Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

GR0N

Фотография GR0N

GR0N

Регистрация: 17 Oct 2007
Не на форуме Активность: Oct 26 2023 13:23
-----

#3636226 Red Alliance

Написано GR0N на 13 January 2017 - 7:49

Верните Соери, у них самая нормальная академка была с большим числом академиков.


  • 3


#3330404 ELITE общение.

Написано GR0N на 15 February 2016 - 14:50

А я на планетах качаю сейчас ранг имперский.

 

Вот тут описание https://www.reddit.c...nks_than_cubeo/

 

Ресурсы надо по сканеру собирать - так быстрее будет, но в любом случае на багги кататься мне надоело часа за два игры. :-)


  • 1


#3266772 до 12 дек: Сэкономьте 75% при покупке Eve Online в Steam

Написано GR0N на 09 December 2015 - 16:30

АКЦИЯ ПОСРЕДИ НЕДЕЛИ! Заканчивается 12 дек 12:00am ALMT

 

http://store.steampo...snr=1_620_4__46

 

Купить EVE Online - Core Starter Pack - $4,99 Купить EVE Online - Premium Edition - $24,99 Приобрести план оплаты EVE Online:

1 мес - $14,99

3 мес по $6,66

6 мес по $5,91

12 мес по $5,49

 

 

Внимание: Ежемесячная плата потребуется спустя первый месяц. Если вы приобрели «EVE» в Steam перед 4 июня 2013 года, то вы сможете приобретать месячные подписки и обновлять триал-аккаунты только через «EVE Online». Подписки и PLEX могут быть приобретены пользователями, которые приобрели «EVE Online Starter Pack» через Steam 4 июня 2013 года или позже. Чтобы получить доступ к аккаунтам, которые были созданы со «Starter Pack», игра должна быть запущена через Steam. В настоящее время переводы персонажей недоступны для аккаунтов Steam.


  • 1


#2517931 Обращение к лидершипу алли Darkness оf Despair

Написано GR0N на 03 February 2014 - 12:55

"Почему все вкусные луны в клайм спейсе ДД и их петов принадлежат только двум корпам в альянсе? Что, остальные не воевали за них или недостойны? Да потому, что когда придет время, все сливки осядут у двух корп, думаю вы знаете каких, а весь альянс останется ни с чем. Именно поэтому лидершип не идет на диалог со своим альянсом, потому что альянс то уже продан, уже не «свой», а чужой, ДД принадлежит Миттани, и уже давно."

 

"2. Если ты летаешь на КТА, то никаких компенсаций в общем флоте для БШ, БК и прочих бесполезных кораблей. Куда идут доходы за луны и 350ккк в месячной ренты с ситезенов хз."

 

Как все знакомо...

полетал по стейну в районе ЛГК  http://clip2net.com/s/6JGvvT надо еще по кетчу пролететься ради интереса. Говорят распределяли по вкладу каждой корпы в последнюю войну -))))))).

Мне как то по барабану, я в той последней не участвовал, больше интересует что привнесло моему бывшему альянсу ААА последнее руководство, кроме плюсов с половиной евы и заселения обратно в Кетч силами ДД.


  • 2


#2472618 Halloween War. November 2013.

Написано GR0N на 24 December 2013 - 8:44

Понерфят асист - каросфера как была так останется, единственно придется праймари и секондари называть.

Если вспомните, раньше дефили артибидонами с карами в рамках другой механики. Недовольных тоже было много. Крупные альянсы всегда найдут формат, которым будет лучше всего дефить структуры не двигаясь и особо не теряя корабли. В таких боях всегда возникал один вопрос - есть ли яйца у ФК, чтобы бросить в бой что-то покрупнее и выживет ли это что-то в этом бою.

Текущие изменения в Ив Онлайн непонятны - с выходом последних патчей все начали пересаживаться с более крупных корабликов на более мелкие. Супера - зачем, когда есть дреды с таким же дпс, большая часть батлов - давно в помойке, Т2 крузсайз- да зачем оно нам, когда есть каракалы и т.д. В нуль-секах только и видно туда-сюда летающие стада интеров.

 

А еще ТД - это полный отстой, бои для слоупоков, верните старые лаги. В них скилл играл бОльшую роль.


  • 7


#2429947 Не отображаются мини картинки и текст не переведен

Написано GR0N на 21 November 2013 - 8:01

Интересно что эта проблема была еще на тест сервере и ее не пофиксили даже при тесте.

 

https://forums.eveon...928&find=unread  сср такое сср.

 

чистка кеша, сброс настроек и т.д. пока не помогает.

 

update:

https://forums.eveon...505#post3900505

 

ССР знают про эту проблему, работают над ней и извиняются перед игроками за неудобства.


  • 1


#2282767 Рецензия 3DNews. Dust 514 — не все поймут.

Написано GR0N на 27 June 2013 - 10:27

Dust 514 — не все поймут. Рецензия

 

Онлайновый шутер во вселенной EVE Online оказался очень запутанным и не рассчитанным на широкую аудиторию. Тем не менее поклонники у игры точно найдутся, пусть и не сразу — жизненный цикл Dust 514 явно рассчитан на несколько лет

 

Цель выпустить Dust 514 исключительно на PlayStation 3 не до конца понятна, видимо, и самой CCP Games. EVE Online — одна из самых успешных многопользовательских игр, которая не просто недружелюбно, а чуть ли не враждебно настроена к начинающим. Разобраться в ней без сотен страниц справок, тематических форумов и пол-литра едва ли возможно. Первый неуместный вопрос новичка в этой стратегии вызовет у завсегдатая презрение, а второй — просьбу не мешать и уйти из проекта навсегда, чтобы «поменьше тут таких было». Давно сформировались мощнейшие альянсы, а сообщество порой влияет на принимаемые разработчиком решения, причем решения посерьезнее, чем «разместить иконку слева, а не справа». Однажды дело привело к настоящей забастовке игроков под названием «день Гнева», что вынудило CCP пересмотреть свои планы и провести значительные кадровые перестановки.

#Двойные стандарты

Изначально Dust 514 задумывалась как часть «старшей» игры. Альянсы должны были согласовывать вопросы мира и войны, а когда договориться не получается, решать вопрос боем. В космосе сражения проходили бы у пользователей ПК, а за контроль над планетой отвечали бы приставочники. Такая концепция, конечно, интересная и новаторская, но породила немало перепалок. Консольщики возмущались, что они будут на побегушках, а подписчики EVE Online положительно, с юмором восприняли эту новость. К сожалению, ничего такого пока в шутере нет, — все ограничено общением и возможностью вступить в какую-нибудь корпорацию.

Dust514_onpage_1_sm.jpg

 

Обыкновенное сражение и командный бой не отличаются от таковых в большинстве сетевых шутеров. За исключением того, что с трудом можно найти причину, по которой стоит выбрать именно Dust 514. CCP Shanghai выпускает FPS, рассчитанный, по идее, на расширение аудитории, на PS3. На консоли, где люди привыкли получать удовольствие от игры, а не сидеть ночами с блокнотом и калькулятором для высчитывания параметров брони, атаки и прочего. И эти люди с вероятностью в 95% не захотят после увиденного здесь пробовать EVE Online. Они запустят мультиплеер Battlefield 3, Killzone 3, да хоть провалившейся MAG — и будут сражаться друг с другом, а не с десятками менюшек.

Интерфейс — первая и главная причина, по которой Dust 514 может быть удалена с консоли максимально быстро. Такое впечатление, что разработчики никогда не видели других игр, кроме своей «Евы». Потому что местный интерфейс даже в компьютерном шутере, не говоря уже о консольном, будет неудобен. Все новые и новые открывающиеся окна запутывают, радиального меню, идеально подходящего под стики, и в помине нет. А еще приготовьтесь много читать: чтобы обдуманно выбрать персонажа, придется потратить около часа — пока прочитаешь огромный объем информации, сопоставишь, решишь, что больше подходит. А когда, наплевав на все, выбираешь первый попавшийся бой с мыслями «ну скорее бы пострелять уже», вас выбрасывают на пустынную планету непонятного цвета, где бегают такие же ошалевшие от увиденного игроки и вяло постреливают из пластмассовых на вид пушек.

Dust514_onpage_2_sm.jpg

 

Непримечательность

Видеть такую слабую графику на пусть и немолодой, но способной на куда большее консоли странно. Dust 514 была анонсирована в 2009-м — неужто за четыре года не смогли привести игру в порядок? Эффекты на уровне экшенов середины нулевых, а текстуры наглым образом размазаны. Анимации неведом эпитет «плавная», сама цветовая гамма просто грязная. Рыже-серо-бесцветная палитра не вызывает никакого желания возвращаться в игру. И это не тот случай, когда визуальный стиль работает на атмосферу — атмосферы здесь нет. Если забыть, что это шутер во вселенной той самой EVE Online, то перед нами будет ничем не выделяющийся бюджетный FPS от какой-нибудь City Interactive.

Игроки на данный момент еще только осваиваются, учат карты и продумывают тактику. Разработчикам тоже предстоит многое изменить в балансе и эргономике. Противники сейчас очень уж живучие, на них реально приходится тратить около половины обоймы стандартной винтовки. Бои достаточно быстрые, а когда собирается много народу, даже появляется намек на адреналин. Другое дело, что карты очень банальные: какие-то ангары, заводы, холмы — их неинтересно исследовать. Смерть в игре понимается довольно буквально: после гибели потеряете все снаряжение, возродившись с базовым комплектом. На этом и собирается зарабатывать CCP, но сейчас и с начальной экипировкой можно достаточно комфортно играть. Как и EVE Online, Dust 514 рассчитана на обстоятельный подход длиной в несколько лет. Прокачка идет неторопливо, но она не останавливается даже после выхода — опыт накапливается сам по себе, пусть и в небольших количествах.

Некоторые бои действительно интересные и видимо, разработчики хотели сделать именно такой MMOFPS. Но даже эти немногочисленные бои портит жуткий интерфейс. Это главный недостаток игры — весь экран в надписях и иконках, ситуацию усугубляют громоздкие индикаторы здоровья, патронов и мини-карта. CCP Shanghai следовало посмотреть, как без ущемления информативности выполнен интерфейс современных шутеров: того же Battlefield 3, CoD: Black Ops 2, Killzone 3. А здесь меню только перетягивает на себя внимание и отвлекает от самого геймплея.

Dust514_onpage_3_sm.jpg

 

Игра сделана с прицелом на развитие. EVE Online живет и процветает уже десять лет. Но у Dust 514 такой форы нет, поскольку шутеры эволюционируют куда быстрее неторопливых космических эпиков. А релиз MMOFPS на консоли, о которой через год-два станут понемногу забывать, не особо понятен.

Достоинства:

  • вселенная EVE Online;
  • порой играть интересно;
  • множество видов экипировки;
  • долгая прокачка, которая не останавливается после выхода из игры.

Недостатки:

  • отвратительный интерфейс;
  • устаревшая графика;
  • игра недружелюбна к новичкам.

1.jpg

 

http://www.3dnews.ru/646952

 


  • 2


#2259164 одна строчка важнее тысячи слов

Написано GR0N на 04 June 2013 - 12:44

"При выборе цели непись теперь будет лучше отличать дамаг, который игроки наносят по неписи, от дамага, который игроки наносят друг другу,". То есть залетел ты в аномальку к фармеру, положил на него диз и непись видит, что новая цель по ней не стреляет. 

 

А вот что произойдет дальше - пока непонятно. Но, видимо, снижают переагру неписи.

связка в плексах дамагер+логист с одной пушкой?


  • 1


#2214305 Против Всех Авторитетов

Написано GR0N на 26 April 2013 - 7:34

R.I.P.
  • -2


#2178509 [Одиссея] Полировка атакующих БК

Написано GR0N на 29 March 2013 - 11:17

Вообще не понимаю зачем ребалансить то, что введено в игру было совсем недавно. Причем все 4 атакующих бк достаточно интересны для игроков и не вызывают дисбаланса в игре как такового.

Обращать надо внимание на те шипы, которые вообще не пользуются популярностью ввиду своей убогости, а изменения ради изменений уже заколебали. Им там на работе кажется просто заняться нечем, создают видимость.
  • -6


#1852141 Ищу корпорацию

Написано GR0N на 23 July 2012 - 7:22

Предлагаю вступить в самый активный пвп альянс в еве.  1-2 места на киллбордах в топ 20 по статистике за месяц.

http://forum.eve-ru....2

Много роамингов, по 2-3 может быть одновременно с разными флит командерами, почти ежедневные КТА.  В академке нет обязаловки и в принципе можешь в ней находиться сколько захочешь.
  • 0


#1845547 VVS Academy - академка корпы VVS, альянса Against All Authorities

Написано GR0N на 17 July 2012 - 11:26

Участвовал только я своим альтом. Корпа ВВС сама по себе не большая, можете посмотреть в свойствах. Количество мемберов на данный момент 101 человек. Онлайн в летнее время не превышал максимум 15-20 человек. В указанный день боя там вообще никого не было. Время утреннее, к тому же суббота. ВВС Академия летает пока на КТА пожеланию. Нет принудиловки. В академии на данный момент всего 21 человек, онлайн тоже не высокий, но мы над этим работаем.
Мы никогда не стремились к большому количеству человек в корпе, состав всегда был небольшим, при этом при всем у нас достаточное для такой корпы количество суперов и титанов, поищите релейтеды полугодичной-годичной давности если будет интересно. Состав корпорации практически не менялся за последнее время в плане ухода пилотов.
Ко всему прочему я описывал события с точки зрения пилота альянса ААА, а не корпорации в частности.

16-17 июля:
Итак бои в DSS продолжились. Я успел поприсутствовать на 2-х из 3-х.
16 июля в 17:00 по еве было объявлено КТА. Наш формат - Рокхи и маели, скимитары, хугины, лачезисы, мелочь. Также был создан отдельный флот бомберов. Собираемся на титане, порталимся в ДСС, выставляем мелочь на гейте 3GD, а основной флот на гейте MB4. Мелочь ожидала прохода вражеских бомберов в количестве около 30 шипов, а основной флот ожидал противника, идущего со стороны стейна в составе тенгу, рокхов, дрейков и поддержки. Проходить враги начали практически одновременно с двух сторон( за исключением нескольких леммингов), флит вражеских бомберов был уничтожен на треть при пропрыге, батлы и тенгу лопались тоже достаточно быстро, периодически я не успевал переключаться между целями на своем хугине. Тайм делейшен в начале боя доходил до 80%.
Бой был достаточно активный, мы кстати первый раз использовали рокхи в качестве основной ударной силы. В течении этого боя можно было увидеть все плюсы и минусы их использования. В частности ближе к концу боя, при попытке сближения с удаляющимся флотом противника, наш очень сильно растянулся и был похож на хм. сардельку, во главе которой был анкор и все капостабильные шипы поддержки, а в конце большая куча отстающих рокхов. Наши скимитары кажется находились за этими самыми рокхами, но точно не могу сказать. Собственно этим и воспользовались оппоненты, перебив нам все хугины и лачезисы за очень короткое время. При этом нашего дамага было не достаточно для пробития кого бы то ни было. Я лопнул с залпа в небольшом лаге, думаю логисты меня даже залочить не успели.
Быстро докнулся на станцию в этой же системе, во время дока заметил, что большое количество капсулей докается на эту же станцию и андокается на чем попало. Пересел на что было, перестрелял на андоке несколько шипов и капсулей, в это время поступил приказ флоту докаться для перегруппировки и заправки батарейками. Собственно враг покинул систему, мы постреляли еще немного и полутали поле боя.
Релейтед:
dog-net  AAA KB


17 июля опять ДСС:

Не знаю точно что там происходило, потому как зашел я в игру где-то в 4:30 по еве, причем с работы чтобы переставить скиллы. Судя по почте кта шло с 1:30. Логнулся я предыдущем днем в ДСС. Сел быстро на сабру, андокнулся, убил на андоке 12 капсуль врага и столько же почти нуб шипов, пока отправлял их всех в клонилку, бой уже закончился.
общий релейтед: dog-net
  • 1


#1472391 Специальные предложения: месяц подписки за $4,95 и 13 плексов за $1...

Написано GR0N на 15 October 2011 - 14:22

ссылка
Первое предложение: Вернитесь в мир EVE Online. месяц подписки всего за $4,95
С момента запуска серверов EVE Online прошло восемь лет. За это время было выпущено четырнадцать бесплатных обновлений, в корне преобразивших игру — о них можно долго рассказывать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В этом уже убедились сотни тысяч игроков, буквально живущих в мире EVE -- сообщество, по праву называемое сообществом десятилетия.

Все, что вы оставили позади ― и кое-что еще...

Вас дожидаются ваши персонажи, их корабли, банковские счета и прочие сокровища — мы бережно храним их, не забывая при этом улучшать игру. Например, в вашем распоряжении окажется абсолютно новый редактор персонажей, позволяющий создавать невероятно реалистичные тела и лица. Если же вы пропустили отмену навыков группы Learning, то вам может достаться солидный запас нерастраченных очков, позволяющий мгновенно изменить квалификацию вашего персонажа...

Правила и условия

1 месяц подписки Eve Online всего за $4,95

Предложение действует до 24 октября 2011 г.
Данное предложение не распространяется на пробные учетные записи.
Использование тайм-кодов и PLEX в рамках данного предложения невозможно.
Передача подарков вашему персонажу осуществляется с помощью игровой системы получения предметов.
По истечении льготного периода ваша подписка будет продлена автоматически; дальнейшая стоимость игры составит ##CurrencySign####RegularPrice## в месяц.


Второе предложение: Купи 13 плексов всего за $199,99($15,39 за шт)   ссылка
  • 1


#1378767 Походка "Военной Машины" на ЮГ

Написано GR0N на 29 July 2011 - 7:22

я не поощряю весь этот срач. но я не доктор и головы людей не лечу. это форум :(

в любом случае, я хотел бы чтобы обе стороны поняли, что мы сделали то, что хотели сделать. исход вполне закономерен. Армор, я думаю ты не поймеш почему я сделал именно так, но зато я с тобой соглашусь в том что "пвпшник должен быть голодным" :)

В любом случае, я очень надеюсь что будет интересно и вам и нам. Все предпосылки для этого созданы. И я бы очень не хотел чтобы был срач на какую-либо тему. Ставки и так достаточно высоки чтобы следить за событиями с напряжением. Лишние потоки "свежести" просто ненужны :)


  • -10


#1364564 HeroesWM

Написано GR0N на 15 July 2011 - 14:34

Играю в онлайн игру Герои Войны и Денег
В игре 6 рас. Эльфы, Рыцари, Темные Эльфы, Демоны, Маги, Гномы. Соот-но 6 видов армий. Бои проходят по такому же принципу как и в Героях обычных. Особенность игры - бои между игроками в группах до 3х3. Игра бесплатная, инета кушает не много.
Несколько Скринов:
1.jpg 2.jpg
3.jpg 4.jpg
5.jpg
  • 2