Когда-то давно, я очень много сидел в одном чат-канале помощи нубам, чатик назывался «ТАЙГА», я любил там поболтать с людьми и зачастую объяснял многим нубам механику игры и её правильное использование в своих целях, что слегка стало надоедать и я подумал запилить какой-нибудь гайдик и повесить его в шапку того канала, потому что уже там был модером и не всё так сходу объяснишь без стены текста, а ещё и повторяй её каждому новому. Гайдик писался около года назад и был брошен вместе с игрой, но я решил вернутся в игру, открыл папку с игрой, нашёл этот гайд и решил опубликовать, но стиль написания меня расстроил, поэтому я выкладываю его не как «полноценный гайд», а как «заготовку гайда», и если он уже неактуален или просто плох, или полностью повторяет чужие, я его удолю.
«Выживание и передвижение в лоу и нулях»
Гайд, в основном, ориентирован на новичков и хайсечных крабов, которые переезжают жить в лоу/нули или хотят просто по ним передвигаться, но, мне кажется, что и опытные игроки смогут в гайдике найти для себя интересные вещи, хотя будет скучно, я предупредил. Новичкам советую узнавать приводимые тут непонятные термины у более опытных игроков, что позволит легче запомнить и понять новую и нужную информацию, а также мочь объясниться в случаи феила и вам поможет словарик сленга. Хотя, всё равно, никто и ничего не поймёт, поэтому я после каждой темки, как в учебниках, буду давать расшифровки терминов. И да, делал гайд нубас-инвалид. В настоящее время я хочу бросить, уже бросил ВЕРНУЛСЯ в игру, гайд скорее всего будет допиливаться и становится лучше, но не факт, если кто-то хочет помочь, то может написать тут или в Eve — Nerfomania/INerfomania, League of Legends — Nerfomania. В далёком будущем, гайд будет разделён на 2 версии: для нубов(те что с триала) и для папок(те что с импы, ЕФС и подобных).
Lowsec, Лоусеки — это окраины империи, с статусом безопасности от 0,1 до 0,4. На карте имеют оранжевый, красный и коричневый цвет.
Общие особенности лоусеков:
За нападение на «белого (нейтрального)» игрока падает СС, при атаке на корабль у игрока появляется саспект флаг, а при атаке на под криминал флаг и по убийству его получает убитый киллрайт на убийцу, при атаке у врат или станции по атаковавшему открывают огонь сентрики стреляя на 100-150км (точно не помню, вроде от сс системы зависит) и нанося около 350 дпс с 2-ух сентриков. Также атака на вреки игроков приравнивается к атаке на самого игрока с понижением СС и получением саспект флага, так что осторожнее с убийством вреков союзников.
В лоу живёт очень большое количество игроков, что делает их самым опасным местом в игре из-за возможности легко выживать при прямых руках(=мозгах) и легко находить цели для убийства, так что не ждите возможности спокойно покрабить или помайнить, потому что вас быстро даже очень быстро найдут. В особенности это касается ФВшных лоу, которые постоянно плексятся ФВшниками и сумасшедше подсканятся.
Ворота со стороны хайсеков часто кемпятся, но это чаще всего просиходит в системах через которые автопилот прокладывает маршрут со стороны торговых хабов.
Чем ниже СС лоусека, тем меньше отнимают СС игрока за нападение.
В лоу разрешены смарты и если Вы кого-то ими атакуете, то Конкорд к Вам не прилетит(а на самом деле вообще никогда), возможна атака только сентриками.
В лоу всё ещё запрещены: бомбы, мобилы, баблы дикторов и ХД(но не луч), ДД титана.
Важные термины:
лоусек, от английского lowsec = сектор с низким уровнем безопасности.
«белый(нейтральный) игрок», игрок, который не имеет никаких цветов в вашем овервью(КО, и да, при правильной настройке), и также не имеет «игровых стендингов», но может иметь «персональные стендинги», которые, относительно, не изменяют его «нейтральность»
СС — сокращение от SS, что с английского Security Status, по-русски «статус безопасности», в игре их несколько видов, первые у игрока, СС игрока это число, отображающееся у него в профиле, чем выше это число, тем свободнее он себя может чувствовать, второе СС, это уровень безопасности системы от -1,0(вх) до 1,0(основные точки империи).
Саспект от английского «подозреваемый», а криминал — «преступник».
ФВ от английского FW(Factional war), фракционные войны.
Смарты, модули, устанавливаемые в хайслоты, называемые в игре «smartbombs» и работающие по принципу АоЕ урона, главной задачью которых является уничтожение боевых дронов.
Сентрики, от английского Sentry guns, «сторожевые пушки».
————————————————————————————————
Критически важная для выживания механика игры.
- Механика флагов саспект(подозреваемый) и криминал(преступник), работающая в лоу и немножко жёстче в хаях, в нулях ну никак абсолютно не работающая.
- Саспект флаг отмечается при стандартных настройках овервью жёлтым мигающим цветом, в локале игрок отмечается жёлтым мигающим черепком, в овервью жёлтым, как бы, мигающим фоном, а в космосе жёлтым кружочком. Не стоит путать жёлто-мигающий фон со светло-жёлтым не мигающим(заниженный СС от -0,0 до -4,9) и оранжево-мигающим(враг вашей милиты). Саспект появляется у игрока при краже, т.е. лутинге жёлтых контейнеров, при атаке на корабль, при атаке на станции, ворота и прочие структурки, включая чужие вреки, ещё саспект получают логисты, качающие игрока с агрой или саспетом, если качают не агрившегося игрока, то саспект не получают. Саспектного игрока можно атаковать где угодно, даже в хайсеке и можно подать, но атака на него даёт ему право защищаться и, по сути, убивать атакующего.
- Криминал флаг отмечается красным мигающим цветом, в локале у игрока появляется красный мигающий черепок, а в овервью красный мигающий фон, но не стоит путать просто красный фон(низкий СС от -5,0 до -10,0, про таких говорят «пермоагрённый») с криминал флагом. Криминал флаг даётся только за убийство подов(спасательных капсул), даже не за убийство, а просто за агру(активирование дизрапторов, сеток, нейтриков, джама, попыток пострелять издалека, задевание смартами и т.д.), ещё криминал даётся логистам качающем игрока с флагом криминал. Любой игрок с флагом криминал, попав в хайсек, будет немедленно законкорден до состояния яйца, поэтому НИКОГДА не заходите в хайсеки не «отмокнув», особенно осторожными должны быть логисты, которые не агрятся, а флаг всё равно получают, а в хаях не стоит андокатся с таким флагом, если уже умерли.
- Тут ссылка на гайдик по логофу, точнее на гайдик ЕФСовцам, где ссылка на гайдик по логофу . http://forum.eve-ru....showtopic=51509
- «Минутная агра» — это флаг, который вешается на игрока за любые агрессивные действия против другого(их) игрока(ов), выглядит он как цепи в кружке, появляясь слева сверху красным цветом. При этом флаге запрещено: пропрыг в гейт, док в станцию, выпрыгивание из корабля(и из т3 тоже ).
- Механика дока/пропрыга. Если вы пропрыгиваете в гейт, то перед началом прогрузки в следующей системе вы будете апрочится к гейту, что даст возможность вас атаковать(потому что вы лишились послеварповой 5 секундной неуязвимости, когда вас нельзя лочить было) и время для этого, также и с доком в станцию, чтобы избежать смерти в этих местах нужно проспамливать док и пропрыг, что уменьшит время прохождения, особенно важно, когда Вы пришли на фригате под смартоБШ, а у него отработали не все смарты, а вы успели начать пропрыгивать в гейт, то вы выживаете, так как обычно проходит около 1,5-4 секунд между приварпом-апрочем-пропрыгом, а так будет около 0,5-1 секунды. Также существует опасность недоварпа, когды вы приходите в 2,5+ км от гейта и топите ещё некоторое расстояние, поэтому нужно спамить апроч-пропрыг заранее(!), потому что 5-секундная неуязвимость не распространяется на смарты. И лучше вбить это в привычку не уходить в афк варпнув на станку, а дождаться приварпа и проспамить док, а иначе рискуете очнуться не в станции, а в клонилке. Также есть очень жестокие смартоПВПшники, они выбирают легко убиваемые шипы/яйца и когда видят, что они варпают на следующий гейт, варпают за ними на следующий в ноль и там смартят приходя первее и варпая в ковроклоке, их почти невозможно избежать варпая в ноль, поэтому приходите на гейт только со спотов, если вы на нубшипе/яйце и запоминайте таких людей, чтобы не попадаться им, они чаще всего летают на протеусах.
- Огонь сентриков. Сентрики это структуры, которые называются «имя-расы sentry gun», расположенные равномерно вокруг гейтов и станций. Сентрики стреляют только в случаях «неправомерной агры», если сагрившихся много, то стреляют по рандомно выбранному шипу, но фулл фокусом и могут переагриватся, поэтому никогда не пытайтесь вписыватся на интерах не в разгоне. Так как они стреляют только по тому, что у них в локе, то, следовательно, вытопив за их локреиндж/реварпнув они стрелять перестанут, также, если агра была в не их лока, то стрелять они не будут, так что осторожнее с кайт-фригами, что выманивают вас за дальность действия сентрей, потому что втопив обратно после агры этого фрига они по нему не будут стрелять, даже если это было в гриде.
- Автопилот. Обычно, у всех игроков автопилот настроен примерно одинаково, поэтому кемпы чаще появляются именно в тех системах, куда заводит автопилот, к примеру, входя в матарские лоусеки со стороны осогура в амамейк на кемп нарваться легче, чем из даммалин в босбогер, потому что автопилот проложит стандартно через амамейк и значит большее кол-во людей полетит так и кемп скорее будет именно там. А по сути, все самые коротки маршруты от торговых хабов к друг другу кемпятся, особенно рансер. Но так как некоторые системы имеют много гейтов, то нельзя их без вреда занести в авоидлист автопилота, поэтому добавляйте не сам лоусек, который кемпится, а хайсек, который в него ведёт, к примеру, добавить осогур, а не амамейк, потому что амамейк связывает много систем и через него летать гораздо легче, к примеру, из сисайд в гулморогод, но бывают исключения как стакмон и остинджеил.
Полезные навыки для выживания.
- Интерфейс и его настройка. Основное, что должно обязательно быть настроено в интерфейсе это — овервью. Вариант тестов http://cs409324.vk.me/v409324151/526b/QlW3d9z51Dk.jpg и также мой http://cs409324.vk.me/v409324151/5261/wlexOmdCcHY.jpg, но в котором забыто добавить о необходимости добавить сканпробки и баблы дикторов. Также стоит убрать автолок в настройках или поставить не больше 1 цели. Убрать трекинг камеры и в подскане и в окошке выбранного объекта, убрав там галочку. Научится всегда отводить камеру подальше от корабля, чтобы можно было нормально понимать, кто и где вокруг вас находится, не только ориентируясь на дистанцию в овервью. Сделать локал-чат отдельным окном и также с подсканом. Подробнее тут и вроде тут тоже, но я ещё не читал
- Подскан. Для нормально пользования подсканом(лол «пеленгатором» в руклиенте) нужно иметь нормально настроенное овервью. Подскан даёт информацию о нахождении кораблей/объектов вокруг вас. Максимальная дистанция сканирования им 14,4+ а.у. или 2147483647 км, 1 а.у. равен 149597870,7 км. (*Просто запомните, что он вам нужен*). А на самом деле, объясню для чего он нужен, да простят меня папки за капитанство. Итак,
- Высканивание кораблей по пути вашего движения. Делается это лучом или наблюдением ближнего подскана. В окне подскана можно уменьшить угол сканирования с базовых 360 градусов и до 5, отсчёт идёт от центра экрана, чтобы просканить направленным лучом объект нужно зажать альт или просто щёлкнуть «ЛКМ» раз на своём шипе, чтобы появилась рамочка вокруг него и эту рамочку можно навести на объект и нажать кнопку «scan». Помогает понять кто находится на следующем объекте по вашему десту. Подробнее в «прорыве кемпов».
- Контролирование вашего насканивания, или вашей безопасности в системе. Будет подробно объяснено ниже.
- Помощь при скане кораблей. Будет объяснено ниже.
- Контролирование приближения. Если вы знаете, что к вам могут приварпать, то выставив подскан на 1 а.у. вы можете увидеть, что кто-то появляется близко от вас и значит, есть шанс, что он варпнул именно к вам.
- Общий анализ наличия шиптайпов в системе и их кол-ва. Чек подскана по проходу в систему помогает понять, что за движения происходят в системе и оценить безопасность нахождения в системе.
- Обзорники/споты. Обзорники — это сохранённые координаты мест около гейтов/станций/ПОСов и других объектов, варп напрямую на которые может быть чрезвычайно опасен и требуется подварпать к ним в 150+ км, чтобы иметь возможность их осмотреть и если необходимо сразу варпнуть к ним. Споты статические — это сохранённые в космосе места, на них к вам могут приварпать только софлитовцы и насканившие вас люди, созданы, чтобы прятаться в системе, так как на все объекты легко можно варпнуть, а именно на ваш спот — трудно, также споты делаются на расстоянии подскана от гейтов, чтобы можно было видеть всех кто там находится, называются скан-споты. Динамический спот — это корабль, чаще всего Т2 интерцептор летящий в пустоту, на который осуществляется переварп сразу же по возможности, чтобы если вас насканили, то не смогли так легко поймать. Андок-споты — споты, созданные чтобы можно было совершить мгновенный варп сразу же после андока, быстрее, чем вас залочат. Большинство нубов делает этот спот неправильно, они андокаются, включают МВД и летят на 200+ км от станки и потом букают это место, но при андоке ваш корабль рандомно откланяется на 15 градусов в сторону от андока, поэтому этот спот будет кривым и однажды вы будете слишком долго отварпывать разворачиваясь 30 градусов. Чтобы сделать правильный андок-спот нужен капстабильный интер, он андокается и улетает на 180 км от станки и выравнивается на станцию как тут сначала по горизонтали, потом по вертикали, но в некоторых галентских станциях с андоком под 30-45 градусов придётся помучаться, чтобы выравниться, потом разворачивается в сторону от андока и букает спот от 150 до 350 называя его «Ближний(в гриде) андок-спот» и потом утапливает на 1,5к-2,5к км и называет его «Дальний андок-спот», дальний нужен чтобы вас мгновенно не насканили и не наварпали после ухода на него, потому что вы летите некоторое время и есть шанс, пробкам провернуться «до» или «после» остановки, но что не видно глазом.
- Прорыв кемпов. Кемп — это «засада» создаваемая другими игроками с целью убить пролетающие мимо более слабые корабли. Кемпы бывают:
- Гейт-кемпы. Когда засада располагается возле ворот, обычно, самый лёгкий способ избежать смерти это протопить обратно в ворота, что рассказано в огромном количестве гайдов и как это сделать тоже. Тут этот вариант описываться не будет. Вариант прорывать кемп, новички полагают, что самое главное в таком случае — это вытопить, но нет, главное в случае прорыва кемпа — это его прорвать, т.е. сказав по другому — отварпать и лететь дальше. Самые опасные корабли, видя которых, стоит подумать о необходимости прорываться: ЕАФ, Интера, Дикторы, Реконы, корабли с бонусами на сетки, Т3 крейсера(кроме Тенги). Эти корабли обладают разной возможностью по ловле проходящих кемп кораблей. ЕАФ: Сентинел зафиченая под несколько нейтриков может в 1 их оборот остановить любой фриг или дестр, а в 2 оборота нейтриков даже некоторые крейсера, скорость 2,7-3,8 км/с на МВД, дальность нейтриков 31-36 км, 309 едениц энергии вынейтривает за цикл 3 нейтриков с циклом 6(!!!) секунд. Керес почти ничем не опасна кроме длинного скрамблера на 15-19 км и дамперов, которыми не даст отстреливаться издалека, скорость 2,8-4,1 км/с на МВД. Гиена обладает сетками от 30(т2 без грева) до 58(тру+грев) км, в среднем опасна тем, что может снизить скорость до 10% от максимальной с помощью 2-ух сеток, скорость 3-4,3 км/с на МВД. Китсуни только джамят, опасность представляют только тем, что могут вас заджамить и не дать лочить, скорость китсуни 2,5-3,5 км/с на МВД, дальность профильных джамилок 75+48 км, а сила 9 базовая. Интерцепторы обладают скоростью 4,5+км/с базовой и до 6+ км/с в греве, маленькой сигой от 60-70 при скилле в 5 и 100 в 4, разгон на МВД около 3,5-5 секунд до полной скорости, т2 поинтами длинной 30-36(грев) км и хорошим сканрезом, лоча в секунду крейсера и двух фрегаты без МВД. Интера, не всегда, но умеют расклачивать, поэтому стоит прожимать клоку+МВД, а иначе на вас натопят и расклочат, хотя меня однажды чуть слайсер не расклочил, так что это касается не только интеров. Дикторы: летают 2,5-3,5 км/с(наносабра топит до 4,1+) и надувают баблы диаметром 20км из которых нельзя варпать, с одной зарядки могут выплюнуть сразу 3. Реконы: рапира = сетки 72 км и сканрез лок крузака 4 секунды, фрига 7, лача = скрамблер до 27 км и дамп, курса = нейтрики от 14 до 29 км. Корабли с бонусами на сетки: Вигилант, Ашиму, Дарадевил опасны сетками на 90% минимум, крузаки разгоняются до 1к и дд до 2к сканреза, т.е. у вас есть, не больше секунды вытопить за 13+км минимум от них, чтобы не оказаться под сетками. Итак, вы уже попали под кемп и теперь ваша задача его прорвать, самый простой способ: оглядываемся вокруг и ищем объекты для отварпа, которые были бы ближе всего к нам, но дальше от остальных находящихся на гейте, выбираем его, жмём «Алайн», через шифт греем МВД и нажимаем его, потом продолжаем спамить «алайн-отварп» «алайн-отварп» «алайн-отварп» и молимся, что никто на нас не заскрамблит, интера прослоупочат, реконы не залочат, и т.д. Вариант сложнее, требующий наличия ДПСа больше 300 на 15 км и возможности двигаться быстрее 3,7+ км/с и таклерских модулей, называется «Убиение ВСЕХ таклеров» и последующий уход. Способа это совершить два:
- Оглядываем гейт и если видим стоящие отдельно или вблизи: интера, ЕАФ, дикторы, фриги, дестры, то нажимаем на них апроч или спамим движении в космос или на объект в их сторону и начинаем их убивать, потом отварпывая. Как пример, убиваем кроу стоящий в 14 км от вас после прохода в гейт, так как у варжеского флота больше нет интера, то вы просто вытапливаете и отварпываете. А вообще все ЕАФ и ДДшки стоит убивать сразу!
- Делаем как в «простом способе», но если нет РЭБ(сеток и скрамов длинных и прочего) у кемпа, также бежим на объект, но попутно стреляя всю мелочь что догоняет вас, в приоритете интера и асолты, потом дикторы, потом отварпываем. Ещё важно чтобы оптимал тех, кого вы так «кайтите» не превышал 40-50 км, а скорость 3,5 км/с… Пример, не самый лучший, но хотя бы что-то нашёл
- Кемпы Андока или андокдроч — «засада» около дока станции. Способа вырваться без андок-спота 2: первый — оглядываемся после андока и если видим объекты(белты/планеты) по курсу вашего андока, то отварпываете на них в рандомную дистанцию, но вас могут там «встретить»; второй — отжимаем контрл+пробел после андока и топим по боку станции в сторону от андока и пытаемся отварпать на объекты сзади андока так как ваши мучители могут забампатся, а вы вытопите за дистанцию поинтов, а в случаи неудачи/потери последних ХП просто докнитесь(это если успеете ), ещё второй способ помогает, когда андок забаблен, а вы не нулифаерны .
- Есть ещё какие-то, но я их не знаю. АААА ВХ можно кемпить, и маячки, и миски, и плексы, и даже споты, но это так скучно описывать и не хочется встречать .
- Гейт-кемпы. Когда засада располагается возле ворот, обычно, самый лёгкий способ избежать смерти это протопить обратно в ворота, что рассказано в огромном количестве гайдов и как это сделать тоже. Тут этот вариант описываться не будет. Вариант прорывать кемп, новички полагают, что самое главное в таком случае — это вытопить, но нет, главное в случае прорыва кемпа — это его прорвать, т.е. сказав по другому — отварпать и лететь дальше. Самые опасные корабли, видя которых, стоит подумать о необходимости прорываться: ЕАФ, Интера, Дикторы, Реконы, корабли с бонусами на сетки, Т3 крейсера(кроме Тенги). Эти корабли обладают разной возможностью по ловле проходящих кемп кораблей. ЕАФ: Сентинел зафиченая под несколько нейтриков может в 1 их оборот остановить любой фриг или дестр, а в 2 оборота нейтриков даже некоторые крейсера, скорость 2,7-3,8 км/с на МВД, дальность нейтриков 31-36 км, 309 едениц энергии вынейтривает за цикл 3 нейтриков с циклом 6(!!!) секунд. Керес почти ничем не опасна кроме длинного скрамблера на 15-19 км и дамперов, которыми не даст отстреливаться издалека, скорость 2,8-4,1 км/с на МВД. Гиена обладает сетками от 30(т2 без грева) до 58(тру+грев) км, в среднем опасна тем, что может снизить скорость до 10% от максимальной с помощью 2-ух сеток, скорость 3-4,3 км/с на МВД. Китсуни только джамят, опасность представляют только тем, что могут вас заджамить и не дать лочить, скорость китсуни 2,5-3,5 км/с на МВД, дальность профильных джамилок 75+48 км, а сила 9 базовая. Интерцепторы обладают скоростью 4,5+км/с базовой и до 6+ км/с в греве, маленькой сигой от 60-70 при скилле в 5 и 100 в 4, разгон на МВД около 3,5-5 секунд до полной скорости, т2 поинтами длинной 30-36(грев) км и хорошим сканрезом, лоча в секунду крейсера и двух фрегаты без МВД. Интера, не всегда, но умеют расклачивать, поэтому стоит прожимать клоку+МВД, а иначе на вас натопят и расклочат, хотя меня однажды чуть слайсер не расклочил, так что это касается не только интеров. Дикторы: летают 2,5-3,5 км/с(наносабра топит до 4,1+) и надувают баблы диаметром 20км из которых нельзя варпать, с одной зарядки могут выплюнуть сразу 3. Реконы: рапира = сетки 72 км и сканрез лок крузака 4 секунды, фрига 7, лача = скрамблер до 27 км и дамп, курса = нейтрики от 14 до 29 км. Корабли с бонусами на сетки: Вигилант, Ашиму, Дарадевил опасны сетками на 90% минимум, крузаки разгоняются до 1к и дд до 2к сканреза, т.е. у вас есть, не больше секунды вытопить за 13+км минимум от них, чтобы не оказаться под сетками. Итак, вы уже попали под кемп и теперь ваша задача его прорвать, самый простой способ: оглядываемся вокруг и ищем объекты для отварпа, которые были бы ближе всего к нам, но дальше от остальных находящихся на гейте, выбираем его, жмём «Алайн», через шифт греем МВД и нажимаем его, потом продолжаем спамить «алайн-отварп» «алайн-отварп» «алайн-отварп» и молимся, что никто на нас не заскрамблит, интера прослоупочат, реконы не залочат, и т.д. Вариант сложнее, требующий наличия ДПСа больше 300 на 15 км и возможности двигаться быстрее 3,7+ км/с и таклерских модулей, называется «Убиение ВСЕХ таклеров» и последующий уход. Способа это совершить два:
- Крабим под пробками/лампой. Если вы живёте в лоу/нпц нулях и крабите агентов, то вам повезло \☻/ потому что прежде чем вас убить, вас нужно насканить, что облегчает жизнь, а если вы крабите аномальки в нулях, то тут нужно быть очень осторожным. Я хотел подробно описать, как сам это делал, но мне лень и я просто опишу, как ловят карибасов, а вы сами думайте, как крабить так чтобы вас не поймали/не убили. Алгоритм насканивания ковром/ковроТ3 краба на миске/плексе:
- Качаем скилл Astrometric Acquisition в 5, потом суём в фит модуль т2 этого скилла, потом риги на скан и имплант «Poteque ‘Prospector’ Astrometric Acquisition AQ-710» и получаем 4,05 сек/оборот пробок.
- Варпаем в ковроклоке на солнце или к объекту, с которого наблюдается краб и, переключаясь на ф10 и карту солнечной системы, высканиваем расстояние до него и направление, чтобы можно было определить примерное местонахождение корабля.
- Варпаем на край системы за расстояние подскана и скидываем там пробки.
- Ставим пробки на 4 а.у. в точку где вы считаете, что находится высканиваемый корабль, нажимаете «скан», и тут же спамите «убрать пробки».
- Повторяете пункт 4 уменьшая радиус сканрования. Ну и ловите варпнув сами/ кинув с инсты флитварпом интера/бобра/рекона, и да(!) в миссиях ковроцинки не жгутся! Кстати, бобёр или рекон должен быть с ригами на скорость лока, перекалибру сенсоров после деклока и время переклока.
- ….
- Profit!
Алгоритмы ловли крабов в аномальках: Первый — нам понадобится быстрый и пряморукий интер с ригами на скорость варпа. Интер заходит в систему и если на подскане от гейта ничего не видит варпает на солнце/1-ую планету и жмёт подскан на 14 а.у., потом на 6 и смотрит остались ли корабли на подскане, потом сканит на 3 или 9(если хочет), потом переключается на «бортовой сканер» и выделяет все аномальки из промежутка 0-6 а.у. или 6-14 и лучом на 90 градусов высканивает группы групп аномалек на которых есть корабли, потом из групп групп высканивает 15 градусом группу с кораблём, потом 5 градусным сам корабль и варпает на аномальку грея все меды. Если никого не насканил, высканивает аномаль с вреками и варпает на неё букая вреки, потом логофается на 7-9 минут минимум, после перелогнинивается/возварщается в систему и жопит краба, вообще может это сделать за 15 секунд, если никто не будет отварпывать. Второй — нам нужна ковро-аразка, делает всё тоже самое только в клоке и расклачивается ещё на подварпе грея поинт и МВД.
- Планирование маршрута. Иногда это самый главный пункт для передвижения в лоу/нулях, открываем сайт http://evemaps.dotlan.net/ и смотрим килы/прыжки/кол-во пилотов в системах, определяем, где и что кемпится и кб подтягивает килы около часа/двух, поэтому не ждите их сразу. Я думаю гайд по этому сайт не нужен… Но я потом допилю этот раздел.
- Фитинг кораблей. Этот раздел тоже будет допилен. Для тревел фита всегда предпочтительнее поставить нанки, чем варпстабы, потому что нанка позволяет вытопить от сотни поинтов, а варпастаб только от одного ;D, также кемп-торнады на гейтах убивают с альфы, т.е. ещё до отварпа большинство индусов.
Общие особенности нулей не вижу смысла описывать, но всё же приведу советы как по ним передвигаться.
Так как в нулях разрешены баблы(Interdiction prob) выпускаемые дикторами, они могут быть отсмартены и живут 2 минуты, и мобилы(Mobile warp Disruptor), которые анчорятся игроками некоторое время и потом могут долго висеть и расстреливаться игроками, то это приводит к необходимости боле осторожного передвижения. Один из самый простых способов этого достичь, называется «НИКОГДА НЕ ВАРПАТЬ ПО ПРЯМОЙ!!!!!1!11!1!», заключается в том, что вы переходите в варп режим не сразу на тот гейт, на который хотите идти, а на иной объект, который изменяет вектор вашего приварпа на гейт.
Этот способ выглядит довольно просто:
- Зашли в систему, отворпав куда-то вглубь
- Посмотрели на гейт, который на нашем пути, если около него есть объекты, такие как планеты белты и луны, то варпаем в 84 км, вбивая это число ручками, но можно любое другое, на один из таких объектов, во время варпа(при подварпе) делаем сейфспот, если вас там жопят, то разворот и варп на этот УЖЕ ГОТОВЫЙ спот
- С этого объекта переварпываем на соседний и во время варпа находясь как бы по середине этих ближайших объектов делаем сейфспот, желательно объекты так выбирать, чтобы траектория от вашего спота, не имела сильных острых углов к другим объектам в системе
- Варпаем на тот спот что сделали между ближайших объектов(называйте их понятнее, к примеру, МИМО МОБИЛ В СИСТЕМУ ДОРИЛ) и с него приходим в 0, на инсту гейта.
- И этим самым мы спасаем себе шкурку от неподыхания в 98,5% поставленных смоловых и медовых мобил.