Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

ALKS

Фотография ALKS

ALKS

Регистрация: 24 Aug 2007
Не на форуме Активность: Jun 15 2017 13:23
-----

#3688745 [devblog] Нововведения в системе «плексов»

Написано ALKS на 17 March 2017 - 13:59

Сколько ты в еву играешь? В этой игре всегда вливанием реала можно было добыть себе пилота с необходимым кол-вом СП или кораблик (включая титон). И за всё это время разговоров о золотых патронах как не было так и нет. С чего вдруг они должны появится в ближайшем будущем? 

Я еще помню времена когда не было PLEX, И продажа персонажей была не совсем официально легальна. :)

 

И мне кажется в те времена все было несколько.... правильнее, не? :)

 

И купить персонажа даже в легальные времена несло все риски. Это было не совсем удобно, знаете ли - ник говно и минус от всех "тру пацанов" на персонаже за старинное предательство, например. Поэтому починили! :) чтобы было удобно. Донатить, да. :)


  • 1


#3688710 [devblog] Нововведения в системе «плексов»

Написано ALKS на 17 March 2017 - 13:32

Нет, не влияют. Дрейк донатера с 400кк СП не отличается от Дрейка не донатера.
А особый Дрейк в нех-шопе, который нельзя вытащить на рынок - очевидно влияет на контент. Как и любой новый корабль.

Опять про банки чтоли? В 10ый раз?
Ну давай.
В соло Еве ты вдонатил и получил экстрактор. Какую пользу он принес твоему персонажу?

Дело в том, что экстрактор без других игроков полностью бесполезен.
А СП продаются на рынке за иски. Что получил донатер? Иски. Что получил донатер, продавщица плекс на рынке? Иски.
Какой же плохой и вносящий дисбаланс донат... :facepalm:

Но дрейк 3-х дневного донатера и дрейк 3-х дневного не-донатера таки отмечаются и сильно не?

Но, это не pay-2-win, не не не, вы чё тут рулит только скил (который не скил-поинт), тут все  тебе сольют.

Это так... чуть чуть pay-2-advantage, над лохами которые не-pay :) Где-то я это видел уже. Много раз :)


  • 2


#3688451 [devblog] Нововведения в системе «плексов»

Написано ALKS на 17 March 2017 - 9:46

Почитайте. Может задуматься заставит.

  • -2


#3662888 Революция в майнинге

Написано ALKS на 13 February 2017 - 15:28

CCP должны с этим срочно что-то решать. Ситуация когда один дурацкий дрон стоит как Рорка абсурдна само по себе :)


  • 2


#3649930 Стройка для новичков. С чего начинаем, советы, секреты успеха.

Написано ALKS на 30 January 2017 - 12:21

Только вот 1 пос равен сча трем комплексам общей стоимостью 100ккк, а так да удобно и гибко :trololo:

Ну это если строить вообще все что только можно. Но это как-то далеко от реальности. Для того чем я занимался, например, хватит и Raitaru с тремя нужными ригами. Все равно  в разы дороже POS-а, да. Но и не 100ккк :)


  • 1


#3645443 Новости с тест-сервера

Написано ALKS на 24 January 2017 - 11:20

Проблема только в том, что невозможно запустить два аккаунта - ты всегда логинишься в состоянии альфы, а две альфы или альфу с омегой залогинить нельзя. Уже фиг знает сколько времени эту проблему не решают

C чего это проблема? Это ограничение альфа aккаунтов. Сознательное и официальное.


  • 0


#3638700 Стройка для новичков. С чего начинаем, советы, секреты успеха.

Написано ALKS на 16 January 2017 - 10:57

Ну, производственные комплексы, вроде как, лучше нынешних POS-ов. Больше бонусов, больше гибкости, удобнее в использовании, меньше топляка жрут, асеты в полной безопасности.

 

Недостатки VS POS-ы: дороже стоят и нельзя быстро снять. Последнее, для хайсеков, это довольно жирный минус, как по мне.


  • 1


#3630046 Стройка для новичков. С чего начинаем, советы, секреты успеха.

Написано ALKS на 05 January 2017 - 13:42

2Armored Den

То что вы написали я до конца не понял, честно говоря. И мне сильно кажется, что к объективной реальности это имеет мало отношения.

Если мы говорим о производстве чего-то обычного, а не о экзотике, где конкуренции итак почти нет.

"демпинг конский" на простых позициях у вас никак не получится. Там конкуренция такой силы что итак работа с минимальной прибылью с единицы товара, и чтобы зарабатывать хоть что-то заметное нужно очень умело строить(минимизируя себестоимость как только можно) и продавать очень много. Вы зарабатывает с оборота, а не с с единицы товара.

Так что вы, конечно, можете попробовать по-продавать что-то в убыток себе и целью разогнать с этой позиции конкурентов которые, таки, умеют считать. Большая глупость. Во-первых умные как раз и будут у вас это выкупать, подсмеиваясь в кулак. Во-вторых дураки все равно останутся и у будут конкурировать с вами какое-то время. Во-третьих когда вы попробуете вернуть нормальные цены - конкуренты тут же вернутся. И чтобы продавить это надо вкинуть в аферу космические суммы. А у вас оборотного капитал-то нет. Вы начинающий.

А на "относительно дрогие" позиции у вас опять же оборотного капитала нет. И скилов нет. Вы начинающий.

100кк - это же очень мало для EVE, вы же понимаете. Серьезные игры начинаются при оборотном капитале большем на два порядка. Хотя бы. И ваши конкуренты, как раз оперируют такими активами. Уже. Вы начинающий, а они нет :) И пока у вас нету таких средств вы навряд ли сможете где-то рынок серьезно покачнуть.


Цитата
Что-то лярд в обороте и всего 40 млн в день да еще на 10 линий - это как-то совсем грустно.


Так и есть. Производство является относительно пассивной деятельностью, поэтому доходы с нее никогда не сравнятся с доходами от деятельности активной. О всяких "200кк" в час, как у всяких фармеров нашествий вы можете забыть. Сверх доходов тут нет. На пике я зарабатывал одним персонажам 5-10ккк в месяц, НО, как раз потому, что у персонажа было уже под 100кк SP, оборотный был под 20ккк и инфраструктура и средства производства мои стоили дофигищу тоже (фрейтера, исследованные BPO кораблей, фракционный PОS и т.п.) Я строил большое, дорогое и сложное и в серьезных количествах.


  • 1


#3628879 Стройка для новичков. С чего начинаем, советы, секреты успеха.

Написано ALKS на 03 January 2017 - 17:09

Все очень просто. Есть три аспекта: скилы, деньги (оборотный капитал) и время затрачиваемое в игре на всю эту кухню.

 

Чем меньше производственная деятельно требует скилов и денег - тем больше она требует времени для того чтобы что-то на этом заметное зарабатывать. 

 

Замечание: Время можно "сжать" используя дополнительных персонажей-альтов для разных нужд. Поможет, да. 

 

Можно прилично зарабатывать и на т1 сальваге, и на т2 дронах и даже на т1 патронах. Но ценой больших временных затрат.

 

Причем деньги это не только, собственно, активы, на которые закупается сырье и т.п. Это еще и инфраструктура.

Для серьезного производства нужен POS (ну или сейчас уже цитадель), пачка транспортных кораблей разного назначения, и таки, да, исследованные BPO в ассортименте.

 

Мораль из это всего простая: большие заработки производственника, без сверх больших усилий, лежат там, где нужно очень много скилов или очень много денег, или и то и другое. :)

 

А если скилов нет и денег нет то придется много "пахать" зарабатывая, при этом, в разы хуже нюбо агентраннера. Се ля ви.



Я начинал с т2 дронов. больших и центрей. samll POS, один персонаж, 10 линий, сам инвентил.

Инфраструктура - пол миллиарда. оборотный капитал где-то еще пол миллиарда. научные скилы под инвент 4-ки. Производственные в 5-ки.

 

Доходы были где-то 40кк в день. Время уходило тьма.... Вспоминаю с ужасом. :) Особенно много сил сжирали ценовые войны в этом сегменте на рынке: там "одноцентовые" даже не войны. Там резня :)

 

Но опыта много вынес, да.


  • 5


#3560361 Стоимость PLEX

Написано ALKS на 14 October 2016 - 11:47

и какое же преимущество? я тоже могу летать с а-тайп в пвп с олл 5 (банки за иски), сетом импов и все такое и без доната.

и могу хоть в 10 окон летать (плексы за иски тоже покупаются) - донат здесь не нужен.

 

пс: я вообще последние года 3-4 ни разу не платил даже за подписку своих 3 акков, а уж про донат и речи не идет.

Я даже не знаю что и сказать. Суть здесь в том что два игрока начавшиз играть примерно в одно время

будут иметь принуипиально разные возможности в игре если один из них вливает в игру реал, а второй нет.

 

И вливая реал, я теперь получаю не только корабли которые таки могу слить, но и скилы которые я слить не могу.

 

Это pay-to-win читой воды, просто он не так явно заметен в контексте EVE, в сравнении в типичными F2P-MMO какашками.

Но он есть.


  • -2


#3533280 Я устал от войны. Хочу созидать.

Написано ALKS на 12 September 2016 - 12:30

Уважаемые, меня как и ТС заинтересовала сфера производства, но не хочу плодить лишних постов, не нашел информации о том, что кроме датакоров влияет на шанс успешного инвента до Т2? Может какие-то скилы и я их не учел? Просто открываю копию чертежа и везде пишет разный шанс благоприятного исхода. Может кто носом в ссылку тыкнет или подскажет в чем соль и загвостка?

Cкилы из раздела науки. В игре в информации на чертеже(BPO) есть раздел инвента и там сразу видно какие научные скилы нужны для этого чертежа. Научных скилов до фига, она все x5 и для разных чертежей нужная разная пара наук. Для инвента, остро рекомендуется иметь соответствующую чертежу пару скилов, как минимум, в 4-ки.


  • 1


#3527619 Я устал от войны. Хочу созидать.

Написано ALKS на 06 September 2016 - 9:36

Когда бросаешь словами "миллиарды запросто", подкрепляй пожалуйста фактами и сколько часов для тебя запросто. Теперь ты называешь это продвинутой торговлей, ок. Я опять привожу пример что ты сказочник https://www.fuzzwork...t/?typeid=29984

:D Ок я сказочник. Благодаря таким наивным пиратам как ты я и зарабатываю   :) А ты и дальше верь во все, что тебе показывают ресурсы вроде fuzzwork или eve-central. Пожалуйста, верь! Они, кстати, не врут! И вообще полезны.

 

Причем я уже далеко не в первый раз на eve-ru всю подноготную на пальцах расписываю, и никто не верит :)

 

P.S. Чисто для информации: Себестоимость любого корпуса т3 крузака(включая все налоги, сборы и стоимость реинжениринга) у меня колеблется от 134кк до 140кк. В зависимости от цен на сырье. Легионы в Jita уже дня четыре можно просто сбрасывать на бай: 165кк - нормальная цена, прибыль с 11-и штук видна? А оборот - наше все. А в Amarr они в субботу стоили 193кк за штуку по селл - и я успел вписаться :). Но это так, просто пруха момента по Легиону сейчас (но такое бывает не редко)

 

Но и без всякой прухи, если строить все 4 варианта (чтобы не упираться в конкуренцию) лярд в неделю (на данный момент) - это минимум прибыли. 44 штуки минимум персонаж за 7 дней построить успеет. Это если один персонаж, и вообще ленится и нечем больше не заниматься.

 

Это, конечно, фигня по сравнению с умелым агентраном имперских 4-ок :D, признаю. Но на PLEX c маслом и без напрягов хватает.

 

И да, это не так просто, как выглядит: нужен POS, блокадник, транспорт. Торговые, производственные и научные скилы в 5-ки. 5-10ккк оборотного капитала. Опыт того как покупать и как строить. Я лично шел к этому много месяцев, и спасибо паре людей которые отвечали на мои вопрос, в том числе, на eve-ru.

 

Но никаких секретов страшных в этом нет. 


  • 1


#3526578 Я устал от войны. Хочу созидать.

Написано ALKS на 05 September 2016 - 9:56

Давай начнем с того, что если ты занимаешься скупкой и обновлением ордеров в ожидании, это к производству не имеет отношения. И многие позиции сейчас ниже себеса, потому что низкий спрос и волатильные компоненты т2. Если ты занимаешься полным циклом не ради профита, а ради результата с возможным убытком, тогда вопросов нет.

Производство и торговля, понятное дело, связанны не разрывно. Потому, что то что ты произвел тебе надо продать, а сырье надо купить :)

(И совсем не всегда торговля выливается в "одноцентовые войны", хотя, конечно, не без этого.)

Если очень хочется, то можно конечно трактовать весь процесс как "подвинутую торговлю": Купили ресурсы -> сделали их боле дорогим -> продали.

 

Например, на перепродаже полимеров ты не заработаешь миллиарды, а на построенных из них T3 - запросто. В чем как бы и есть суть производства, что я пытаюсь до тебе уже пару дней донести :)


  • -2


#3522502 Представляем статусы клонов и будущее доступа к EVE Online

Написано ALKS на 01 September 2016 - 10:56

PLEX это безусловно донат. И безусловно не гуд. Но, покрайне мере, эта форма доната не рушит экономику вводя в игру что-то, чего не сделано самими игроками игровыми методами. Достоинство у PLEX только одно - некоторая форма противодействия RMT. Спрос у ботоводов рушит..


  • -1


#3522336 Я устал от войны. Хочу созидать.

Написано ALKS на 01 September 2016 - 9:42

Что-то строить, или темболее добывать вообще не выгодно. Даже если и есть руда, то ее сырой продать выгодней, чем что-либо с ней делать.
....

Не надо вводить людей в заблуждение. Да, выгодно строить далеко не все в EVE, но хватает и таких позиций где можно зарабатывать многие миллиарды с одного чара. Да, нужно уметь Excel, иметь скилы, некоторое количество isk, и голову на плечах.

И чем больше скилов и Isk - тем больше доходы.



Все подсчеты подведены и риски придуманы, эти копии чертежей мертвым грузом валяются и варить их себе в убыток я не собираюсь . Но в контрактах можно найти и выгодные копии чертежей, которые дают прибыль . Но выхлоп не большой с этого, даже при удачно раскладе. А про продажу т2 кораблей с офлайн доходом 3 лярда в месяц - сказки.

Не раскрывая больших секретов, могу сразу сказать что производство марадеров из полностью покупного сырья это минимум 3ккк чистой прибыли в месяц. Одним персонажем. Т2 корабль. Это далеко не самое выгодное дело для одинокого имперского производственника в EVE. И довольно таки скилоемкое. И денег в обороте требует лардов 5, не считая расходов на setup. Но как пример вполне приличного прибыльного T2 строительства - вот вам.



Пока что цитадель решил не строить из практических соображений. Офваров вообще не боюсь. Мелким офварщикам за меня 50кк платить вряд ли будет рентабельно, могу и сам на них начать охоту. А серьезные альянсы типа мармитов вряд ли заинтересует корпа из одного человека.

К стати я уже отгонял от себя мысли кому нить объявить офвар )

Не цитадель тебе нужна, а POS :) Цитадель  - когда введут производственную версию, ждать не долго..

От нынешней толку никакого, если ты не собираешся заниматься копкой хайсечных белтов в 10 рыл. 



Какую лучше систему выбрать для этого? По каким параметрам ее выбирать? Может есть какая-то компания людей которые ведут подобный образ времяпрепровождения в игре и к которым можно присоединиться?

 

Заранее благодарен за помощь.

  1. Система должна быть в регионе одного из трех основных торговых хабов - чтобы видеть рынок
  2. Система должна быть не слишком далеко от хаба - чтобы мотаться туда много время не занимало, и не слишком близко - чтобы внимание не привлекать лишнее. 3-5 прыгов, по моему мнению, лучше всего
  3. В системе не должно быть станций с производственными и/или научными линиями - в таких системах производственный индекс никогда не будет особенно низким

  4. В системе не должно быть станций с хорошими 4-ми агентами, лучше чтоб там вообще агентов не было. Вообще без станций - тоже OK. А когда появятся производственные цитадели, системы без NPC станции будут даже предпочтительны.

  5. В системе не должно быть ледовых поясов

  6. Нужна не занятая луна. Для POS-a. Пока не ввели производственные цитадели.

  7. В системе должен быть низкий производственный индекс. Низкий это значит меньше 1,5%. Максимум - 2%. (Это для меня лично забавно, но систем подходящих под этот и все предыдущие пункты довольно полно. Даже выбор есть ).

Выше были требования. Теперь бонусы. Тo, что не особенно важно, но полезно

  1. Barren и/или Temperate планеты в системе - можно будет с планетарки копейку иметь не отходя от кассы. И не плохую.

  2. Чем ниже CC - тем лучше

  3. Относительная близость к Jita. Подходящие системы в Домене, например есть в <10 прыгах от Jita. Рынка конечно не видно, но летать, на самом деле, не далеко. А летать туда неминуемо придется.

  4. Бонус, если прямо из системы есть вход в какие-нибудь изолированные и не модные лоу секи. Это открывает интересные возможности без большого риска (строительство капиталов на станциях там, например, или более жирная планетарка)

  5. Бонусом является наличие чего-нибудь интересного не в вашей системе, но рядом. На расстоянии 1-2 прыгов: хороший 4-ый агент, ледовый пояс, вход в соседний регион, вход в лоусеки ведущие в нули, чья-то цитадель с публичным доступом и хорошим рефайном . Это все открывает дополнительные возможности, без необходимости куда-то далеко мотаться.


  • 1