Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Irenn

Фотография Irenn

Irenn

Регистрация: 06 Nov 2007
Не на форуме Активность: Nov 22 2012 16:26
-----

#192089 Торакс

Написано Irenn на 30 November 2007 - 19:31

торакс теряет 20% дпса с потерей дронов, вексор половину :)

Просмотр сообщения


Что то я вас не понимаю.

Сейчас Вексор выпускает 2 хеви+2мед+1 лайт (все что у него есть в дронбае)


После патча он будет выпускать

Bandwidth
Drone bandwidth requirements:

    * light drones: 5Mbit/s
    * medium drones: 10Mbit/s
    * heavy drones: 25Mbit/s


2*25(хеви)+2*10 (мед)+ 1*5(лайт) = 75Mbit/s  и при этом у него еще останется СВОБОДНОЕ место в дронбае  кол-вом 25 м3 под запасных дронов.

О какой потере дамага может идти речь? Корабль побустили.

Влепить бы в репу минус, чтоб головой думали.
  • 1


#191137 Пачноты Trinity

Написано Irenn на 29 November 2007 - 14:58

Build 41736 to 45000 addresses EVE: Trinity Changes and Fixes

Туториал, НПЕ и Создание Чаров:
  • Расширены туториалы для специализаций Ученый (Science) и Индастри (Industry)
  • Из туториал плексов убраны ненужные астеройды, назначение которых не понятно новичкам.
  • Исправлены типографические ошибки при создании чара по пути "Executive Commander".
  • Туториальные предметы получили более ясное описание назначения.
  • Исправлены баги со звуком в туториале.
  • Исправлена проблема дисконекта при создании чара.
  • Окно с сообщением об ошибке больше не будет выскакивать, когда в туториале нажата кнопка "Назад".
  • Музыка, звучащая при создании чара, более не будет вас беспокоить по окончинии туториала.
  • Окно с сообщением о дисконнекте будет вылезать быстрее (иметь более быстрый отклик), если пользователь тратит очень много времени на создание персонажа.
    (смысл в том, что когда вы долго сидите и делаете портрет чара, есть большой шанс дисконнекта, так как обмена информацией с сервером не происходит. Девы добавили доп. проверку, которая проверяет, есть коннект или нет.)
  • Игрок будет получать сообщение о том, что он покидает туториал локацию.
  • Более не будут создаваться лишние поды, нуб шип выдается всего 1 раз.
  • Исправлены ошибки в скилах при создании чара в Amarr, ветвь Business Entrepreneurs.
Скиллы
  • Скил "Fast Talk" теперь работает как нужно.
  • Описание скила "Electronic Warfare" исправлено.
  • Описание скила "Projected Electronic Counter Measures" исправлено, для более точного понимания бонуса скила при прокачке.
  • Описание скила 'Reverse Engineering' исправлено.
  • Описание адвансет скилов группы лидершип (Armored Warfare Specialist etc) улучшено, для более точного понимания его назначения и игрофой механики
  • Описание скила "Heavy Assault Missile Specialization" откорректировано.
  • Теперь при необходимости остановить прокачку скила, вы будете выбирать "pause traning" а не "Abort training".
  • Описание скилов "Laser Physics" и "Minmatar Starship Engineering" исправлено.
Импланты и бустеры
  • Эффект имплантов ‘Squire’ CC2, CC4 и CC8 теперь отображаеться в процентах.
  • Исправлена ошибка связанная с отсутсвием возможности поиска в контрактах некоторых имплантов и бустеров.
  • Импланты Hardwiring - Zainou 'Beancounter', 'Gypsy' and Inherent Implants ´Highwall´ теперь находятся в положенных им разделах маркета.
  • Имп Hardwiring - Zainou 'Beancounter' F60 теперь можно купить через маркет.
  • Имп Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KNB теперь правильно воздействует на параметр «скан резолюшин» корабля.
  • Описания имплантов серий The Hardwiring - Zainou 'Deadeye' ZGC и Poteque Pharmaceuticals 'Consul' PPB исправлены.
  • В описании имплантов Rogue Y-0 теперь отражен их бонус в 1%.
  • Исправлены ошибки в описании Pure Improved Drop Boosters.
Корпорации
  • Стендинг корпорации к какому либо чару теперь можно установить в информационном окне этого чара (нужны соответствующие права).
  • Чертежи более не будут пропадать в случае окончания аренды офиса, из ангара которого чертеж был помещен на исследование. Чертежи более ну будут попадать в несуществующий ангар (при переименовании лабы или дивизиона), откуда их невозможно будет достать.
  • Корпорации теперь могут отказывать чару в приеме, если он имел какие либо роли в за 24 часа пред подачей заявки на вступление.
  • Доли акций будут возвращены корпорации если чар ими владеющий будет удален (Terminated).
  • При попытке снять офис с недостаточной для этой операции суммой на корп счете будет получено сообщение в попап окне.
  • Предача акций новому корпмемберу (недавно принятому) более не будет сопровождаться сообщением об ошибке.
  • Увеличили размер выпадающих меню в Corporation Auditing.
  • Если в процессе голосования роль цео будет снята, он получит об этом сообщение по EVEmail.
  • При помещении предмета в station containers находящихся в корп ангаре он будет помещен туда в состоянии ocked/unlocked как было выбрано в настройках.
  • При попытке перетащить предмет из персонального ангара в контейнер находящийся в корп-ангаре вы получите верное сообщение о том что возможно не сможете его потом забрать.
  • Проблема с некорректным показом титулов, если предыдущий титул не был выбрал была исправлена.
  • Директора и ЦЕО теперь сами могут выставлять корпоративные стендинги для себя.
EVE Voice и чаты
  • Попытка подключения более чем к 10 каналов более не будет приводить в закрытию ранее открытых каналов.
  • Опция "Move the last speaker to the top" (передвигать последнего говорящего наверх) теперь работает как надо.
  • Установка кнопки Push-to-talk теперь сохраняется не для чара, а для аккаунта.
  • Теперь вы можете отключить EVE Voice в меню Settings.
  • Исправлены редкие случаи краха клиента из-за Eve Voice.
  • Вы больше не сможете присоединиться более чем к 3м голосовым каналам.
  • Уменьшено количество лог-сообщений для EVE Voice.
Ганги, Флот
  • Флит, Винг, и Сквад Коммандеры теперь могут бродкастить отдельно для своих подчиненных
  • Сообщение о приглашении в ганг теперь более информативно.
  • Сообщение, которое появлялось при создании ганга из чаров с разных корпораций, было переписанно в более осмысленное и информативое
Интерфейс Пользователя
  • Исправлена ошибка с отображением корп-титула и инфо персонажа.
  • Опция "Show on Map" в информации корпорации терерь нормально работает на станциях.
  • Ненужный текст был удален из закладки Jump Clone в «Сharacter sheet» персонажа.
  • Правильно стали отображаться стендинги на станциях в окне «Station guest»
  • Теперь можно сворачивать/закрывать окна «items» и «ships» при помощи правого клика (мышой в нужном месте окна)
  • КОСМОС клоаки теперь верно отображаются в закладке «Вариэйшинс» инфы Cloaking devices
  • При присоединении в флоту(fleet), закладка самого флота минимизирована.
  • Окно лога корректно отражает изменения локализаций.
  • Теперь вы будете получать сообщение об ошибке когда попытаетесь произвести Стек модулей (сложить все одинаковые в одну кучу) не имея на это действие прав.
  • Игроки с агрессией будут предупреждаться про их состояние при попытке андокнуться /запрыгнуть в хай-сек систему.
  • Исправили неразборчивый текст в меню фитинга корабля.
  • Исправлена ошибка возникающая при изменении размера окна через ESC меню.
  • Если у вас нет джамп клонов, то теперь в закладке Jump Clones не отображается ненужное их кол-во.
  • В информации звездной системы (Show Info window for solar systems) параметр "Constellation" переименован в "Related" и "Adjacent".
  • В инфо шипа вместо "Capacity" (для капы) теперь указано "Capacitor".
  • При закрытии окна репроцесинга (переплавки) иногда возникали ошибки. Мы их исправили.
  • Корпорации с очень длинными названиями теперь корректно отображаются в окне выставления стендингов.
  • В системах с 0.0 СС более не выскакивает попап-окно о криминальном действии.
  • Иконки в открытых окошках ангаров кораблей и вещей больше не будут отображать белую кромку, когда камера поворачивается на станции.
  • Устранен давний баг с «наезжанием» названия корпы на стендинг к ней, что не давало возможности его посмотреть.
  • Модифицирован формат адресов, понимаемый внутриигровым браузером. На существующие ссылки это не повлияет.
  • Исправлены отображения символов букв при запуске клиента на Чешской винде.
  • Использование комбинации Alt+Tab более не приводит к возможной потере доступа к клиенту игры.
  • Эффект "бесконечного приближения" теперь не возникает после клон джампинга или яйцевания.
  • Теперь вы можете таргетить при помощи «ctrl+left click» из меню сканера.
  • Теперь вы можете смотреть Био даже если количество символов там превышало допустимую норму. Ранее окно просто закрывалось.
  • Окно character sheet нельзя более затащить за границы экрана.
  • Исправлена ошибка при пропрыге в гейт с открытой картой (Star map).
  • Выбор встроенного сканера одновременно с открытием карты (Star map) более не приводит к ошибке.
  • Ракеты которые вылетели за радиус поражения и попали в ваш шип более не отрисовывают графику взрыва.
  • Исправлена проблема со шрифтами, возникающая при добавлении спецсимволов в названия кораблей.
  • Jamming-таймер более не "застывает" на экране, постоянно отсчитывая 20 секунд, если джам уже снят.
Корабли
  • Изменено описание всех титанов для верного понимания бонуса Джамп Бриджа.
  • Исправлена ошибка, при которой только что пропрыгнувший на маяк и заклоачившейся кариер расклоачивало.
  • Исправлено описание Кариеров/Мазершипов чтобы из него становилось ясно, что бонусы на трансфер шита/армора/капы работают только для капитал модулей.
  • Докинг Кариера или Рорквела с открытыми окнами корпангара более не приводит к ошибке.
  • Исправлено описание кап шипа "Рорквел".
  • Доступ к Assembly lines теперь всегда есть у пилота пилотирующего "Рорквел".
  • Если шип которому кариер/мазер передали файтеров уничтожен они более не получают сообщение об этом (уничтожении шипа)
  • Приведено в порядок описание бунуса Stealth Bombers (?на скорость ракет)
  • Теперь гальский индус Итерон корректно отражен в закладке «Вариейшинс»
  • Исправлены ошибки в описании кораблей:
    Торакс
    Тристан
    Инкурсус
    Тайфун
    Скиф
    Макинав

    У всех шипов параметр количества капы теперь называется "Capacitor".
  • Из ангаров (maintenance arrays) всех капиталов (вкл. Rorqual) и супер-капиталов следует удалить корабли, которые там находятся. Сделать это следует до установки EVE:Trinity, т.е. до 5го декабря. Если вы оставите в ангарах что-либо, кроме аммуниции или зарядов для капбустеров (cap booster charges), то ваш капитал/суперкапитал не сможет (скорее всего) двигаться/прыгать/варпать.
Модули
  • на бомб-лаунчеры теперь действует скил Advanced Weapon Upgrades.
  • Исправлены ошибки связанные с дисконектом / естренным отварпом (после дисконекта) при работе Сайдж/ Триангл / Индустриал модулей.
  • В инфо мобил-диструптеров добавлен параметр "signature radius".
  • Т2 ларж нейтрализер теперь лучше чем бест Т1.
  • Micro Supplemental Barrier Emitters теперь требует корректного количества ЦПУ для фитинга (уменшлили).
  • Исправлен баг пропажи Warp Disruptor Probes при перезарядке пустого Interdictor Sphere Launcher.
  • Объём некоторых т1-модулей, производимых игроками, был увеличен соответственно кол-ву материалов, затраченных на их производство.
  • При попытке оверлода модуля в клоаке пропадала возможность произвести оверлод после расклоачивания. Исправили.
  • В описании Т2 тюрелей теперь есть перечень доступных боеприпасов используемых этим модулем.
  • Тоже для капитал-оружия.
  • Улучшено описание большинства пушек лазеного оружия.
  • В описании мисл-лаунчеров также отображается список доступных зарядов.
  • Патроны «Proton» теперь находяться в прожектайл амунишин.
  • Khanid Navy Ballistic Control System не было в вариэйшинах. Добавили.
  • Аналогично для всех остальных фракционных модулей «Khanid».
  • Из описаниянекоторых МВД и АБ удалены строки «Shield HP Bonus».
  • Изменены описания модулей корабельного сканера, для более ясного понимания принципа их работы (?а что за модули то).
  • Уточнены моменты, касающиеся применения торпед Purgatory, Rift и Thor с Кэрриерами.
  • Исправлены ошибки в описании таких модулей:
    - Siege Warfare Link - Active Shielding module уменьшает время работы шилд транспортера
    - MWD/Afterburners бонус оверлода.
    - Signal Focusing Kit I and II
    - Sensor booster I
    - Siege Warfare Link - Active Shielding
    - аттрибуты 1mn Microwarpdive II
    - патроны для пушек и некоторые ракетные установки (missile launchers)
    - The Deep Space Observator Probe
    - Codebreakers теперь показывает правильный meta-уровень
    - ‘Habitat’ Miner I
    - мета-уровни ML-3 Amp и Rock-Scanning Arrays.
Дроны
  • Теперь дроны могут атаковать секьюрные конты
  • Скилы  (Дрон навигейшин?) более не действуют на скорость дрона на орбите
  • Дронам Infiltrator I & II уменшили массу.
  • Дрон группы не пропадают после логофа. Сделал и забыл.
  • Пилоты которым делегированы файтера увеличивают их хитпойнты (Дрон дюрабилити действует?) пока файтера с ним в одном гриде.
  • Дроны таки смогут вернуться в дронбай если вы стоите в разгоне (неужели наконец то?).
  • Исправлена проблема  «застрявания» файтеров.
  • Если выпущено несколько групп Дронов, то при  отзыве они корректно разместиться по своим папкам (группам).
  • Дроновый интерфейс более не будет загромождать экран, если дронов у вас нет.
ПОСы и станции
  • Исправлен чисто визуальный баг, когда казалось, что бпц (в starbases mobile lab) мог быть изобретён из чертежей на станции (?).
  • Сообщение об ошибке при попытке  взять управление пушками ПОСа установленного в хай-сек системах стало более информативным (доходчивым).
  • Лазерные орудия  станций (аутпостов) более нее стреляют при отсутствии зарядов (линз о.О ). Это исправление графического бага,  когда продолжалась анимация срельбы орудия, но урон не наносился.
  • Названия БПО фракционных стацыонарных(ПОСовых) нейтралайзер батарей  приведены в соответствие с названиями  самих структур.
  • Параметр "Cost modifiers" захватываемых станций теперь работает со стендингами корпорация-корпорация. Вам больше не нужно выставлять стендинг от владельца станции каждому чару лично.
  • Все модули(структуры) ПОСа вынесенные за шилд получают резисты структуры в 99%, пока башня находится в онлайн состоянии. Всем остальным (находящимся под шилдом) было снижено количество хитпойнтов, для того что бы их было проще уничтожить после того как уничтожена башня.
  • Джампбридж теперь есть в списке подключенных структур после каждого ДТ.
  • Устранена ошибка, когда прогрузка окружения некоторых аутпостов вызывала ошибку.
  • Количество используемого ПГ фракционным 'Serpentis Small Railgun Battery' теперь 81000MW, ниже чем обычным Small Railgun Battery.
  • Звуковые эффекты при нахождении корабля около станции были улучшены.
  • Если один из залинкованых (замкнутых друг на друга) и находящихся в онлайне Джампбриджей уничтожается, это освобождает оставшийся целым модуль, и делает его «свободным».
  • Small Sansha Control теперь потребляет правильное количество стронция в реинфорс режиме – 50 ед/час.
  • Описание Reactor Arrays улучшено, чтобы не вызывать замешательства и неясности..
  • Объем small/advanced small ship assembly array понижен до 10000M3, объем medium/advanced medium ship assembly array понижен до 17000M3.
  • В описание Shield Hardener Arrays добавлена информация о стакинг пеналити. Это не новое пеналити, а всего лишь описание уже существующего.
  • ПОСы с поврежденным щитом более не сбрасывают щит до 50% после ДТ. Этот пункт будет внесён в игру в одном из будующих патчей.
  • Basic Refinery Upgrade теперь работает как задумано.
  • Корпорация Sukuuvestaa попросила SCC изменить описание их контрольных башен.
  • Пояснительная информация добавлена в Cost modifiers outpost interface, что делает его более понятным.
  • При уничтожении контрольной башни (Control tower) ПОСа любая из структур, на нем установленных (пушки, корпангар, резисты, и тд.), может быть разанчерена (и забрана) любым пилотом. При этом все ее содержимое уничтожается.
  • Сервисы, не дающие скидок (в зависимости от стендингов и т.д.), были удалены из вкладки Cost Modifiers в интерфейсе управления аутпостом.
  • Много было сделано, чтобы Джампбриджи не теряли линки во время ДТ.
  • Описание Serpentis Heavy Missile Battery исправлено.
  • Сообщения  об окончинии запасов топлива (DED fuel mails) не отправляются при низком уровне Liquid Ozone и Heavy Water, если на ПОСе нет модулей использующих эти виды топлива.
  • Если ПОС уходит в офлайн во время разанчеривания какой либо из структур, структура более не «зависает».
  • Исправлены баги с установкой поля вокруг ПОСа.
  • Аутпост, который выбран как Столица Созвездия, теперь может быть удален из списка, до того, как этот уровень Суверенитета вступит в силу.
  • Cost modifiers на аутпостах и захватываемых станциях теперь масштабируемы (?).
  • ПОС более не отправляет сообщений про атаку если его чинят.
  • Захватываемые станции более [не могут быть/не проверяются как] как столицы созвездий.
  • Теперь можно убрать станцию из списка «основателей» столицы пока идет переход от Совер 3 до Совер 4. Но как только процесс перехода заканчивается, это уже нельзя сделать.
  • Более нельзя открывать (работать с) несколькими Corporate Hangar Array
  • Исправлено описание Moon Harvesting Array II.
  • Колонки в интерфейсе управления Контрольными башнями теперь правильно изменяют размер.
  • Вокруг свежеустановленного ПОСа не будет защитного поля до тех пор, пока на ПОС не установлен пароль.
  • Уточнено описание Reactor Arrays.
  • Потребление стронция (Strontium Clathrates) для всех ПОСов, находящихся в реинфорсе, было удвоено - что приводит к максимальному времени реинфорса в 2.5 дня со всеми бонусами от уровней Суверенитета (и 1.5 дня без бонусов).
ЛП-Магазин
  • ЛП-магазин более не обновляется, когда вы двигаете предметы из/в ангар, что уменьшает лаг..
  • ЛП-шоп теперь видно в разделе Station services при просмотре информации о станции
НПС
  • Вреки Elite Drone Parasite теперь будут находиться в той точке где их (дронов) настигла смерть -)
  • У некоторых фригатов на миссиях не было моделей своих вреков - исправлено.
  • Злые дроны Spider Drone I теперь только сеткуют, Spider Drone II сеткуют и дамажат.
  • Strain Infester Alvi Drone правильно использует сетку(stasis webifier)
  • Strain Infester, Splinter, Render и Decimator Alvi теперь правильно работают; ошибка в искусственных мозгах этих дронов привела к тому, что своими сетками они разгоняют корабли, а не тормозят их.
  • Пересмотрены таблицы лута многих НПС (типа: не ждите с фригов ларжовых смарт)
  • Метка «РАЗЫСКИВАЕТСЯ» на НПС который в данный момент уже не  актуальна снята.
  • НПС Khanid Mashtori теперь использует в фите оборудование должное ему по рангу. Остерегайтесь его  смертельноопасного БШ класса Апокалипсис.
  • Шпионы корпорации Serpentis, похоже, проникли в наши архивы, и запустили туда ложную информацию о прошлом Salvador'а Sarpati. Мы обнаружили и исправили это; Salvador - калдарин, вырасший в галлентской семье.
  • Тоже самое сделали и шпионы Zemnar'а. КОНКОРД уже нашёл и исправил неправильную информацию.
  • После множественных обращений от Blood Raiders описание их корпорации все таки было изменено.
  • Были исправлены ошибки в описании корпораций Theology Council, Sisters of Eve, the Ammatar Mandate, Interbus, and Society of Conscious Thought.
  • Исправлены описания многих кораблей КОНКОРДа.
  • Были исправлены ошибки в описании 'Serpentis Sensor Dampening Battery', 'Dread Guristas Phase Inversion Battery' и 'Guristas Phase Inversion Battery'
  • Баунти за убийство NPC теперь выдаются не сразу, а траншами через каждые 15-20 минут.
Миссии, ДС локации и Эксплорейшин

(давайте договоримся что все миссионные/експлорейшин/ДС локации я буду называть данжами, как девы.)
  • Исправлена ошибка невозможности проходжения некоторых данженов при случайном уничтожении  некоторой  важной структуры.
  • В описании некоторых контейнеров значилось что для их открытия необходим скил Archeology, хотя на самом деле необходим был скил Salvaging. Исправлено.
  • На миссии "Pirate Invasion" 4-го уровня входная точка в данж была перенесена.
  • На миссиях "The Blockade" были убраны некоторые эффекты, что позволило снизить нагрузку, и облегчить прохождение миссии на компьютерах класса лоу-енд.
  • Cosmic Agent Site Signatures теперь находяться при помощи Multifrequency Scan Probes.
  • При сканировании пробой в режиме system map (карта системы) у найденного корабля  отображаются такие параметры: имя корабля, точность сигнала, дистанция до сигнала.
  • Аномалии более нельзя найти при помощи направленного сканирования (directional scan).
  • Multispectral Frequency пробы при сканировании Cosmic Signature, в результатах больше не выдают Cosmic Anomalies. Заметьте что при сканировании Cosmic Anomalies результаты будут выдаваться как Unknown.
  • Исправлена ошибка с выполнением курьерских миссий Гангом.
  • Теперь вы, будучи скдад командером сможете варпать свой сквад на миссию.  
  • В миссии "Making Mountains out of Molehills" рано срабатывал триггер окончания, что приводило к невозможности сдачи миссии- исправлено
  • В миссии Rogue Crop - Alpha Strike 4 of 4" теперь падает необходимый для ее завершения лут
  • Чертежи бустеров, даваемые НПС, теперь соответствуют  по необходимым ресурсам для изготовления тем Газовым облакам (gas clouds) и реакциям (reaction types) которые можно получить в этом же регионе.
  • В некоторых Хакинг сайтах к контейнеру мешала добраться структура. Контейнер был перенесен, так чтобы к нему был свободный доступ.
  • В некоторых КОСМОС данженах не было необходимых DED-предупреждений о содержимом этих данженов. Исправлено.
  • Убраны неверно расставленные ранее фракционные НПС на миссии "Recon 1/3".
  • В нуб-сторилайне врямя выполнения миссии, за которое можно получить дополнительную награду, увеличино до 24 часов.
  • Для миссии "Cash Flow for Capsuleers 10/10" также увеличено бонус-время.
  • В описанни миссий "Enemies Abound (3,4, и 5 of 5)" иконки фракций против которых необходимо воевать теперь на своем месте.
  • Исправлены ошибки в описании миссий:
      "Kidnappers Strike - The Flu Outbreak (6 of 10)"
      "Technological Secrets (3 of 3)"
      "The Assault"
      "Endless Battle"
      "Guristas Strike - The Flu Outbreak (6 of 10)"
      "Data Transportation"
      "Silence the Informant" level 4
      "In the Name of Science - Portal (4 of 4)"
      "In the Midst of Deadspace (2 of 5)"
      "New Slaves - A New Rebellion (3 of 5)"
      "Cash Flow for Capsuleers 2/10"
      "Balancing the books(6 of 10)" и "Balancing the books(9 of 10)"
      "Escaped Terrorist"
      All versions of the mission "Honor"
      "For the Honor of Rouvenor"
      "The Missing Reporters- Bad Timing (2 of 3)"
      "Balancing the Books (7 of 10) исправлены названия вражеских неписей.
      "Massive Attack" 3го уровня теперь правильно сообщает название системы, в которой будет миссия.
      "Intercept the saboteurs" - уточнено описание
      "Escaped Killer" - изменено имя буки.
  • название "dronewallsentrygun" изменено на "drone wall sentry gun"
  • Агенты, находящиеся в космосе, теперь не говорят об "ангаре" когда дают курьерскую миссию.
  • Сообщения некоторых агентов про удачное завершение миссии более не содержат ошибок.
  • Autaris Pia счастлив. Его имя наконец то отображается в овервью.
Наука и производство (это и до конца раздела перевел AllSeeingI)
  • Во все чертежи добавлена сноска о том, что указанные кол-ва материалов верны только для одного рана - из-за округления.
  • Во время производства, показатели отходов чертежа и чара теперь округляются после всех остальных расчётов; это приводит к более точным показателям кол-ва отходов чем раньше.
  • Расчёт кол-ва отходав для много-рановых работ теперь делается правильно.
  • Т2 Small и Medium Hull Repairers теперь требуют свои т1-варианты, а не т1 Armor Repairers как раньше.
  • Описания Assembly Arrays и Mobile Labs теперь включают в себя кол-во слотов и модификаторы времени работ (job time modifiers).
  • БПО на Compressed Ice (сжатый лёд) теперь показывают правильные требования по материалам.
  • Исправлены параметры Research/Copy time для Compression BPOs.
  • Требования для инвента Thorium Charge S изменены на datacore'ы Quantum и Plasma Physics.
  • В чертёж Multifrequency S добавлена требования для инвента Gleam S.
  • Исправлены требования по скиллам для инвента ригов Electronics: вместо Jury Rigging V они теперь требуют Jury Rigging I и Industry V.
  • Графа Research Tech Time теперь отображается в BPC - это время 1 рана инвента.
  • В Outpost BPO теперь показывается иконка "i" рядом с готовым продуктом.
  • Energy Tech RAM'ы теперь требуются для: Miner II Blueprint, Modulated Strip Miner II Blueprint, Modulated Deep Core Miner II Blueprint, Ice Harvester II Blueprint.
  • Исправлены требования к инвенту для RADAR Backup Array I blueprint - теперь требуется Occult Data Interface.
  • Характеристика "вероятность инвента" (Invention possibility) была удалена с кораблей без т2-вариантов.
  • Исправлена ошиба в описании "Republic Fleet Ballistic Control System Blueprint"
  • Декрипторы и базовые вещи в окне инвента более не кэшируются, кроме как для удалённых корпоративных работ.
  • Исправлены требования по скиллам для производства т2-ригов для энергетического оружия.
  • Исправлены ошибки в описании некоторых реакций (для производства бустеров).
  • Чертежи Ice Harvester Upgrade II Blueprint и Mining Laser Upgrade II Blueprint теперь имеют иконки т2-модулей.
Контракты
  • Вещи, содержащие "Takmahl" в названии теперь могут быть найдены в системе контрактов.
  • Теперь можно создавать и искать контракты с Whelan Machorin Ballistic Smartlink.
  • Теперь можно искать (и находить) контракты с  Shaquil's Speed Enhancer implant.
  • Исправлен баг в системе контрактов, из-за которого некоторые контракты застревали в "доступных контрактах" даже после того, как были закрыты..
  • Добавлено сообщение об ошибке, вылезающее при попытке блокировки более 80 авторов контрактов.
  • Чертёж Vigilant Blueprint теперь может быть найден в контрактах.
  • Фильтры в окне контрактов теперь сбрасываются при клике на пункт, показывающий ваши контракты.
  • Исправлена ошибка, возникающая при удалении чаров из списка игнорируемых.
  • Контракты на корабли и secure containers, находящиеся в ангаре corporation deliveries теперь могут быть созданы чарами с ролями Accountant или Trader.
  • Collateral и награда более не исчезают при провале курьерского контракта.
  • Уточнены сообщения, возникающие при создании loan-контракта.
  • "Small 'Siesta' Capacitor Booster" и "Small 'Settler' Shield Booster", а также их чертежитеперь могут быть найдены в системе контрактов.
  • Исправлен мелкий баг в item exchange-контрактах, когда клиент не воспринимал стэки (кучки) вещей.
  • Нажатие на x в окне ваших контрактов теперь правильно очищает окно.
Рынок
  • Уточнены сообщения, возникающие при попытке продать/купить вещь при недостаточном для уплаты налога кол-ве денег в кошельке.
  • Зелёная подсветка ордеров была исправлена; теперь она правильно показывает ордера в пределах досигаемости.
  • Просроченные ордера теперь не показываются во вкладке 'Details'.
  • Исправлена иконка корабля Rorqual.
  • Modulated Deep Core Miner II, серии имплантов Hardwiring- Zainou 'Gypsy' и Hardwiring - Inherent Implants ´Highwall´ теперь отображаются в правильных категориях в рынке.
  • Создано несколько суб-категорий для упрощения просмотра некоторых разделов рынка.
  • Иконки в интерфейсе рынка стали лучше и понятнее.
  • В диалог модификации sell-ордера теперь добавлено предупреждающее сообщение.
  • Контрабандой теперь можно торговать везде, даже там где ваш товар запрещён.
  • Сообщения 'Insufficient ISK in wallet' ('Недостаточно ISK в кошельке'), возникающие при модификации ордеров, показывали неверное кол-во ISK; теперь это исправлено.
  • Исправлена ошибка в сообщении об ошибке, возникающем при попытке создать buy-ордер.
  • NPC больше не покупают минералы.
  • Исправлена ошибка в отображении рыночной группы Auxiliary Power Control Group.
  • Исправлена ошибка в описании "Smashed Trigger Unit".
Дополнительно
  • В редких случаях люди не могли запустить клиент после патча Revelations 2.3. Теперь это исправлено.
  • Исправлены мелкие ошибки при отображении сообщений на некоторых языках.
  • Из клиента удалены некоторые старые dll. Есть небольшая вероятность, что установщик не удалит эти файлы; тогда вам придётся удалить их вручную.
  • Букмарки более не исчезают при их копировании/переносе в корп ангар.
  • Исправлен баг, из-за которого буки можно было положить в дронбей, причём бука считалась как дрон. Теперь в дронбей можно положить только дронов.
  • Запуск самоуничтожения на отрезке 0-2 минут от предыдущего запуска самоуничтожения прервёт процедуру, вне зависимости от корабля, который вы сейчас пилотируете.
  • Кнопка очистки клиента теперь закроет все клиенты, а не только тот, в котором нажали кнопку.
  • На страницу "Мои петиции" на сайте добавлена кнопка "Log off".
  • Добавление рейтинга существующей петиции более не создаст дублирующую петицию.
  • Внутриигровое сообщение о получении ответа по петиции теперь не такое навязчивое.
  • Из окна петиций в игре удалены кнопки Cancel и OK, т.к. они совершенно бесполезны.
  • Счёт на оплату офиса теперь явно указывает, за что снимаются деньги, а не оставляет вас в догадках, за что вы платите - за Куафе, рабов, федо и т.д.
  • Исправлен баг, при котором игра застревала на некоторое время при варпе из белта, если у вас был открыт сканер.
  • Описания Hedbergite и Hemorphite теперь показывают все минералы в этих рудах.
  • Описание Veldspar'а теперь не такое двусмысленное.
  • Астероидные поля в системе Vey устроили забастовку, требуя прибавки к зарплате из-за тяжёлых условий работы. Замена им была найдена и выдвинута в белты. Совет по Защите Прав Астероидов отправил протест.
  • Исправлено сообщение, возникающее при попытке активировать mining-лазер на астероид, находящийся за пределами отптимала лазера.
  • Исправлена ошибка, возникающая при выбросе вещей после того, как вы собирали вещи в стэки в трюме.
  • Все заанчоренные контейнеры в системах с сс 0.8-1.0 будут удалены. Конты игроков будут отправлены в домашнюю систему игрока (=там, где находится медицинский клон). Корпоративные конты будут отправлены в штаб-квартиру.
  • Автопилот теперь выключится, если вас поднули.
  • Вы больше не получите сообщения об атаке на мирный корабль при попытке атаковать объекты космического антуража (астероид, например).
  • Исправлена опечатка в описании группы Large Collidable Object.
  • Название Chamnace больше не появится при создании ссылки на систему Channace.
  • Исправлена опечатка в описании "беженца" ("refugee").
  • Опция ‘Generate Portrait’ теперь работает правильно.
  • Карта теперь правильно отображает положение ваших сокорповцев.
  • Астероиды теперь будут находится поближе к центру белта.
Build 45000 to 45001 addresses EVE: Trinity Features, Improvements and Balance Changes

Туториал, NPE и Создание Чаров
  • Текст: было исправлено множество ошибок, добавлены описания и пояснения
  • Изображения (Images):  Было добавлено много новых изображений, стары были перенесены в надлежащие позиции
  • Туториалы: были добавлены туториалы по  Експлорейшину, Сальважингу и Оверлоду(Heat)
  • Новые триггеры: добавлены  новые триггеры облегчающие новичку понимание  UI (интерфейса пользователя), например автоматическое открытие/закрытие окон, сообщения о том что пользователь покидает туториал.
  • Поправлено воспроизведение саундтрека при создании персонажа, добавлена кнопка «Реплей» (если вы увлеклись процессом, и композиция закончилась, вы можете запустить воспроизведение заново)
  • Создание чаров: Добавлены и разъяснены требования к именам создаваемых чаров, а именно:
    - Имена уже существующих чаров
    - Имена уже существующих в космосе (КОСМОС агентов?)
    - Имена с недостаточным количеством символов (не менее 4)
    - Слишком длинные имена (не более 24 символов)
    - Ранее забаненные и
    - Содержащие недопустимые символы (Illegal characters)
  • Контекстная помощь: пилот может получить  помощь в отдельном окне, дл вызова которого достаточно всего лишь кликнуть по иконке «?». Такое действие откроет ингейм-браузер с расширенной информацией.
  • В меню Выбор или создание чара (логин-скрин) добавлен пунк «Tip of the day» (да, он уже есть, но нужно же  его леголизовать)
  • Сложность всех нуб-миссий была уменьшена, для того что бы не вызывать непонимания у неопытных игроков.
Скилы, Импланты и Бустеры
  • Стоимость скилла Jump Portal Generation снижена до 50 милионов ISK.
  • Скилы "Weapon Upgrades" и"Advanced Weapon Upgrades" теперь дейсвуют на бомблаунчеры.
  • Бонус скила Cynosural Field Theory  переведен в процентное отношение / за уровень. (ранние было -50 ед/за уровень).
  • Спец-бонус Форс Рекон  шипов (force recons) на постановку цино-маяка также был переведен в процентное отношение / за уровень.
  • Созданы новые сэты (sets) имплантов, а также введены новые модули для фракций: Mordu's Legion, Thukker Tribe, Syndicate, SSoE и ORE.
Корабли (перевел st8ic)
  • Реализована 2я ревизия кораблей Sansha. Теперь фракционные корабли Sansha специализируются исключительно на энергетических турелях и танковке щитом. Они получат фиксированный 100%-ный бонус на повреждение [to make up for the few hardpoints they have (which frees up utility high slots)], а также 7.5% бонус на скорость трекинга и 5% бонус на повреждение за уровень.
  • Nightmare потерял 2 хай-слота, 3 лоу-слота и 4 подвески для лаунчеров, но получил 100% бонус на наносимый урон, 7.5% бонус к трэкингу и 5% к наносимому урону за уровень..
  • Phantasm потерял хай-слот, 2 лоу-слота и 3 подвески для лаунчеров, но получил всё те же бонусы что и Nightmare.
  • Succubus потерял 2 лоу-слота и 2 подвески для лаунчеров, но получил те же бонусы.
  • Эксплуатационный отсек (возилка) карриеров увеличен на 100%
  • CPU у Hel увеличен до 950tf.
  • Nidhoggur получил один нижний слот взамен среднего.
  • Eos был изменен следующим образом: количество пушечных слотов уменьшено до 5, один средний слот был заменен на нижний, а дронбей увеличен до 150м3 а бонус увеличения дронбея уменьшен до 15м3 на уровень.
  • Арес получит один средний слот взамен верхнего, количество ракетных слотов снижено до одного.
  • ORE Rorqual изменен следующим образом:
    o  Возилка увеличена с 800,000м3 до 1,000,000м3.
    o  Колличество сборочных линий увеличено с 2-х до 4-х.
    o  Карго увеличен с 20,000м3 до 40,000м3.
    o  Ганговый бонус Mining Foreman увеличен с 3% за уровень скилла на управление Capital Industrial Ship до 5% на уровень.
  • Масса Basilisk, Guardian, Oneiros, Probe и Griffin снижена
  • У всех калдарских кораблей, за исключением Crow, Raptor и Shuttle, понижен мультипликатор маневренности [agility multiplier]. Калдарские корабли стали маневреннее.
  • Базовая скорость всех интердикторов снижена на 25%.
  • Бонус силы ECM для Falcon увеличен до 20%; Scorpion, Blackbird и Griffin теперь имеют 15% бонус.
  • Бонус Survey probe explosion delay был дан Imicus и убран у Maulus.
  • Всем интерцепторам добавлен новый ролевой бонус: 80% снижение потребления капы варп-скрамблерами и сетками.
  • У Ares, Raptor, Malediction и Stiletto interceptors вторичный бонус от уровня скилла перехватчика изменен: вместо увеличения поврежения / фоллоффа теперь 5% увеличение дистанции варп-скрамлберов.
  • Rook получил нижний слот взамен верхнего.
  • Бонус Cap Need MWD у Daredevil, Thorax, Deimos, Vigilant и Vindicator изменен, теперь он добавляется к модификатору вместо его изменения процентов [the effect now adds to the modifier instead of percentage modifying it].
  • Бонус MWD cap need у Daredevil, VIgilant и Vindicator уменьшен с 10% за уровень до 5%. Емкость капаситора увеличена на 12.5%
  • Объем всех БШ снижен до 45% от оригинального.
  • Объем всех БК и коммандшипов увеличен на 80%.
  • Все T2 крузеры имеют такой же объем, как их T1 варианты.
  • Изменено показываемое имя параметра [Changed displayname of "turretSpeeBonus" (as used by Gunnery and various implants) from "Turret Speed Bonus" to "rate of fire bonus" to bring it in line with "speedMultiplier" (as used on damage mods).]
  • Отныне будет невозможно использовать каргохолд корабля в возилке для дополнительного хранилища. Там можно будет хранить только заряды.
Модули и Дроны
  • выключенные (Offlined) модули теперь выполняют функцию отвода тепла тепла, уменьшая повреждения других модулей при перегреве.
  • Стоимость ремонта поврежденных модулей на станциях изменена таким образом: - для частично поврежденных модулей составляет 50% от текущей, при полном повреждении составляет 100% от текущей стоимости
  • Позиция(расположение) перегреваемого модуля теперь имеет значение, так как  влияет какие из соседних с ним модулей будут долее подвержены повреждению от перегрева.
  • Need for Speed (для дроны): для увеличения скорости рабыоты сервера и уменьшения нагрузки  при расчетах РОФ (темп стрельбы) всех Дронов был уменьшен в 2 раза. Что бы это не повлияло на ДПС всем дронам был повышен базовый урон « Drone damage » в 2 раза. Эти изменения не коснулись Сентери Дронов и Файтеров (fighters).
  • Максимальная дальность полета торпед уменьшена, путем понижением скорости и времени полета торпеды (приблизительно до 30 км)
  • Повышен темп стрельбы Siege Missile Launchers на 25% (стреляет чаще, ДПС увеличился на 33%)
  • Бомбы при запуске теперь имеют скорость (и вектор по направлению движения бомбера во время запуска ), так же как  и Сурвей (survey) пробы.
  • Введены и отбалансированы Т2 ремоут армор репейр (remote armor repairers) модули.
  • Мета-уровень (meta level) модулей Selynne's Modified Thermic Plating и Raysere's Modified Thermic Plating изменен на 12-й.
  • Бонусы защиты Т2, фракционных, офицерских (Mizuro's modified и Gotan's modified) resistance platings (пассив армор резисты) увеличены
  • Потребление капаситора ECM (джаммер) модулями снижено на 40%
  • Приведено в соответствие пеналити на сигнатуру некоторых смол шилд екстендеров.
  • Требования по ЦПУ для micro shield extenders понижено, изменен мета уровень, и пеналити на сигнатуру
  • Штраф от использования модуля Capacitor Flux Coils на количество капаситора корабля понижен до 10%, для соблюдения баланса у этого модуля уменьшен бонус на ускорение скорости восстановления (recharge rate)
  • Уменьшено потребление капы энержи нейтралайзерами (neutralizers) для повышения их эффективности, small нейтралайзерам увеличено количество нейтрализуемой капы и увеличен радиус действия, изменены мета уровень и требования по ЦПУ/ПГ для фитинга.
  • Уменьшена стоимость активации модулей Gang warfare  с 50 до 25 ед. капы (в 2 раза!)
  • Изменены шилд бустеры: Все мета уровни ШБ имеют одинаковую скорость работы, но изменено потребление  капы и изменена эффективность работы (+12.5%) : У модулей с мета левелом 0 (Т1) увеличено количество на 12.5%  и с переходом к мета уровню 4 снижается до -10%. Эти изменения приводят шилбустеры в соответствие с аналогичными  параметрами линейки между Т1 и Т2 вариантами Армот реперов (Аrmor repairers)  (довольно запутано написано, не уверен что правильно разобрался)
  • Модули Industrial Core и Capital Tractor Beam теперь можно фитить только на  Capital Industrial-корабли, требования по CPU были уменьшены до 100, а с Rorqual был убран соответствующий бонус.
Наука  и Производство
  • введены  Advanced capital construction components, необходимые для постойки Т2 капитал шипов (Т2 фрейтер). Для их постройки необходимы те же  материалы, что и для постройки обычных капитал компонентов. БПО на эти модули размещены в маркетах соответствующими НПС корпорациями
  • Введены Т2 Remote Armor Repairers
  • Максимальное количество ранов Т2 Гибрид,  Лазер, и Прожектайл  блюпринтов  увеличено с 10 до 100 (вероятно речь про патроны).
  • Максимальное количество ранов Barage M  увеличено с 10 до 100.
  • Время выполнения операций  Сайнс/Индастри характера по работе с Т2 вариантами ракет уменьшено, для приведения в соответствие с Т2 патронами
  • Улучшены бонусы декрипторов (decryptors) на количество удачных ранов, что повысит эффективность инвента
  • Производство бомб улучшено, снижена стоимость в 2 раза (оригинал: Bomb manufacturing will output 2 bombs per batch, thus halving their manufacturing costs.)
  • Сильно увеличен шанс удачного инвента Т2 кораблей классов Фрегат, Дестроер, Крейсер, БК.
  • Для копирования Т1 Expanded Cargohold более не требуются  ненужные скилы.
  • Уменьшено время инвента Target Painter с 120000 до 9000 секунд (в 13 раз)
Миссии , ДЕД и Експлорейшин локации
  • Многие миссии и ДЕД локации оптимизированы  в соответствии с технологией  Need for Speed
  • Разведчики доложили о нахождении шести новых пиратских комплексов. КОНКОРД определил уровень опасности двух из них как 6/10 и 9/10
  • Несколько пилотов сообщили о возможной связи между Космическими Аномалиями (Cosmic Anomalies) и предполагаемым нахождением  пиратских комплексов. Это очень «тонкая» связь, и лишь самым удачливым суждено понять ее суть.
  • Введены изменения Дронов, детали в этой  теме Veronika
  • Увеличено количество хакинг сайтов (взамен уразаным КОСМОС плексам )
  • В лоу-сек системы добавлено множество  Експлорейшин плексов направленных на производство бустеров
  • Частично не законченная експлорейшин локация теперь пропадает с последующим ДТ через 72 часа после того как она была посещена впервые.
  • Multispectral Frequency пробы более не показывает в результате Cosmic Anomalies как Cosmic Signature. Теперь они (Cosmic Anomalies) находятся как  Unknown.
ЛП-магазин
  • В ЛП-шоп добавлены новые фракционные оферы.
  • Стоимость модулей и БПК у всех Имперских фракций была изменена в соответствии  с новой ценовой политикой.
  • БПК Synth Booster добавлен в ЛП-шоп пиратских фракций.
Интерфейс пользователя и EVE-Voice
  • Изменен интерфейс пользователя. Многие компоненты теперь можно свободно перемещать в пределах игрового экрана. Закладка Флот/Ганг (Fleet) теперь доступна при нахождении чара на станции
  • В интерфейс пользователя  управления флотом  добавлены элементы  контроля EVE Voice
  • Больше информации вы можете понять прочитав этот расширенный иллюстрированный девблог.
Killmail Enhancements
  • Получение Килмейлов

    - Теперь вы будете получать килмыла не почтой, а в раздел character sheet > combat log.
    - Получать киллмыла будут, как и раньше, игрок, нанесший последний удар (Final blow) и жертва.
    - Директора корпораций могут смотреть килмыла мемберов корпорации в  разделе Сorporation interface > Wars section.
    - Килмыла от ПОСов теперь приходят нанесшему последний выстрел и хранятся в corp combat log.

  • Улучшения килмейлов

    -  килмыла теперь не будут искажаться неправильным размещением участвующих в убиении корабля.
    - в килмылах будут отображаться уничтоженные риги.
    - в килмылах будут указываться уничтоженыне и уцелевшие модули.
    - в килмыле будет указан урон, нанесенный каждым из стреляющих
    - исправлен перевод килмейлов на другие языки.
ПОСы и аутпосты
  • теперь вы можете контролировать оборонные структуры ПОСа в хайсеках. Однако нацеливать их вы сможете только на игроков, с корпорациями которых вы находитесь в состоянии войны, либо которые criminally flagged (?) к вашей корпорации.
зы: если вы можете улучшить перевод какого либо пункта, или заметили ошибку - отпишитесь в теме или  мне в ПМ

зыы: Спасибо камраду  Camper  за коректировку и помощь.

Исправлено, допереведено и обновлено с разрешения автора - AllSeeingI.
  • 6