Где?
Везде хоть и в системах с секьюрити статусом выше 0.4.
Как?
1.Кемперение Гейтов в системах ниже 0.5.
а) Ближний бой
Корабль должен быть танкован на все виды повреждений, корабль должен востанвливать повреждения либо полностью, либо продержаться пока цель не окажеться в яйце.
Обязательно должен стоять скрамблер, сетка, если ловим прилетающих целей не по букам.
Корабль должен наносить уверенные повреждения на дистанцию от 20 километров до 1 метра. (При дистанции в 0 метров попадания будут нулевыми, проверенно)
Повреждения не должны быть маленькими, может получиться так что в яйце окажетесь Вы.
В системе должен находиться грузовой корабль, для сбора и вывоза лута.
В системе должны быть буки сейвов, после каждой агресии придеться ждать по 15 минут.
б) Дальний бой
Корабль должен брать на прицел от 150км до 200км
Корабль должен стрелять на расстояние от гейта +/- 15 км (допустим Вы находитесь от гейта в 163 км, значит Ваш оптимал должен быть ~ 178 км
Корабль должен находиться как минимум в 151км от центри ганов (дальность взятия на прицел у центри ганов 150км), в таком положении что бы нельзя было подварпаться с других объектов. Иметь несколько таких точек.
Всегда быть повернутым носом корабля на сейв.
2.Кемперение гейтов в системах выше 0.4
Корабль должен быть зафичин на максимальное повреждение, времени будет не много нужно успеть сделать залп, а то и два.
Скрамблеры и сетки не нужны. Нужно поставить passive targeter , для того чтобы цель не знала что являеться мишенью.
Обязательно должен быть скаут, который будет сканировать карго грузовых кораблей, так же у него должен стоять passive targeter
При выборе цели расчитайте стоимость лута, что бы стоимость не была ниже стоимости потерянного корабля.
На все про все очень мало времени.
3.Убийства в белтах в системах ниже 0.5. (Здесь больше свободы в выборе фита, но и целей поменьше)
Из кораблей лучше всего подходят: Крейсера, ХАКи, Батлкрейсеры, Комманд шипы, Ассульты, Фригаты. Из Батлшипов лучше всего подходит Равен, Доминикс и Скорпион. (Помните большой корабль в лов секах - лакомый кусок)
Обязательно на корабле иметь скрамблер.
Из остального нужно смотреть и по скилам и по кораблям отдельно, протестите свой фит на сокорповце.
Умение пользоваться сканером.
Желательно знание английского языка. Цель не всегда надо убивать, можно потребовать выкуп.
Выкуп расчитывать примерно в промежутке 30%-50% от стоимости корабля. Если же человек отвечает что у него таких денег нет, убить корабль, поймать яйцо и под угрозой убийства яйца просить 40%-60% от стоимости потерянного корабля (корабли страхуються, деньги у него должны появиться).
4.Убийства в белтах в системах выше 0.4
Ситуация довольно похожа с пунктом 2, но здесь времени побольше, пока конкорд долетит пройдет 13-17 секунд
Помни центри ганы не стреляют по одному и тому же человеку. То есть, если Вас двое, первым начал стрелять ты, это не значит что второй останеться безнаказанным, через несколько залпов центрики переключаться на твоего соседа.
Помни на конкордовском бильборде тоже установлено орудие.
Помни после любой агрессии корабль при выходе из игры, будет висеть в космосе 15 минут
Маленькие советы начинающим пиратам. © Дарк
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Dark Lachla'an
Dark Lachla'an
Регистрация: 28 Mar 2006Не на форуме Активность: Aug 02 2012 15:12