"Не бойтесь перемен, примите их."
Этот первый блог из цикла публикаций о предстоящем патче - Dominion. Задача всего цикла - пролить свет на массу предстоящих изменений. Сегодня я хотел бы обстоятельно рассказать о наших планах по изменению механики суверенитета. Последующие блоги прояснят подробности, в том числе - теории и концепции и, собственно, саму механику.
Начнем с предыстории...
Давным-давно понятие суверенитета не существовало... были лишь ПОСы. ПОСы (starbases) должны были стать "домом" корпораций, альянсов равно как и приютом одинокого майнера в глубоком космосе. Впоследствии, "священная" концепция дома в космосе оказалась упразднена до многочисленного но примитивного набора ролей, что не соответствовало изначальному замыслу. Роль ПОСа в контроле системы будет убрана в D. Итак, я озвучу ожидаемое:
Суверенитет больше не будет зависить от ПОСов напрямую.
Это было очевидным решение, т.к. вряд ли что-либо еще вызывает столь сильное отвращение игроков как бесконечная стрельба по ПОСам. С этого момента, на обломках старой системы, мы начали строить новую. Многолетние обсуждения на форумах, опыт игроков и отчет CSM внесли свой весомый вклад в этот продолжительный, напряженный процесс. Решение развилось в более гибкую, масштабируемую систему, которую мы сможем непрерывно развивать с течением времени.
Идеи и концепции будут описаны далее, хотя я уверен в вашей готовности услышать конкретную информацию.
Создание суверенитета (далее - С.):
Уровней суверенитета больше не существует: он либо есть, либо нет. Механика запроса С. будет значительно прочее и, в какой-то мере, символической. Запрос С. будет осуществляться установкой специального модуля (прим. переводчика - именно модуля, ни слова про структуру.), который будет синхронизироваться с традиционными границами системы - гейтами (stargates). Конкретная механика будет описана в последующих блогах. На данный момент мы занимаемся вопросами балансировки (прим. - можно трактовать как "сохранением баланса").
Поддержание клайма:
Кто обеспечивает функционирование гейтов в 0.0? Кто оплачивает расходы на эксплуатацию, обеспечивает бесперебойность работы? По выходу патча ответ будет один: если вы хотите контролировать пространство вы должны принять на себя обязательства по ежемесячному обслуживанию. В настоящее время это система выглядит как простая транзакция ISKов на приобретение расходных материалов (изоляция, герметизация структур, церемониальный завтрак Амарра и прочие очень важные вещи) (прим. - видимо аналог chart'ов для ПОСа в хай секе).
Немаловажный нюанс: объем контроля пропорционален расходам. Чем шире распространяется ваше влияние, тем более дорогим будет содержание системы гейтов. Мы хотим избежать ситуаций когда альянс удерживает пространство просто ради удержания или большего количества цветных точек на политической карте. Мы хотим добиться от альянсов более интенсивной, эффективной эксплуатации пространства, дать больше источников для дохода мемберам. Чтобы это стало возможным мы дадим вам дополнительные возможности.
"Модификация домов":
Мы вводим понятие инфраструктуры. Вы будете сталкиваться с ним все чаще и чаще. По сути, мы предоставляем вам возможность улучшать освоенный вами космос. Многообразие способов сведется к трем основным направлениям: военному, экономическому и промышленному. В выборе нет изначальной предопределенности, выбор за вами и представляет собой способ классификации ежедневных операций.
Очевидно, что некоторые зоны космоса справедливо считаются более выгодными нежели другие. Это изменится. Доходность территории теперь будет зависеть лишь от вас. Инвестиции в виде времени, денег и усилий по всем направлениям напрямую определит ценность занимаемого космоса. Например, простое инвестирование в развитие позволит мемберам находить новые богатства в системах ранее считавшихся бесплодными. Идея проста - ресурсы есть везде, но раньше вы не могли их увидеть. Промышленная составляющая будет связана с развитием и повышением эффективности индустриальной площадки.
По существу, это возможность сделать свой космос более привлекательным для нынешних мемберов. В той же мере - это стимул для небольших групп пилотов перебраться из империи. Цель - создать стимул для интенсивного, но не экстенсивного развития, т.е. дать альянсам выбор - расширять зону влияния или же - улучшать имеющийся ресурс, за счет разумного увеличения дохода.
В любом случае, цели для "пострелять" всегда будут. Идея проста - поиск баланса. Это выбор между небольшими гангами нарушающими локальную активность (видимо - трафик, майнерство, хант), и массивными атаками с целью выселения. Завоевание космоса будет существенно отличаться от нынешней системы, также как роаминг ганги будут портить жизнь любителям полетать в афк а-ля "Империя".
Таким образом, пока мелкая шпана получит возможность творить мелкий локальный хаос, крупные агрессоры будут вынуждены внимательно оценить расстановку сил, взвешивать планы, анализировать первоочередные цели для атаки. Стратегии применяемые сегодня могут оказаться абсолютно неэффективными. Защитники получат новые способы отразить атаку. Новые способы не заменят грамотного ганга защитников, однако позволят увеличить многообразие боев и гарантировать привлекательность инвестиций в военное направление.
Связующим звеном новых механизмов станет т.н панель управления суверенитетом (окончательное название еще не утверждено). Роль и привилегии в корпорации\альянсе будут определять возможность online мониторинга происходящего в системах под вашим контролем. Вы сможете увидеть усилия направленные на разработку зоны космоса, в том числе - пробелы которые вы сможете заполнить. Это краткое описание базового функционала, подробнее мы опишем это чуть позднее.
Основная мысль данного блога - это лишь начала. Одно из правил которым мы ранее следовали - отсутствие логического конца, предела развития. Система вормхоллов, преставленная в Апокрифе, лишь пример - кто знает, что еще может скрываться в темных уголках вормхолла? Придя к выводу о тупиковом состоянии концепции суверенитета, отсутствии возможностей для дальнейшего развития, мы запланировали преобразовать эту концепцию так, чтобы мы могли развивать ее в будущем, привносить новое в Eve.
В качестве примера нашей философии, прямым следствием новой системы суверенитета станет концепция соглашений\договоров (Treaties, ед.ч - Treaty). Не вдававаясь в подробности, концепция будет представлять собой способ формализации тех многочисленных соглашений уже заключаются в еве. План - предоставить альянсам возможность сдачи территорий в аренду другим альянсам или корпорациям, заключать формальные военные соглашения, установить дипломатические границы в соответствии с интересами альянса.
Как вы можете видеть - мы не остановились на полпути, ограничившись корректировкой или превентивными мерами. Песочница становится больше. Это Eve Online - Dominion.
- CCP Abathur
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Jurimaru
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Jurimaru
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 85
- Просмотров: 4447
- Статус: Clone Grade Beta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Jurimaru
- Corp
XB
- Ally
SE
- Client
Eng
- Сайт http://
10
Обычный
Инструменты
#656779 Суверенитет 2.0 - разрывая цепи
Написано Jurimaru на 09 September 2009 - 16:40
#495352 EVE на мобильном телефоне
Написано Jurimaru на 02 February 2009 - 21:10
Для счастливых обладателей яблокофонов:
Capsuleer:
блог разработчиков проги: http://capsuleer.wordpress.com/
http://www.apptism.com/apps/capsuleer - вроде как здесь скачать можно.
iClone: http://www.iclone.org.uk/
Под Windows Mobile 5 обновилась http://eveskillpocket.sourceforge.net - кто-нибудь проверял работоспособность под WM 6.1?
UPD: Работает под HTC Touch Cruise, WM 6.1 Ru. Limited API принял.
Есть какие-нибудь еще симпатичные варианты под WM?
Capsuleer:
блог разработчиков проги: http://capsuleer.wordpress.com/
http://www.apptism.com/apps/capsuleer - вроде как здесь скачать можно.
iClone: http://www.iclone.org.uk/
Под Windows Mobile 5 обновилась http://eveskillpocket.sourceforge.net - кто-нибудь проверял работоспособность под WM 6.1?
UPD: Работает под HTC Touch Cruise, WM 6.1 Ru. Limited API принял.
Есть какие-нибудь еще симпатичные варианты под WM?
- 1
#325636 Фитинг различных кораблей
Написано Jurimaru на 26 May 2008 - 22:21
Эээ... Не сообразил, куда можно запостить свое творчество. Решил посчитать максимальное карго для индусов и фрейтеров... Получилась табличка...
Фит из Т2 карго экстендеров и Т1 ригов на карго.
http://img507.images...70967387xb0.gif
Может кому и пригодится.
Фит из Т2 карго экстендеров и Т1 ригов на карго.
http://img507.images...70967387xb0.gif
Может кому и пригодится.
- 1
#280897 NoobFleet. Основы ПвП. Практика в игре
Написано Jurimaru на 27 March 2008 - 14:23
Ммм.. Поясните плиз нубу чем отличается SDG \ Solar Dragons от SDG \ Shadow Group, почему их тикеры так похожи и почему ПОНИМАНИЕ сакрального смысла бытия корпы SDG (ХЗ какая из этих двух) несет такой сильный отпечаток в моем неустойчивом нубском сознании?
Асилил?
Еще есть другие вопросы:
1. Если я поставил икс или даже добавил игрек или даже знаю еще одну букву, но сделал это тринадцатым или шестнадцатым, почему я уже не могу участвовать в ганге? Почему нуба бросают на произвол судьбы в этом жестоком ПВП мире? С чем это связано, объясните пожалуйста?
2. Вот я - пилот. Пилот - это я. У меня вкачаны лерны, я менее нуб, чем товарисч с пропиской полумесячной давности. Вопрос звучит так: какой критерий отброса _опытных_ пилотов? Может быть я чара купил и дурак тут?
3. Почему бы не заменить слово NoobFleet, которым величают ганги НФК, каждый раз когда местный гопник сумел раскусить флит, на фразу "Курсы ПВП для новичков"? Мне кажется, что если есть желание избежать конфликта, то это разумнее, я ошибся?
4. Считаю, что высказывать свое мнение на информации от новостного агенства ОБС (типа вот мне сокорп нажаловался), бессмысленно, т.к. вы не представляете о чем говорите.
5. Деликатнее надо быть, товарищи. Не надо быть моральным уродом, оправдывая себя, мол это я только ингейм. Если вы считаете Интернет "виртуальным" миром, серьезно относитесь к словам "он ушел в реал" и подобным - вам пора задуматься.
6. Почему каждый дрищ, года-полутору от роду, считает, что именно он знает, что такое ПВП, как ему учить, что ему вообще нужно учить, что этому вообще можно научить?
7. Откуда столько великодушных папок, жаждущих обучить меня, нуба, именно меня, своему великому искусству? Вы меня пугаете!!!
8. Заканчивайте вообще с кофейком перед гангом, а? (с) Liteik или LordKirs, подвела меня память, подвела...
====================
Резюме: вам есть что еще сказать или ответить? Сделайте 10-20-30-40-50 отжиманий и приседаний, подумайте, вам и вправду есть что сказать или просто свербит по привычке?
Простите, если задел чьи-либо светлые чуства, не хотел.
Искренне ваш, Jurimaru.
Асилил?
Еще есть другие вопросы:
1. Если я поставил икс или даже добавил игрек или даже знаю еще одну букву, но сделал это тринадцатым или шестнадцатым, почему я уже не могу участвовать в ганге? Почему нуба бросают на произвол судьбы в этом жестоком ПВП мире? С чем это связано, объясните пожалуйста?
2. Вот я - пилот. Пилот - это я. У меня вкачаны лерны, я менее нуб, чем товарисч с пропиской полумесячной давности. Вопрос звучит так: какой критерий отброса _опытных_ пилотов? Может быть я чара купил и дурак тут?
3. Почему бы не заменить слово NoobFleet, которым величают ганги НФК, каждый раз когда местный гопник сумел раскусить флит, на фразу "Курсы ПВП для новичков"? Мне кажется, что если есть желание избежать конфликта, то это разумнее, я ошибся?
4. Считаю, что высказывать свое мнение на информации от новостного агенства ОБС (типа вот мне сокорп нажаловался), бессмысленно, т.к. вы не представляете о чем говорите.
5. Деликатнее надо быть, товарищи. Не надо быть моральным уродом, оправдывая себя, мол это я только ингейм. Если вы считаете Интернет "виртуальным" миром, серьезно относитесь к словам "он ушел в реал" и подобным - вам пора задуматься.
6. Почему каждый дрищ, года-полутору от роду, считает, что именно он знает, что такое ПВП, как ему учить, что ему вообще нужно учить, что этому вообще можно научить?
7. Откуда столько великодушных папок, жаждущих обучить меня, нуба, именно меня, своему великому искусству? Вы меня пугаете!!!
8. Заканчивайте вообще с кофейком перед гангом, а? (с) Liteik или LordKirs, подвела меня память, подвела...
====================
Резюме: вам есть что еще сказать или ответить? Сделайте 10-20-30-40-50 отжиманий и приседаний, подумайте, вам и вправду есть что сказать или просто свербит по привычке?
Простите, если задел чьи-либо светлые чуства, не хотел.
Искренне ваш, Jurimaru.
- 2
#259818 [video] Madness
Написано Jurimaru на 02 March 2008 - 17:30
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Jurimaru
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU