Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

OG Makar

Фотография OG Makar

OG Makar

Регистрация: 11 Oct 2015
Не на форуме Активность: Jul 29 2016 11:01
-----

EVElopedia прекратила существование

02 March 2016 - 1:00

EVElopedia прекратила существование с  29.02.2016 - 09:00

источник

 

2016-02-25 17:08    By CCP Falcon

 

После внимательного обсуждения во время планирования улучшений и измений Транквилити, мы решили что,  после расширенного даунтайма 29 февраля 2016, EVElopedia более не будет продолжать существование.

 

Мы представляем новый Центр помощи (Help Center) и даже развитие проекта Flight Academy от нашей команды пользовательской поддержки, а также замечательные (и лучше обновляемые) предпочитаемые игроками вики, такие как EVE University Wiki и Brave Newbies wiki, плюс доступность более современных статичных данных вселенной EVE через CREST. Мы чувствуем, что жизненный цикл EVElopedia идет своим путем, и настало время уйти от его поддержки.

 

Разумеется, EVElopedia содержит значительное количество пользовательского контента, который мы не собираемся просто уничтожить. Поэтому наша web-команда создала архив всего пользовательского контента, содержащегося в EVElopedia, который может быть скачан здесь (примерно 102 MB).

 

EVElopedia также содержит значительное количество ссылок на "Хроники EVE", описание мира Нового Эдема (известные как Prime Fiction)  и официальную предысторию, которые были созданы CCP вместе с нашей фанстастической ISD Mercury. Все это будет перемещено на новое место жительства в ближайшие пару месяцев так, что все игроки получат доступ на чтение к ним. ISD Mercury могут получать пожертвоания для продолжения развития сюжетов и истории Вселенной EVE.

 

С 9:00  29 февраля 2016 EVElopedia постоянно в оффлайне.

 

Далее идет, теперь уже не актуальное, предложение игрокам скопировать к себе копии своих страниц из EVElopedia, которые они хотели бы сохранить на будущее.

 

PS: Архив EVElopedia, о котором говорилось выше и который может быть скачан здесь

представляет собой ZIP дампа MySQL


Трюк МВД/Клока (The MWD/Cloak Trick)

23 February 2016 - 2:09

Трюк МВД/Клока (The MWD/Cloak Trick)

 

Хотя материала по этой технике в сети много, он противоречив. В частности, можно встретить прямо противоположные рекомендации по последовательности включения МВД и клоки, а также о том, надо ли выключать МВД.

Совсем свежий пост и реплики на него, продемонстрировали, что впорос далеко не очевиден.

Данный материал, несколько большее, чем перевод — это компиляция из нескольких источников, в первую очередь из: UNIWIKIEVELOPEDIA  а также, из англо- и русскоязычных видеосюжетов.

Однако, я не считаю себя вправе существенно менять авторский текст, особенно из UNIWIKIEVELOPEDIA - эти тексты были прочитаны тысячами капсулеров и явную чушь должны были вычистить.

 

Назначение

 

Избежание захвата в качестве цели после прохода через ворота за счет алайна (aligning) в клоке

 

Спойлер

 

Что это такое?

 

Это техника, позволяющая пилоту находится в клоке во время алайна (aligning) после прыжка через ворота. Если все сделано правильно, это позволяет пилоту почти мгновенно отварпать сразу после расклочивания. Информация о дальнейшей технике клокинга может быть найдена на странице Cloaking

 

Что потребуется?

  • одно улучшенное устройство маскировки Improved Cloaking Device II

  • один МВД (Microwarpdrive) размера, соответствующего вашему кораблю. Так, напрмер, 5MN для фрегатов и эсминцев (destroyers), 50MN для крейсеров, линейных крейсеров (battlecruisers) и индустриалов (индусов,industrials) и 500MN для линкоров (баттлшипов, battleships)

  • выполнение алайна (align) быстрее, чем один цикл МВД

  • горячие клавиши, которые должны быть удобно расположены для быстрого доступа, поскольку их нужно нажимать очень быстрого

 

Вы НЕ должны использовать:
 

  • прототип устройства маскировки (Prototype Cloaking Device) — хотя оно и может оказать некоторую помошь при алайне в клоке, вы не сможете достичь скорости необходимой для мгновенного отварпа, поскольку требуется несколько секунд для расклочивания

  • МВД недостаточного размера — не достигается необходимого бонуса скорости

  • АБ (afterburner) – не дает достаточного бонуса скорости

Спойлер
  • Орка (Orca) — слишком тяжела для 500MN чтобы обеспечить необходимую скорость (ниже будет описано возможное решение проблемы)

 

Благодаря ребалансу индустриалов в Одисее 1.1, теперь на быстрые транспорты (fast-role industrials) (Sigil, Badger, Wreath, Hoarder, and Nereus)  можно легко устанвливать 50MN МВД вместе с клокой в дополнение к их танковке и расширителям грузового отсека (cargohold). Другие Т1 хаулеры: Bestower, Tayra, Kryos, Epithal, Miasmos, Iteron Mk V, and Mammoth - не могут обеспечить достаточной нагрузки на реактор (power grid) для установки 50MN МВД. Поэтому без установки дополнительных модулей значительно увеличивающих мощность реактора (power grid), а также высших скиллов зафитить МВД не удасться. При невысоких инженерных (engineering) скиллах, такие корабли не стоит рассматривать, как способные выполнить трюк Клока-МВД, если только не пожертвовать объемом трюма - разъемы малой мощности (low slots) нужны для Power Grid модулей и только установка ригов может обеспечить достаточную мощность реактора (Power Grid).


 

Последовательность действий:

  1. Сразу после прохождения ворот вы находитесь в послегейтовой клоке, которая продолжается не более 60 сек. Проблема в том, что выполнение таких действий, как "алайн" (aligning), "начать варп" прерывает послегейтовую клоку.

  2. Выбираем объект для варпа. Важно, чтобы на пути разгона наш корабль не приблизился к какому-либо объекту (контейнеру, дрону, кораблю — любому) ближе, чем на 2000 м. - это вызовет автоматическое расклочивание.

  3. Нажимаем "встать в разгон" (алайн, align) на выбранный нами объект. В этот момент послегейтовая клока выключится.

  4. Сразу включаем клоку (Improved Cloaking Device II).

  5. Сразу после клоки включаем МВД. (Это сработает, т.к. вы можете активировать не атакующий модуль в течение 5 секунд после активации клоки).

  6. Как только пройдет 90-95% цикла МВД, отключайте клоку и спамьте варп. Ковроклочным кораблям (covert ops)  отключать клоку не требуется, поскольку они могут варпать в клоке.
  7. МВД отключится автоматически и, как только это произойдет, вы немедленно войдете в варп.

Спойлер

 

Как это работает?

 

Поскольку МВД обеспечивает ускорение 500% (и более) за один цикл (который происходит в клоке) , к моменту деактивации клоки, как раз к концу цикла МВД, вы достигаете скорости, необходимой для варпа. Поскольку вы начали разгон (align) ДО активации клоки, к моменту выхода из клоки вы уже будете иметь нужное направление и скорость для отварпа.

 

Применяйте эту технику после прыжка через ворота или червоточину.

Хотя вы можете включить сначала МВД , а потом клоку, или одновременно оба модуля - это плохая идея, т.к. произойдет раздувание радиуса сигнатуры.

 

Опасности

  • вы можете быть захвачены как цель (залочены) между выполнением п. 3 и 4. Хотя это справедливо для любого корабля, вероятность такого очень мала. Например, это может произойти из-за лага.

  • вы можете быть разлочены, если любой объект (дрон, корабль, контейнер и пр.) окажется ближе, чем 2000 м. от вашего корабля. По этой причине при выполнении п. 2 выберете в вашем овервью «показать все объекты», отсортируйте их по расстоянию от меньшего к большему и убедитесь, что нет ничего ближе 4000 м.

  • рекомендуется назначить F1 для клоки и F2 для МВД, т. к. если вы установите МВД на Alt+F1 и захотите активировать его, вы можете случайно, вместо Alt+F1 нажать F1 и отключить клоку;

  • вы можете использовать эту технику в хай- и лоу- секах, но кемперы в нулях и ВХ могут использовать бубли (Mobile Warp Disruptors);

  • ковроклочные корабли (covert ops) имеют некоторое преимущество в нулях и ВХ, поскольку они не расклочиваются, когда останавливаются бублями (Mobile Warp Disruptor) если только не окажется какому-либо объекту ближе, чем на 2000 м. Если вы остановлены в бубле, не разгоняйтесь по направлению к воротам или к внешнему краю бубля — именно этого от вас ожидают кемперы. Вместо этого двигайтесь вперед, минуя центр бубля, затем отварпайте с безопасной дистанции

Спойлер

  • эта техника не работает при андоке со станции. Там надо использовать андок споты.

 

Попрактиковавшись, вы научитесь быть в расклоченном состоянии у ворот, буквально менее одной секунды. Попрактикуйтесь в хайсеках и вы увидите, что эта техника довольно проста и эффективна.

 

Одно из полезных применений этой техники предлагает EVELOPEDIA — преобразование Т1 индустриала в Т2 blockade runner. Поскольку Т2 индустриалы имеют маленький объем грузового трюма и дороги, имеет смысл использовать Т1, подобный Iteron Mark V, зафиченный для выполнения клока-МВД

 

Low slots:

Reactor Control Unit II x3 (or Reactor Control Unit I x5)  

 

Mid slots:

Experimental 10MN MicroWarpdrive I (or any other MicroWarpdrive with power consumption 150 Wt)

 

High slots:

Improved cloaking device II

 

Необходимые скиллы 5 уровня (для установки MicroWarpdrive):

Energy Grid Upgrdes

Engineering

 

Рекомендуемые скиллы 5 уровня (для увеличения объема груза):

Navigation

Warp drive operation

 

 

Большие корабли ( такие как Orca или Rorqual)

 

Вы можете использовать тот же МВД трюк для ускорения больших кораблей до скорости отварпа, без погружения их в клоку. Встаньте на разгон (алайн, align) и нажмите МВД ОДИН раз  (только один, затем кликните его два раза подряд) и отварпайте за 10 секунд вместо 30. Вы можете использовать клоку, но при этом учитывать специфику — в какой момент отключить клоку поскольку может потребоваться дольше быть расклоченным в конце цикла МВД, чтобы достичь нужной скорости.

Трюк с клокой требует несколько большей практики, но делает раздражающее ожидание ускорения «слегка» менее раздражающим и немного более безопасным.

 

Послегейтовая клока

 

Всякий раз, когда вы прыгаете через ворота или червоточину, вы видете коротки видеоролик и покидаете систему. Спустя несколько секунд, загружается система и грид с другой стороны ворот — вы прибыли. Сразу по прибытии — вы в клоке. Если вы наведете камеру на ваш корабль и приблизите, вы увидите, что ваш корабль невидим это видно по полупрозрачному мерцающему его изображению. Хотя, вы уже в системе и видны в локале (если, конечно, вы не в ВХ), вы не появляетесь в пространстве, не видны в чьем-либо овервью, не видны на подскане, и вас нельзя насканить комбат-пробками. Эта невидимость продолжается 60 секунд, после чего вы мгновенно появляетесь (а ваш колрабль медленно становится видимым).

 

Анимация показывает постепенное расклочивание, В действительности в тот момент, когда анимация началась, вы уже полностью расклочены. Аналогично, при вхождении в клоку анимация показывает постепенне исчезновение, в то время как корабль находится в клоке уже с началом анимации.

 

В послегейтовой клоке вы полностью неуязвимы. Вас нельзя атаковать, даже оружие пространственного действия, такое как смартбомба, не подействует на вас. Вас нельзя расклочить проходя близко от вас.

 

Эта неуязвимость дает вам одну минуту для оценки ситуации в системе, прежде чем вы можете быть обнаружены. Если вы прыгнули в гигантский кемп, не паникуйте сразу — у вас есть минута, чтобы решить, что делать!
 

Видео, демонстрирующее технику:

Англоязычные ролики:

Видео с русскими текстовыми комментраиями   от Swed:

Спойлер

 

 

 

 

____________________________________________________________________

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

(в том числе - в личку)

все они будут учтены и соответствующие поправки внесены в текст


Покупка СП - впечатления нуба

09 February 2016 - 17:00

Признаться, я давно ждал этого нововведения от CCP - каким-либо образом ускорить обучение - то есть накопление Skill Points.

 

Представляется, что именно нами - новичками - а я в EVE 4 месяца, эта возможность востребована в первую очередь.

 

Действительно, прочитал, к примеру, в гайдах или на форуме, что некий шип "Х" очень хорош. Или возможность или оружие - да мало ли чего! И вот уже: хочу - скорее - хочу! Настолько, что готов купить PLEX у CCP за реальные деньги. Но, не тут-то было!

Чтобы управлять этим желанным корабликом, нужно прокачивать скиллы, ну так... примерно 120 дней. Уже через пару дней мое хотение именно этого кораблика (или возможности) поубавилось. А уже через 60 дней, вообще, другие интересы.

Ускорить процесс обучения можно было и раньше.

 

Спойлер

 

Однако, радикального ускорения этот механизм не предоставляет.

 

Начиная с сегодняшнего дня (9 февраля 2016 г), после перезагрузки сервера был включен механизм, позволяющий ускорять обучение, т.е. получение СП, за счет траты некоторого количества игровой валюты. Подробно об этих механизмах здесь, здесь и здесь

 

На практике, это выглядит так.

В разделе “Торговый отдел» («Regional market») появились новые пункты

Pilot’s Services -> Pilot’s Services ->

Skill Extractor – для тех, кто хочет продать скиллы

Skill Injector – для тех, кто хочет купить

 

В инфо для Skill Injector читаем:

При использовании пилот (имя) получит запас неиспользованных синхропакетов в размере 400 000 СП.

(Gives 400 000 unallocated skill points to (pilot name) when activated)

 

Инжекторы тем меньше дают СП, чем более ты уже имеешь:

От 0 до 5 миллионов СП: 500 000 нераспределённых СП

От 5 до 50 миллионов СП: 400 000 нераспределённых СП

От 50 до 80 миллионов СП: 300 000 нераспределённых СП

Более 80 миллионов СП: 150 000 нераспределённых СП

 

Кроме того на баннере, который теперь появляется в разделе Личное дело пилота → Навыки (Character sheet → Skills). Этот баннер можно отключить.

 

Смотрю, на ближайшем региональном рынке Dodixi цена Инжектора 1.9 ккк. То есть более, чем немного дороже PLEX.

Мне очень хочется прокачать Heavy Drones Operation до уровня 5.

 

При моих атрибутах для этого требуется 16 дней и 13.5 часов.

Спойлер

 

Значит за час я прокачиваю нужный навык на: 930 000 / 397.5 = 2340 СП (округленно).

 

Если я куплю инжектор, он даст мне 400 000 СП – об этом EVE сообщает в инфо Инжектора на рынке.

 

Расчет показывает что 400 000 СП ускорят обучение нужному мне навыку на 171 час. = 7.12 суток

Спойлер

 

Чувствуя, что PLEX за 7 дней ускорения мне отдавать жалко, я решил посмотреть цены на Жите (Jita).

 

Действительно, там Injector (шприц, по-нашему) продается за 670 кк.

Пока я пишу этот текст, цены на Жите скачут в пределах 640 - 770 кк.

С 670 кк расставаться, разумеется, жалко. Но очень хочется попробовать эту новую фичу.

 

В дальнейшем все просто: покупаю инжектор, кликаю на него ПКМ, выбираю пункт меню (не помню точно как называется, но перепутать трудно).

После этого в Личном деле пилота -> Навыки (Character sheet -> Skills) появляются нераспределенные СП, которые предлагается использовать для освоения текущего навыка.

 

Результат применения: теперь на освоение Heavy Drones Level 5 мне нужно 9 дней 8 часов вместо 16 дней 13 часов.

 

Мои впечатления:

  1. Пользоваться сервисом удобно.
  2. Для меня - полезный сервис, т.к. с исками я сравнительно легко расстаюсь, а времени, наоборот - жалко.
  3. Цена шприца (Injector) разумная: 7 дней прокачки за 650 кк.
  4. Предполагаю, что теперь не стану покупать чара на рынке. Зачем мне головня боль по поводу его прошлой жизни? Нужного комплекта может не быть на рынке. И наконец, чар должен нравиться. Теперь, я могу за сопоставимые деньги (пока еще не ясно, насколько сопоставимые) прокачать нужного мне чара.

Журнал научной фантастики «ЕСЛИ»

06 February 2016 - 15:27

Журнал научной фантастики и футурологии «ЕСЛИ» возродился в 2015 г.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

В советское время мы переживали от того, что нам не доступны, по большей части, произведения мировой литературы, в частности, научной фантастики.

Когда же «открыли ворота», выяснилось что:

а) лучшее из мировой фантастики было переведено и издано у нас;

б) советская (и польская) НФ не только на уровне мировых стнадартов, но такие авторы, как братья Стругацкие и Станислав Лем, на голову (или полголовы — в зависимости от вкусов) выше.

 

Спойлер

 

«Если» — ежемесячный российский журнал фантастики. Выходил с 1991 по 2012 годы. В апреле 2015 года возобновил свой выпуск. Первоначально журнал позиционировался как журнал фантастики и футурологии, причём фантастики зарубежной и ранее не публиковавшейся.

 

Но довольно скоро в журнале стали публиковаться российски авторы. И мы в очередной раз убедились, что наша НФ не хуже мировой, как минимум.

 

В 2000 году на «Евроконе» журнал «Если» был признан лучшим периодическим изданием фантастики в Европе.

 

Формат журнала не позволяет публиковать крупные формы, такие как романы. Как правило номер содеожал одно заглавное произведение — повесть размером до 150 страниц, несколько рассказов, публицистику обзоры.

 

Спойлер

 

У меня на полках скопилось несколько десятков номеров за разные годы. Я был огорчен, когда журнал исчез из розничной продажи. И вот, в 2015 — возродился. Полиграфическое качество и оформление заметно улучшилось. Что касается качества текстов — как и везде — встречаются как блестящие произведения, так и откровенно скучные.

 

Спойлер

 

Хочу поделиться отрывком из рассказа

Сергея Лукьяненко «Маленькое космическое путешестиве»,

опубликованного в ЕСЛИ № 1 2015:

 


Он потянулся к своему планшету , что-то включил. Заиграла тоскливая русская песня. В ней речитативом рассказывалось о мужчине, который искал свою любимую и спрашивал о ее местонахождении деревья, времена года, погодные явления и астрономические объекты.

Энтони смутно припомнил, что в пройденном перед полетом экспесс-курсе русской культуры он читал поэму главного русского поэта африканского происхождения, Александра Пушкина. Там были другие слова, но герой тоже пытался найти невесту путем опроса небесных тел и природных явлений. Видимо, какая-то старинная русская традиция.

 

 

На закуску, эссе Ильи Варшавского

«Назидание для писателей-фантастов всех времен и народов, от начинающих до маститых включительно» опубликованное в 1973 г. в журнале «Техника-молодежи» (к журналу «Если» отношения не имеет).

 

А вот еще из "ЕСЛИ":

Спойлер

Видео ко Дню освобождения Ленинграда от блокады

28 January 2016 - 4:40

27 января

День воинской славы России —

День полного освобождения города Ленинграда от блокады

 

В 2009 г.  в Санкт-Петербурге состоялся конкурс детских видеостудий, проще говоря, кружков.

Конкурс был приурочен к 65 годовщине снятия блокады Ленинграда.

В нем были представлены не только, практически, все регионы  России но и республики бывшего СССР.

Конкурс продолжался несколько дней. Студии привезли свои домашние заготовки.

Кроме этого, была еще номинация или мини-конкурс, со следующими условиями:

  • видеосюжет не длиннее 1 минуты;
  • посвящен блокаде Ленинграда;
  • ролик создается непосредственно во время прохождения конкурса - на его создание дается 3 дня.

 

Видео в эксперсс-конкурсе не могло быть домашней заготовкой, т.к. условия были озвучены только в процессе конкурса.

Мой сын вместе с крошечной студией, в которой он тогда занимался, занял 2-е место в этом экспресс-конкурсе.

 

Посмотирите этот сюжет длительностью 1 минуту:

 

Полторы тонны жизни

 

Замечания:

Спойлер
 

 

Вижу: требуются пояснения.

 

Аквалангисты - мои друзья - офицеры Военно Космических сил, в большинстве своем, в отставке.

Полуторка была найдена ими на дне Ладоги с помощью гидролокатора.

Несмотря на то, что глубина не большая, около 5 м., работа водолазов не была легкой: найти точное место, завести понтоны, контролировать подъем, чтобы не перекосило - много чего.

В фильме показана заключителная стадия, когда машина поднята понтонами на поверхность и отбуксирована трактором на берег.

Характерно, что сохранились деревянные детали. А резиновые шины держали давление воздуха.

Потом полуторка была передана филиалу музея Обороны и блокады и Ленинграда, который находится в пос. Кокорево Ленинградской области http://www.blokadamu...erial.cgi?id=33

 

В дальнейшем, машина была восстановлена специалистами ГАЗ'а.

В фильме, возможно, показан другой экземпляр восстановленной машины - их было поднято со дна озера более одной.