Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

EVE 2.0 Больше спейса! Еще больше! Мало!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
83 ответов в теме

#1
maque

maque

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
316
  • EVE Ingame:Teddy KGB
  • Corp:3200
  • Channel:.SAF.
  • Client:Eng

Ева уже не та. Утрачена романтика, что была при ее начале. Когда т2 крузак был диковинкой, а батл вселял страх и трепет. 

Уже не первый год в голове летает мысль о реинкарнации тех времен. 

Новые патчи особо не к чему не приводят. Как многие помнят, время от времени сср добавляют новые регионы во вселенной, вроде бы здороово, новые территории, плюшки, радость, но, по сути, это ничего не меняет. 

 

Что же, вот идея, которую я позаимствовал у InaroADUN, и придал ей небольшое развитие. 

 

1. Добавить больше спейса (ниже картинка с примером):

 

В идеале, конечно, увеличить количество систем вдвое, но пусть для начала 2-3 региона, но не просто расширить границы евы.

Грубо говоря, появляется некий аппендикс на краю карты, от которого в дальнейшем строим вторую еву, без империи, конкорда, лоусеков и прочей лабуды. Чистые нули, чистый хардкор. Какие плюшки там будут падать, придумать не сложно, ведь должно что-то игроков мотивировать попасть туда. Безусловно в этих регионах должны быть какие-то станции. частично. систем 10-20. Соответственно, пиратские. Возможно с агентами. Либо с имеющимися фракциями, либо как-то уже вспомнить про джовианов. 

 

2. Сделать спейс "труднодоступным": 

 

- Забудем про фуры. Главная суть идеи в том, что все товары (наиболее критично - корабли) будут строиться непосредственно в новой еве. В дальнейшем там должна образоваться местная жита (для этого у нас и будут пиратские фракции со станциями)

Иначе говоря, ставим входные системы вне досягаемости прыжка фуры и капиталов.

 

- Ограничиваем пропускную способность гейтов. До дестроеров или крейсеров, крупнее пропускать нельзя. 

 

-  ВХ ведущие в эти регионы так же не должны по массе пропускать батлы. Максимум один. (в механике ВХ не силен, какие там разновидности есть, ну вы меня поняли)

 

3. Механика клонов

 

Напрашивается проблема крупных альянсов. Ведь они могут туда вломиться и сразу занять, заселить, переблобить количеством, как водится. Проблема кроется, на мой взгляд, не в гейтах, пусть они приедут на фригатах блобят там все и тд и тп. - не страшно. Имхо проблема здесь возникнет в механике медецинских и джамп клонов. 

 

Решение: проходя через соединяющие врата мы утрачиваем возможность после пода оказаться в клонилке старой евы либо прыгнуть в джамп клона из тех регионов. После пода мы окажемся в некой дефолтной станции "новой" евы. Таким образом крупные альянсы, перенося человеческий ресурс в новые регионы, не смогут быстро реагировать на атаки в их клаймах, рискуюя потерять контроль над ними. Объяснить игрокам будет не сложно, все из-за злодеев пиратов которые контролируют гейты и гасят связь с внешним миром. 

 

Итого: Мы садимся на интер или фригат и летим в новые регионы строить там новую еву. прихватили с собой бпц на т1 баржи или вентуры и начинаем копать и строить. Кто-то репроцесит строит, кто-то караулит конвои в белтах и тд. Все это приукрашено постоянными рубиловами за контроль территорий, ловлей индусов и тд. Не трудно догадаться что стоимость кораблей в этих регионах будет весьма мрачной, в особенности по началу. И это будет хорошо.

Гора возможностей для новичков, наконец адекватная площадка для майнеров, море фана. 

 

Уверен много деталей упущено, оставляю их за вами. 

 

спасите мухи

0/

 

om5zUfBlwcKVA8DkPPZH8R0kvbQ6iW.png

 


Сообщение отредактировал maque: 25 February 2014 - 12:40

  • -26

#2
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen

.

1. Добавить больше спейса (ниже картинка с примером):

 

и так нули пустынны как в пустошь ньювегаса, так ты предлагаешь увеличить пустынность еще больше?


  • 5

#3
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Смешно.

В дальнейшем там должна образоваться местная жита

Никогда не задумывался, почему жита не в лоу или нулях, а именно в хайсеке?


  • 1

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#4
maque

maque

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
316
  • EVE Ingame:Teddy KGB
  • Corp:3200
  • Channel:.SAF.
  • Client:Eng

и так нули пустынны как в пустошь ньювегаса, так ты предлагаешь увеличить пустынность еще больше?

 

тебя туда и так по фейсконтролю не пустят  :D


  • 0

#5
Lehadyd

Lehadyd

    РМТ-барон повержен...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8313 сообщений
4205
  • EVE Ingame:Gas Grease
  • EVE Alt:Lehadyd
  • Corp:ищу
  • Client:Рус

В чем революционность, где новаторство?

Давно был в нулях-то? порой, 10-20 джампов по клайму -  и не души.

Появление нового пустого клайм-региона развития ну никак не добавит.


- Ограничиваем пропускную способность гейтов. До дестроеров или крейсеров, крупнее пропускать нельзя.

Бред и нонсенс. Затащит тот, кто развернет инраструктуру и произведственные линии - строим капы, блобим, доминимруем.

Ибо извне угрозы нет, угрозу внутреннюю задавят в зародыше.

Думаю, это будут гуны.

Вообщем, концепт - говно.


  • 1

#6
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

что ни новая тема - то в "идеях и предложениях" разделе. Хватит курить уже. Можно подумать тут что-то читают те, кто на эту игру влияет. 


Сообщение отредактировал Gramafon: 25 February 2014 - 11:53

  • 0

#7
maque

maque

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
316
  • EVE Ingame:Teddy KGB
  • Corp:3200
  • Channel:.SAF.
  • Client:Eng

грамыч, ясен пень я не только сюда посчу. бисер перед свиньями, так.. для статистики)


  • 0

#8
GeniusGSM

GeniusGSM

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
166
  • EVE Ingame:Genius GSM
  • Client:Eng

и так нули пустынны как в пустошь ньювегаса, так ты предлагаешь увеличить пустынность еще больше?

Похоже ты так напугал крабов, что они хотят уже отдельный регион, куда тебя не пустят, а они туда на фригах и дестрах прилетят и

"будут строиться непосредственно в новой еве". Построят себе рай для майнера и будут копать круглосуточно в 100500+ лопат без перевыва. "Гора возможностей для новичков, наконец адекватная площадка для майнеров, море фана."

 

Потом состарятся и умрут все в один день(от скуки) ))


  • 1

спойлерУ настоящего мужика должен быть Х..........Й
36b23dcafa5a755073121c7985a5fa05.jpg


Как было выяснено, в хитром кунфу GeniusGSM запрещенных приемов нет.

#9
maque

maque

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
316
  • EVE Ingame:Teddy KGB
  • Corp:3200
  • Channel:.SAF.
  • Client:Eng

Разве я что-то писал про клайм? Картина гунов копающих на кариер вентурами улыбнула)



Смешно.

Никогда не задумывался, почему жита не в лоу или нулях, а именно в хайсеке?

забавно слышать это от имперского краба, который еще и года не поиграл. я бы хотел послушать, расскажи мне больше о еве :)


  • 0

#10
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5057 сообщений
1787
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

Мы построим новый дивный мир, ага.
Через пол-года все скатится в ...

спойлерЭксперимент с мышами
"Вселенная 25". Социальный эксперимент или рай для мышей

Создали рай для карибасов мышей, идеальное жизнеобеспечивающее пространство. Квадратный бак два на два, высотой полтора метра. Еда, умеренный климат, чистота, гнезда для самок, горизонтальные и вертикальные ходы для самцов.

В рай послали четыре пары здоровых, породистых мышей.

Через 104 дня у них появилось первое потомство. Родители заботились о малышах. Во «Вселенной 25» наступил золотой век. Мыши любили друг друга и каждые 55 дней население удваивалось, лишь через 315 дней рост замедлился. Во Вселенной 25 теперь жило более 600 мышей.

Самцам стало труднее защищать свою территорию, по ходам теперь нужно было протискиваться, свободных социальных ролей почти не осталось, как и свободного места.

Появились «отверженные», и они стали собираться в группы в центре — их вылазки встречали жестокий отпор.
Вскоре матери стали психовать — нападать на своих детей, рождаемость упала.
Самки–одиночки переселились в самые верхние труднодоступные гнезда и перестали размножаться.
Среди самцов стал все чаще наблюдаться ярко выраженный нарциссизм. Эти самцы не дрались, не желали плотских утех – они только ели, спали и и занимались самоанализом.
В дальних углах процветали каннибализм, свальной грех и насилие.

Через 18 месяцев, рост мышиной вселенной окончательно прекратился. А еще через месяц (600 дней с начала райской жизни), при очень низком количестве новых беременностей, смертность молодника достигла 100 процентов.

Нарциссирующие самцы и попрятавшиеся по дальним норам самки потеряли желание и социальную способность спариваться.

Мышиное общество рухнуло. Рай превратился в ад. Все умерли.

Напоследок, немного позитива. Кто же дольше всех выживал в аду? Оказалось – что это мыши, способные справиться с как можно большим числом социальных связей.

Во Вселенной 25 дольше всех выживали самые общительные, инновационные, хитрожопые мыши.

Эксперимент «Вселенная 25»

В 1972 году Джон Б. Калхун попробовал сделать рай для мышей, ученый повторял свой опыт много раз, но результат был один.. на определенном этапе, за взрывом насилия и гиперсексуальной активности следовали асексуальность и самоуничтожение.

 

еще был ютуб, где мышей заставляли таскать еду из кормушки, к которой можно было попасть только по водному коридору. мыши сразу разделились на паханов и шестерок.
потом экспериментаторы взяли шестерок и отселили их в отдельный блок и ... мыши снова разделились... нутыпонял.


  • 3
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#11
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34541 сообщений
13561
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Я давно предлагал выпустить standalone-версию Евы на диске. Чтобы каждый мог поставить ее себе на комп, и крабить, не опасаясь, что его гопнут
  • 7

#12
STRIPS

STRIPS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 482 сообщений
12
  • EVE Ingame:Buka-Duka!
  • Client:Рус

Ева уже не та. Утрачена романтика, что была при ее начале. Когда т2 крузак был диковинкой, а батл вселял страх и трепет. 

Выход есть более простой:

 

"Дорогие игроки, с сожалением сообщаем вам, что в результате ошибки в программном обеспечении была безвозратно потеряна вся база данных о учётных записях. Начинайте всё сначала..."


  • 1

#13
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5057 сообщений
1787
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

Выход есть более простой:

 

"Дорогие игроки, с сожалением сообщаем вам, что в результате ошибки в программном обеспечении была безвозратно потеряна вся база данных о учётных записях. Начинайте всё сначала..."

тебе постить картинки с "Теперь Добби свободен"? :)


  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#14
STRIPS

STRIPS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 482 сообщений
12
  • EVE Ingame:Buka-Duka!
  • Client:Рус

тебе постить картинки с "Теперь Добби свободен"? :)

:D

500 000 Добби свободны! Ни корп, ни альянсов, ни кораблей, ничего. Все на яйцах и учебных кораблях. Романтика!

 

Хотя... В течении недели в аэропортах мира будет часто слышна фраза "Билет до Рейкьявика, пожалуста", а таможня будет удивлена странному багажу: биты, обрезки труб, пачки зажигалок...


  • 2

#15
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

забавно слышать это от имперского краба, который еще и года не поиграл. я бы хотел послушать, расскажи мне больше о еве :)

Я - имперский краб? Ну ладно, буду знать хоть. <_<

А на мой вопрос ты так и не ответил - задумывался или нет?


  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#16
Tin Taron

Tin Taron

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5481 сообщений
1010
  • EVE Ingame:Tin Taron
  • EVE Alt:другой совсем
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

В чём смысл добавления новых регионов? Тут пишут про то что в нулях никого нет, так мало того полно лоу систем даже станционных где 1 -3 человека в прайм :)


  • 0

#17
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

кг/ам


  • 1

#18
Idaho

Idaho

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
15
  • EVE Ingame:Sentenza Taredi
  • Corp:Ministry of War
  • Client:Рус

Перефразирую вопрос ТС: старичкам уже скучно и нет ничего нового, а новички быстро понимают, что они тут по-большому счету никто и зовут их никак (если конечно не купить уже готового чара, на котором хотя бы 3-5 месяцев кача нужных скиллов).

1. "Добавить больше спейса."  Регулярно сканю. Большая часть нулей и вх спейса и так пуста. А ТС предлагает еще добавить?

2. "Сделать спейс более труднодоступным." Как нуб, аплодирую стоя :))))

 

В общем, будь реалистом, нужен либо перезапуск проекта (ева2), вкупе с обширной рекламной кампанией, либо оставить все как есть оставив мелкие косметические допилки.

А сделать так, чтобы у тебя остались все иски на валлете и все сп на чаре и дать тебе "Когда т2 крузак был диковинкой, а батл вселял страх и трепет"... это и вишенку съесть и кое-на что сесть))))

Так не бывает :)


Сообщение отредактировал Idaho: 25 February 2014 - 14:26

  • 0

#19
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Какая то бредятина. Итак куча систем пустых. Хотя я думаю наметки у ссп есть, недаром были слухи про 7-8лвл вормхоллов и возможность самостоятельно строить гейты. Глядишь через пару лет что-то и проклюнется.


  • 0

#20
GooArtGoo

GooArtGoo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 898 сообщений
233
  • EVE Ingame:Arteegas Wilkins
  • Corp:Eagle Spirit
  • Client:Eng

есть инфа что в скором времени будет запилен один или несколько нулевых неклайм регионов, новые аномальки\сиги к нынешнем спейсе и переработка старых аномалек\сиг. в частности известно о переделке гостсайтов - будет добавлен лут, необходимый для постройки гейтов\кусков гейтов.

также есть инфа о том что рубикон является первым из примерно десяти крупных полугодовых обновлений в ходе которых будет существенно переделана игровая механика, в частности будет переделан клайм нулей, принципы фрак войн, каким то особым образом переделана система корпменеджмента и постановки посов во всех видах спейса. само собой механику посов тоже переделают. сия инфа настолько призрачна и скрываема что нет ни малейшей надежды считать это правдой, ибо сср встали на скользкую дорожку оказуаливания и мобильного структуростроя.

 

за мной уже выехали?


  • 0





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users