Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
[Одиссея] Полировка т1 крейсеров
#1
Отправлено 27 March 2013 - 21:25
Приветствую всех снова. Так же как мы это делали для т1 фригатов, мы быстренько прошлись по т1 крейсерам для поиска очевидных мест, нуждающихся в нашем вмешательстве. Как обычно важно понимать что изменения по типу этих требуют время, чтобы оценить их глобальное значение, так что мы хотим делать маленькие изменения и смотреть на результат. После начала тирцида мы изменяем характеристики так, как будто мы готовим суп, медленно и постоянно пробуя на вкус.
Так что вот вам наш первый набор предстоящих твиков, которые помогут с некоторыми маленькими проблемками связанными с т1 крейсерами.
Эти изменения включают уменьшение электронных подсистем крейсеров поддержки (локрейнж, сканрез и сила сенсоров), чтобы сделать их более уязвимыми к РЭБ-войне и увеличить их отличие от их т2 аналогов.
Мы так же дадим более продвинутые улучшения для двух наименее используемых атакущющих крейсеров (attack cruisers) - стаббера (stabber) и омена (omen).
Вот список изменений:
Augoror:
-2.5км к локрейнжу (дальности лока)
-85 к сканрезу (резрешению сенсоров)
-1 к силе сенсоров
Exequror:
-70 к сканрезу
-1 к силе сенсоров
Osprey:
-2.5км с локрейнджу
-70 к сканрезу
-1 к силе сенсоров
Scythe:
-85 к сканрезу
-1 к силе сенсоров
Omen:
-600 000 к массе
Stabber:
Изменен бонус на фалоф с 7.5% за уровень до 10% (стандартно) за уровень
+25m3 к объему дронбея
+25 Mbit к пропускной способности для дронов
А так же вот полный список характеристик кораблей с подсветкой изменений:
Augoror:
Ролевой бонус: 1000% к дальности накачки брони и энергии. +200% к объему накачки энергии
Бонус от скила Amarr Cruiser: -5% к потреблению капы ремрепками и +12.5% к объему накачки ремрепками за уровень
Слоты: 5 H, 3 M, 5 L, 3 турели, 0 лаунчеров
ЦПУ\Грид: 650 ПГ, 275 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1000 / 1650 / 1550
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1500 / 300c / 5
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 210 / 0.68 / 10730000 / 6.8c
Дроны (пропускная способность / отсек): 20 / 20
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 60км (-2.5) / 300 (-85) / 8
Сенсоры: 13 (-1) Радар
Сигнатура: 90
Osprey:
Ролевой бонус: 1000% к дальности накачки щита и энергии. +200% к объему накачки энергии
Бонус от скила Caldari Cruiser: -5% к потреблению капы шилдлейками и +12.5% к объему накачки шилдлейками за уровень
Слоты: 5 H, 5 M, 3 L, 1 турель, 2 лаунчеров
ЦПУ\Грид: 425 ПГ, 410 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1650 / 1000 / 1450
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1375 / 275c / 5
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 200 / 0.59 / 11230000 / 6.2c
Дроны (пропускная способность / отсек): 20 / 20
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 62.5км (-2.5) / 280 (-70) / 8
Сенсоры: 15 (-1) Гравиметрик
Сигнатура: 95
Exequror:
Ролевой бонус: 1000% к дальности накачки брони и 100% к откачке дронами
Бонус от скила Gallente Cruiser: -5% к потреблению капы ремрепками и +12.5% к объему накачки ремрепками за уровень
Слоты: 3 H, 4 M, 6 L, 3 турели, 0 лаунчеров
ЦПУ\Грид: 610 ПГ, 275 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1000 / 1400 / 1600
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1375 / 264c / 5.2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 240 / 0.61 / 11020000 / 6.3c
Дроны (пропускная способность / отсек): 50 / 50
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 55км / 295 (-70) / 8
Сенсоры: 14 (-1) Магнитометрик
Сигнатура: 80
Scythe:
Ролевой бонус: 1000% к дальности накачки щита и 100% к откачке дронами
Бонус от скила Minmatar Cruiser: -5% к потреблению капы шилдлейками и +12.5% к объему накачки шилдлейками за уровень
Слоты: 3 H, 5 M, 5 L, 2 турели, 1 лаунчеров
ЦПУ\Грид: 310 ПГ, 315 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1400 / 1100 / 1300
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1250 / 240c / 5.2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 250 / 0.6 / 11110000 / 6.2c
Дроны (пропускная способность / отсек): 45 / 45
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 52.5км / 315 (-85) / 8
Сенсоры: 12 (-1) Ладар
Сигнатура: 75
Omen:
Бонус от скила Amarr Cruiser: -5% к скорости стрельбы средними энергетическими орудиями и -10% к потреблению капы средними энергетическими орудиями
Слоты: 5 H, 3 M, 6 L, 5 турелей, 0 лаунчеров
ЦПУ\Грид: 925 ПГ, 315 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1200 / 1700 / 1500
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1475 / 526c / 2.8
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 235 / 0.51 / 11050000 (-600,000) / 5.3c (-0.3)
Дроны (пропускная способность / отсек): 40 / 40
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 55км / 300 / 6
Сенсоры: 15 Радар
Сигнатура: 115
Stabber:
Бонус от скила Minmatar Cruiser: -5% к скорости стрельбы средними балистическими орудиями and +10% (+2.5) к фалофу средних балистических орудий за уровень
Слоты: 6 H, 4 M, 4 L, 4 турелей, 2 лаунчеров
ЦПУ\Грид: 715 ПГ, 340 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1600 / 1300 / 1300
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1200 / 428c / 2.8
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 290 / 0.5 / 1140000 / 5.3c
Дроны (пропускная способность / отсек): 25 (+25) / 25 (+25)
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 47.5км / 320 / 5
Сенсоры: 13 Ладар
Сигнатура: 100
Как обычно - пишите ваши отзывы и мы выложим эти изменения на тест-сервер сразу как только появится возможность.
© ССР Fozzie
Право карибасы честнее ПВПшников. Заклочился/докнулся и всё понятно - дорогой гость ты наш залётный, ходи мимо лес вон там. А ПВПшеры ломаются как девочки - этому дам, этому не дам, этому бы дала, но он не возмёт, того я сама боюсь.
#4
Отправлено 27 March 2013 - 21:33
Чёрт, рукалицо!разве у нави вексора, не всего 100 мбит на дронов?
Я темы спутал, на офф. форуме запостили тему по ребалансу Navy крузеров почти одновременно с этой, ждём перевода (ну да да, я уже её прочитал, там вкусняшек просто вагон)
Извиняюсь за спойлер и постинг не туда, исправлюсь.
Сообщение отредактировал Psihius: 27 March 2013 - 21:34
#5
Отправлено 27 March 2013 - 21:34
На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.
Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.
#7
Отправлено 27 March 2013 - 21:37
Бью себя руками по лицу и каюсь, да, полный нубас, все забыл. Вопрос снимаетсялекран, ты настолько давно логинился, что не помнишь о том, как измеряется скорость стрельбы в еве?
На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.
Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.
#11
Отправлено 27 March 2013 - 22:21
плюсаин тока хотел про это написать.Там нави крузы просто Адъ и Израиль. Ждем тему и в первом посте вопрос "Зачем нам ХАКи?"
#13
Отправлено 27 March 2013 - 22:28
#15
Отправлено 27 March 2013 - 23:14
А что не так? Они все еще актуальны.Почитал про навикрузаки и задался вопросом, а нафига нужны т2 шипы теперь будут?
У навикаракала скажем 5% к урону и 5% к радиусу взрыва.
А у цербера - 5% к урону, 5% к рофу, 20% к дальности (2х10%).
Цербер получается - снайпер с хорошим уроном, а навикаракал - живучая тварюга для dogfight в клозе. Не говоря уж о том как все изменится после ребаланса т2.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users