Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Zialot

Фотография Zialot

Zialot

Регистрация: 18 Sep 2007
Не на форуме Активность: Mar 13 2022 20:51
-----

#4611122 Drunk GanG приглашает.

Написано Zialot на 07 December 2021 - 12:03

Я еще бываю иногда. Хотел начать поигрывать, да одному скучно :D


  • 1


#1938086 Drunk GanG приглашает.

Написано Zialot на 02 October 2012 - 18:19

Ку черти!!!   :icon_twisted: Вы еще живы!!! мну не верит :lol: :lol: :lol: :lol:    )) Дружеский ап и всем чмаки   :1_7:
  • 1


#1802744 Посоветуйте плиз фентезийную MMORPG :)

Написано Zialot на 14 June 2012 - 10:21

Доброго всем времени суток   :rolleyes:

Чето все остоебе :closedeyes: мм надоело в игрухах, не прет вобщем. Евка заброшена, диаблы хватило на месяц - уже как то тоже не торт....вобщем, как говорится:

  :D
Посоветуйте плиз, ченить поигратся ММОшного, рпгЭшного и желательно фентезийного  :lol:

Идеалом для меня является Ultima Online, то есть что-то по идеологии близкое ( кто игрался, тот поймет).

WoW и Линейко клоны также неинтересны,приелось...WoT тоже заброшен.. :lol: :lol:  

Заранее спасибо всем откликнувшимся. :1_7:
  • 0


#1722091 Legend of Grimrock

Написано Zialot на 11 April 2012 - 20:13

На GOG.com доступна с 21:00 по мск. Качаю )
  • 1


#1192893 Вопросница (9)

Написано Zialot на 17 February 2011 - 14:04

Edius, 17.2.2011, 13:58, написал(а):

Подскажите: Овервью настроена под пвп по правилам. Брекеты для уменьшения лагов отключаю через ALT-z, но брекеты минусов и нейтралов остаются видны на экране. Как отключить оставшиеся брекеты? Всеравно для боя использую только овервью.


Если нажать ПКМ, на белом треугольничке, около овервью и выбрать Hide all brackets, пропадут все. Может, поможет.
  • 1


#846679 Угоны :D

Написано Zialot на 17 March 2010 - 14:43

Дело было давно уже...нубасы были махровые еще все почти, так вот Сокорпы/друзья поймали на белте в лоу химеру и начали над ней учинять насильственные действия, сексуального характера....ну секас в самом разгаре, а водила берет, выпрыгивает яйцом и уварпывает...ну крики паника "стоп дамаг", держат, а дальше что делать незнают  :) :)  водить то ее еще никто не умел, вообще...Время по москвке 1-2ночи  :) :)  Короче !!!!Час!!!!!! ;)  с лишним держали парни ее и судорожно обстукивали/обзванивали всех кого мона, выцепили мну :D Прилетаю - немогу сесть, что за нафик, а парни че вцепились в нее мертвой хваткой, фигли ХИМЕРА емае,этож моно скоко рифтеров купить  :ninja: Вобщем с горем попалам, сняли лок, я сел и увел ее на станцию..вот такая вот история...

Почему, тело из нее выпрыгнуло, так и осталось загадкой...
  • 2


#388100 Корпорация Noob Fight Club объявляет набор пилотов

Написано Zialot на 20 August 2008 - 9:48

Что такое Noob Fight Club ( НФК )?


Noob Fight Club – Нуб Файт Клаб ( НФК) исторически был и есть клубом пилотов, которых объединяет желание, участвовать и получать фан в ЕвЕ от ПВП вылетов в составе гангов, тогда, когда им этого действительно хочеться, не обременяя себя какими либо временными рамками и обязательствами. НФК берет своё начало, в далеком 2006 году ( первый кил НФК был сделан 08.11.2006г). За это время, мы прошли большой путь от нубов, только постигающих азы ПВП, до слаженных и профессиональных гангов, летающих под руководством опытных ФлитКомов клуба. За все время существования НФК, было сбито более 8000 различных шипов, из них более 40 капиталшипов , а общая статистика килл/лосс  НФК на текущий момент находится выше 80%.

Изначально, корпорация Noob Fight Club была создана для решения задач, необходимых, для полноценного функционирования клуба, таких как общественно-хозяйственная деятельность, установка политик + сов и – сов и др. Между тем, она стала объединением костяка НФК, профессиональных пилотов, которые были в НФК с момента его основания. Долгое время, рекрутинг в корпу был крайне ограничен, мы принимали только проверенных, хорошо зарекомендовавших себя в гангах НФК пилотов.

Теперь, мы объявляем о начале "открытого" рекрутинга пилотов в нашу корпорацию!!!



Сейчас наша корпорация, входит в состав альянса "Noob Fleet", мы активно развиваемся и растем. Кого мы хотели бы видеть в наших рядах: прежде всего,конечно же будем рады нашим старым боевым товарищам, когда либо участвовавших в гангах НФК и желающим к нам присоединиться, однако мы также с радостью рассмотрим заявки и от других пилотов.

Требования к пилотам, желающим вступить в наши ряды:

- Пилот должен обладать желанием участвовать в ПВП вылетах, так же желателен и практический опыт ПВП;

- Наличие TS2 ( программа голосовой связи TeamSpeak), желательно наличие микрофона;

- Умение уверенно пилотировать корабли своего класса, знать их особенности и задачи в ПВП вылетах, а также специфику фитинга своего корабля;

- Адекватный онлайн пилота, желание активно участвовать в жизни корпорации;

Плюсом при рассмотрении заявки, на вступление в нашу корпорацию, будут являться рекомендации от действующих членов НФК или пилотов, участвовавших в полетах с НФК и хорошо себя зарекомендовавших.

Также,для ускорения процесса принятия Вас в наши ряды, желательно сделать хотябы 15-20 килов, летая с клубом НФК

Что мы можем предложить:

- Вступление в корпорацию, обладающую широкой известностью в русскомьюнити. В большинстве известных русскоязычных корпорациях и альянсах есть пилоты,которые когда либо летали с клубом НФК;

- Полеты в ПВП гангах, под руководством опытных ФКомов; Различные формы и стили гангов;

- Возможность получить опыт полетов в ганге как рядовым пилотом, так и флиткомом, получение практических навыков и фана от ПВП, участие в больших альянсовых операциях;

- Система компенсаций, пилотам, потерявшим свой корабль;

Где и как можно подать заявку на вступление к нам:

Наши офисы расположены в системах:

Aeschee VI - Moon 4 - Federal Intelligence Office Logistic Support
Amamake II - Brutor tribe Bureau
Crielere I - Duvolle Laboratories Research Center
Nalvula IX - Moon 2 - Spacelane Patrol Assembly Plant
Orvolle III - Moon 1 - Inner Zone Shipping Storage
Ostingele VII - Moon 3 - FedMart Warehouse

При подаче заявки, просьба написать:

- Кратко о себе, род ваших занятий в еве;

- На каких кораблях вы летаете, на что учится чар;

- Ваш опыт ПВП ( если есть, то где и какого рода);

- Почему вы хотите присоединиться к нам?;

- Если есть люди, летавшие/летающие в гангах НФК, готовые поручиться за вас - просьба указать их Ники;

Рекрутинг топик на форуме НФК

Дополнительную информацию про НФК в целом, можно найти по ссылкам:
http://forum.eve-ru....?showtopic=2362
http://forum.eve-ru....?showtopic=4453

Мувики, наших боёв:
http://forum.eve-ru....showtopic=18518
http://forum.eve-ru....s...st&p=434739
  • -1


#327174 Решил создать Ачуру

Написано Zialot на 28 May 2008 - 15:00

Калдари Ачура - стандартный и наиболее приспособленный для новичка персонаж. Позволяет убрать в минимум харизму и ровно распределить все другие атрибуты.
Нелюбят их потому, что они указаны как пример создания первого персонажа практически во всех гайдах для нубов и народ не заворачиваясь особо  в тупую их клепает.
В результате почти вся имперско - каребирская часть евы, состоит из калдари ачур :)
  • 1


#312098 Первое убийство M’uru

Написано Zialot на 07 May 2008 - 13:30

Как человек, отыгравший прилично в УО в ВОВ и вот уже 2ой год зависающий в ЕВЕ, не могу не отписаться:

ВОВ - это чисто ПВЕ РПГ от 3его лица, более того, до 60-70 лвл, игра происходит на 95% в стиле офф-лайн РПГ, ибо качаешься всегда соло, и редко ходишь в пати в лоу лвл инсты.
При достижении 60( раньше, сейчас уже 70) лвл, останавливаешься, переводишь дух, и начинаешь думать как жить дальше. Вот тут то и начинается ММОРПГ. В ВОВ без хорошей гильдии, играть дальше - бесполезно.
Все построено на ПВЕ, на прохождении инстов и выбивании шмота, тоесть сплошное задротство в определенное время суток, без возможности встать и уйти из-за компа по делам.

ПвП в вов, очень извращенное. По сути - это как в кваке, убили, реснулся бежишь довольный дальше. Потерять шмот невозможно. Смысл в нем там почти нулевой, разьве что, чем больше ты сидиш на всяких
БГ и аренах, тем больше тебе идет поинтов, медалек на которые в конечном счете ты также можеш купить шмот, который с тебя не смогут снять. Тоесть по сути, абсолютно пофигу, ацкий ты ПВПшнег или тупо
кнопочки тыркаеш - результат будет один, выиграет тот, у кого больше свободного реал времени на задротство.

В УО  ИМХО, было самое тру пвп. Выходиш за ГЗ -  будь готов к тому, что тебя убьют, слутают весь шмот с тебя и из пака, порежут твой труп, заберут бошку и части тела, которые потом пожарят и сьедят :)
И реснешься ты голышом в нубо-робе, и уж точно несможеш дальше воевать против врагов, в отличие от ВОВ, где убийство другого игрока выводит его с поля боя секунд на 30 максимум, поистечении которых от довольный при всем параде прибегает обратно.

В ЕВЕ - нечто среднее, что меня и бесит от части. В УО можно было спокойно, жить с лута убиенных врагов. В ЕВЕ - нельзя. Мало того, что сгорает большая часть фита, так еще при этом, система настроена так, что всегда,
я подчеркиваю, что ну просто АБСОЛЮТНО всегда сгорает все самое дорогое из всего фита корабля, за редким исключением ( практические наблюдения более года активного ПВП ). Но зато, убитый под пилота, гарантирует его долгое не возвращение на поле боя. ИМХО, это лучше чем  воевать с ветрянными мельницами в ВОВ...

P.S. А по поводу M’uru - Шмуру, когда ВОВ был  молодым ММО проэктом, были небольшие данжи типа Молтенкора, где был свой муру -  Рагнарос.... падат Т1/Т2 шмот, потом появились аку 20 аку 40 со своими аналогами, вобщем не первый он и не последний. Близы, так пытаются поддерживать интерес к игре, вводя новые инсты, с новыми босами с новыми Тир 5, Тир 6...Тир 20 и.т.д. суть остается неизменной, выигрывает тот, у кого больше реал времени на игру, поэтому основной контингент ВОВ игроки 13-17 летнего возраста.
  • 1


#249002 [BoB] Финальный Аккорд

Написано Zialot на 19 February 2008 - 16:12

Paul, Feb 19 2008, 15:38, написал(а):

Я  немного имел дело с прогаммированием подобных игр, и для меня очевиден способ, каким оперируют гмы, так сказать, "для поддержания интереса к игре". Это выставление приоритета альянсам на "порцию времени" в локале. Попросту говоря, пилоты РА за одну и ту же единицу реального времени могут выполнить меньшее число игровых действий, чем их противники (и это не обязательно бобы). Я лично наблюдал такую ситуацию неоднократно. Но это, так сказать, "субъективное свидетельство". Что касается реальных доказательств, то (они) напрасно думают, что это вовсе никак нельзя доказать. Эксперимент рулит. Многократные свидетельства-наблюдения со стороны за боем с измерением кол-ва игровых действий сторон (это конечно немного нудно, но вполне осуществимо) станут вполне реальным доказательством некорректного (мягко говоря) вмешательства ссп в игровой процесс.

Просмотр сообщения


Вот кстате одна из более или менее, приличных версий происходящего с бобами и эта версия, вполне реальна с программной точки зрения.
Если в заголовке любого запроса в базу данных, клиентской частью игры, присутствует информация о корпе( корп тикере ) игрока, чей клиент запрашивает информацию, ограничить количество таких запросов к массивам(ячейкам) базы данных в единицу времени, в принципе не составит труда. Отдав все остальные свободные сесии для обработки запросов содержащих в заголовке другой корп тикет. Как это сделать технически понятия не имею, ибо с базами данных никогда не работал, но принципиальная возможность сделать это с точки зрения программирования - есть.

К примеру, в результате получается такая картина:

В системе X есть 50 мемберов RA и 50 мемберов BOB. Приоритет выстроен таким образом, что в единицу времени база данных при прочих равных будет обрабатывать из 50 максимально возможных запросов за сессию -  40 для тикета BOB, 10 для тикета RA,при этом остальные 40 запросов RA встают в очередь, в ожидание следующей сессии. В следующей сесии аналогичная ситуация  - 40 свежих запросов от BOB, 10 из тех, которые уже стояли в очереди с прошлой сессии - обрабатываються, а 40новых + 30старых = 70 ждут дальше. Соотвественно для RA - запросы копяться и встают в очередь все больше и больше ( вот вам и лаги, и фризы, и отклик на действие плеера через 15 минут, т.к. запрос клиентская часть послала, а ответа так и не получила, отрисовывать на экране нечего, действия нету - висим), а для BOB -все запросы обрабатываються, и лиш малая часть ( условно по нашей модели -10 штук) встает в очередь в ожидании следующей сесии.

Вот такая вот схема пришла в голову. При этом, действительно нету никакой явной кнопки лагогенератора. Просто настроен дополнительный фильтр обработки запросов в БД и проявляется он только при наличии достаточно большого скопления пилотов с тикером BOB в любой системе, в остьальных же случаях все запросы обрабатывается в обычном режиме как равноправные.

P.S. Не претендую на истину в последней инстанции, просто на работе от скуки подумалось, как это реально можно реализовать на программном уровне + посоветовался с программерами по БД знакомыми :P
  • 1


#193823 Новые тенденции в Eve

Написано Zialot на 04 December 2007 - 11:00

Nationalizator, Dec 3 2007, 16:23, написал(а):

Зиалот, я вот прочитал и не понял тебя вообще. Т.е. чаров за wmz по-твоему покупать на паленых порталах удобно и на оффоруме за таймкоды с кучей гемора, а вложить те же деньги в своего текущего чара это "развод второго БК"?

Просмотр сообщения

Объясняю  :)
Во всех онлайн играх, всю жизнь существовал чёрный рынок купли/продажи игровых персонажей/аккаунтов/игровых денег/вещей за реальные деньги. Другой вопрос, что попытки взять под контроль или вовсе закрыть этот рынок разработчкиами игры/или хозяевами шарда, везде были разные, если вообще были.Крупные, онлайн проэкты типа Евы/ВоВ и так, сами по себе приносят довольнотаки приличную прибыль разработчикам, в силу большого количества подписчиков при этом прозрачность и видимая честность игры для игроков  - является основным стимулом играть в нее и платить абон. плату. Большинстово кустарных серверов( аля 2 студента обьединили пару персоналок в кластер и подняли левую версию сервака игры ) не в состоянии привлеч, такое количество активных игроков, соответственно они начинают вводить всякие премиум акаунты, официально продавать игровую валюту, вещи и прочие пиксели на своем сервере за реальные деньги всем желающим, ибо по другому много денег им не поиметь. Когда же человек приходит в такую игру и с порога видит, что за бесплатно он возьмет к примеру 7ой лвл персонажа, и сможет найти при хорошем раскладе воонн тот меч/пушку, а при этом, мальчик Вася(12 лет), у которого папа дирректор нефтяной компании, играя меньше него раза в 2-3,может пойти, снять пару сантиметров из зеленой стопочки в камоде у папы, да и купить себе сразу чара 70ого лвл, в ГМских шмотках, увешаного пушками +1000 ко всему чему только можно, то у этого нового игрока сразу пропадает взякое желание играть на этом сервере.
Любая онлайн игра, в конечном счете - это соревнование с другими игроками, это как спорт - кто ловчее, умнее, сильнее тот и выигрывает. Но как и в любом спорте, правила должны быть одинаковы для всех, и не должно быть способов улучшить своё положение, используя резервы извне - это убивает на корню, сам соревновательный принцип - интерес и фан, получаемые человеком от игры. ССР же в свою очередь, постаралось найти компромис, для решения этой проблемы,оставив однако при этом лазейки, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Как известно, официально - купля/продажа исков/чаров/аккаунтов в еве запрещена, однако существует завуалированная возможность: приобрести ТК и продать его официально  за иски( купив тем самым иски), также можно продать/купить чара тоже за иски, которые в свою очередь можно купить за тайм коды  :)  :).Вот этого, по моему мнению, как раз таки более чем достаточно, чтобы удовлетворить потребности игроков, желающих использовать в игре реальные деньги. Если разрешить покупать в открытую и оффициально скилы, вещи, иски - это не оставит места для здоровой спортивной конкуренции между игроками, все будут знать, что обиженный мальчик имея папину платиновую кредитку, может купить себе скилы на Титан, купить Титан, купить офицерский фит и постругать всех плохих дядей в капусту, самоутвердившись таким образом. Смысл играть в игру людям, не имеющих такого папу - исчезнет, и вот как раз именно это и убьет игру.  :)
  • 4


#193369 Новые тенденции в Eve

Написано Zialot на 03 December 2007 - 15:17

SkyRanger, Dec 3 2007, 16:04, написал(а):

Ну насчет ввода реальных денег я всеми руками и ногами за, только вчера купил и продал за иски тамкод, очень удобно, особенно если деньги есть а иски нужны и не хочется до усрачки хантить.

А вообще будет только лучше если иски будут вводится в игру за наличку, то будет всем намного удобнее, а желающие продать чара в 90% случаев  барыги, которые зарабатывают на этом деньги. И тут вы правы, как только не придется тупо качатсья 2-3 года чтобы стать пригодным для нормального ПВП, даже год слишком много, то народ потянется, также как только станет возможным за реальные деньги купить что-нибудь в игре, начиная от простых исков, заканчивая, хоть созвездием в нулях или станцией. То потянутся в игру состоятельные дяди и может тети у которых сейчас есть свободные деньги, которые лет 5 назад играли, но бросили или просто новые люди, которым нравится это игра или они хотят попробывать. В любом случае кто платит больше к тому и больше внимания. Как толко ССР это поймут Ева станет лучше и интереснее.

Просмотр сообщения


Бред! <_<  Нафик разводить тут 2ой БК, кустарные серваки линейки и прочее. Люди сюда приходят играть и отдыхать, а не мериться кошельками из реала. То ,о чем ты говориш, убило много хороших онлайн игр. Искрене надеюсь, что у ССР хватит ума не допустить этого бреда в ЕвЕ.  :lol:
  • 1