Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

nikos

Фотография nikos

nikos

Регистрация: 30 Nov 2007
Не на форуме Активность: May 11 2022 0:56
-----

#676450 Пушечное вооружение - балансировка

Написано nikos на 29 September 2009 - 16:03

Тема жжет, давайте может и я поучавствую в конкурсе на лучшее объяснение :)

Ситуация 1. Старый EMP:

Допустим сферический нуб с плохим знанием матиматики купил в маркете сферический рифтер с 1 слотом под пушки, поставил на него 1 сферический пулемет с рофом в 1 сек и (внимание!) зарядил в этот пулемет старый EMP снаряд.

Итого:
ДПС этого сферического рифтера равен 5 + 0 + 2 + 4 = 11 (ед. дамага / сек)
Состав дамага равен:
EM    5 / 11 = 0,4546
Therm 0 / 11 = 0,0000
Kin   2 / 11 = 0,1818
Exp   4 / 11 = 0,3636

Продолжим, полетел наш нуб в сферический n-rael и встретил он там один сферический минусовый домик с 0 кол-вом хп щита, 0 кол-вом хп армора, но с кол-вом хп структуры равным 1000 едениц и имеющей резисты к Em/Th/Kin/Exp равные 70%/0%/50%/30% (домик сферический, по этому без дронов и пушек :) ). И решил наш нуб его убить...

Итого:
Эфективные ХП сферического домика равны 1000 / (1-0,7) * 0,4546 + 1000 / (1-0,5) * 0,1818 + 1000 / (1-0,3) * 0,3636 = 2398,362 (ед. ЭХП)

Следовательно, домик умрет через 2398,362 / 11 = 218,033 секунд или через 219 выстрелов сферического пулемета.

Ситуация 2. Новый EMP:

Все тоже самое, но сферический нуб зарядил в сферический пулемет новый EMP патрон.

Итого:
ДПС этого сферического рифтера равен 6 + 0 + 2 + 4 = 12 (ед. дамага / сек)
Состав дамага равен:
EM    6 / 12 = 0,5000
Therm 0 / 12 = 0,0000
Kin   2 / 12 = 0,1616
Exp   4 / 12 = 0,3333

Эфективные ХП сферического домика равны 1000 / (1-0,7) * 0,5000 + 1000 / (1-0,5) * 0,1616 + 1000 / (1-0,3) * 0,3333 = 2466,010 (ед. ЭХП)

(ОМГ ЭХП и правда увеличивается, похоже наш математик прав :) )

Следовательно, домик умрет через 2466,010 / 12 = 205,501 секунд или через 206 выстрелов сферического пулемета.

(нет, омг не получилось, кто бы мог подумать...)

Вывод ИМХО очевиден.

ЗЫ Забыл упомянуть, что сигнатура сферического пулемета очень мала, а сигнатура сферического домика очень велика. При всем при это сферический рифтер стреляет с оптимала и скорость сферического домика равно 0.
  • 4


#431553 CCP Zulupark отвчает на вопросы.

Написано nikos на 27 October 2008 - 13:52

По поводу отмены локала. Не думаю что если его отменят совсем, даже без введения чего-то заменяющего, так уж все копатели уйдут из нулей, да многие уйдут, но далеко не все. Люди у которых есть мозг и которые могут/хотят играть в команде останутся, да будет опаснее, да придется вешать на каждый гейт т2 лардж бубль и скаута, но не стоит забывать, что многие-то ушли, а хай минералы по прежнему только в нулях, а значит цены будут стремительно расти, в итоге те, кто останутся в нулях копать и хантить (хант имею ввиду дронов) будут зарабатывать больше. Так что меня, как майнера и хантера нулей, отмена локала даже больше радует, чем расстраивает, уйдут наконец всякие китайцы и макромайнеры в 10 окон - туда им и дорога, нефик цены сбивать...

ЗЫ Хотя вариант с введением еще сентриков на гейтах мне нравится еще больше :rolleyes:
  • 1