Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

502

Фотография 502

502

Регистрация: 23 Feb 2016
Не на форуме Активность: Mar 07 2016 16:16
-----

#3350325 EVE Flight School

Написано 502 на 03 March 2016 - 18:23

Унылое запинывание в 50 мелочи одиночных шипов? :huh: Еще и при первых признаках опасности решили пологофаться, тьфу ты ну ты.

Такой отчет стыдно должно быть в тему постом выкладывать, не то что отдельной темой постить. Хотя написано и неплохо, сам описываемый контент просто ужасен по своему унынию, имхо.

Потому я и сделал уточнение на этот счёт во втором абзаце :)

Понимаю, что многие читатели и посетители на EvE-ru давно выросли из песочницы с фрегатиками, но ведь я - ещё нет, а потому и пишу о том, что меня "окружает" в игре на текущий момент и не кажется (мне) унылым.

 

Будем верить, что когда я дорасту до кораблей тоннажем выше, нежели жалкий фрегатик, контент станет менее унылым (по крайней мере лично для Вас) ;)


  • 3


#3350306 EVE Flight School

Написано 502 на 03 March 2016 - 18:02

Добрый день, уважаемые читатели!

Вашему вниманию представляется "Баттл репорт" по вылету с каналом EvE Flight School, написанный мною для моего же скромного блога по Еве - https://shipsinspace.wordpress.com/

 

Из-за его объёмности я взял на себя наглость вынести его в отдельную тему.

Но, если это противоречит правилам, то его вполне можно засунуть в соответствующую тему, либо попросту снести к чертям (хотя это было бы крайне прискорбно).

 

Как уже повелось - тысячи извинений тем, кто найдёт этот материал скучным и неинтересным.

Но, приступим!

 

Спойлер

 

Маленький переполох в большом Провиденсе

В минувшую среду состоялся очередной успешный вылет канала EvE Flight School.
Начавшийся вполне заурядно и не предвещавший чего-то особенного, он закончился довольно необычно и немножко грустно (для некоторых).

А вот чем именно закончился наш вылет - вы и узнаете из этой статьи. Приятного чтения!


Карету мне, карету!

Решив не повторять ошибку предыдущего вылета (когда я был самым бесполезным членом флота), я выбрал галлентский Maulus.
Хотя модули (~фит) для него я подобрал так, что полезность моя была под большущим сомнением:

Спойлер


Выбор щита в качестве танка было крайне опрометчивым решением - из трёх дамперов оставалось всего два, но я (как дипломированный инженер-проектировщик) решил скомпенсировать установкой модификатора (риги) на силу дамперов.
"Описание не читай@сразу вставляй" - под таким девизом я купил и установил этот риг и... понял, что заниматься самостоятельным созданием фитов мне ещё рано :(
Этот проклятый модификатор нехило так срезал щиты, о чем было ясно сказано в описании к нему.
Вишенку на торте увенчал овердрайв, в спешке засунутый в одиноко пустующий нижний слот.

"Я тебя породил, я тебя и солью (об кого нибудь)" - подумал я, глядя на своего мутанта.
И с грустью полетел в систему сбора.


Вон из "хайсеков"!

Желающие отточковались, флот собран, время умирать.
Маршрут, как я понял, был уже стандартный - сперва до ближайших лоусеков - в систему Tama, а дальше уже по ситуации.

В очередной раз проигнорировав системное сообщение о том, что "система 0.3 - место опасное и быть вам тут вообще нельзя, уходите!", флот зашёл в Таму.
Аборигены, по всей видимости наученные уже горьким опытом от встречи с катком из 50 фрегатиков и т3-дестроеров, прикинулись шлангами на станциях, пытаясь лишний раз не отсвечивать.
Не хотят - и ладно, флот полетел дальше.

Натыкаемся в Reitsato на одинокий Osprey Navy Issue, стоящий около ворот (гейта) на Rakapas.
Неторопливо подварпываем, берём в лок, я кладу оба дампера со скриптом на скорость лока, интерцепторы кидают варп-дизрапторы...
Вернее, почти кидают.

В этот самый момент Оспрей волшебным образом отварпывает к противоположным воротам в системе, а в ТимСпике начинается ругань интерцепторов - дескать, дизраптор по каким-то причинам не активировался на цели.
Оставив интеров разбираться со своими проблемами самостоятельно, флот полетел догонять беглеца, но эти потуги не увенчались успехом - Оспрей ушёл и возвращаться не собирался.

Вздохнув, проходим в Ракапас и наталкиваемся там на другого Нави Оспрея в окружении Белликоза, Каракала и ещё одного корабля, тип которого я, к сожалению, не запомнил.

Оспрей и Белликоз уходят на одну из планет, Каракал уходит на Инфраструктурный Хаб (крайне важное строение у любителей "Factional Warfare", но я в этом пока не разбираюсь).
Флот принимается ловить всех и сразу и тут поговорка "за двумя зайцами" даёт частичный сбой - кто полетел за Каракалом (а среди этих трёх человек был и я, естественно) остались с носом (вернее, наедине с Хабом), а улетевшие на планету оказались куда удачливее,

отправив отдыхать Оспрея https://zkillboard.com/kill/52365368/ и Белликоз https://zkillboard.com/kill/52365370/ вместе с его капсулой https://zkillboard.com/kill/52365372/

Воспрянув духом, летим дальше. Уйдя на три прыжка от первого боя, один из интеров радостно сообщает о том, что поймал того самого, первого Оспрея.

Возвращаемся и завершаем начатое ранее - отправляем его на киллбоард https://zkillboard.com/kill/52365470/

Следующего бедолагу на Иштаре мы встретили в системе Vlillirier на одном из гейтов.
Он попытался спастись бегством и поспешил на станцию, однако по каким-то причинам не стал заходить в док.
Один из членов флота сообщил, что по прилёту кинул дуэль Иштару и, возможно, это ввело его в замешательство.
В любом случае, Иштара больше нет https://zkillboard.com/kill/52365554/ , а посему хватит о нём.

Делаем небольшой и безрезультатный крюк по лоусекам и отправляемся в Синдикат ужинать.

Нулльсеки встречают нас достаточно приятной, но всё равно скудной закуской - Каракалом https://zkillboard.com/kill/52365720/ (в капсулу https://zkillboard.com/kill/52365748/ которого сумела "вписаться" большая половина флота - как я понял, для EFS это большая редкость) и Кестрелом https://zkillboard.com/kill/52365789/ с генератором цино-поля.

В системе X-M2LR устраиваем небольшую передышку рядом со станцией, настало время любования пейзажами:

Спойлер


"Мантикора" - раздаётся голос в ТС.
Флот сразу оживился: "Где? Лови её! Ломай ей ноги!".
"Да своя Мантикора, я просто вылетел" - раздался тот же голос.
Флот с грустью взохнул.

Спустя некоторое время понимаем, что сегодня Синдикат нас оставит голодными и собираемся в обратный путь.
И, надо сказать, решение было принято очень вовремя - не успели мы отлететь от станции, как местные аборигены решили затоптать нас флотом из Свипулей.

Мантикору https://zkillboard.com/kill/52365869/ всё таки затоптали :( И одного не очень удачливого Тристана https://zkillboard.com/kill/52366012/ , который не смог вылететь из бубля.

Летим обратно в лоусеки. Интерцептор докладывает о поимке Фантазма в Kourmonen - спешим спасать. Фантазм оказался при друзьях, и вся эта компания составила для флота отличный комплексный ужин из четырёх блюд:

Сытый и довольный, флот полетел в Провиденс.


Сюда я больше не ездок!

Великая победа над Велатором https://zkillboard.com/kill/52366266/ стала нашим дебютом в Провиденсе.

В следующей системе, XHQ-7V, на станции обнаружилась пара Свипулей вместе с Гнозисом.
Свипули убежали, а вот Гнозис не смог - за что и был наказан https://zkillboard.com/kill/52366380/

После нескольких бесцельных полётов по системам (по пути сдули Керес, но почему-то не могу найти его убийство на zkillboard), слышим доклад интерцептора - в системе IWZ3-C пойман Дрейк, причем Нави.

Тут необходимо сделать небольшое уточнение.
Во время наших метаний, обитатели решили собрать флот Церберов (и не только их, как оказалось) против нас. Мы решаем съесть рыбку и не подавиться косточкой - проще говоря, убить Дрейк, но не вступать в заведомо проигрышный бой.

Дрейк https://zkillboard.com/kill/52366551/ оказывается весьма толстым</a>, но крайне беспомощным, а потому жестокий мир Евы побеждает его.

Не успев порадоваться новой жертве, до ФК начинает доходить, что в погоне за дрейком мы и не заметили, как совершили первую большую ошибку этого вылета.

Напомню, Дрейк был в системе IWZ3-C:

Спойлер

Да, мы полетели в самый конец тупичка, позволив себя запереть снаружи.

Скриншот овервью, предоставленный одним из цепторов подтвердил наши догадки, в XHQ нас ждала целая делегация:

Спойлер

Приуныв, мы полетали по системам нашего тупичка, попутно разломав забавную конструкцию неясного назначения https://zkillboard.com/kill/52366974/

Выхода из ситуации не было (попытки поиска ВХ не привели к успеху, единственной аномалией в округе был дата-сайт - очень некстати), а потому ФК принял стратегическое решение распустить флот, а наутро уже самим выбираться из этой передряги.
Флот это решение нехотя поддержал и я отправился по своим вечерним делам.

Казалось бы - самое время поблагодарить всех за вылет, но...

...оказалось, что эта была наша вторая большая ошибка...


P.S.

Утром, собирая ссылки с zkillboard для этой статьи, я с удивлением обнаружил, что треть нашего флота даже не подумала так легко сдаться.

Не знаю, что именно происходило во время этого "афте-пати", но эти ребята сделали больше убийств, чем весь флот до этого, отправив на zkb как минимум:

Скорпиона (с крайне сомнительным фитом) - https://zkillboard.com/kill/52367404/

Прокюрера - https://zkillboard.com/kill/52367742/

Цербера - https://zkillboard.com/kill/52368131/

Брутикса - https://zkillboard.com/kill/52368501/

Минматарский индастриал с непроизносимым названием - https://zkillboard.com/kill/52368702/

Орку - https://zkillboard.com/kill/52368758/

и Найтмара https://zkillboard.com/kill/52368832/

Но, как я уже сказал, это совсем другая история :)

P.P.S.: Зайдя утром в игру, локальный чат встретил меня забавными сообщениями:

j94jurj.png
gb9974q.png

Это очень плохо? Им тоже не нравится фит моего маулуса? :)
Или они обиделись за Дрейк?

 


  • 1


#3345667 Сквозь червоточину (приключения нуба)

Написано 502 на 29 February 2016 - 14:28

Добрый день, уважаемые читатели!

В очередной (а, если быть точным, во второй и, надеюсь, не в последний) раз Вашему вниманию представляется статья, написанная мною для моего же скромного блога по Еве - https://shipsinspace.wordpress.com/

Данная версия может незначительно отличаться от исходной - при переносе я могу добавить или убрать некоторые детали.

 

Как и в предыдущий раз приношу свои извинения за Ваше время, если статья покажется Вам скучной или неинтересной.

Буду рад Вашим комментариям, пусть даже и негативным - критика это всегда неплохо.

 

 

Сквозь червоточину

 

Спойлер

С выхода последней статьи прошло несколько дней - пришлось "выпасть в реал", однако, за это время я успел подучить умения для сканирования, а плюсом доучил скилл на минматарский фрегат до IV уровня.
И, должен вам сказать, это принесло свои плоды - сканирование космических сигнатур стало проходить гораздо быстрее!


Пролог

Для того, чтобы хотя бы найти червоточину, нужен корабль.
И не простой, но с установленной на него пусковой установкой для "пробок".
Если на русском - то "отсеком для запуска разведзондов", но такое название даже мне режет слух, а потому будем пользоваться сленговыми понятиями - "проб-лаунчером"  и "пробкой".

Итак, проб-лаунчер есть, пробки - куплены, осталось выбрать корабль.
Мой выбор пал на минматарский "Probe" - сражаться с NPC я всё равно не собирался, за неимением боевых скиллов, а бонусы корабля на силу скана для меня явно были не лишними.

Получилось вот такое:

Спойлер

Не помешало бы, конечно, установить и маскирующий модуль, но... персонажам на триал-аккаунтах он не полагается. Обидно, да...

По-хорошему, было бы замечательно оставить где-нибудь на станции своего клона с имплантами, дающими +4 к аттрибутам, однако, умение создавать "джамп-клонов" триалам тоже недоступно.

Но это меня не остановило! :)

Итак, корабль - готов, пробки - готовы, едем искать приключения на свою пятую точку (или что там, у космических кораблей?)!


Действо. Часть первая

Перед тем, как попасть в "w-space", нужно найти ведущую туда червоточину, в простонародье именуемую "ВХ" или "дыркой".

Сам процесс поиска достаточно прост - по проходу в систему мы видим список из сигнатур, одна из которой и может оказаться той самой заветной "дыркой":

Спойлер


Разбрасываем свои пробки и начинаем процесс поиска.
Я не искал какую-то конкретную ВХ, а потому мне "повезло" достаточно быстро:

Спойлер


Почему "повезло" именно в кавычках?
Всё потому, что я понял одну важную вещь - чем ближе ВХ к какой-нибудь популярной системе (в моём случае - Jita), тем выше шанс того, что туда уже кто-то зашёл и теперь поджидает заблудшего путника вроде меня.

Прохожу через дырку, вижу на подскане следующую картинку:

Спойлер


Понимаю, что сразу ногами меня бить не будут, расслабляюсь и без задней мысли ухожу в варп на дальнюю планету в 70 километров.
И тут до меня начинает доходить одна очень неприятная деталь (наверняка, вы о ней уже догадались):

Да, дорогие друзья, я попросту забыл сделать букмарку входящей ВХ :facepalm:

Благо, местным жителям я был не интересен, а потому смог насканить обратный путь.
Сделав букмарк ВХ, я начал искать дорогу дальше.

Найдя другую ВХ и махнув лапкой (o/) в локал на прощание, я углубился в неисследованный космос.


Действо. Часть вторая

Что мне действительно понравилось в w-space, так это задники систем.
Разве в империи вы сможете увидеть такое:

 

Спойлер


Но, увы, судьба была ко мне не очень благосклонна, и найти пустые (без слиперов) data- и relic-сигнатуры я не смог, а бороться со слиперами на своей "Пробке" было бы самым глупым решением в игре.
Посему я отправился дальше и добыча не заставила себя долго ждать.

Найдя свободную от нпц и пилотов data-сигнатуру, я принялся к взлому. Взлом напоминает собой мини-игру и, при достаточном везении, можно пройти её не обладая большим количеством скиллов:

Спойлер


Первая награда:

Спойлер


Да уж, негусто... Но в данном случае меня интересовал не заработок, но получение хоть какого-то опыта путешествий по w-space.

Провалив пару взломов, общий результат с этой сигнатуры оказался следующим:

Спойлер


Окупил (трижды) корабль - уже хорошо. Едем дальше!

По приходу в следующую систему, меня ждал "сюрприз" - Astero с очень недружелюбным видом крутилась рядом с ВХ. Увидев меня, она радостно распушила своих дронов и я не стал испытывать судьбу - провалился обратно.
После чего было принято решение возвращаться обратно в империю и найти чуть более пустую систему.


Эпилог

Искать аномалии в Империи (особенно - в той части, где статус безопасности выше или равен 0.5) - не самое простое занятие, ведь таких-же желающих помимо тебя - около двух человек на систему.
С другой стороны, этим конкурентам, как правило, не хочется летать в лоу-секи, чем я и воспользовался - полетел в систему Otomainen - единственный "хайсечный островок" в регионе The  Forge.
Ihakana была практически пустой (только один человек по его словам "сидел в доке на своём JF" - кстати, что это?), однако на гейте Ihakana <-> Otomainen меня ждал клад в виде нетронутых останков фрегатика, поставивший жирную точку в приключении:

Спойлер


Прошерстив киллбоард, я узнал, что эти ценные модули принадлежали вот этому бедняге - https://zkillboard.com/kill/52281952/

Я надеюсь, он не очень огорчится, узнав, что я их ему не верну? :D

 


  • 27


#3340812 "Кем?" и "Зачем?" (Диалоги нуба с самим собой)

Написано 502 на 24 February 2016 - 19:28

Вот сейчас обидно...

Ничего подобного!=)

В далёком 2009 я даже андокнуться не смог, поэтому и забил на Еву (через 10 минут после начала игры) :D


  • 1


#3340358 "Кем?" и "Зачем?" (Диалоги нуба с самим собой)

Написано 502 на 24 February 2016 - 14:22

Добрый день, уважаемые читатели.

Вашему вниманию представляется статья, написанная мною для моего же скромного блога по Еве - https://shipsinspace.wordpress.com/ (да, да, немного саморекламы :blush:).

Дабы не захламлять текст, переносить КДПВ (картинку для привлечения внимания) не стал.

Если статья покажется Вам скучной, заранее приношу тысячи извинений за украденное у Вас время.

Но, приступим!

 

 

"Кем?" и "Зачем?"

 

Размышления о том, куда же в конце концов распределить полученные в подарок очки умений, привели меня к двум вопросам:
"Кем играть в Еву?" и "Зачем играть в Еву?"
Ответы на них я и попытаюсь для себя найти.

 

 

"Кем?"


Поиграв в EvE Online чуть менее недели, я понял для себя такую вещь:
"На самом деле, начать играть в Еве совсем не так уж сложно, как об этом говорят".

Курс обучающих миссий сделан весьма недурно и даёт представление об основных занятиях в игре, позволяя найти ответ на вопрос 'Кем я буду в этой игре?':

Спойлер

Exploration - обучение навыкам исследования.
Industry - навыки копки астеройдов и производства.
Business - навыки копки астеройдов, производства и торговли.
Military - навыки борьбы с NPC-пиратами.
Advanced Military - навыки борьбы с пилотами (в том числе глушение варп-двигателей, поддержка союзных кораблей "лечением" и так далее), но на примере NPC-пиратов :)

 

Поразмыслив немного, в голове у меня сложилась следующая картина - в игре всего пять глобальных "классов" или направлений развития:

  • Шахтёр - он же "майнер". Занимается копкой руды.
  • Производственник. Как ясно из названия, производит полезные штуки (насколько я могу судить, большая часть всех товаров на рынке произведена игроками).
  • Торговец. Покупает и продаёт полезные и бесполезные штуки.
  • Исследователь. Исследует всякое (пока что я не сильно знаком с этой частью игры - исправлюсь).

(и, наконец, самый обширный и многогранный "класс" в игре)

  • Боец. Воюет с пиратами и другими пилотами (или помогает воевать).

 

Опытный читатель возразит - "Как же так? Ведь есть, к примеру, корабли поддержки (~'logistics'), которые не являются 'бойцами' в прямом смысле этого слова, есть РЭБ (~'электроника'), есть корабли коммандования, дающие флоту определённые полезные бонусы (и в самом бою, как правило, не участвующие)!".

"А вот так, мой дорогой друг!" - отвечу я. С вашего позволения (или без него) я попросту объединил все эти крайности в одну сущность и получился эдакий "Боец"
(название не совсем удачное, но пока мне не удалось найти более подходящее слово).

 

Основной же фишкой игры является то, что никто не заставляет пилота выбирать одно направление развития.
Совершенно наоборот, игра "как бы намекает нам": "копая руду и производя из неё всякие штуки, ты сможешь получить больше, чем если бы просто копал" и так далее.

Это приятно, ибо комбинируя пути можно стать кем угодно!

 

 

"Зачем?"


Повторюсь - начать (во второй раз :) ) играть в Еву для меня было не сложно - едва ли не проще, чем в WoW.

Основная "сложность" Евы (на мой взгляд) - это невероятное число выборов, путей и опций.

В упомянутом WoW тебе попросту постоянно говорят, что делать - тебя попросту сажают в паровозик, который везёт тебя по рельсам с 1 по 100 уровень, показывая весёлые картинки.
Ты появляешься в мире, перед тобой стоит мужик со здоровенным восклицательным знаком над головой, который говорит тебе пойти туда-то и убить то-то, затем появляется ещё один мужик (или тётя) с не менее здоровенным восклицательным знаком и так далее.
Цель очевидна - дойти до 100 уровня.

В Еве же, после курса обучающих миссий я, признаюсь, немного растерялся.
Да, можно было бы пройти этот курс повторно и получить ещё 6 миллионов ISK сверху, но... зачем?
Зачем мне копать вот этот астеройд? Зачем мне учить скиллы для этого корабля?
Зачем я вообще играю в Еву?

Пока что я не нашёл своего "Зачем?" (впрочем, как и не определился с "кем?").
Вполне возможно, что я так и не найду, зачем мне играть и присоединюсь к тысячной армии тех, кто так и не продлил свой триал-аккаунт. Быть может, они нашли своё "зачем", но посчитали его скучным.

У меня же проблема другого рода - мне не скучно в Eве, совсем наоборот - но найти себя в ней, с таким количеством выборов, пока что затруднительно.

Время покажет, надеюсь :)

 

Получилось крайне сумбурно, но, в любом случае, большое спасибо за внимание и потраченное время!

 

 

А для тех читателей, кто таки дошёл до конца статьи, у меня есть следующий вопрос:

Каковы (были) Ваши "Кем?" и "Зачем?"?

 

 

 

 


  • 0