Добрый день, уважаемые читатели!
В очередной (а, если быть точным, во второй и, надеюсь, не в последний) раз Вашему вниманию представляется статья, написанная мною для моего же скромного блога по Еве - https://shipsinspace.wordpress.com/
Данная версия может незначительно отличаться от исходной - при переносе я могу добавить или убрать некоторые детали.
Как и в предыдущий раз приношу свои извинения за Ваше время, если статья покажется Вам скучной или неинтересной.
Буду рад Вашим комментариям, пусть даже и негативным - критика это всегда неплохо.
Сквозь червоточину
С выхода последней статьи прошло несколько дней - пришлось "выпасть в реал", однако, за это время я успел подучить умения для сканирования, а плюсом доучил скилл на минматарский фрегат до IV уровня.
И, должен вам сказать, это принесло свои плоды - сканирование космических сигнатур стало проходить гораздо быстрее!
Пролог
Для того, чтобы хотя бы найти червоточину, нужен корабль.
И не простой, но с установленной на него пусковой установкой для "пробок".
Если на русском - то "отсеком для запуска разведзондов", но такое название даже мне режет слух, а потому будем пользоваться сленговыми понятиями - "проб-лаунчером" и "пробкой".
Итак, проб-лаунчер есть, пробки - куплены, осталось выбрать корабль.
Мой выбор пал на минматарский "Probe" - сражаться с NPC я всё равно не собирался, за неимением боевых скиллов, а бонусы корабля на силу скана для меня явно были не лишними.
Получилось вот такое:
Не помешало бы, конечно, установить и маскирующий модуль, но... персонажам на триал-аккаунтах он не полагается. Обидно, да...
По-хорошему, было бы замечательно оставить где-нибудь на станции своего клона с имплантами, дающими +4 к аттрибутам, однако, умение создавать "джамп-клонов" триалам тоже недоступно.
Но это меня не остановило!
Итак, корабль - готов, пробки - готовы, едем искать приключения на свою пятую точку (или что там, у космических кораблей?)!
Действо. Часть первая
Перед тем, как попасть в "w-space", нужно найти ведущую туда червоточину, в простонародье именуемую "ВХ" или "дыркой".
Сам процесс поиска достаточно прост - по проходу в систему мы видим список из сигнатур, одна из которой и может оказаться той самой заветной "дыркой":
Разбрасываем свои пробки и начинаем процесс поиска.
Я не искал какую-то конкретную ВХ, а потому мне "повезло" достаточно быстро:
Почему "повезло" именно в кавычках?
Всё потому, что я понял одну важную вещь - чем ближе ВХ к какой-нибудь популярной системе (в моём случае - Jita), тем выше шанс того, что туда уже кто-то зашёл и теперь поджидает заблудшего путника вроде меня.
Прохожу через дырку, вижу на подскане следующую картинку:
Понимаю, что сразу ногами меня бить не будут, расслабляюсь и без задней мысли ухожу в варп на дальнюю планету в 70 километров.
И тут до меня начинает доходить одна очень неприятная деталь (наверняка, вы о ней уже догадались):
Да, дорогие друзья, я попросту забыл сделать букмарку входящей ВХ
Благо, местным жителям я был не интересен, а потому смог насканить обратный путь.
Сделав букмарк ВХ, я начал искать дорогу дальше.
Найдя другую ВХ и махнув лапкой (o/) в локал на прощание, я углубился в неисследованный космос.
Действо. Часть вторая
Что мне действительно понравилось в w-space, так это задники систем.
Разве в империи вы сможете увидеть такое:
Но, увы, судьба была ко мне не очень благосклонна, и найти пустые (без слиперов) data- и relic-сигнатуры я не смог, а бороться со слиперами на своей "Пробке" было бы самым глупым решением в игре.
Посему я отправился дальше и добыча не заставила себя долго ждать.
Найдя свободную от нпц и пилотов data-сигнатуру, я принялся к взлому. Взлом напоминает собой мини-игру и, при достаточном везении, можно пройти её не обладая большим количеством скиллов:
Первая награда:
Да уж, негусто... Но в данном случае меня интересовал не заработок, но получение хоть какого-то опыта путешествий по w-space.
Провалив пару взломов, общий результат с этой сигнатуры оказался следующим:
Окупил (трижды) корабль - уже хорошо. Едем дальше!
По приходу в следующую систему, меня ждал "сюрприз" - Astero с очень недружелюбным видом крутилась рядом с ВХ. Увидев меня, она радостно распушила своих дронов и я не стал испытывать судьбу - провалился обратно.
После чего было принято решение возвращаться обратно в империю и найти чуть более пустую систему.
Эпилог
Искать аномалии в Империи (особенно - в той части, где статус безопасности выше или равен 0.5) - не самое простое занятие, ведь таких-же желающих помимо тебя - около двух человек на систему.
С другой стороны, этим конкурентам, как правило, не хочется летать в лоу-секи, чем я и воспользовался - полетел в систему Otomainen - единственный "хайсечный островок" в регионе The Forge.
Ihakana была практически пустой (только один человек по его словам "сидел в доке на своём JF" - кстати, что это?), однако на гейте Ihakana <-> Otomainen меня ждал клад в виде нетронутых останков фрегатика, поставивший жирную точку в приключении:
Прошерстив киллбоард, я узнал, что эти ценные модули принадлежали вот этому бедняге - https://zkillboard.com/kill/52281952/
Я надеюсь, он не очень огорчится, узнав, что я их ему не верну?