Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

xRoma

Фотография xRoma

xRoma

Регистрация: 02 Oct 2007
Не на форуме Активность: Dec 15 2014 11:54
-----

#330899 Навигация по региону и между ними

Написано xRoma на 02 June 2008 - 11:25

...
Видимо работу с картой убрали из тюториала, а зря - очень полезная вещь.


Вопрос был скорее не про безопасный перелет, по империи, а про то как попасть в нужный регион кратчайшим путем. В торговле совсем не нужно лететь в нужную систему, достаточно попасть в нужный регион. Честно сказать если кто знает как это сделать (и можно ли) - тоже хотелось бы узнать?

Напрмер, есть Irjunen - The Citadel нужно попасть в The Forge (самое явное Jita - Set Destination :blush: ) - так вот автопилот строит путь через 7 вроде прыжков и в Forge ты попадаешь через 5 прыжков, но по пути есть еще системы и ближе, которые находятся в Forge. Само собой со знанием региона - это не проблема. А если его не знаешь? Можно ли проложить путь до ближайшей системы региона автоматом?
  • 1


#253565 2008.02.24 - Ниндзя-сальважинг как вид быстрого заработка для нубов

Написано xRoma на 25 February 2008 - 14:32

+1 за написание гайда для халявщиков, но только и всего,... не нужно пропагандировать способ заработка исков именно такой, который вам удобен и считать это аксиомой.

А минусов намного больше,

Вопрос "зачем нужен стендинг к нпц" остается открытым. Если для РД - то это совершенно другое направление деятельности.


А что одно другому мешает? Потрудись ниже прочитать почему.

Большинство агентраннеров, которые имеются в виду в данном сообщении, работают на агентов исключительно ради исков и ЛП шопа. Для агентраннера единственным показателем эффективности является количество исков в час (в день), разумеется в нулях это количество многократно выше, и спорить с этим глупо, особенно если ты не агентраннер и не сравнивал. Я тебе авторитетно заявляю, что СС системы прямо пропорционально влияет на количество ЛП за одинаковую миссию. Даже агенты Caldari Navy в системе Aramachi дают больше ЛП за одинаковую экстраваганзу (к примеру), чем агенты в Motsu, хотя заявленное (начальное) квалили агентов в Motsu выше, чем в Aramachi.
Награда за миссию (ЛП и иски) зависит от эффектив квалити и СС системы следующим образом:
* Каждая единица эффектив квалили дает +1% к ЛП и искам
* Каждая единица снижения СС системы дает +100% к ЛП и искам (10% за изменение 0.1).
Следует учитывать, что СС системы меняется в пределах от -1 до 1 и является действительным числом, но при ОТОБРАЖЕНИИ округляется до 1 знака после запятой, и обрезается до нуля, если меньше нуля.
Таким образом, агент в 1.0 будет давать в два раза меньше ЛП, чем аналогичный агент в 0.0 и в 3 раза меньше, чем в -1.0. (Настоящий СС системы можно посмотреть в дампах БД или на многих сайтах, использующих дамп БД)
Эффектив квалити агента гораздо меньше влияет на награды (агент с квалити -20 дает примерно вдвое меньше ЛП и исков чем +20)


Ну и? Что за +5% LP или исков нужно лететь в нули или лучше остаться в 0.5 за каждые 10 миссий не терять равен/маель/домик, цена которого с обвесом компенсирует эти 5%?

Стоимсоть одного ЛП в хайсеке (из расчета по стоимости получаемых товаров в маркете) составляет примерно 500 исков, а то время как стоимость ЛП пиратских агентов в нулях от 1,5к до 3к за 1 ЛП. Следовательно, проходя миссию 4 лвла и получая за нее 7500 ЛП в империи, агентраннер фактически получает (не считая лута, баунти, награды за миссию и сала) около 3-4кк исков, а в нулях за то же время, получая, к примеру, 12к ЛП - около 25кк.
Узнать больше о ЕВЕ и агентах можно, например, тут
Если данные аргументы не убедительны, рекомендую найти стену покрепче и убить себя об нее.


Нет, не убедительны, хотя бы поэтому:
1. Прокачка профильного агентранера, как раз для еффективности иск/час, предполагает прокачку массы скилов, которые нахрен не нужны PvP'шнику.
2. Кол-во получаемых исков и LP в империи и в нулях в любом случае будет одинаковым при прокаченых социалах, которые опять же н..х не нужны PvP'шнику и в нулях обычно даже не знают что это такое. Например, та же естраваганза в империи дает ~10к LP и ~5кк только аварда, не считая баунти.
3. И что за разницу в 2к LP стоит тратить время на набор реварпов, при появлении пиратов, полуPvP фит, который уменьшит скорость прохождения миссий?
4. Прокачка агентранера для империи, это ~4 мес. и чуток исков на корабль (500-900кк с головой, возможно +импланты). Вы на мейне убили столько времени для агентрана? И говорите об убер эффективности вашего ТруПвПшного чара? А на тратить столько времени на скилы которые вам в нулях нафиг не нужны?
5. А кто вам сказал что стоимость 1LP в империи 500 исков? И если все таки стоимость вывода 1LP в нулях 1,5-3к, то соваться агентранить туда, мягко говоря смысла не имеет, хотя бы потому что там еще надо сбыть то что вы вывели, а логистика и спрос, в империи намного удобней и прибыльней.
6. Про R&D, если забирать датакоры только для того чтобы их потом продать, то это приблизительно так же "эффективно" как выводить LP за иски 1-500.
7. Потому после прокачки перса для комфортного прохождения миссий, вполне нормально прокачать немного ( :blush: ) торговлю и науку (2-3 мес.)... и поверьте, даже при таких скилах, стоимость вывода LP будет много больше того что можно сделать в нулях, в вашей рекламе. Я уже промолчу, что проддавать, рефайнить то что вы собрали с миссий, будет намного удобней и выгодней.

Это тоже способ зарабатывания исков в империи, и если цифры которые вы тут привели про агентран в нулях верны, то лететь туда меганеэффективно, чем остаться в империи.

И последнее, нах вообще чару агентрануру лезть в нули? Если опять говорить про эффективность, и хороший фан от игры, то намного выгодней зарабатывать в империи - одним чаром. А вторым чаром воевать.

Если проще, то денег зарабатывает у меня чар добытчик исков - ранер/научник/производственник/торговец.
А PvP'шит на эти иски совсем другой. Вы будете спорить что такой комплект будет более эффективный со всех сторон?
Спорьте, бо я ни в коей мере не утверждаю что это аксиома.

UPD: 2Tamer - я бы на твоем месте так не утверждал что все те кто воспользовались твоим гайдом, станут супер трупвпшниками, "и будут мочить агентдрочеров или поломятся в нули", с 10 человек которые побывали у меня на миссиях, и которых я видел потом - половина с мозгами стали теми же агентранерами - потому что это выгодно, больше чем воровство сальвага. А часть как было халявщиками, так и осталось... без мозгов, потому что у сальважинга есть потолок, выше которого не прыгнешь, и вот им как раз соватся в нули тем более становится страшно.
Ну воровство сальвага, такой же элемент игры, как пиратство - на пиратов же петиции не пишут, про них просто говорят ... даки, но бывают и тру пираты, которые в этом деле действительно чего-то достигли, таких можно уважать. B)
А сальваговоры,.. ну просто крысы. Хотя по разводить их на мисси бывает приятно.
  • 1


#248205 [BoB] Финальный Аккорд

Написано xRoma на 18 February 2008 - 21:58

Рома, ты как говориться, устриц не ел, но обсудить всегда готов? Он видит что то и что то делает. Это уже "логало, но приемлимо".

Просмотр сообщения


Если обсуждать лаги и невозможность посмотреть "где я?" (я уже промолчу про остальное), то видел их достаточно и в импе и в лоу и в нулях, и уже написал что оно есть зло. Только разве есть принципиальная разница, в том что джамерщик что-то видел, но сделать то не мог ничего? Или в том что ты ничего не видел, и тоже сделать то ничего не мог?

1) БОБы запрыгиват в систему. Я на ваге наблюдаю кемпящий ганг собзников. Около 30 батлов на снайперской, сапорт и клоз батлы на инсте, в разгоне. Все что я увидел в этом бою, я убил. Это был он - http://killboard.red...=kill&id=218604. Все что я видел дальше это взрываюшиеся корабли союзников. В итоге я понял что пора сваливать и ушол от гейта за грид. Союзники слились почти в ноль, без особых потерь среди бобов.
2) Запригиваем в систему где кемпят бобы. Прогрузка в 1кк км от гейта, эмереженси варп обратно. Получите лусмыло - доздравствуй клонилко.
3) Прилетели бить пос. В системе титан. БОБовский сапорт приварпывает на пос, очень нагло выползает из под шилда и начинает убивать наши капиталы (там около 50 рыл их всего было). Мы офигев от такой наглости пытаемся варпнуть титан, чтобы обернуть такую офигенную наглость во вреки, ан нет. У пилота титана, который висит на сейфе, не работает варп. Ой ой ой думаю я, значит и у меня не работает. Выползаю на из пробки, жму отварп.... БИНГО!!!! Я отварпываюсь через секунду... Бугага???

Могу много еще чего написать, но факт остается фактом.

Просмотр сообщения


Я говорил все только к тому, что "залагать" систему специально, я думаю есть достаточно много способов, и то в то что бобы вполне могут ими пользоватся, тоже не спорю (учитывая что там были гм/разработчики в составе али).

И все что я писал выше, это только к тому что мне интересно было что было в системе: на воротах, возле станций/посов. Сколько локал и т.п. У вас же все военная тайна, или лень писать. А не всегда долетишь ковриком туда где есть что-то интересное или чему просто поучиться.

Возможно бобы и воспользовались чем-то, чем можно было залагать систему, и способов "относительно игровых" тоже можно поискать достаточно - а для них слить титан РА, я думаю это достаточно лакомая цель чтобы поднапрячься - ЛЮБЫМ способом. Буст морали - это вещь (особенно учитывая состояние "фронтов" Коалиция vs Боб).

Вам было не интересно их искать? Нет?
Им интересно (особенно сейчас за за титан :) ), они их вполне могли найти сами и без помощи ГМ'ов, учитывая "некоторую нестабильность" сервака во время крупных боев. :)

Ну и если эти лаги можно доказать подобными мувиками, то почему не поробовать вернуть титан по петиции?
Это все таки не батл, который можно за 1-3 дня отбить.

UPD: То как вы (многие представители коалиции) сейчас рассуждаете на форуме - это такое впечатление, что весь РА сделан из амарров - "только прямо и все что на пути от...иметь". Если бобы не придумали как бороться с "русской армадой", кроме как устраивать лаги, ну чего  взять со скудоумных (хотя что они на самом деле я не знаю, все только с ваших слов). А вот со стороны РА и Коалиции, было бы намного более привлекательно описать саму битву и делать то почаще - тема то "поделитесь информацией..." (!). Хороший PR коалиции, кроме как бобы лагодромщики, вам был бы намного более полезен, учитывая что тут наибольшее кол-во игроков, которые в дальнейшем тоже будут рядом с вами воевать.
  • 1