Дорогие форумчане, объясните роль и значение трансверсал, радиал и ангулар скорости.
Заранее спасибо.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Лучший ответ 3BEPEB, 09 January 2014 - 0:57
я не очень понимаю в пвп, но у меня есть три колонки: трансверсал, велосити и дистанс.
В принципе достаточно двух, велосити и дистанс, чтобы понять попадешь ты или нет, но ввиду того, что бывают ситуации, когда вокруг тебя крутятся фриги, а у тебя рейт оф фаер медленный, и чтобы не терять время надо подгадывать когда именно шмальнуть, вот тогда очень выручает трансверсал.
Ну и с ипользованием кораблей, стреляющих на больших и на снайп дистанциях - трансверсал очень помогает.
Во-первых, надо помнить, что то, что ты видишь в овервью - это запаздавшая инфа от сервера, то есть надо стрелять не по факту показателей, а немного предугадывая их
Во-вторых, чтобы попасть 99% надо чтобы трансверсал стремился к 0. То есть чем меньше трансверсал - тем ты, грубо говоря, лучше попадаешь. Правда, иногда даже при нулевом трансверсале можно промазать ))
В-третьих, а как же выровнять трансверсал в ноль или хотя бы уменьшить его? Все очень просто, если ты не попадаешь, то сделай так, чтобы твой корабль летел параллельно атакующему. Ну если он летит по прямой - направь себя по той же прямой, если он летит по спирали - крутись, чтобы лететь по той же спирали, вообщем чтобы вы летели параллельно в одном направлении. Конечно сделать это не всегда просто, но сам принцип думаю понятен. Ну и когда запараллелил свой корабль с кораблем противника - тут уже выравнивай скорость, ручками под капаситором регулируй свою скорость, чтобы она была такой же как у твой цели. Тогда ты сможешь приблизить трансверсал к нулю, а чем он меньше, тем твои пушки точнее попадают.
Ну и бывают безвыходные ситуации, когда ты физически не можешь свести трансверсал в ноль (надо сказать частенько бывают хахаха), и тогда надо включать голову и думать как бы это сделать не простым маневрированием, а по другому. Фриги, обычно тупо выставляют орбиту, на которой ты в принципе по ним не попадешь, если против тебя не профи, то ты хитри, подводи орбитящий тебя фриг к какому-нить объекту (гейту, станции, астероиду), так как чтобы ему жить - он будет стараться деражать дистанцию и трансверсал высокий, но может не заметить объект и забампаться например, либо сам попробуй бампать или разрывать его орбиту, если ты на достаточно маневренном корабле, никогда не грех кинуть флот, если ты 1 на 1 бьешься, отварпать его и себя на спот и в клозе его разорвать или наоборот отварпать от себя, если вариантов на спасение нет, ну и тп, в зависимости от ситуации. И самое главное - никогда не стыдно отступить, если ты головой понимаешь, что ситуация проигрышная или патовая, если конечно у тебя есть время это понять и отступить (такое бывает редко ыыы), гораздо хуже будет, если понимая, что ты проиграл - ты не отступишь. Я например часто переварпываю на удобную позицию, потому что глупо драться на условиях, в которых ты заведомо проиграешь, хотя иногда это наоборот дает эффект неожиданности либо когда против тебя неопытный игрок, когда он не понимает как воспользоваться своим преимуществом... ну и конечно совсем не стыдно слиться в порыве берсерка, прихватив с собой парочку врагов (особо выдающиеся пилоты прихватывают врагов десятками за раз, без шуток)
Правда некоторые не парятся и фитят рокеты, заряжают пресижн и не думают ни о каких шкалах, и как с такими быть? тут уже трансверсалы не помогут (некоторые думают, что тут поможет только фальк, но это уже гейство, а гейство - это не тру пвп)
p.s. тот, кто ставит нубам минусы - лох и позорник
Перейти к полному сообщению »угловая скорость, боковая скорость, и скорость относительно тебя. Какой там порядок не помню, ангулар это угловая.
угловая скорость, боковая скорость, и скорость относительно тебя. Какой там порядок не помню, ангулар это угловая.
во, лед тронулся.
и каково влияние этих скоростей в бою? Я пока понял, что чем больше скорость объекта по отношению ко мне- тем хуже будут успевать поворачиваться турельки.
во первых, все это есть в гайдах
во вторых если и создавать тему, то стоило создавать в нуборазделе
думаешь правильно, но скорость относительно тебя, я имел в виду скорость к тебе\от тебя, она не влияет на попадания, влияет только угловая скорость, а она производная от боковой.
Дорогие форумчане, объясните роль и значение трансверсал, радиал и ангулар скорости.
Заранее спасибо.
Инвалиды ни разу не пользовались поиском? http://old.eve-ru.co...&catid=3&id=214
٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶
Инвалиды ни разу не пользовались поиском? http://old.eve-ru.co...&catid=3&id=214
Зачем употреблять слова, о значении которых не имеешь ни малейшего понятия? Человек задал вопрос. Задал грамотно, что явно говорит о том, что он умственно полноценный. Его вопрос понятен, его можно осмыслить и выявить суть. Что подтверждает его нормальное умственное развитие.
А ты из чего-то сделал вывод, что он инвалид, процитировав его и вставив свой комментарий после 2 исчерпывающих ответов.
Сообщение отредактировал moonjasper: 08 January 2014 - 11:24
Зачем употреблять слова, о значении которых не имеешь ни малейшего понятия? Человек задал вопрос. Задал грамотно, что явно говорит о том, что он умственно полноценный. Его вопрос понятен, его можно осмыслить и выявить суть. Что подтверждает его нормальное умственное развитие.
А ты из чего-то сделал вывод, что он инвалид, процитировав его и вставив свой комментарий после 2 исчерпывающих ответов.
умный человек, в первую очередь хотя бы попробовал загуглить.
потратил целую минуту и погуглил "eve online трансверсальная угловая радиал"
вуаля на третьей же ссылке (первая это этот топик) выдало:
так что таки никитал прав, ТС инвалид
умный человек, в первую очередь хотя бы попробовал загуглить.
потратил целую минуту и погуглил "eve online трансверсальная угловая радиал"
вуаля на третьей же ссылке (первая это этот топик) выдало:
...
так что таки никитал прав, ТС инвалид
Давайте быть вежливее и терпимее.
http://bit.ly/1gfO7wQ
Я погуглил. Не для отписки. Но неопытный игрок, во-первых, может не знать, как сформулировать запрос в поисковик, а, во-вторых, не продерется через десятки страниц флуда о преимуществах тенги в ПВЕ и ПВП до сути своего вопроса, как обычно бывает на форумах EVE. Есть вменяемый линк http://forum.eve-ru....?showtopic=5821 2007 года, закрытый. Но там тоже, прочтя его по диагонали, нет и намека ни на твой ответ (по доступности новичку), ни такой схемки, как привел Гадский. Вот эту тему можно смело закрывать. Исчерпывающе ответили.
Спасибо всем не оставшимся безучастными, и особенная благодарность тем, кому хватило культуры не переходить на оскорбления. Благодаря вам этот форум еще не превратился окончательно в помойку.
Почему не погуглил- потому что это форум, здесь принято задавать вопросы/общаться, потому что в гугле нужно пройти много зарослей ненужной байды чтоб прийти к ответу(который я там кстати так и не нашел, о чем ниже), и потому что нужно как-то набить 20 постов.
Единственный мой промах- не в том разделе. Каюсь, у меня было открыто две вкладки этого форума- "PvP" и "Новым пилотам" и видимо промахнулся(угловая скорость форума была слишком высокой? или трекинг моей мышки не очень?), когда нажимал "создать тему".
Тем не менее.
Какую из трех перечисленных скоростей, уважаемые отцы, вы посоветуете оставить в овервью? Все три не получится, ибо монитор не резиновый.
Пока склоняюсь к угловой, потому что:
а)понять насколько шустро движется объект и ко мне/ от меня я смогу из показаний обычной велосити и движения врага в космосе.
б)потому что угловую есть с чем сравнивать(трекинг моей пушки) и соответственно делать выводы.
Снова надеюсь на ваши комментарии
Сообщение отредактировал Balu95: 08 January 2014 - 11:56
Я пробовал разные варианты - оставил только Radial Velocity (вместе с обычной скоростью). Как раз чтобы видеть, приближается или удаляется цель. Не всегда могу заметить в космосе, что вражеский таклер начал движение ко мне. По оверу в этом плане мне ориентироваться проще.
Я пробовал разные варианты - оставил только Radial Velocity (вместе с обычной скоростью). Как раз чтобы видеть, приближается или удаляется цель. Не всегда могу заметить в космосе, что вражеский таклер начал движение ко мне. По оверу в этом плане мне ориентироваться проще.
мысль понял.
еще мне тут подсказывают, что для того, чтоб понять смогу я попасть по кораблю или нет, не обязательно всех этих скоростей в овервью. Мол, из собственного опыта в боях пойму, что из наги стрелять по стилетке- не лучшее занятие. Еще говорят, что большинство боев в еве проходит в режиме "навязать свои условия- профит, не получилось- делать ноги" и там до угловой и прочих скоростях думаешь в предпоследнюю очередь.
В-общем, я почти запутался
Сообщение отредактировал Balu95: 08 January 2014 - 12:09
Спасибо всем не оставшимся безучастными, и особенная благодарность тем, кому хватило культуры не переходить на оскорбления. Благодаря вам этот форум еще не превратился окончательно в помойку.
Почему не погуглил- потому что это форум, здесь принято задавать вопросы/общаться, потому что в гугле нужно пройти много зарослей ненужной байды чтоб прийти к ответу(который я там кстати так и не нашел, о чем ниже), и потому что нужно как-то набить 20 постов.
Единственный мой промах- не в том разделе. Каюсь, у меня было открыто две вкладки этого форума- "PvP" и "Новым пилотам" и видимо промахнулся(угловая скорость форума была слишком высокой? или трекинг моей мышки не очень?), когда нажимал "создать тему".
Тем не менее.
Какую из трех перечисленных скоростей, уважаемые отцы, вы посоветуете оставить в овервью? Все три не получится, ибо монитор не резиновый.
Пока склоняюсь к угловой, потому что:
а)понять насколько шустро движется объект и ко мне/ от меня я смогу из показаний обычной велосити и движения врага в космосе.
б)потому что угловую есть с чем сравнивать(трекинг моей пушки) и соответственно делать выводы.
Снова надеюсь на ваши комментарии
Ставь только угловую если это тебе нужно, хотя на самом деле не вижу в этом смысла, спустя неделю все эти угловые чуствуешь сам по себе.
мысль понял.
еще мне тут подсказывают, что для того, чтоб понять смогу я попасть по кораблю или нет, не обязательно всех этих скоростей в овервью. Мол, из собственного опыта в боях пойму, что из наги стрелять по стилетке- не лучшее занятие. Еще говорят, что большинство боев в еве проходит в режиме "навязать свои условия- профит, не получилось- делать ноги" и там до угловой и прочих скоростях думаешь в предпоследнюю очередь.
В-общем, я почти запутался
Из своего, опять же, опыта. Считать тебе скорее всего будет некогда. Прикинуть "больше/меньше" - нужно. Рассчитывать попадешь ты или нет - проще пару раз выстрелить. Да и на первых порах тебя будет больше заботить, чтобы руки не тряслись. Уж никак не циферки.
про руки это точно =)) да и первые пару сотен боев ты просто напросто не будешь успевать смотреть на все эти циферки в овервью, потому что паника, трясучка, тунельное зрение итд.
0 members, 1 guests, 0 anonymous users