Ева уже не та. Утрачена романтика, что была при ее начале. Когда т2 крузак был диковинкой, а батл вселял страх и трепет.
Уже не первый год в голове летает мысль о реинкарнации тех времен.
Новые патчи особо не к чему не приводят. Как многие помнят, время от времени сср добавляют новые регионы во вселенной, вроде бы здороово, новые территории, плюшки, радость, но, по сути, это ничего не меняет.
Что же, вот идея, которую я позаимствовал у InaroADUN, и придал ей небольшое развитие.
1. Добавить больше спейса (ниже картинка с примером):
В идеале, конечно, увеличить количество систем вдвое, но пусть для начала 2-3 региона, но не просто расширить границы евы.
Грубо говоря, появляется некий аппендикс на краю карты, от которого в дальнейшем строим вторую еву, без империи, конкорда, лоусеков и прочей лабуды. Чистые нули, чистый хардкор. Какие плюшки там будут падать, придумать не сложно, ведь должно что-то игроков мотивировать попасть туда. Безусловно в этих регионах должны быть какие-то станции. частично. систем 10-20. Соответственно, пиратские. Возможно с агентами. Либо с имеющимися фракциями, либо как-то уже вспомнить про джовианов.
2. Сделать спейс "труднодоступным":
- Забудем про фуры. Главная суть идеи в том, что все товары (наиболее критично - корабли) будут строиться непосредственно в новой еве. В дальнейшем там должна образоваться местная жита (для этого у нас и будут пиратские фракции со станциями)
Иначе говоря, ставим входные системы вне досягаемости прыжка фуры и капиталов.
- Ограничиваем пропускную способность гейтов. До дестроеров или крейсеров, крупнее пропускать нельзя.
- ВХ ведущие в эти регионы так же не должны по массе пропускать батлы. Максимум один. (в механике ВХ не силен, какие там разновидности есть, ну вы меня поняли)
3. Механика клонов
Напрашивается проблема крупных альянсов. Ведь они могут туда вломиться и сразу занять, заселить, переблобить количеством, как водится. Проблема кроется, на мой взгляд, не в гейтах, пусть они приедут на фригатах блобят там все и тд и тп. - не страшно. Имхо проблема здесь возникнет в механике медецинских и джамп клонов.
Решение: проходя через соединяющие врата мы утрачиваем возможность после пода оказаться в клонилке старой евы либо прыгнуть в джамп клона из тех регионов. После пода мы окажемся в некой дефолтной станции "новой" евы. Таким образом крупные альянсы, перенося человеческий ресурс в новые регионы, не смогут быстро реагировать на атаки в их клаймах, рискуюя потерять контроль над ними. Объяснить игрокам будет не сложно, все из-за злодеев пиратов которые контролируют гейты и гасят связь с внешним миром.
Итого: Мы садимся на интер или фригат и летим в новые регионы строить там новую еву. прихватили с собой бпц на т1 баржи или вентуры и начинаем копать и строить. Кто-то репроцесит строит, кто-то караулит конвои в белтах и тд. Все это приукрашено постоянными рубиловами за контроль территорий, ловлей индусов и тд. Не трудно догадаться что стоимость кораблей в этих регионах будет весьма мрачной, в особенности по началу. И это будет хорошо.
Гора возможностей для новичков, наконец адекватная площадка для майнеров, море фана.
Уверен много деталей упущено, оставляю их за вами.
спасите мухи
0/
Сообщение отредактировал maque: 25 February 2014 - 12:40