24/7 все же. И то ты явно не последнюю неделю считаешь а одну из первых.

 

Это видно по истории с банами. Игроки для них - плесень которая должна им денег.

 

 

Там в лучшем случае выходит 30 монет за 6 часов, что то не так с твоими радужными картинами.

 

Вот лишь бы повозмущаться ) То в гонках выиграть невозможно, то разрабы плохие, то деньги не заработать.

Забанили тех, кто действительно всякими нехорошими вещами занимался, потом разбанили. Видимо таким образом им первое предупреждение вынесли. Следующий раз уже будет последним. Нормальное у них отношение к игрокам.

 

А что касается заработка, то я сначала на крафте ураганов нормально зарабатывал, потом качнул волков и получал около 1к с каждой мандрагоры, потом доход опустился до 500 примерно (в четверг). Сейчас думаю там около 300-400 доход (точно не знаю). 

На выходных когда был бонус к 50% к ресурсам в прошлый раз, мы фармили в пати около 900 голды в час на сраных осах.

Просто с умом к игре надо подходить.

Например, не спускать все деньги на новые пушки, которые просто переводят вас на более высокоомные бои, а покупать на них декор и фармить репутацию с огромной скоростью в гонках на дешмаском крафте с 10 белыми ускорителями. При этом еще и получая ящики котороые стоили раньше довольно много.

Таким образом можно было быстро прокачаться до крафта эпиков и легендарок, много зарабатывая на их продаже.


  • 1


#3763966 Star Citizen - ожидания и реальность

Написано Поехавший на 26 June 2017 - 17:29

Почему же нет, есть. Именно потому банк и потребовал в залог просто все. Частные банки в Англии в чем-то похожи на наши микрофинансовые организации. Дикий процент обеспечивает прибыль даже при большом проценте "плохих" кредитов.

2% годовых - дикий процент ?? Большой прцоент плохих кредитов у частных аглийских банков???

Ты видимо не знаешь ничего ни о наших МФО, ни о английском банкинге.

 

Ну почему же. Мечты, приправленные аттракционом "Дадим игре выйти! Спасем Старситизен из залога!" вполне себе могут принести еще ассетиков крису.

Вот по любой теме у людей есть свое мнение, особенно по той, в которой они ни черта не смыслят.

Собрались тут диванные финансисты, банкиры и аудиторы.

 

 

Вопрос номер раз - сумму кредита ты посмотрел?

 

В заголовках, наверное, нет.

Но налоговый вычет it компаний в UK известен и по Ф42 есть официальные фин отчеты за 2015 и 2016.

В доступных документах сумма не обозначена и почти наверняка она значительно превышает размер налогового вычета.

 

Английский  банк существующий с 17 века не будет выдавать деньги известным мошенникам и выдавать деньги на заведомо провальный проект даже при получении в залог всех активов компании. 

 

И мне вот интересно, что более вероятно - то что они там в Кутс идиоты или то, что аналитики с ив-ру и Дерек несут полную ахинею?

Вы как думаете?


  • -6


#3761763 Star Citizen - ожидания и реальность

Написано Поехавший на 23 June 2017 - 15:30

еще бы переводик...

Финансирование через Амазон и некоторых других партнеров туманно и зависит от нескольких значительных релизов в 2018 году. 
Полный коммерческий релиз Стар Ситизен в 2018 году.
Это обещание, которое мы не можем сдержать. Мы все это знаем.Первая часть Сквадрона должна была выйти в начале этого года. Сейчас внутренние сроки релиза не определены.
Мы собираемся фокусироваться на создании самого лучшего возможного ММО опыта и это влечет за собой интеграцию всей нашей упорной работы и идей из Сквадрона в него. 
За первое полугодие транспортные расходы составили $400,000.
Сотрудники компании используют деньги бэкеров как бонусные мили.
Трения между руководством и сотрудниками в точке кипения.
Я думаю все были довольны, пока наши инвесторы не стали спрашивать, куда были потрачены деньги.
Почти все мокап анимации малопригодны для использования, требуются еще десятки тысяч человекочасов чтобы привести их в рабочее состояние.
Ожидайте большой трейлер по новому контенту Сквадрона, который теперь называется Star Citizen: Squadron 42 / Star Citizen: First Strike
Среди НПЦ и квестгиверы будут все герои Сквадрона.
Это наш опыт для новых игроков. Вы заходите, играете (в то, что носило название Сквадрон 42), вы уже попадаете в нашу вселенную, происходит простой переход. Проходят титры, вы находитесь в своем корабле и, внезапно, перед вами открывается мир населенный другими игроками и вы говорите "Ух ты!" 
На студию Турбулент уходит большая доля денег.
Контракт с Турбулент пересмотрен и теперь включает в себя релизы 2017 года как MVP или коммерческий ранний доступ, т.к. от этого зависит часть финансирования.

  • 2


#3761156 [Девблог] Переосмысление культовых кораблей - Руптура

Написано Поехавший на 23 June 2017 - 2:13

Я в Еву начал играть лет 12 назад. И дизайн кораблей на меня все это время производил двойственное впечатление.

С одной стороны гигантские характерные эпичные конструкции, с другой стороны они как-то СЛИШКОМ ... не знаю как точно выразиться... Буквальны, гипертрофированны. Как "говорящие фамилии" в комедиях.

 

То есть вот Маллер амарский корабль - высокобронированный тяжелый крейсер теократической монархической расы и соответственно ... ему идет дизайн средневекового шлема латного рыцаря! Типа он такой же крепкий, брутальный и вообще Deus Vult!

Ну это ведь нелепо. Да, дизайн запоминающийся, но в мире EVE - online корабли должны строиться из технической целесообразности, а не по приколу. Это как если бы китайцы проектировали танки в виде заварочных чайников с выгравированными драконами и цитатами Конфуция.

 

Это все отголоски сильно устаревшего еще не развитого дизайна из 80-х.

Вспомните вселенные созданные в те годы, например Mechwarrior. Тоже нелепые мехи с ручонками, кулачками, непродуманным дизайном. Опять же эта тяга делать военную технику не эффективной, а похожей на что-то по приколу. Есть мехи похожие на рыцарей, животных, каких-то хоббитов и т.д. К чему это? Для детей чтоли рисовали?

Тоже самое и с WH40k. Хоть я и очень люблю эту вселенную, но там с дизайном примерно такие же проблемы во многом.

Я так предполагаю это из-за того что в те времена дизайнеры из развлекательных отраслей были непрофессиональны, сам дизайн в целом не был развит и вообще те специалисты не запаривались реализмом, здравым смыслом и уровнем развития техники и науки в изображаемых мирах.

Это как средневековые художники, которые писали картины с непропорциональными фигурами, не учитывали анатомию людей и животных, не умели работать с перспективой, светом и всеми остальными штуками, которые изучают в художественных вузах.

 

Так что в целом я считаю нынешний редизайн положительной тенденцией, хотя, конечно, есть некоторые огрехи.


  • 4