Отдал голоса за Фона. Желаю успеха.
P.S.На оф форуме жалкая истерика, с элементами "недаром русские проиграли холодную войну и нечего теперь..." Во, расколбасило... М***чье.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Riggo
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Riggo
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 47
- Просмотров: 4283
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: 45 лет
- День рождения: Июль 30, 1979
-
Пол
Мужчина
-
Город
Lithuania
Ingame info
- EVE Ingame
Riggo Carver
- Client
Eng
- Сайт http://
43
Хороший
Инструменты
Друзья
Riggo еще не добавил друзей
Последние посетители
#2179667 Fon Revedhort - CSM 8
Написано Riggo на 30 March 2013 - 13:21
#2166805 2 окна = Падение производительности
Написано Riggo на 20 March 2013 - 15:44
Хоть тема и старая, но отвечу здесь, так как сам столкнулся с аналогичной проблемой проблемой и долго не мог понять в чем дело. Использую три монитора и двойную AMD Radeon HD 7800 (2 выхода у каждой) без CrossFire. Система Windows 7 x64, 32 GB RAM. Играл в оконном режиме запуская 2-3 окна из одной инсталляции. Наблюдалось очень сильное падение FPS при запуске более одного окна. Снижение качества графики и минимизация окон помогали, но не кардинально. Искал в чем же причина? Ведь и гораздо более старые карты должны тянуть несколько клиентов без проблем. Оказалось все дело в Windows Aero. Если в настройках рабочего стола сменить тему на упрощенную (Color Scheme Basic) то производительность возрастает неимоверно даже на полных настройках. Не надо опукать до Windows Classic, достаточно Color Scheme Basic. Также помогает в панели управления видео карты создать для клиента свой профиль и принудительно убрать Vertical Sync.
Если у вас больше одной видеокарты и хотя бы 2 монитора то еще более помогает в настройках клиента (там где полноэкранный или оконный режим) выбрать из дроп-даун списка РАЗНЫЕ видео карты карты для разных окон. Это еще больше увеличивает производительность даже на полном качестве графики.
Если у вас больше одной видеокарты и хотя бы 2 монитора то еще более помогает в настройках клиента (там где полноэкранный или оконный режим) выбрать из дроп-даун списка РАЗНЫЕ видео карты карты для разных окон. Это еще больше увеличивает производительность даже на полном качестве графики.
- 1
#1505552 Улучшения раздела фитинга.
Написано Riggo на 10 November 2011 - 16:18
Оригинал новости
Дорогие граждане Нового Эдема
Хотел бы с гордостью сообщить вам что после 8 лет упорной работы мы наконец разработали програмное обеспечение способное рассчитать ДПС вашего текущего корабля. Решение появится в виде новой панели в разделе фитинга. Будет показан средний ДПС который смогут выжать ваши турели, дроны или ракеты, а также общая сумма ДПС со всех упомянутых выше (да, наша новая технология достаточно развита для сложения чисел). И хотя сокрытие этой важнейшей информации от вас в течении всех этих лет (впрочем вы и сами уже все рассчитали при помощи сторонних програм, не правда ли?) может выглядеть розыгрышем, были определенные технические причины для этой задержки. Впрочем, этот технический долг теперь полностью погашен путем введения того что мы называем “Client Side Dogma” (Догма клиента). Что это такое будет раскрыто в деталях в последующем блоге. Основная суть этого нововведения в том что отныне будет гораздо легче корректно отображать то как навыки, корабли, импланты и (или) модули влияют на те или иные значения в EVE клиенте, что, в свою очередь, открывает двери для множества новых, крутых (и в некоторых случаях весьма запоздалых) вещей.
Так как боевые действия в EVE являвются далеко не односложным процессом, само собой разумеется что значения ДПС не следует воспринимать буквально, но скорее как примерную оценку того сколько (попо) боли ваш корабль сможет доставить в среднем. Урон турелей есть просто коэффициент урона (Damage Modifier) турели помноженный на общий урон наносимый зарядом. Рассчитанный урон турели после делится на ее скорострельность (что является временем между выстрелами, ваш К.О.). Таким образом получается значение ДПС для текущей турели. Процесс повторяется для всех турелей, а результат суммируется и мы получаем общее значение всего турельного ДПС. То же проделывается и с ракетницами за той лишь разницей что ракетницы не имеют коэффициента урона для ракет как таковые, вместо этого у нас есть коэффициент урона связанный с персонажем, который (урон), в свою очередь модифицируется через дамаг моды (балкон, Ballistic Control System).
С дронами все немного хитрее, так как в вашем дрон бэе может быть гораздо больше дронов чем вы когда либо сможете использовать, поэтому невозможно легко предсказать сколько урона будет наносить вся группа пока вы их не запустили. Для простоты мы сначала сортируем дронов по пропускному каналу (Bandwidth) и урону, а затем складываем эти значения пока свободного канала больше не остается.
Раз уж мы занялись разделом фитинга, мы решили добавить еще несколько улучшений пока пациент лежит на операционном столе. Сюда входят гораздо более быстрая загрузка самого окна, значения ЦПУ и энергосети показывают теперь остаточное, а не использованное значение как раньше, а также мелкие изменения расположения интерфейса, вроде перемещения кнопок сохраненных фитов вниз.
Все эти изменения будут частью грядущего зимнего расширения.
Дорогие граждане Нового Эдема
Хотел бы с гордостью сообщить вам что после 8 лет упорной работы мы наконец разработали програмное обеспечение способное рассчитать ДПС вашего текущего корабля. Решение появится в виде новой панели в разделе фитинга. Будет показан средний ДПС который смогут выжать ваши турели, дроны или ракеты, а также общая сумма ДПС со всех упомянутых выше (да, наша новая технология достаточно развита для сложения чисел). И хотя сокрытие этой важнейшей информации от вас в течении всех этих лет (впрочем вы и сами уже все рассчитали при помощи сторонних програм, не правда ли?) может выглядеть розыгрышем, были определенные технические причины для этой задержки. Впрочем, этот технический долг теперь полностью погашен путем введения того что мы называем “Client Side Dogma” (Догма клиента). Что это такое будет раскрыто в деталях в последующем блоге. Основная суть этого нововведения в том что отныне будет гораздо легче корректно отображать то как навыки, корабли, импланты и (или) модули влияют на те или иные значения в EVE клиенте, что, в свою очередь, открывает двери для множества новых, крутых (и в некоторых случаях весьма запоздалых) вещей.
Так как боевые действия в EVE являвются далеко не односложным процессом, само собой разумеется что значения ДПС не следует воспринимать буквально, но скорее как примерную оценку того сколько (попо) боли ваш корабль сможет доставить в среднем. Урон турелей есть просто коэффициент урона (Damage Modifier) турели помноженный на общий урон наносимый зарядом. Рассчитанный урон турели после делится на ее скорострельность (что является временем между выстрелами, ваш К.О.). Таким образом получается значение ДПС для текущей турели. Процесс повторяется для всех турелей, а результат суммируется и мы получаем общее значение всего турельного ДПС. То же проделывается и с ракетницами за той лишь разницей что ракетницы не имеют коэффициента урона для ракет как таковые, вместо этого у нас есть коэффициент урона связанный с персонажем, который (урон), в свою очередь модифицируется через дамаг моды (балкон, Ballistic Control System).
С дронами все немного хитрее, так как в вашем дрон бэе может быть гораздо больше дронов чем вы когда либо сможете использовать, поэтому невозможно легко предсказать сколько урона будет наносить вся группа пока вы их не запустили. Для простоты мы сначала сортируем дронов по пропускному каналу (Bandwidth) и урону, а затем складываем эти значения пока свободного канала больше не остается.
Раз уж мы занялись разделом фитинга, мы решили добавить еще несколько улучшений пока пациент лежит на операционном столе. Сюда входят гораздо более быстрая загрузка самого окна, значения ЦПУ и энергосети показывают теперь остаточное, а не использованное значение как раньше, а также мелкие изменения расположения интерфейса, вроде перемещения кнопок сохраненных фитов вниз.
Все эти изменения будут частью грядущего зимнего расширения.
- 37
#1070398 БПО на ларжовые риги
Написано Riggo на 21 October 2010 - 2:12
Комплект отресерченных БПО на лардж стоит порядка 700 кк
med -- 400-500 кк
small -- 300 кк
контракты в жите месяц назад.
но как верно сказали большая часть не ходовая вообще. Реально есть лишь порядка 10-15 лардж позиций на которые стабильный спрос. Разве для себя иметь строить.
med -- 400-500 кк
small -- 300 кк
контракты в жите месяц назад.
но как верно сказали большая часть не ходовая вообще. Реально есть лишь порядка 10-15 лардж позиций на которые стабильный спрос. Разве для себя иметь строить.
- 1
#195954 Обновление EVE: Trinity - 5-6 декабря
Написано Riggo на 06 December 2007 - 3:48
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Riggo
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU