Я еще бываю иногда. Хотел начать поигрывать, да одному скучно
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Zialot
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Zialot
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 347
- Просмотров: 4526
- Статус: Clone Grade Epsilon
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- Corp
DrunK Gang
- Client
Eng
-
Сайт
http://
Инструменты
Друзья
Zialot еще не добавил друзей
Последние посетители
#4611122 Drunk GanG приглашает.
Написано Zialot
на 07 December 2021 - 12:03
#1938086 Drunk GanG приглашает.
Написано Zialot
на 02 October 2012 - 18:19






- 1
#1802744 Посоветуйте плиз фентезийную MMORPG :)
Написано Zialot
на 14 June 2012 - 10:21

Чето все


Посоветуйте плиз, ченить поигратся ММОшного, рпгЭшного и желательно фентезийного

Идеалом для меня является Ultima Online, то есть что-то по идеологии близкое ( кто игрался, тот поймет).
WoW и Линейко клоны также неинтересны,приелось...WoT тоже заброшен..


Заранее спасибо всем откликнувшимся.

- 0
#1722091 Legend of Grimrock
Написано Zialot
на 11 April 2012 - 20:13
- 1
#1192893 Вопросница (9)
Написано Zialot
на 17 February 2011 - 14:04
Edius, 17.2.2011, 13:58, написал(а):
Подскажите: Овервью настроена под пвп по правилам. Брекеты для уменьшения лагов отключаю через ALT-z, но брекеты минусов и нейтралов остаются видны на экране. Как отключить оставшиеся брекеты? Всеравно для боя использую только овервью.
Если нажать ПКМ, на белом треугольничке, около овервью и выбрать Hide all brackets, пропадут все. Может, поможет.
- 1
#846679 Угоны :D
Написано Zialot
на 17 March 2010 - 14:43







Почему, тело из нее выпрыгнуло, так и осталось загадкой...
- 2
#388100 Корпорация Noob Fight Club объявляет набор пилотов
Написано Zialot
на 20 August 2008 - 9:48
Что такое Noob Fight Club ( НФК )?
Noob Fight Club – Нуб Файт Клаб ( НФК) исторически был и есть клубом пилотов, которых объединяет желание, участвовать и получать фан в ЕвЕ от ПВП вылетов в составе гангов, тогда, когда им этого действительно хочеться, не обременяя себя какими либо временными рамками и обязательствами. НФК берет своё начало, в далеком 2006 году ( первый кил НФК был сделан 08.11.2006г). За это время, мы прошли большой путь от нубов, только постигающих азы ПВП, до слаженных и профессиональных гангов, летающих под руководством опытных ФлитКомов клуба. За все время существования НФК, было сбито более 8000 различных шипов, из них более 40 капиталшипов , а общая статистика килл/лосс НФК на текущий момент находится выше 80%.
Изначально, корпорация Noob Fight Club была создана для решения задач, необходимых, для полноценного функционирования клуба, таких как общественно-хозяйственная деятельность, установка политик + сов и – сов и др. Между тем, она стала объединением костяка НФК, профессиональных пилотов, которые были в НФК с момента его основания. Долгое время, рекрутинг в корпу был крайне ограничен, мы принимали только проверенных, хорошо зарекомендовавших себя в гангах НФК пилотов.
Теперь, мы объявляем о начале "открытого" рекрутинга пилотов в нашу корпорацию!!!
Сейчас наша корпорация, входит в состав альянса "Noob Fleet", мы активно развиваемся и растем. Кого мы хотели бы видеть в наших рядах: прежде всего,конечно же будем рады нашим старым боевым товарищам, когда либо участвовавших в гангах НФК и желающим к нам присоединиться, однако мы также с радостью рассмотрим заявки и от других пилотов.
Требования к пилотам, желающим вступить в наши ряды:
- Пилот должен обладать желанием участвовать в ПВП вылетах, так же желателен и практический опыт ПВП;
- Наличие TS2 ( программа голосовой связи TeamSpeak), желательно наличие микрофона;
- Умение уверенно пилотировать корабли своего класса, знать их особенности и задачи в ПВП вылетах, а также специфику фитинга своего корабля;
- Адекватный онлайн пилота, желание активно участвовать в жизни корпорации;
Плюсом при рассмотрении заявки, на вступление в нашу корпорацию, будут являться рекомендации от действующих членов НФК или пилотов, участвовавших в полетах с НФК и хорошо себя зарекомендовавших.
Также,для ускорения процесса принятия Вас в наши ряды, желательно сделать хотябы 15-20 килов, летая с клубом НФК
Что мы можем предложить:
- Вступление в корпорацию, обладающую широкой известностью в русскомьюнити. В большинстве известных русскоязычных корпорациях и альянсах есть пилоты,которые когда либо летали с клубом НФК;
- Полеты в ПВП гангах, под руководством опытных ФКомов; Различные формы и стили гангов;
- Возможность получить опыт полетов в ганге как рядовым пилотом, так и флиткомом, получение практических навыков и фана от ПВП, участие в больших альянсовых операциях;
- Система компенсаций, пилотам, потерявшим свой корабль;
Где и как можно подать заявку на вступление к нам:
Наши офисы расположены в системах:
Aeschee VI - Moon 4 - Federal Intelligence Office Logistic Support
Amamake II - Brutor tribe Bureau
Crielere I - Duvolle Laboratories Research Center
Nalvula IX - Moon 2 - Spacelane Patrol Assembly Plant
Orvolle III - Moon 1 - Inner Zone Shipping Storage
Ostingele VII - Moon 3 - FedMart Warehouse
При подаче заявки, просьба написать:
- Кратко о себе, род ваших занятий в еве;
- На каких кораблях вы летаете, на что учится чар;
- Ваш опыт ПВП ( если есть, то где и какого рода);
- Почему вы хотите присоединиться к нам?;
- Если есть люди, летавшие/летающие в гангах НФК, готовые поручиться за вас - просьба указать их Ники;
Рекрутинг топик на форуме НФК
Дополнительную информацию про НФК в целом, можно найти по ссылкам:
http://forum.eve-ru....?showtopic=2362
http://forum.eve-ru....?showtopic=4453
Мувики, наших боёв:
http://forum.eve-ru....showtopic=18518
http://forum.eve-ru....s...st&p=434739
- -1
#327174 Решил создать Ачуру
Написано Zialot
на 28 May 2008 - 15:00
Нелюбят их потому, что они указаны как пример создания первого персонажа практически во всех гайдах для нубов и народ не заворачиваясь особо в тупую их клепает.
В результате почти вся имперско - каребирская часть евы, состоит из калдари ачур

- 1
#312098 Первое убийство M’uru
Написано Zialot
на 07 May 2008 - 13:30
ВОВ - это чисто ПВЕ РПГ от 3его лица, более того, до 60-70 лвл, игра происходит на 95% в стиле офф-лайн РПГ, ибо качаешься всегда соло, и редко ходишь в пати в лоу лвл инсты.
При достижении 60( раньше, сейчас уже 70) лвл, останавливаешься, переводишь дух, и начинаешь думать как жить дальше. Вот тут то и начинается ММОРПГ. В ВОВ без хорошей гильдии, играть дальше - бесполезно.
Все построено на ПВЕ, на прохождении инстов и выбивании шмота, тоесть сплошное задротство в определенное время суток, без возможности встать и уйти из-за компа по делам.
ПвП в вов, очень извращенное. По сути - это как в кваке, убили, реснулся бежишь довольный дальше. Потерять шмот невозможно. Смысл в нем там почти нулевой, разьве что, чем больше ты сидиш на всяких
БГ и аренах, тем больше тебе идет поинтов, медалек на которые в конечном счете ты также можеш купить шмот, который с тебя не смогут снять. Тоесть по сути, абсолютно пофигу, ацкий ты ПВПшнег или тупо
кнопочки тыркаеш - результат будет один, выиграет тот, у кого больше свободного реал времени на задротство.
В УО ИМХО, было самое тру пвп. Выходиш за ГЗ - будь готов к тому, что тебя убьют, слутают весь шмот с тебя и из пака, порежут твой труп, заберут бошку и части тела, которые потом пожарят и сьедят

И реснешься ты голышом в нубо-робе, и уж точно несможеш дальше воевать против врагов, в отличие от ВОВ, где убийство другого игрока выводит его с поля боя секунд на 30 максимум, поистечении которых от довольный при всем параде прибегает обратно.
В ЕВЕ - нечто среднее, что меня и бесит от части. В УО можно было спокойно, жить с лута убиенных врагов. В ЕВЕ - нельзя. Мало того, что сгорает большая часть фита, так еще при этом, система настроена так, что всегда,
я подчеркиваю, что ну просто АБСОЛЮТНО всегда сгорает все самое дорогое из всего фита корабля, за редким исключением ( практические наблюдения более года активного ПВП ). Но зато, убитый под пилота, гарантирует его долгое не возвращение на поле боя. ИМХО, это лучше чем воевать с ветрянными мельницами в ВОВ...
P.S. А по поводу M’uru - Шмуру, когда ВОВ был молодым ММО проэктом, были небольшие данжи типа Молтенкора, где был свой муру - Рагнарос.... падат Т1/Т2 шмот, потом появились аку 20 аку 40 со своими аналогами, вобщем не первый он и не последний. Близы, так пытаются поддерживать интерес к игре, вводя новые инсты, с новыми босами с новыми Тир 5, Тир 6...Тир 20 и.т.д. суть остается неизменной, выигрывает тот, у кого больше реал времени на игру, поэтому основной контингент ВОВ игроки 13-17 летнего возраста.
- 1
#249002 [BoB] Финальный Аккорд
Написано Zialot
на 19 February 2008 - 16:12
Paul, Feb 19 2008, 15:38, написал(а):
Я немного имел дело с прогаммированием подобных игр, и для меня очевиден способ, каким оперируют гмы, так сказать, "для поддержания интереса к игре". Это выставление приоритета альянсам на "порцию времени" в локале. Попросту говоря, пилоты РА за одну и ту же единицу реального времени могут выполнить меньшее число игровых действий, чем их противники (и это не обязательно бобы). Я лично наблюдал такую ситуацию неоднократно. Но это, так сказать, "субъективное свидетельство". Что касается реальных доказательств, то (они) напрасно думают, что это вовсе никак нельзя доказать. Эксперимент рулит. Многократные свидетельства-наблюдения со стороны за боем с измерением кол-ва игровых действий сторон (это конечно немного нудно, но вполне осуществимо) станут вполне реальным доказательством некорректного (мягко говоря) вмешательства ссп в игровой процесс.
Вот кстате одна из более или менее, приличных версий происходящего с бобами и эта версия, вполне реальна с программной точки зрения.
Если в заголовке любого запроса в базу данных, клиентской частью игры, присутствует информация о корпе( корп тикере ) игрока, чей клиент запрашивает информацию, ограничить количество таких запросов к массивам(ячейкам) базы данных в единицу времени, в принципе не составит труда. Отдав все остальные свободные сесии для обработки запросов содержащих в заголовке другой корп тикет. Как это сделать технически понятия не имею, ибо с базами данных никогда не работал, но принципиальная возможность сделать это с точки зрения программирования - есть.
К примеру, в результате получается такая картина:
В системе X есть 50 мемберов RA и 50 мемберов BOB. Приоритет выстроен таким образом, что в единицу времени база данных при прочих равных будет обрабатывать из 50 максимально возможных запросов за сессию - 40 для тикета BOB, 10 для тикета RA,при этом остальные 40 запросов RA встают в очередь, в ожидание следующей сессии. В следующей сесии аналогичная ситуация - 40 свежих запросов от BOB, 10 из тех, которые уже стояли в очереди с прошлой сессии - обрабатываються, а 40новых + 30старых = 70 ждут дальше. Соотвественно для RA - запросы копяться и встают в очередь все больше и больше ( вот вам и лаги, и фризы, и отклик на действие плеера через 15 минут, т.к. запрос клиентская часть послала, а ответа так и не получила, отрисовывать на экране нечего, действия нету - висим), а для BOB -все запросы обрабатываються, и лиш малая часть ( условно по нашей модели -10 штук) встает в очередь в ожидании следующей сесии.
Вот такая вот схема пришла в голову. При этом, действительно нету никакой явной кнопки лагогенератора. Просто настроен дополнительный фильтр обработки запросов в БД и проявляется он только при наличии достаточно большого скопления пилотов с тикером BOB в любой системе, в остьальных же случаях все запросы обрабатывается в обычном режиме как равноправные.
P.S. Не претендую на истину в последней инстанции, просто на работе от скуки подумалось, как это реально можно реализовать на программном уровне + посоветовался с программерами по БД знакомыми

- 1
#193823 Новые тенденции в Eve
Написано Zialot
на 04 December 2007 - 11:00
Nationalizator, Dec 3 2007, 16:23, написал(а):
ОбъясняюЗиалот, я вот прочитал и не понял тебя вообще. Т.е. чаров за wmz по-твоему покупать на паленых порталах удобно и на оффоруме за таймкоды с кучей гемора, а вложить те же деньги в своего текущего чара это "развод второго БК"?

Во всех онлайн играх, всю жизнь существовал чёрный рынок купли/продажи игровых персонажей/аккаунтов/игровых денег/вещей за реальные деньги. Другой вопрос, что попытки взять под контроль или вовсе закрыть этот рынок разработчкиами игры/или хозяевами шарда, везде были разные, если вообще были.Крупные, онлайн проэкты типа Евы/ВоВ и так, сами по себе приносят довольнотаки приличную прибыль разработчикам, в силу большого количества подписчиков при этом прозрачность и видимая честность игры для игроков - является основным стимулом играть в нее и платить абон. плату. Большинстово кустарных серверов( аля 2 студента обьединили пару персоналок в кластер и подняли левую версию сервака игры ) не в состоянии привлеч, такое количество активных игроков, соответственно они начинают вводить всякие премиум акаунты, официально продавать игровую валюту, вещи и прочие пиксели на своем сервере за реальные деньги всем желающим, ибо по другому много денег им не поиметь. Когда же человек приходит в такую игру и с порога видит, что за бесплатно он возьмет к примеру 7ой лвл персонажа, и сможет найти при хорошем раскладе воонн тот меч/пушку, а при этом, мальчик Вася(12 лет), у которого папа дирректор нефтяной компании, играя меньше него раза в 2-3,может пойти, снять пару сантиметров из зеленой стопочки в камоде у папы, да и купить себе сразу чара 70ого лвл, в ГМских шмотках, увешаного пушками +1000 ко всему чему только можно, то у этого нового игрока сразу пропадает взякое желание играть на этом сервере.
Любая онлайн игра, в конечном счете - это соревнование с другими игроками, это как спорт - кто ловчее, умнее, сильнее тот и выигрывает. Но как и в любом спорте, правила должны быть одинаковы для всех, и не должно быть способов улучшить своё положение, используя резервы извне - это убивает на корню, сам соревновательный принцип - интерес и фан, получаемые человеком от игры. ССР же в свою очередь, постаралось найти компромис, для решения этой проблемы,оставив однако при этом лазейки, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Как известно, официально - купля/продажа исков/чаров/аккаунтов в еве запрещена, однако существует завуалированная возможность: приобрести ТК и продать его официально за иски( купив тем самым иски), также можно продать/купить чара тоже за иски, которые в свою очередь можно купить за тайм коды



- 4
#193369 Новые тенденции в Eve
Написано Zialot
на 03 December 2007 - 15:17
SkyRanger, Dec 3 2007, 16:04, написал(а):
Ну насчет ввода реальных денег я всеми руками и ногами за, только вчера купил и продал за иски тамкод, очень удобно, особенно если деньги есть а иски нужны и не хочется до усрачки хантить.
А вообще будет только лучше если иски будут вводится в игру за наличку, то будет всем намного удобнее, а желающие продать чара в 90% случаев барыги, которые зарабатывают на этом деньги. И тут вы правы, как только не придется тупо качатсья 2-3 года чтобы стать пригодным для нормального ПВП, даже год слишком много, то народ потянется, также как только станет возможным за реальные деньги купить что-нибудь в игре, начиная от простых исков, заканчивая, хоть созвездием в нулях или станцией. То потянутся в игру состоятельные дяди и может тети у которых сейчас есть свободные деньги, которые лет 5 назад играли, но бросили или просто новые люди, которым нравится это игра или они хотят попробывать. В любом случае кто платит больше к тому и больше внимания. Как толко ССР это поймут Ева станет лучше и интереснее.
Бред!


- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Zialot

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU